Что делать за рубежом если...Лето... Сезон отпусков и летних каникул. Многие стремятся оставить на время все проблемы дома и совершить путешествие за границу. Естественно, вы ждете от поездки только самое лучшее. О неприятностях, с которыми можно столкнуться во время поездки, задумываться не принято, да и не хочется. |
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: (Неприятности во время путешествия: куда обратиться за помощью?)
Что делать за рубежом если...
1 комментарий
Пару комментариев:
Вот эта фраза мне нравиться:"Вам необходимо связаться с вашим агентством или его представителем" :)))мы с каждым туристом отправляем сотрудник агентства:)))Уж если пишут, то пусть корректно составляют. связаться надо со встречающей стороной, с гидом...Агенту же можно позвонить для уточнения отеля, которым хотят заменить! мы всегда советуем туристам, куда НЕ надо переезжать:)Кстати на моем инструктаже, мои родители отдыхали в делюксовской в то время Империал Мархабе, когда был жуткий овербукинг в Тунисе! Остальные же мучались в различных отелях из-за "нет, мы хотим наш!"
"вам необходимо попросить на Reception (у менеджеров отеля) письменное подтверждение того факта, что вам не предоставлен нужный номер." Никто ничего писать не будет! Это должны сделать ВЫ, а уж топ-менеджер только подписать.
"Продление будет действительно до первого рейса того дня, в который вы будете достаточно здоровы (согласно медицинской справке), чтобы продолжать поездку." НЕ КАСАЕТСЯ чартеров.
26.05.2006 12:37:21, МаринаХ
Вот эта фраза мне нравиться:"Вам необходимо связаться с вашим агентством или его представителем" :)))мы с каждым туристом отправляем сотрудник агентства:)))Уж если пишут, то пусть корректно составляют. связаться надо со встречающей стороной, с гидом...Агенту же можно позвонить для уточнения отеля, которым хотят заменить! мы всегда советуем туристам, куда НЕ надо переезжать:)Кстати на моем инструктаже, мои родители отдыхали в делюксовской в то время Империал Мархабе, когда был жуткий овербукинг в Тунисе! Остальные же мучались в различных отелях из-за "нет, мы хотим наш!"
"вам необходимо попросить на Reception (у менеджеров отеля) письменное подтверждение того факта, что вам не предоставлен нужный номер." Никто ничего писать не будет! Это должны сделать ВЫ, а уж топ-менеджер только подписать.
"Продление будет действительно до первого рейса того дня, в который вы будете достаточно здоровы (согласно медицинской справке), чтобы продолжать поездку." НЕ КАСАЕТСЯ чартеров.
26.05.2006 12:37:21, МаринаХ
Читайте также
Обустроить дом и быт к рождению малыша. Какие гаджеты пригодятся
Какие устройства сделают дом комфортным
Здоровая кожа: чем солнце отличается от солярия, и зачем это надо знать?
Чем ультрафиолет полезен для здоровья?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Неприятности во время путешествия: куда обратиться за помощью?":
|
|