Тема создана для обсуждения статьи 3 приема маркетологов, которые заставляют нас покупать.
Поход по магазинам – без лишних расходов: как продавцы вводят в заблуждение покупателей
Автор: Льюис Дэвид
Раздел: -- посиделки (Как заставить покупателя покупать: воздействие на подсознание)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Быть хорошим маркетологом, это круто. Я вот сейчас хочу пройти тренинг для увеличения продаж. Пока ищу подходящую компанию)
01.02.2019 13:05:06, Ксюша99

слава богу краснеть не пришлось, норм.товар оказался)))) 22.07.2015 02:00:17, Hannya
Есть еще один прием привлечения покупателей в ту или иную точку продаж - это распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипом рекламируемой фирмы. Действует безотказно. Вот такой незаметный ход маркетинга на который ни кто из людей не обращает внимания.
29.05.2015 18:36:12, promans
Читайте также
Вкусные зимние салаты на каждый день: свежо, хрустяще, полезно
Зимой особенно хочется лёгких, свежих и ярких блюд. Собрали 5 простых салатов из сезонных овощей Готовятся быстро, выглядят красиво, а вкус поднимает настроение даже в самый холодный день.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Как заставить покупателя покупать: воздействие на подсознание":
|
|
|
|