Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Цена на ценнике. Как заставить магазин по ней продать?

Я уже второй раз накалываюсь. На распродаже, когда на ценник наклеен еще ценник и еще ценник. Наклеена одна цена, а в чеке другая. А продавцы руками разводят - мол покупатели сами переклеивают мы за всем не уследим. Я раз так купила платье - а оно на 1000 дороже, вернула сразу. Тут футболочки покупала в глорииджинсе и опять разница в 50 руб, мелочь, но! Не сдала сдавать. Это вообще нормально?? С этим можно что-то сделать?
15.05.2015 20:03:38,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не было случая что бы мне не продали по цене указанной на ценнике, практически все магазины грешат "забывчивостью", особенно продовольственные, некоторые додумываются до объявлений типо "предупреждаем у нас проблемы поэтому цены на ценнике и в чеке могут не совпадать" это мне вообще смешно. 18.05.2015 13:25:17, только хардкор
LMila
вот почитайте, может будет полезно [ссылка-1] 16.05.2015 23:13:00, LMila
Интересно, где выдают такую нервную систему, как у этой женщины) 17.05.2015 10:01:38, Анаис
LMila
мне кажется это в крови должно быть, ведь не всем дано быть, к примеру, ревизорами. 17.05.2015 14:57:02, LMila
Да, наверное. 17.05.2015 19:29:27, Анаис
Tanya (presnya)
Вы имеете права требовать купить товар именно за ту цену, которая указана на ценнике. То есть если на ценнике одна цена - а на кассе выясняется другая, требуйте продать именно за ту, которая указана.
Это различные уловки магазина "мы не успели цены переклеить", "переоценка только закончилась" и пр... Везде и всюду.
Магазин нарушает Закон «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы))
16.05.2015 20:53:25, Tanya (presnya)
Так, а как это воплотить в жизнь? Я требую и ссылаюсь на закон, а они мне втирают, что "у нас по кассе проходит по этой цене и по другой мы продать не можем". Мои действия дальше? Я просто раньше никогда не ругалась в магазинах, а тут прям захотелось, хочу сделать это продуктивно. 16.05.2015 22:45:18, KatrinZZ
Tanya (presnya)
Порядок:
1)" дайте жалобную книгу". Начинаете писать, что цены не соответствуют действительности, просите принять меры.возвращать деньги отказываются.
2) делаете фотографию товара с ценником.
3) пишите претензию с рассказом об этом случае на имя директора в двух экземплярах в магазине, просите поставить отметку о принятии.
4) придя домой пишите жалобу в роспотребнадзор.
Нормальные организации остановят Вас на фразе " дайте жалобную книгу! Это ваши проблемы, что цены не соответствуют!"
25.05.2015 21:10:35, Tanya (presnya)
А ругаться и не надо, если на кассе не понимают ваши требования зовите кто там у них на месте старший, повторяете ему, не понимает звоните на горячую линию, если это сетевой магазин или обратиться с жалобой в роспотребнадзор

Ценник есть публичная оферта. См. ст. 437 ГК.
Договор розничной купли-продажи есть публичный договор. См. ст. 426 ГК.
Отказ от заключения публичного договора не допускается. ТОЧКА.
18.05.2015 13:31:04, только хардкор
Администратора звать, не отходить от кассы, требовать жалобную книгу. Потом писать заявление с требованием вернуть деньги, вручить под расписку администратору. Писать жалобу в роспотребнадзор. 17.05.2015 09:31:45, Polett
Я Пятерочке так пару раз попадала.Шла к администратору,мне молча возвращали разницу. 17.05.2015 18:15:25, valeriana

Статья дня

«Работа достала, чего хочу – не знаю»

5 вредных вопросов, которые мешают самореализации
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!