Тема создана для обсуждения статьи 3 приема маркетологов, которые заставляют нас покупать.
Поход по магазинам – без лишних расходов: как продавцы вводят в заблуждение покупателей
Автор: Льюис Дэвид
Раздел: -- посиделки (Как заставить покупателя покупать: воздействие на подсознание)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Быть хорошим маркетологом, это круто. Я вот сейчас хочу пройти тренинг для увеличения продаж. Пока ищу подходящую компанию)
01.02.2019 13:05:06, Ксюша99

слава богу краснеть не пришлось, норм.товар оказался)))) 22.07.2015 02:00:17, Hannya
Есть еще один прием привлечения покупателей в ту или иную точку продаж - это распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипом рекламируемой фирмы. Действует безотказно. Вот такой незаметный ход маркетинга на который ни кто из людей не обращает внимания.
29.05.2015 18:36:12, promans
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Как заставить покупателя покупать: воздействие на подсознание":
|
|