Раздел: -- посиделки (Как заставить покупателя покупать: воздействие на подсознание в 2018 году)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

3 приема маркетологов, которые заставляют нас покупать

Тема создана для обсуждения статьи 3 приема маркетологов, которые заставляют нас покупать.

Поход по магазинам – без лишних расходов: как продавцы вводят в заблуждение покупателей

Автор: Льюис Дэвид
26.03.2015 08:11:01,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Быть хорошим маркетологом, это круто. Я вот сейчас хочу пройти тренинг для увеличения продаж. Пока ищу подходящую компанию) 01.02.2019 13:05:06, Ксюша99
я по образованию маркетолог и сама же попалась на свою так сказать удочку. заказала матрас дормео через топшоп, так мне понравилась реклама, так убедительно говорили, съемка очень качественная...в общем заказала,а когда опомнилась, мне аж не по себе стало,думаю,сейчас прийдет что-то не то и будут смеяться все вокруг))
слава богу краснеть не пришлось, норм.товар оказался))))
22.07.2015 02:00:17, Hannya
Есть еще один прием привлечения покупателей в ту или иную точку продаж - это распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипом рекламируемой фирмы. Действует безотказно. Вот такой незаметный ход маркетинга на который ни кто из людей не обращает внимания. 29.05.2015 18:36:12, promans
Интересно и познавательно, спасибо! 27.03.2015 13:27:06, zzuk

Статья дня

«Свадьба осенью. Самые модные цвета для вдохновения»

12 трендовых оттенков для оформления осенней свадьбы по версии Pantone
Витамины детям для адаптации к детскому саду и школе







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!