Раздел: Школа (Выбор школы по гороскопу)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гороскоп по знакам Зодиака: ждать ли от ребенка хорошей учебы?

Гороскоп по знакам Зодиака: ждать ли от ребенка хорошей учебы?

Гороскоп по знакам Зодиака: ждать ли от ребенка хорошей учебы?

Учебный гороскоп для родителей будущих первоклассников
05.04.2019 08:11:00,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интересно, на будущее обязательно учту эту информацию! 25.06.2019 15:20:32, elenasimons2015
Интересная информация))) 03.06.2019 09:39:38, densmitt88
Свет-ОК
какая мура) я учитель, и у меня огромная выборка, ну нет такого о чем вы пишите в своей статье
06.04.2019 09:44:48, Свет-ОК
Конечно, мура ))) У меня только в семье двое Дев, да способные, но у нас и другие знаки зодиака не подкачали. Но - мои даже родились в один день и так получилось что есть еще около 6 знакомых, родившихся в этот день. И все совершенно разные по успеваемости в школе ))
Вообще удивляет когда на гороскоп смотрят. Может какое то влияние и оказывает, но заявить что "детей этого знака надо в супер школы, они гении" - смех да и только ))))
06.04.2019 10:53:19, Иришка-Мартышка





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru