![]() Почему подросткам не нравится школа3 главных недостатка школы от Андрея Максимова  | 
Конференция "Подростки""Подростки"
    Раздел: Учеба, школа (Зачем мы ходим в школу)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почему подросткам не нравится школа
5 комментариев
Любопытно, за такие статьи деньги платят? Или это "из любви к искусству? И самое главное, если платят, то ГДЕ?
14.09.2017 02:32:08, av10 

Пока я видела только одно сочетание полезного с интересным - Монтессори. Изучай в любой последовательности, но набор общий. Правда, только для младшей и средней школы. Подразумевается, что в старшей включается воля и на основании прошлого положительного опыта человек доизучает неинтересное ради оценок, поступления в вуз и тп.
в принципе, вопрос интересности решается хорошим учителем легко. Правда, не на всех хватает хороших директоров (чтоб не мешали) и учителей... Все имхо.
заметочка. Я в детстве начиталась всяких индейских приключений, Оцеола, Следопыт и прочие, воображала себя именно разведчиком, следопытом, егерем и тп. Про скаутов мы не знали тогда. :) Только не разведчиком в мире подозрительных или недоброжелательных взрослых, а равным бойцом, чуть искуснее других. :))) 13.09.2017 23:23:18, Oazis
Читайте также
		
                    
                    9 хэллоуинских фильмов и один сериал, которые подарят атмосферу магии и мистики
                    
            Хэллоуинский киноплейлист: ведьмы, монстры и магия — всё, чтобы провести вечер по-особенному.
                
                    
                    Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
                    
            Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.
                Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Зачем мы ходим в школу":
| 
                                     | 
                            
| 
                                     | 


