Раздел: Интернет-магазины (Так и не доставили оплаченный товар)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про доставку и отрицательные отзывы

Постараюсь покороче.
Заказала в декабре спорткомплекс и мат у одной фирмы из другого города. Знала что доставка платная, мне озвучили примерную стоимость и у меня получилось что я чуть дешевле получу 2 товара, а на Озоне за эту цену я могу взять спорткомплекс без мата. По факту выяснилось, что доставка дороже, что хранение всего 2 дня и забрать самовывозом, как планировали, не успеем, поэтому пришлось еще и доставку до дома заказать. В итоге цена доставки выросла в 2 раза, но общие затраты были все равно чуть дешевле, чем покупать по-отдельности. Заказ оплачен заранее, доставку оплачиваешь по факту водителю.
20 декабря привезли заказ, но только спорткомплекс. Мат потерялся. Составили акт. Сказали, поищут и привезут. С 21 декабря началась переписка. Ее суть: мы ищем-мы нашли- с вами сейчас свяжутся и уточнят время доставки. И так каждый день. С советами создать у них личный кабинет - нафига он мне нужен? И подать претензию. С отправителем тоже разговаривала 1 раз и они мне тоже посоветовали подать претензию. Подала претензию. Приняли, а тут праздники, срок сразу поставили на после праздников.
12 января приходит ответ от страховой компании: к нам поступила ваша претензия, вам отказано т.к. нет страхового случая - груз не утерян, а находится у перевозчика. Позвонил отправитель с претензией что я им что-то не сообщила. Письменно -нет, а в устном разговоре они мне посоветовали претензию перевозчику написать - я так и сделала. Написала новую претензию перевозчику - пусть со страховой общаются сами, а я без товара и с нарушенными сроками поставки. Пришел ответ - если не согласны с решением страховой, то жалуйтесь им, а от нас примите извинения. И ни слова о доставке. Сегодня позвонили, сказали что сейчас опять будут искать где товар, а потом со мной свяжутся.
Т.к. у меня мата нет, а только спорткомплекс, то его себестоимость теперь выше. И получается что надо было не экономить, а просто взять на Озоне.
Но остался вопрос - что тут не так? Они просто тупо расчитывают что мне надоест ждать и я не буду требовать довезти оплаченный товар? Или вернуть деньги, если не везут. Звучит что если товара нет, то страховая вернет его стоимость. А то что доставку я жду с 20 декабря и ее сроки нарушены - это не рассматривается. То что затрачена куча времени на общение с ними, на составление претензии - это вообще я по своей инициативе развлекалась.
Остался вопрос - в каком месте я что-то сделала не так? И как надо было сделать. Пока сделала один вывод - экономить пару тысяч больше не буду, легче покупать то, что можно сразу забрать в Москве.
И второй вопрос - писать ли отрицательные отзывы: с одной стороны никому не пожелаю так вляпаться, с другой - назову фирму и сделаю ей рекламу.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
13.01.2022 11:26:16,

96 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Чтобы избежать таких нервов может надо было отказаться от товара сразу, тк не в комплекте был привезен? Пусть бы ТК везла бы обратно недокомплект. 19.01.2022 23:57:00, очень понимаю - тоже страдаю по такому поводу сейчас
Это хорошо, что вы озвучили название компании. Наверняка у нее есть модераторы и они отслеживают отзывы в интернете и зачешутся ,наконец. 19.01.2022 23:53:37, очень понимаю - тоже страдаю по такому поводу сейчас
Здравствуйте. Решила заказать японскую штору. Лично мне все понравилось. Шторы плотные, не пропускают лишний свет. Заказ вообще выполнили быстро. Цены адекватные. Семья в восторге. На этом сайте можно глянуть другие работы их команды [ссылка-1]
картинка
19.01.2022 17:39:49, olgavsemirnaa
А нет возможности докупить мат на авито? многие покупают, потом дети подрастают - и отдают. и еще много бпл групп есть, типа, Отдам даром. 14.01.2022 10:37:52, Акцент
У меня уже оплачен мат не на авито, предлагаете им просто подарить эти деньги?
14.01.2022 11:04:04, Кетчуп
а сколько еще должно времени пройти, чтобы Вы решили подарить? Решать Вам.
14.01.2022 13:46:07, Акцент
Я не собираюсь дарить свои деньги вообще
14.01.2022 13:51:51, Кетчуп
но ведь они могут так и не вернуть
14.01.2022 14:06:53, Акцент
Ну так это любой может взять деньги и не привезти ничего. Чисто теоретически
14.01.2022 14:08:35, Кетчуп
в принципе, так и есть
14.01.2022 14:18:37, Акцент
Кроилово ведёт к попадалову) 14.01.2022 00:49:53, Петровн@
Не вините себя, это они уроды.
Отзыв обязательно пишите везде, где только можно. И Попробуйте написать им, что обращаетесь в суд. Работаю в довольно крупной гос.компании, и тем не менее у нас очень боятся судов и даже угроз судами, сразу все шустрить начинают. Но мы - гос, как в частных маленьких не знаю.
13.01.2022 14:22:27, Сонный трудоголик
Частные маленькие, наверное, боятся. А тут круговая порука. Они меня прям уговаривали претензию написать. Мне странно это было - зачем, если они могут просто привезти этот маленький мат. А они-то знали что претензию они передадут в страховую, страховая откажет и они скажут: ну вот и общайтесь теперь со страховой, если не согласны.
13.01.2022 14:30:59, Кетчуп
ШаНуар
Ошибка - гнаться за дешевизной и заказывать в другом городе.
Да, они надеялись, что вам надоест.
Отзыв писать обязательно. Какая же это реклама? Это самая настоящая антиреклама. Другим покупателям помощь будет, чтобы так не вляпаться.
Ну и я бы тоже в Роспотребнадзор накатал жалобу.
13.01.2022 14:22:17, ШаНуар
хухра-мухра
Мне кажется, уже можно писать претензию в роспотребнадзор 13.01.2022 14:19:00, хухра-мухра
NLU
Не знаю почему, но мне очень везет с доставкой, сборкой, мастерами и всеми прочими людьми. Уже устала писать хвалебные отзывы. Это при том, что едут в нашу удаленную, тупиковую деревушку. 13.01.2022 13:43:26, NLU
Наглецы какие :(
Отзывы пишите, если не лень. Именно система отзывов работает против такого
13.01.2022 13:37:43, Лось-Анджелес
Вот чуток еще подожду чем закончится. Обещали же опять:))) поискать. И напишу чем бы не закончилось.
А то эти Деловые линии сервис отправки посылок запустили. Вот так отправит кто-то и с концами, связаться с ними и что-то решить - это бесперспективно. Я просто не стала описывать как я с ними общалась - это ужас, ты им одно, они тебе: примите извинения и ждите звонка.
13.01.2022 13:49:29, Кетчуп
Не надо ждать. Пишите сразу и везде. Привезут - допишете, что решилось и все.
Осенью заказывала обогреватель, привезли без ножек. Пообещали поискать ( знакомо?) и глухо, одни отписки и отговорки.
Написала отзыв нескольких сайтах. Очень быстро вернули деньги, забрали некондицию и компенсацию небольшую дали. Но пока не начала ябедничать, ничего не получалось
13.01.2022 21:31:49, Разбойник черный
Я эмоционально описала на фб на собственной странице всю ситуацию, тегнув продавца.
Подписчики мои разнесли это дальше.
К утру со мной связался руководитель компании. И на бы написал извинения
13.01.2022 13:32:06, Все вы сделали так
Извинения мне уже написали. Но ни товара, ни денег.
13.01.2022 13:41:28, Кетчуп
Нет, мне предоставили товар и утешительный приз 13.01.2022 22:16:45, Все вы сделали так
Отзывы писать. Сочувствую.
С одной стороны, я так не заказываю, - не доверяю ( С другой стороны, вляпаться так мог каждый ((
В утешение могу свою историю рассказать (бабушки купили внуку диван).
13.01.2022 12:53:54, Акцент
Расскажите.
Ну я вот теперь тоже не доверяю. Хотя в России многие так заказывают, у них.просто нет таких магазинов где это продают.
13.01.2022 13:07:38, Кетчуп
Рассказываю. Уже 13 лет мы покупаем мебель у некоего Миши. Где он ее берет, как привозит, - всегда все было норм. Первым покупателем из нашей семьи была я, ну, а я всегда слежу за всеми документами ) Потом сестра покупала себе диван, бывший муж, мама... И вот в этом году решили заказать бабушки (мама моя и тетя) кушетку. Ну как где? Да вопрос не стоял, конечно, у Миши! Как мама это сделала? Правильно, она позвонила Мише и говорит. Привези мне мил человек таку ж кушетку, как три года назад. Ну, Миша ей и в ответ. Я бы и рад, но совсем таких нет. Боковые обивки теперь идут в "недокомплекте", с краю - черная ткань (спандбонд). Ну как так? Нельзя так, - решили бабушки. И спросили у Миши, надобно, дескать, обить как следоват, как при Сталине, значит, внуку же берем кушетку-то а не соседу )) ок ок, сказал Миша. Ждать дольше, доплатить надобно, и ок.
Деньги мама перевела на счет жены Миши. Ну понятно, да? ) Что жизнь делает с людьми.
Потом Миша позвонил, спросил доплатить, дескать, не соглашаются обивать, потому что меньше 50% стоимости оплачено. Мама перевела еще 5 тыс (общая стоимость 17, с учетом всех пожеланий).
Договорились, что в среду привезут.
В понедельник звонит - привезу сегодня вечером. Мама - не, ну как. Надо старую разобрать, разбираем сами, сегодня не можем. Завтра.
Во вторник звонит Миша маме с извинениями - я пришел, а тут, ексель моксель. БоковинкА то черным обита. Извините. Чего делать будем. И пошло-поехало (хотя, имхо, оно съехало где-то куда-то раньше!!). Две боковинкИ превратились в одну. Вуаля! А кушетку уже привезли с завода. А переобить, как заказывали, отказываются, оказалось, что так нельзя. Ну они могут дать ткань - обивайте сами! (????)
Мама бесится, тетя пытается ее успокоить (дескать, сама ты Шляпа и радуйся теперь, и Бога благодари, что взял деньгами! чего тебе есчо?!)
Я позвонила обивщикам (их есть у меня, недешевые, но хорошие). Ок, говорят, две стороны обить у вас дома 5 тыс (это минимум), одну (меня бы устроило одну) - 3 тыс... я звоню маме, говорю, пусть дадут ткань, ладно, хрн с Вами, Таня приедет сделает мне. Но нет. Мама полезла в бутылке, желает, чтобы было все, как должно.
Параллельно я нахожу другого продавца. Где похожая кушетка (с одной боковиной)) дешевле. Но тут уже вечер, и Миша трубки не берет. И звонить ему не удобно, позднее время.
Все дышим, кто уж как может.
Мелкий ноет, что должен спать на полу.

Итого. Привезли кушетку, которая у других дешевле, чем у Миши. Такую же ровно, как и у других - с одной боковиной, обитой черным спандбондом.

Выводы понятны. Никогда ничего не брать не посмотрев, каким бы человек не был раньше хорошим (
Миша находится через два дома от меня...
Привез он кушетку, только когда мама смирилась и сказала, что пусть привозят, что уж теперь. Она оплатит, бить не будем... И пусть им эти деньги "аукнутся"... Ну такое.
13.01.2022 13:30:33, Акцент
Да уж, и ведь не приходит в голову вернуть то, что взял сверх просто так. Ну и действительно пусть аукнется.
13.01.2022 13:36:01, Кетчуп
Да. Мужчины и звонить даже Мише не стали. Чего говорят, с таким гнилым толковать. Если он вообще трубку возьмет. Ни одного документа не оформили... даже не предложили... сразу де было понятно... (((
Про аукнется - в небесную канцелярию, к сожалению (( и просьбы туда доходят не всегда... ((
13.01.2022 13:47:33, Акцент
Без просьб пусть аукнется.
А я вот хочу чтоб человека, который этим занимался уволили. Мне его имя отказались называть. Вот он занимается, но сегодня уже ушел и позвонит завтра, Не позвонил? Ну сейчас мы ему передадим и он позвонит даже сегодня. Если он существует, то почему он должен работать? Пусть ищет себе работу, с которой может справляться.
13.01.2022 13:55:04, Кетчуп
Мишу не уволят, потому что он сам себе и Царь и Господь ( А так бы я тоже хотела.
Я Вас понимаю. Надо им говорить, конечно, что нам ппо, кто чем занимается, верните деньги. Направить претензию о возврате излишне потраченных средств в порядке досудебного урегулирования - можно? Я только не знаю, будет ли это иметь силу и вес. Получается, вы сами согласились заплатить за товар, скажем, 1000, и 500 за доставку. Всё значит в порядке, и не вернут. Верно? или НЕ верно?
13.01.2022 14:59:10, Акцент
Я за доставку заплатила и акт получила что доставка неполная. А так конечно сама на свою голову выбрала там купить. Теперь сидим и не знаем покупать ли мат. Положили там временно одеяло. 2 мата мне не нужно! А этот неизвестно привезут ли. Надежды-то нет, но ведь, если куплю - привезут.
13.01.2022 17:30:46, Кетчуп
Очень советую написать отзыв на яндекс маркет, если они там есть. И влепить единичку. Я не любитель писать подобные отзывы, но пару раз приходилось (точнее, муж писал).
Один раз застекляли балкон на даче, сетки (на окна всего дома) привезли еле натянутые и очень непрочные (их перекашивало чуть что). Забегали только после отзыва, сетки заменили, замечания устранили. А до этого тоже говорили, что мы только продаём, мы ж не завод-изготовитель.
Ещё раз возникла проблема с предоплаченным большим заказом с доставкой на дачу. Неожиданно выяснилось, что заказ к нам не везут, нет адреса такого у перевозчика. Сошлись на возврате денег. После отзыва сразу нашлась "личная машина" и всё доставила (а сумма была несколько десятков тыс.руб)
13.01.2022 12:50:44, safa
УникаЛьнаЯ
Какая же это реклама, это наоборот. И да, я всегда пишу отзывы. И читаю перед тем как заказать. 13.01.2022 12:40:14, УникаЛьнаЯ
У многих в памяти остается только название, и они на него потом воспринимают как надежное
13.01.2022 12:56:22, Кетчуп
Ленка-пенка43
кто вам такое сказал? я пользуюсь отзывами и сама пишу.
и это реально работает
14.01.2022 12:03:23, Ленка-пенка43
УникаЛьнаЯ
Есть куча сайтов, где собирают отзывы о конкретной фирме, типа яндекс-маркета того же. То есть не вы её назовёте, а теперь, кто захотят прочитать об этой фирме, найдут ваш отзыв. 13.01.2022 13:11:49, УникаЛьнаЯ
у вас отношения с продавцом, а не с транспортной компанией и страховой... на каком основании вы писали претензию страховой -непонятно, их ответ в ваш адрес правомочен, далее вы пишете претензию перевозчику - опять вопрос- зачем? у вас был договор с транспортной компанией? вам надо писать претензию в адрес продавца, а по факту получается, у вас уже месяц продавец не в курсе, что товар недопоставлен, что вы ждете - непонятно
13.01.2022 12:27:11, Lubanya
Я не писала претензию страховой. Я писала транспортной, а вот ответ пришел от страховой. Тогда я еще раз написала в траспорную и они меня послали... в страховую. А от себя вместо мата извинения.
Продавец в курсе, но не писала, думала что раз транспортная обещает привезти, то должна привезти.
Надо было что ли вырвать спорткомплекс и не оплачивать доставку? Я же ждала 2 места, а мне за эту цену привезли одно.
13.01.2022 12:52:02, Кетчуп
я внизу вопросы задала - что по факту было отгружено продавцом грузоперевозчику, вы документы видели ? 13.01.2022 12:56:22, Lubanya
Видела
13.01.2022 13:13:56, Кетчуп
Если документы видели и там весь товар в наличии, то отгрузка продавцом совершена. То есть виновата тк. А вы кому отриц отзыв собирались писать? Ещё вопрос-деньги водителю за доставку полностью оплатили? 13.01.2022 14:32:03, Lubanya
За доставку конечно полностью.
Отзыв собралась писать всем. Продавец выбрал самую дорогую, на мой взгляд, ТК - Деловые линии. Какой смысл у них покупать, если такие проблемы с доставкой.
Так я с кем все-таки должна общаться? С Продавцом или с ТК? То что товар у ТК, это ясно. И страховая написала - обратитесь в ТК. Тк сегодня позвонили и сказали старую фразу: ну вот мы сейчас поищем товар и вам позвонят, а если не найдем, то страховая возместит стоимость товара и только товара. Ну никто, конечно, не звонит о том что нашли.
13.01.2022 14:39:06, Кетчуп
С ТК, у них ваша претензия (вы же там дату обращения зафиксировали?) и Акт. Со страховой вы не общаетесь, со страховой будет уже общаться ТК после возмещения вам расходов по недопоставке груза. Да, выясните телефон отв сотрудника, занимающегося вопросами недопоставки грузов клиентам и уже общайтесь только с ним. Срок у вас идет от подачи претензии и составления Акта. Будьте настойчивей, говорите, что через несколько дней после истечения срока получения ответа будете вынуждены обратиться в суд. 13.01.2022 17:03:32, Lubanya
А срок месяц? Т.е. получается это не юрист, которому передали претензию и не тот человек, который подписал ответ.
Я пыталась узнать его имя в декабре, но мне отказали. Они не разглашают имен и я должна ждать звонка для согласования времени доставки.
В сроках я уже тоже запуталась. Акт у меня от 20 декабря. Претензия отправлена, кажется, 28.12, зарегистрирована точно 03.01. Ответ от страховой от 11.01, от ТК от 12.01.
Т.е. вроде бы, у меня все оформлено, а смысла нет.
Ну суд... это же вообще бесперспективно, я же не на Марсе живу, вижу как они работают. Что я добьюсь - максимум 1000 за мат. Доставку и моральный ущерб никто ж не компенсирует.
13.01.2022 21:21:25, Кетчуп
созвонитесь завтра с отв лицом, подписавшим письмо от Деловых линий, спокойно спросите его, кто занимается вашим вопросом и кто ведет расследование по факту потери товара, скажите, какие документы и какими датами вы отправили, отметьте, что 30 дней на получение ответа (ст.452 ГК РФ) истекают на след неделе, что никаких отношений со страховой вы не имели и иметь не хотите и что эти отношения только между перевозчиком и страховщиком, ну и скажите, что вы вынуждены обратиться в суд для возмещения стоимости груза, перевозки и морального ущерба, кстати, вот тут посмотрите, тут указано, как через ЛК можно подавать жалобу: [ссылка-1], ну и вот здесь алгоритм взаимодействия с ДЛ по похожему делу: [ссылка-2]. Если будут еще вопросы, пишите. Да, там надо было к Претензии все документы приложить на покупку спортивного комплекса+мата, если платили картой за перевозку груза - тоже выписку со счета.
13.01.2022 22:54:20, Lubanya
Спасибо. Да я все приложила. Всё получается сделала правильно. Теперь получается что раз страховая признала это дело не страховым случаем, то ТК мне должна деньги за мат. И хрен я без суда выбью. И они это понимают.
А могла я забрать спорткомплекс и не оплачивать доставку? Как-то вот это обидно - они своё получили да еще и товар присвоили.
Все-таки я утверждаюсь в мысли что они там что-то прокручивают. Смотрят что им надо и забирают. Концов не найдешь. У меня еще всё правильно оформлено и то ответ прям издевательский. А кто даже с этим не справился - они ж понимают что люди плюнут. По ссылке еще где-то пишут, что вернули 1/10 часть - типа возместили ущерб. Ну это мне 100 рублей вернут:)
13.01.2022 23:34:52, Кетчуп
да, по идее не надо было оплачивать доставку, но что уж теперь... возместить должны полностью стоимость мата, по ссылке товар бу, поэтому там стоимость другая, если через суд требовать возмещение- то обязательно закладывать моральный ущерб, ничего они не докручивают, это компания такая разгильдяйская, большой поток грузоперевозок и никакого порядка, может и воруют, но сами сотрудники 14.01.2022 11:26:17, Lubanya
да, еще повторю - напишите точно такую же Претензию (с приложением документов) и Продавцу, не совсем понятно, какие договорные условия связывают продавца и ДЛ, возможно, что риски недопоставки товара по договору как раз у продавца... вы ничем не рискуете 14.01.2022 12:03:00, Lubanya
Так я получила ответ. Я же написала его суть: приносим извинения, а вы дальше общайтесь со страховой.
13.01.2022 17:57:26, Кетчуп
Да с какой стати вы будете со страховой общаться? Они вам голову дурят. У вас должен быть официальный ответ на бланке Деловых линий. Срок 30 дней. Звоните туда, узнавайте кто вашим вопросом занимается. Говорите, что вы подаёте в суд. Да, как у вас была оформлена претензия? На бланке, с подписью-датой или просто в тексте письма? Надо все было оформлять официально. 13.01.2022 20:52:07, Lubanya
Я даже не спорю что мне голову дурят. Но делать-то что?
Возможно я что-то и сделала не так. Ну я не настолько подкована.
У меня теперь 3 задейственных лица.
1. Отправитель, которому я в декабре о проблемах сообщила в устной форме, а в январе отправила акт о получении одного места из 2-х.
2. Транспортная компания с которой составлен акт, которой направлена претензия и которая на эту претензию вчера прислала ответ (выше).
3. Страховая компания, в которую я не обращалась, но которой все переслала ТК, днем ранее прислала ответ - установлено что страхового случая нет, т.к. установлено что товар находится у ТК.
Что мне сейчас делать? Написать претензию заявителю чтобы была? Звонить в ТК и требовать чтобы соединили с юристом, которому была передана претензия? Имя есть. Еще есть другое имя на офиц ответе из ТК. И имя из страховой. Я в ТК вчера написала что считаю что со страховой они должны общаться сами.
Если я позвоню, то я даже не понимаю что говорить. Ну т.е. я хотела бы сказать что мне нужен мат/деньги за него и компенсация за доставку. Но я так понимаю что они меня пошлют к страховой. Единственное что у меня есть в ответ - страховая утверждает что товар у вас. Знаете что они скажут? Мы сейчас поищем и перезвоним.
13.01.2022 21:11:40, Кетчуп
На их бланке и с подписью я претензию подала. Убила 40 мин - заполни, распечатай, подпиши ну и т.д.
На бланке деловых линий у меня ответ после страховой. Ну давайте я его полностью приведу:

В части возмещения ущерба по частичному отсутствию груза, а также
компенсации стоимости транспортных услуг в связи с частичным отсутствием груза
сообщаем, что груз был застрахован, претензия передается на рассмотрение
страховой компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование» , по результатам
рассмотрения которой Вам будет подготовлен и направлен ответ. Контактный
телефон страховой компании: 8 (800) 555-98-40.
В случае несогласия с решением страховой компании, Вам необходимо направить
обращение уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном
по правам потребителей финансовых услуг".
По факту доставленных неудобств ООО «Деловые Линии» приносит Вам свои
извинения
13.01.2022 20:57:20, Кетчуп
не, все, страховая к вам никакого отношения не имеет - это отношения только ДЛ и Ренессанса, далее вообще бред , они хотят вас переключить на ваши отношения со страховой и , если что, жаловаться как потребитель фин услуг - то есть чтобы вы теперь с ними должны, якобы, переписываться...не, не ведитесь на это 13.01.2022 22:37:50, Lubanya
А делать-то что?
13.01.2022 22:40:14, Кетчуп
вверху написала 13.01.2022 22:55:08, Lubanya
+1 13.01.2022 12:42:57, Йоко
у вас всего лишь мат, а у меня так стиралка с сушкой потерялась в Эльдорадо. деньги не отдают, машинку найти не могут, говорят, что доставка которую они же оформляли - это другая организация. где машинка - неизвестно, пока не найдут, деньги не отдадут. претензию написала, срок рассмотрения 10 дней. в результате я пошла в торговый зал, нашла продавца, который машинку мне выписывал, через него нашла директора магазина. Рассказала ему эмоционально всю историю. Он сказал: "подождите 10 минут". И о чудо - машинка сразу нашлась. Она была кем-то заботливо припрятана в бытовке магазина. Это был период резкого скачка цен на бытовую технику, которую тогда расхватывали как пирожки. И моя машинка после повышения цен уже стоила не 35 тыр, а в районе 50.
13.01.2022 12:19:38, ALora
Предлагаете мне съездить на склад? А зачем я тогда доставку оплачивала?
13.01.2022 12:45:41, Кетчуп
вы доставку сами организовывали? т.е. сами нашли некую транспортную контору и попросили забрать товар из магазина и доставить вам? или все же вы оплачивали доставку вместе с товаром и все организационные вопросы были на продавце? во втором случае разбираться надо именно с продавцом товара
13.01.2022 13:14:16, ALora
Я уже написала, доставку организовывал продавец.
Но за товар я оплачивала продавцу, а за доставку ТК.
Наверное это и есть ошибка? Нельзя так разбивать?
13.01.2022 13:21:47, Кетчуп
в Эльдорадо я тоже разными чеками оплачивала стиралку и доставку, но в их же магазине. А они мне потом - доставка - это мол не мы. Поэтому когда машинка по волшебному взмаху палочки директора нашлась, я уже сама по телефону заказала стороннюю доставку типа грузовичкофф и проследила глазами, чтобы при мне эту несчастную стиралку в машину засунули. благо, магазин в 10 минутах ходьбы от нашего дома, так что я успела быстрее машины добежать.

не знаю, как с этим бороться превентивно, но мне кажется в вашем случае продавец товара несет ответственность, и претензии нужно предъявлять именно к нему. их косяк
13.01.2022 13:57:24, ALora
А в чем их косяк? В выборе ТК? А может, они все такие ненадежные и закрытые для решения вопросов - я так понимаю они уверены что им ничего не будет.
13.01.2022 14:00:51, Кетчуп
так не факт, что они вообще ваш мат передали физически ТК. моя-то стиралка именно в подсобке магазина в результате обнаружилась, хотя водитель доставки говорил, что везет ее мне, а потом оба-на, а в машине ее нет.
13.01.2022 14:14:58, ALora
Передали, в документах ТК было 2 места
13.01.2022 14:16:21, Кетчуп
РоМашкус
С этими доставками такие истории рассказывают. Знакомый работает с автозапчастими. У них со склада 2 паллета(!) автомобильного масла отвезли неизвестно куда.. . Искали так и не нашли. И постоянно рассказывает как что-то забывают в машину погрузить, или при доставке выгрузят случайно выгрузят не то что надо. Причём возит у них не ТК, а они на собственных машинах.

В такой ситуации при покупке я б конечно смотрела на выгоду. Если это не существенный процент от цены, то лучше закажу дороже, но в проверенном магазине. Я прям люто не люблю всякие разборки, лучше переплачу за свое спокойствие.

Я бы написала отзыв. Сама всегда смотрю и ориентируюсь на отзывы.
13.01.2022 17:16:54, РоМашкус
Ну так если оказывается что они ни за что не отвечают, то они могут возить как хотят. Взяли масло или что понравилось себе, знакомым, остаток можно на авито продать.
13.01.2022 18:01:42, Кетчуп
РоМашкус
Это большая компания, одна из крупных на рынке :) отвечают. Сотрудников дрюкают за ошибки.... Но от ошибок это почему-то не спасает. На складе большая текучка кадров.
13.01.2022 18:28:57, РоМашкус
Деловые линии тоже большая компания, но вот выходит что знают что им ничего не будет. Слушают меня - чуть не зевают. Обращайтесь куда хотите типа, мы извинились и всё.
13.01.2022 18:31:34, Кетчуп
РоМашкус
Поэтому стараюсь максимально предоплаты избегать. Если что случись, хоть при деньгах останешься.
13.01.2022 18:42:06, РоМашкус
РоМашкус
Да не только в деловых линиях. Сейчас у всех тенденция такая, ничего не делать но получать за это деньги. Ни помочь ни в вопросе разобраться, ни пальцем пошевелить :( вот так и живём. Ни кто ни за что не отвечает, крутись сам как можешь.
13.01.2022 18:39:12, РоМашкус
в документах моего водителя тоже было, что передали. но только по документам, а физически она осталась в магазине
13.01.2022 15:04:11, ALora
=^..^=
а как можно припрятать в бытовке?
получается, её украли? ведь товар оплачен, на складе и в торговом зале не числится
13.01.2022 12:40:18, =^..^=
кто-то из своих же сотрудников явно туда ее отложил. причем в назначенный день доставки мне звонили, сказали, что стиралка едет, но из-за пурги машина может застрять надолго. я сказала водителю, что буду ждать его в любое время ночи. в результате он через пару часов позвонил и сказал, что все развез, а моей стиралки в машине не оказалось.

может быть, в результате дальнейших мытарств деньги бы мне вернули или предложили бы купить уже по новой цене на 15 тыр. дороже.
13.01.2022 13:00:24, ALora
вы в документах о приёме товара расписались?
13.01.2022 12:06:28, douceur
Составили акт о том что привезли одно место из двух
13.01.2022 12:08:39, Кетчуп
если вы изначально товар покупали у продавца, и чек-договор у вас не с транспортной компанией, не со страховой (страховка-то скорее всего не в пользу покупателя, а в пользу продавца оформлена), а с продавцом. это проблемы продавца как он организует доставку - хоть на оленях. соответственно пишите претензию о недопоставке товара продавцу и уведомляйте его, что если товар будет не поставлен в ближайшее время вы будете вынужден решать вопрос в судебном порядке.
13.01.2022 12:13:31, douceur
А продавец передаст в транспортную, транспортная в страховую и так по кругу. Они же вообще могут ничего не возить тогда, концов-то нет в этом круге.
Доставку я оплачивала сама транспортной компании. Выходит сейчас я могу рассчитывать только на компенсанию за мат? Тогда транспортной компании вообще невыгодно мне его везти.
13.01.2022 12:44:15, Кетчуп
если вы самостоятельно находили ТК и они забирали ваш груз у продавца - у них дб документы (транспортно-товарная накладная) на весь ваш груз - они забрали груз у продавца, расписались в этом, сделали доставку, вы эти документы видели? если товар отгружен полностью и стоят подписи продавца и представителя ТК - то товар у ТК, если неполностью - товар у Продавца, что по факту? 13.01.2022 12:54:47, Lubanya
Нет, продавец сам выбрал ТК, сам отправил до терминала. ТК мне позвонила и я по телефону заказала доставку до адреса - это + 500 р. Товар отргужен и получен ТК полностью, мне должны были привезти 2 места, а привезли одно, о чем составили акт. Но чтобы забрать 1 место я на месте картой оплатила доставку водителю - 1600.
Ну товар у ТК, но они его не везут. То нашли и привезем, то потеряли.
13.01.2022 13:13:29, Кетчуп
тогда продавец не при чём, все разборки с ТК
13.01.2022 13:32:05, douceur
А ТК говорит обращаться в страховую, а страховая - см выше: товар у ТК и отстаньте.
Мне уже кажется что это новая схема распила. Товар якобы принимается, не доставляется и его цена распиливается между ТК и поставщиком. Суммы небольшие, кто будет бодаться. А объемы могут быть вполне хорошие.
13.01.2022 13:40:29, Кетчуп
Это вам так кажется. 13.01.2022 14:33:39, Lubanya
Так это бы проверить надо кажется мне или так и есть.
Если мат у ТК почему они не могут мне его привезти?
Если они его потеряли, почему страховая пишет что он у них?
13.01.2022 14:41:47, Кетчуп
Вы к страховой никакого отношения не имеете. У неё договор с тк, вот пусть они сами и разбираются. Вам не доставлен товар, вами оплаченный. Акт и претензия сейчас у ТК, там с ним должен провести работу претензионный отдел либо иная их структура и дать вам ответ по сроку в соответствии с нашим законодательством. Напишите ещё официальную претензию в торговую компанию, пусть тоже проведут расследование. 13.01.2022 15:01:02, Lubanya
Вот я тоже думала что они мне возмещают, а им компенсирует страховая. А оказалось - нет. Они мне теперь пишут ждать (опять пока найдут и привезут - но сегодня не нашли!), а потом мне будет компенсировать страховая, если найдет страховой случай.
Я же говорю что это замкнутый круг. Из него можно выйти только привлекая кого-то со стороны. Кого? Роспотребнадзор? Или можно Прокуратуру привлечь - ну пусть проверяют то что мне кажется.
13.01.2022 17:35:38, Кетчуп
Нет, они вас обманывают. Порядок действий написала вверху. Напишите ещё претензию продавцу, хуже не будет. РПН и прокуратура здесь ни при чем. Если что, подавайте в суд. Ну и на отзыв ваш им пофиг. Вам нужно деньги возвратить, либо товар получить. 13.01.2022 21:02:25, Lubanya
ландыш
+ 1.
13.01.2022 12:28:19, ландыш
ландыш
в сухом остатке, деньги оплачены, товара нет и не предвидится
я бы написала разгромный отзыв на яндекс-маркете, плюс постаралась бы добиться разговора с директором.
узнала бы имя-фамилию и нашла бы через соцсети, как я это люблю.
13.01.2022 11:52:39, ландыш
=^..^=
ужасно сочувствую :(
2 года назад пережила эпопею с доставкой матраса.
спасло только то, что никаких предоплат не делала.
заказывала в разных конторах и у всех проблемы с логистикой и персоналом.
в предпоследний раз мне почти довезли заказ. водитель предупредил звонком, мол, еду, нет ли у вас в доме крепких мужчин, а то я один.
а доставка с подъёмом на этаж была заказана :)
13.01.2022 11:40:03, =^..^=
Mary M.
Отрицательный отзыв я бы написала обязательно - я отзывы читаю прежде чем куда-то обращаться.
Я бы уже звонила и требовала руководство. У меня так один вопрос решился быстро, а то тоже долго не мог решиться - после того как я настоятельно просила соединить меня с руководителем.
13.01.2022 11:34:34, Mary M.
только вот это звонить должен тот, кто умеет общаться (я не умею, у меня сын и начальник ))
13.01.2022 12:54:25, Акцент
Mary M.
Хорошо, когда есть кому)))
13.01.2022 13:03:45, Mary M.
Транспортной компании? Она слишком большая чтобы с руководителем по вопросу товара за 1000 руб соединяли.
13.01.2022 11:36:09, Кетчуп
Mary M.
У отдела должны быть руководители. Попробуйте - хуже точно не будет. Я звонила и говорила, что мой вопрос уже столько то не решается, позовите руководителя.
13.01.2022 11:44:42, Mary M.
Mary M.
И да - правильно пишут - надо не в транспортную компанию обращаться, а туда, где заказ делали.
13.01.2022 12:28:36, Mary M.
+1
13.01.2022 12:54:38, Акцент
ВВ (быв.Не овен)
если потеряла транспортная, то писать о ней. да хоть на 150 рэ. Не можешь не берись
13.01.2022 11:42:57, ВВ (быв.Не овен)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!