Раздел: Школьные проблемы (Мотивировать ребенка учитель индивидуальный подход)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему учиться нужно, или Об индивидуальном подходе к учебной мотивации

Тема создана для обсуждения статьи.

Каждому родителю знакома такая ситуация: ребенку необходимо выполнить школьное задание или соответствовать каким-то нормам и требованиям, а он этого совершенно не хочет.

Автор: Ломтева Татьяна Александровна
12.01.2010 00:05:01,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Статья понравилась,все по полочкам,но сразу возникли две проблемы в ее применении:

1.Ребенок не долго и не всегда боиться,что его чего-то лишат,ну не купят и не надо,не пойдем и не надо,буду хуже всех и ладно,только учить я это все равно не хочу
2.У ребенка учителя про него совсем ничего не знают и не стараются узнать,ребеок у нас из приюта,никто ради него в школу не ходил,учителя полтора года учат ребенка и даже не знают о нем ничего,никто не интересовался,волнуе­т только одно - успевает или нет,усваивает или нет,психологических наблюдений вообще нисколько,какой там подход,ориентированн­ый на личность,если элементарных вещей,что на поверхности,не видят и не понимают,а ведь именно на это надо ориентироваться,спра­шивая ребенка,хваля его или ругая,мой ребенок,если на него голос повысят,вообще замолчит на пол года и все,но с такими мелочами никто не возится вообще.Я это говорю,как именно не мама с рождения,тк маме можно возразить хоть тем,что понятно,что Вы ребенка своего знаете от и до,а учитель так не может и Вы должны ему рассказать о ребенке,но я знаю ребенка меньше,чем учитель,масса проблем ребенка была видна сразу,я с ней прообщалась месяц еще в приюте и уже мы исправили то,что не могли исправить педагоги и воспитатели,а я вообще не педагог и детей у меня не было,как братьев и сестер,а в школе же предполагаются профессиналы,но,пооб­щавшись с учителями,я поняла,что никаких особых подходов и учета особенностей ждать не приходится,ответил-не ответил,на этом все закончится.Как же мотивировать ребенка,если интереса к неинтересной учебе нет,а институт еще не мотивирует...вот с этим-то я и не справляюсь как раз!
22.01.2010 01:44:36, Naja
Все правильно написано. Только пробовал ли кто-нибудь проанализировать иерархию потребностей учителя? У меня, лично, создалось впечатление, что очень многие учителя застряли в своем развитии на уровне удовлетворения базовых потребностей. Ни о какой потребности в самореализации через преподавание наук речи не идет. А ученик в школе общается все-таки с учителем, а не с родителем. И как прикажете формировать потребность в познании у ребенка, если учитель, в силу собственной иерархии потребностей, формирует у ребенка совсем иное? 12.01.2010 16:02:47, мама-аня

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!