Раздел: Школьные проблемы (ubgthfrnbdyse ltnb genb gjvjob d irjkt)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гиперактивный ребенок и школа

Добрый день. Не могу вспомнить пароль, поэтому анонимно. Гиперактивный ребенок- реально ли найти учителя? Дано- заканчиваем 2-й класс обычной районной школы на Речной вокзале. Класс 30 человек. Программа "Перспектива". Ни дня из этих двух лет не было без замечаний. Сейчас уже дошло до точки кипения- ребенок каждый день дерется, срывает уроки. Мы в свою очередь посещаем психоневролога, принимали препараты- эффекта ноль. Сидели с мужем по очереди на уроках, но заниматься этим постоянно не можем- работа. Платную школу с классами по 10 человек не потянем, он у нас не единственный ребенок. Что остается? Честно говоря уже руки опускаются.
03.04.2017 13:27:12,

109 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нам не помогло увы ничего,поверьте за 12 лет чего только не испробовали - от спорт.школы до нетрадиционной медицины. Пока не нашли невролога, который подобрал препарат - наше спасение. Увы, без медикоментозного вмешательства, в школе, а тем-более с сильной программой - не выжить. Нас спасало только, то что умный и схватывал на лету. Учился на 5, поведение 2 и бесконечная череда проблем в школе. Сейчас принимает препарат и сам осознает как изменился, а учителя и подавно в шоке) Не помогают детям с СДВГ все эти нравоучения, психологи и т.д.!!! Я счастлива, что не пришлось ребенка переводить ни в какие слабые школы, как советуют ниже, и тем-более индивидуальное обучение. Наоборот, такие дети часто очень способные и делают успехи покруче здоровых, просто нужно помочь им (пока не перерастут сами) и скорректировать поведение подходящим лекарством... 24.04.2017 18:49:20, от души
Елена, вам нужно добиться перевода ребенка на индивидуальную или комбинированную форму обучения(когда ребенок часть дня с классом-часть наедине с педагогом).Если ваша школа не может предоставить таких условий, значит, вам нужна коррекционная школа 7 вида! программа там такая же, как и в массовых школах, но есть все условия для работы с гиперактивными детками. Не бойтесь слова "коррекция": это всего лишь возможность для детей с особенностями здоровья быть под присмотром учителей и психологов, а также получать ПОЛЬЗУ от походов в школу. 08.04.2017 11:27:31, Елена, вам нужно добиться перевода ребенка на индивидуальную или комбинированную форму обучения(когда ребенок часть дня с классом-часть наедине с педагогом).Если ваша школа не может предоставить таких условий,
У нас такая же проблема. Первый класс заканчиваем. Все было нормально, пока не наступила весна. Живу и боюсь 08.04.2017 00:52:21, Бра
Послушайте совет человека который все это пережил. Мой дочери сейчас 16 лет. Первые пять классов у неё дневник был красного цвета, от замечаний и каждую пятницу у нас было "маленькое родительское собрание" я, учитель и дочь. Все это надо просто пережить, ребенок повзрослеет.
Во-первых, Вам с мужем необходимо успокоится и ваше спокойствие и уверенность передадутся ребенку. Вы все устали, конец учебного года это тяжело.
Во-вторых спорт. Я дочь отдала в плаванье, причем это не разовые походы, а спортшкола.
В-третьих консультация врача и препараты хорошо, но не стоит этим увлекаться. Просто на ночь глицин (нам очень помогало).
Поверьте я вас отлично понимаю, для меня за все 9 лет обучения дочери в школе второй класс был самым трудным (просто ужас-ужас) даже ГИА в этом году не вызывает таких переживаний.
06.04.2017 17:14:46, Петелька
Сочувствую. Мне в моей недолгой школьной практике такие дети не попадались, но у моей подруги такой сын был. Неуправляемый ребенок. А вот в садик ходил охотно, воспитательница нашла к нему подход. В школе учительница его гоняла постоянно - несколько раз за урок: "Димочка, принеси тряпку, Димочка, быстренько сбегай, прополощи тряпку. Ой, мел сломался, Димочка..." Ребенок точно урок бы не высидел, но она его гиперактивность направляла в мирное русло. Итог - сейчас Димочка доктор наук, физик.
Но в то же время: а сына-слесаря Вы любить не будете? Или дочку-швею? Почему обязательно высшее? Лишь бы человек нашел себя, лишь бы выросли ваши дети добрыми, порядочными людьми. Дай Вам Бог терпения!
06.04.2017 17:08:11, Китти70
Переводить ребенка надо хотя бы на обычную программу, ну и класс по-меньше. Петерсон программа для очень мотивированных, талантливых детей. СДВГ это серьезный диагноз, вам придется выбросить ваше самомнение и амбиции. И заниматься с ребенком серьезно, все ему объяснить, к чему приводят драки и плохое поведение, ну и переводить в другую школу, безусловно. 05.04.2017 12:47:31, Вера260782
Тоже советую Вам не переживать. А конструктивно могу посоветовать три вещи:
1) Поменять врача и срочно, как советуют многие. Надо добиваться хотя бы минимального эффекта от лечения у психоневролога или психолога.
2) Занятие спортом. Не просто абы чем, а тем, что нравится ребёнку и даст ему максимальную нагрузку + хороший опытный тренер, уже работавший с такими детьми (поверьте, таких детей не мало).
3) самое главное. Сейчас в московских школах есть возможность перейти на индивидуальное обучение в государственной школе. Это могут быть или отдельные уроки (например, физра для слабых детей), или полный учебный процесс, осуществляемый на территории школы. Ребёнок будет заниматься с учителем индивидуально, проходить ту же программу, что и в классе.
По третьему пункту не надо просить советов на форумах и чатах, а следует обратиться непосредственно в свою школу, или, в случае отказа, в районный департамент образования, или просто обойти все соседние школы. И да, нужна обязательно справка от врача невролога, что ребёнок нуждается в индивидуальном обучении, а это не просто Ваш каприз. Ничего страшного в индивидуалке нет. Ребёнок подрастёт, спорт и терапия его немного выровняют, и он спокойно вернётся в общество одноклассников. Может даже новых, т.к. после 4 класса начинается "брожение" и переходы детей из школы в школу.
05.04.2017 12:45:04, История игрушек
Не переживайте. У меня у самой такой ребенок, только девочка!!! К 5 классу все перерасло, но был кошмар. Успеваемость тоже была отличной, я занималась дома с ней много. Но гиперактивность и СДВГ в школе!!!! Я выбирала школу по педагогу, который нас выдержит. Нашла и не школа коррекции! Не нужна она вам, там не успевающие дети, а у вас с этим все нормально. Невролога, тоже долго искала, и прапараты подобрали, которые хоть как-то помогали. Не ждите чуда от лекарств, но они нужны обязательно. Это помощь ребенку. А психологов тоже было много и спустя столько лет, считаю, что таким детям они не нужны, это выброшенные деньги и время. А спорт, реально помогает, но сначала очень тяжело и даже хуже было ( мы на гандбол пошли, тренер строгий был, постоянно наказывал). Дочка истерила от усталости, но все наладилось. Теперь она учится в гимназии и все хорошо. И вам того желаю. 04.04.2017 22:08:43, nato.a.a
Попробуйте устроить ребёнка в спортивную школу олимпийского резерва на спортивную гимнастику. ОБЯЗАТЕЛЬНО с каждодневными тренировками по 6 часов в день. Будет ныть, знаю по собственному опыту. Будут истерики. Не сдавайтесь. Умоляйте тренера не выгонять, когда ребёнок и его достанет. У нас прошло где-то 3 месяца пока втянулся, но вся гиперактивность уходит на тренировки. 04.04.2017 21:25:05, ксения плетнёва
Однозначно искать сильного невролога, все корректируется, просто нужно работать над этим. Психолог- параллельно, но в первую очередь невролог с подробным обследованием, такие проблемы не бывают на ровном месте, что-то мешает мозгу ребенку правильно дозревать. Не ждать от учителей чуда, возможно переводить в коррекционную школу, ущерба психике ребенка будет меньше, в обычных могут сильно ранить как учителя, так и дети 04.04.2017 20:50:49, del_ta
Советую вам найти хорошего нейропсихолога, пройти диагностику, а затем курс коррекционных занятий. По вашим словам можно предположить, что у ребенка есть определенные незрелости функций головного мозга. С подобными проблемами эффективно работается до 9-10(макс) лет. Успевайте! 04.04.2017 13:47:48, sns Natalya
Деловая колбаса
Сначала вы пишете "гиперактивный ребенок",потом ,что у вас только "дефицит внимания" и при этом нет проблем в учебой. Так не бывает. Если еще и мешает другим,и у него такие медицинские назначения как вы написали-это скорее похоже на эмоционально-волевые нарушения.Очень тяжело. В платную вас и не возьмут. Раньше в САО была коррекционная школа №1. При таких же вводных данных перевели туда ребенка в 3 классе,родители были счастливы. Сейчас вроде закрыли её. Не грешите на учителя,ищите специалистов. 04.04.2017 12:50:34, Деловая колбаса
Lanvin-2008
Хочу написать про свой класс, у нас в 1 классе пришел такой гипер как Ваш, было ужасно, НО его мама ВСЕГДА была на связи с учителем, другими родителями и работала с ребенком дома много, поэтому, мы - остальные родители, ни разу не поднимали вопрос о том, чтобы убрать его из класса, сейчас наши дети заканчивают 5 класс, мальчик стал гораздо лучше себя вести уже к концу 4 класса, поэтому считаю, что нужно искать другой класс и желательно с небольшим количеством детей( у нас было 19-20), ну и самой активно сотрудничать с учителями, причем сидеть в школе для этого не нужно. 04.04.2017 10:53:27, Lanvin-2008
Перевела такого ребенка в слабую школу.
Там ребенок - реальная звезда. Вместо урока можно, например, закорючку в стенгазете нарисовать, зачтут за урок.
Контрольную дадут переписать раз... дцать.
Вена - столица Германии, но хорошая оценка по географии.
Ну много чего могу написать.

До четвертого класса включительно ходила в школу каждую субботу, выслушивать жалобы на поведение, уговоры содействовать и просьбы-угрозы забрать.
Достало.
Школу, видимо, тоже. Поэтому в 5 класс перевели в такой, в котором ребенок учиться вообще в принципе не смог бы.

Перевела в слабую школу.
Гонор - это, конечно, хорошо. И желание, чтобы учитель бросил всех и искал индивидуальный подход, оно, конечно, тоже имеет место быть.
Но у нас в старом классе было тоже еще 25 детей, которые в школу ходили учиться. И мешать им это делать и дальше я уже не могла.
РЕЗУЛЬТАТ - ребенок звезда. Оценки прекрасные. ПОВЕДЕНИЕ ВЫРОВНЯЛОСЬ. Активист-общественник. Самооценка выросла до небес. Следующий год - выпускной.
А Париж - столица Гондураса... Ну да.
04.04.2017 09:40:50, Было
Какие же вы молодцы! Как жаль, что большинство родителей не понимают таких детей, нагружая их лицеями и репетиторами. 04.04.2017 14:42:43, Mira
Правильное решение было. Автор пишет о "Петерсоне" в началке, значит - это школа лицей или гимназия с продвинутыми учениками и амбициозными родителями. 04.04.2017 10:19:55, Roccy
Из такой же я и переводила. 04.04.2017 10:22:24, Было
<РЕЗУЛЬТАТ - ребенок звезда. Оценки прекрасные. ПОВЕДЕНИЕ ВЫРОВНЯЛОСЬ. Активист-общественник. Самооценка выросла до небес. Следующий год - выпускной.>

А как с уровнем знаний?
04.04.2017 09:48:08, Птичка снежная
Вы не прочитали все сообщение? Там именно об уровне знаний и написано. Хотя такие положительные примеры знаю: неуемных детей переводили в другие школы, слабее, но в другую, в устоявшуюся стаю. И поведение приходило в норму. К старшим классам некоторые, кого я знаю, перешли в более сильные классы или школы, поступила в вузы, работают. общаются с первыми одноклассниками по случаям. (про некоторых просто не знаю или история еще продолжается). К слову сказать, в известных мне случаях все это явилось результатом работы учителей не с учеником, а с его родителями. Бесполезно воздействовать на ребенка, если родители и школа не в одной упряжке. 04.04.2017 10:01:56, Etagerka
Я сделала акцент на уровне знаний, а не на поведение.
А как с таким уровнем знаний поступают в ВУзы и вообще сдают ЕГЭ?
04.04.2017 10:03:40, Птичка снежная
Ну некоторым просто нельзя в вуз, понимаете. 04.04.2017 10:09:40, Было
Конечно понимаю.
Но, под Вашим примером Etagerka пишет о ВУЗе - вот я и подумала каким образом они совмещаются
04.04.2017 10:11:39, Птичка снежная
Я вам привела пример положительно разрешения ситуаций, подобных случаю автора топика, которые я лично наблюдала. . Дети из моих примеров учились в не слабых школах, а переводили их в дворовые. После улучшения поведения некоторые успешно переходили в сильные классы. 04.04.2017 11:49:02, Etagerka
Ну я совершенно уверена, что и из нашей школы кто-то пойдет в вуз.
Учителя их очень сильно настраивают, только вуз, других путей в жизни нет.
В основном сильные дети ушли из школы к старшим классам.
Но из тех кто остался, думаю, кто-то пойдет в вуз. Вряд ли это будут хорошие вузы с бюджетными местами. Но вузы-то сейчас любые. Коммерческие, платные, заочные, вообще с возможностью не посещать:)

Опять же - дети разные. Стандарты программы-то во всех школах примерно одинаковые, базовые учебники примерно одинаковые.
Кто поумнее - сам добирает.
А кто неумнее - школа дает возможность проявить себя в другом и не быть лузером хотя бы в школе.
04.04.2017 10:17:37, Было
Ну как) Я написала на примере столиц.
Примерно так же и по остальным.
Думаю, выпускной экзамен (я ж так понимаю, его не учителя школы проверяют) сильно, кхм, удивит ребенка.
Ребенок-то уверен, что географию и прочее он знает на ту оценку, которая в четверти рисуется.
Но в моем случае ключевое - поведение выровнялось. Иначе до выпускного класса был шанс вообще не добраться.
04.04.2017 09:59:23, Было
какая-то фантастическая школа. или вы преуменьшаете знания рбенка 04.04.2017 10:33:32, Шерлок
Не буду спорить)
Бабушка каждую четверть требует отчета о четвертных оценках и получаю ушат всякого разного на тему, что я все преуменьшаю-преувеличиваю, ребенок блестяще учится и вообще - в МГИМО на бюджет ему самая дорога.
Так что спорить не буду.
Мне просто кажется странным, что после контрольной о европейских столицах с этими столицами большая путаница. А по контрольной 5.
Когда в русском - через слово ошибка.
Реки текут В горы.
А при чтении текста на английском - ошибка в каждом слове. И перевод только со словарем. Вплоть до слова McDonald’s :)

Но да, как-то их учат. Думаю, что моего ребенка очень спасают тесты. Там, где нужно только галочку поставить. ИМХО если ходить в школу и ежедневно все-таки на уроках присутствовать, галочку поставить напротив примерно подходящего ответа можно :)
04.04.2017 10:47:37, Было
Мне просто показалось, по общему настрою сообщения, что Вы как-+то очень радостно об это делитесь. А по сути - непонятно чему радоваться...

Если ошиблась, то извините
04.04.2017 10:02:18, Птичка снежная
uzon
Мама этого подросшего мальчика радуется, у с социализацией у ребенка все в порядке, а это важнее, чем знание предметов. На вузы первого эшелона не замахивается. 04.04.2017 11:25:05, uzon
мы это уже выяснили, спасибо) 04.04.2017 11:32:44, Птичка снежная
Василиса из сказки
Очень даже есть чему радоваться. Есть ситуации, когда не до жиру, а быть бы живу. А как там все в результате через 20-30 лет у кого сложится, нам вообще не видно отсюда. 04.04.2017 11:06:56, Василиса из сказки
Речь не про 20-30 лет, а про 5-7 - весьма существенная разница 04.04.2017 11:12:05, Птичка снежная
Понимаете, дети разные.
Где-то задача - хорошая школа, хороший вуз, твердые знания и т.д.
А где-то задача, как бы это помягче сказать, на ровной дороге удержать.
И хотя бы колледж что ли какой-нибудь.
Поэтому и радостно. Что школа создает такие условия, что знания не дает, но занимает-развлекает-вовлекает, создает положительный настрой и держит в прямой колее.
И в моем случае - не передать, как я этой школе благодарна.
04.04.2017 10:08:42, Было
Вы могли бы сами индивидуально знания подтягивать. Дома. Я вот так делаю.хотя вся жизнь на ребенка уходит.увы. 30.11.2018 03:15:54, евдокия
Кмк, колледж - это вполне хороший вариант при текущих исходных данных.
Желаю удачи!
04.04.2017 10:13:23, Птичка снежная
Спасибо) 04.04.2017 10:18:09, Было
У ребёнка есть официальный диагноз - СДВГ? Зафиксированный документально? Состоит на учёте у невролога (или у психиатра? Не помню, чья это вотчина)? Или вы сами решили, что он "гиперактивный" для прикрытия его безобразного поведения? Что-то мне подсказывает, что у вас 2 вариант. Достали мамаши, не занимающиеся своими невоспитанными детьми. У них, видите ли, дела поважнее есть. То им не вариант, это не вариант. А вариант - творение своё посадить на шею обществу. Тьфу просто. 04.04.2017 09:11:00, ==
Крохозябр
Забирайте срочно ребёнка из этого ада! Неужели Вы не видите, что конкретный учитель не то что не подходит ребёнку, а просто поотивопоказан! Как можно подговаривать одноклассников не дружить с ребёнком? Меняйте школу, ищите учителя, пока Ваш ребёнок активно протестует, ещё есть шанс исправить все. Дальше, если он поймёт, что Вы ему не союзник, все может стать совсем плохо ... 03.04.2017 20:46:02, Крохозябр
30 детей в 2 классе много. Даже без гиперактивности. И ребенку тяжело, и учителю. Ищите прежде всего класс, где поменьше детей. Ближе к центру такое вполне случается. Не обязательно 10. 23-25 при умелом учителе - уже легче. 03.04.2017 17:37:42, ЮлияС
Можете посоветовать какую то конкретную школу? 03.04.2017 19:07:12, Елена_МСк
К сожалению, не знаю. Но я бы поискала в ФБ группы по районам, знаю, что такая есть про Сокол, может, и про Речной есть. 03.04.2017 19:47:47, ЮлияС
Оцените свою ситуацию сами. Против вас уже группа учитель\родители\дети. И не на пустом месте-ребенок не тянет школу. именно школу, а не программу. вы готовы воевать против всех, готовы сделать ребенка изгоем? Вам принципиально нужна война? У вас нет диагноза официального, инвалидности, есть сложный ребенок. Так остальные то в чем виноваты? ваш ребенок срывает уроки, учитель не справляется, дети не получают знаний, родители бунтуют (да, сделать не могут ничего, но говорить то никто не запрещает). Выхода два-или воевать во всеми, нагибая школу и администрацию, или работать на тьютора (государственный вам не положен) или одному родителю бросать работу и плотно заниматься ребенком. Иначе вы его года через три-четыре будете из под колес в "беги или умри" вынимать, или из китов каких-нибудь. 03.04.2017 17:04:33, Мама Гарика
Т е учитель может работать только с "удобными" детьми? А в случае с моим ребенком, например на прошлой неделе учитель предложила всему классу не дружит с ним. А т к я по натуре абсолютно не скандальная- проглотила. Я не прошу чего то сверхестественного, всего лишь индивидуального подхода, все дети разные. 03.04.2017 19:17:03, Елена_Мск
Учитель не может работать с детьми индивидуально. Он работает с классом. Вашему ребёнку самому очень некомфортно в такой остановке. 03.04.2017 21:20:12, Mira
От этого учителя надо забирать ребенка даже если бы в классе 3 человека было! 03.04.2017 19:50:34, ЮлияС
Представьте себе, что в школе должны учиться дети, которые тянут ее. Удобные , да. Умеющие сидеть 4урока на попе ровно и учиться. Писать контрольные, мастерить ежиков, петь песни, не устраивая ни цирка ни филиала дурдома.
Это ваш ребенок. Вы за него отвечаете. Значит вам и решать проблему. Ни учителю,ни другим родителям, ни детям. А таких трое в классе будет? Остальным 27 что делать то? им учиться надо, знания получать.
Просто у меня сыну 17. 4 школы сменили. И в трех , особенно в началке, было вот также- "Я работаю, учите как хотите". Итог таков- в 10 из каждого оставленного нами класса в одном случае 2 ребенка, в другом 4. Остальные= двое не допущены даже были до ГИА, сейчас скурились, дальше платные колледжи типа Синергия. Вы хотите через 6=7 лет брать кредит на колледж чтобы на маляра выучить?
Я написала то, что видела своими глазами. Сейчас те родители, с которыми мы на районе пересекаемся, стонут и локти кусают. С работы многих сократили, дети на их шеях, перспектив нет. И ВСЕ хотят обратно-бросить работу и сидеть с ребенком во втором классе. Заниматься с ними, ездить по музеям и прочим мастер-классам.
Так что выбор за вами.
03.04.2017 19:30:09, Мама Гарика
ЛУЧИК
А почему учитель не справляется ? Разве это не его обязанность ? Чему его в институте учили? Пусть идет в школу для одаренных детей, если конечно возьмут . А родители,да пусть бунтуют. Где мои дети только не учились, всегда есть группа не довольных. Сейчас, у младшего казалось бы все идеально, не довольны пар много ставят. 03.04.2017 17:24:05, ЛУЧИК
Все-таки не зря существуют профессии дефектологов, коррекционных педагогов. А в школе для одаренных детей тоже нужны знания и умения несколько отличные от СРЕДНЕЙ школы. Воспитывают родители, окружение, ну, и иногда против природы не попрешь. 04.04.2017 10:05:14, Etagerka
Очень странно рассчитывать на хорошее отношение к ребёнку класса при таком отношении "а родители, да, пусть бунтуют". Ничего плохого никогда не говорила про ребёнка, который учился в нашем классе. Не бунтовала против него. Однако, объективно, мальчик мешал учиться всему классу (много времени от урока тратилось непосредственно на него лично), при этом ему самому было очень тяжело и некомфортно (конфликты с одноклассниками, ночные приготовления уроков с репетиторами).
И ради чего это все?
03.04.2017 21:32:26, Mira
Я рассматриваю вариант перехода в другую школу. Но, где гарантия, что не не будет тоже самое? Если знаете таких волшебных, самоотверженных учителей, которые готовы бороться за ребенка- поделитесь, пжл. Еще раз повторюсь- бросить работу не вариант для нас. Я готова работать в связке с учителем, мы с мужем по очереди сидим на уроках, когда есть возможность. Но на пострянной основе. 03.04.2017 22:21:23, Елена_Мск
вы поймите, дело не в учителе. Вы хотите, чтобы учитель боролся за вашего ребёнка в ущерб остальным 29? Вы сами при этом боретесь? 03.04.2017 23:14:19, Mira
От вашего сидения на уроках что-то меняется? Я в своё время 1 раз в неделю ходила в класс, разговаривала с одноклассниками,учителем, слушала, что они говорят о моем ребёнке. Дома с ребёнком разбирала эти ситуации. Проговаривала, учила как поступать в том или ином случае. Просила одноклассников снисходительно относиться к "заскокам" ребёнка, не травить его и не дразнить. Учитель, видя мою заинтересованность, предложила посещать школу не каждый день, и не все уроки. Это спасало нервную систему ребенка от перевозбуждения. Но мой был тихий, я его спокойно оставляла дома. Зачем вашему успевающему ребёнку сидеть в школе от звонка до звонка? Сократите ему нагрузку, ему станет легче, да и вам тоже. 03.04.2017 22:36:12, Roccy
Ага, учителя должны всех выучить, а врачи - всех вылечить. Иначе "Чему его в институте учили? ". А куда идти учителю, он сам разберется. Не думаю, что советы автора ему актуальны. Если автора что-то не устраивает - пусть жалуется:) 03.04.2017 19:38:30, Roccy
ЛУЧИК
Легче учить послушных, мотивированных детей, но увы такого не бывает,дети все разные. Я прекрасно помню, мальчика в начальной школе сына, очень похож на сына автора. Я тоже была в стане родителей, которые больше всех возмущались . Потом мой сын попал в лицей 1540,там был похожий, но как мудро и чутко вели себя учителя . Спокойно все учились, родители не роптали .
Так, кто виноват? Бедный мальчик, который не может справится с собой. Или учитель ?
03.04.2017 19:54:18, ЛУЧИК
Родители, конечно. Бедный мальчик, которого заставляют делать то, что он не может делать по определенным причинам ( непрерывно сидеть 40 минут, долго находиться в скоплении большого кол-ва людей, не понимать объяснения учителя и справляться с непосильной для него нагрузкой) 03.04.2017 21:35:15, Mira
Он не отстает в учебе, скорее наоборот. 03.04.2017 22:22:18, Елена_Мск
Вам стоит сначала разобраться, что с ребёнком. С причинами его поведения. 03.04.2017 22:54:19, Mira
ЛУЧИК
Откуда вы это взяли слова автора "Кстати, учеба ему дается легко, дело не в программе". 03.04.2017 22:14:36, ЛУЧИК
Я перечислила в скобкам через запятую возможные причины проблем 03.04.2017 22:55:37, Mira
Lilurus
где вы увидели, что ребенок не тянет? 03.04.2017 22:02:52, Lilurus
Родители, однозначно, виноваты. Пишу как обладатель проблемного мальчика. Нельзя делать заложником "проблемного" ребенка окружающих. Прибегать к помощи специалистов - можно и нужно. А игнорировать проблемы ребенка, который "кричит" о них, заставляя его находиться полдня в недружелюбном коллективе - вина родителей, однозначно. 03.04.2017 20:33:24, Roccy
Поделитесь такими специалистами, плз. 03.04.2017 22:22:53, Елена_Мск
Зайдите в конфу "усыновление", там грамотные участники у которых проблемные дети часто бывают - они посоветуют. 03.04.2017 22:27:45, Roccy
Мы там часто обсуждаем именно это- ты уходишь и занимаешься своим ребенком. И не перекладываем на учителей. У каждого приемного ворох специалистов вокруг. К которым опять же надо водить не в 20 часов после работы. А тут мама не хочет ничего менять, ей надо кого-то найти, чтобы разгребал ее проблемы. 04.04.2017 07:18:54, Мама Гарика
Я вас полностью поддерживаю. Ребенка только жалко. Я в свое время перешла на полставки ради ребенка с зарплатой 6 тр в месяц. Это не значит, что нам не нужны были деньги (у нас нет сдаваемых квартир и прочее), но иначе невозможно было ребенка встроить в систему обучения. В саду у ребенка тоже были "особенности", а в школе - уже особенности превратились в огромную проблему. 04.04.2017 07:46:20, Roccy
Люба С.
Да многие так вынуждены поступать..
Это единственный вариант, что-то изменить к лучшему..

Ни один самый расчудесный педагог ни сможет ( и не должен) заменить родителей.

Просто мечта "о волшебной таблетке" - это такая мечта...

Особенно на контрасте с многолетним методичным трудом с негарантируемым результатом..
04.04.2017 08:31:51, Люба С.
Василиса из сказки
О да. Про продолжительный труд с негарантируемым результатом. 04.04.2017 11:08:53, Василиса из сказки
Написать офиц.заявление директору школы. "Прошу обратить внимание, включиться в ситуацию.."...смысл в том, что не ребенок такой плохой, а что у учителя нет авторитета, не может задействовать весь класс, занять детей, неинтересно, много свободного времени. И писать именно, что вы обращаетесь, чтобы вам и вашему ребенку помогли -профессионалы своего дела (никто же не признается, что учителя не профессионалы), с большим опытом, с педаг.образованием....."Возможно учитель (учителя) не справляются или
вовремя не смогли увидеть начавшийся конфликт, или зачатки его, не проработали
его, пустили на самотек.я уверена, что, в данном коллективе
работают профессионалы своего дела. И смогут справиться тактично и верно с
теми вопросами, разногласиями, которые всегда и везде возникают во всех
детских коллективах.
на данный момент могу констатировать факт - что
неспокойный эмоциональный климат в коллективе (неспособность разруливания
конфликтных ситуаций) ПОВЛИЯЛ на моего ребенка (на кого то возможно влияния не
оказал, а возможно и оказал, но просто проявлений не видим, и все скажется
намного позже) ОТРИЦАТЕЛЬНО! и в том числе, увеличились проблемы со здоровьем.
Прошу включиться в данную проблему , надеюсь, что профессионализм и большой
опыт работы подскажут верные шаги. Т.к по мнению психологов, ни в одном
коллективе, не бывает такого, ЧТО в каком то конфликте, ситуации виновата
одна сторона! Такого не бывает. Думаю, все педагогические работники при
обучении проходили курс "Конфликтология". И уверять меня, и бегать собирать
заявления по родителям, на какого-то конкретного ребенка, и обвинить, что он
один такой плохой и во всем виноват, это расписываться в своей педагогической
некомпетенции (и сталкивать родителей между собой). Мы взрослые образованные
люди и понимаем, что конфликты были, есть и будут. Нереально сделать так,
чтобы их вообще не было. Но, свести к минимуму, вовремя распознать, перевести
в другую плоскость, затушить на начальной стадии - это все возможно и нужно
делать!
Конечно, легче всего свалить на ребенка.....
Прошу ?????обратить внимание и вмешаться в данную ситуацию
третирования моего ребенка, и неспособности учителя разрешить
данные проблемы т.к. к сожалению в классе эти вопросы не решены, и очень
сильно запущены. В то же время прошу обратить внимание, что участвовать в
"разборках" на собраниях, я не собираюсь, и не считаю их верными.
Надеюсь, что будут использованы другие педагогические и психологические методы
и приемы" ну и что более подробное именно по вашей ситуации.
03.04.2017 16:10:54, Tyyu
Да нет никакого конфликта. Есть ребенок с неустановленными медицинскими диагнозами, проблему социализации которого мама хочет спихнуть на школу. 04.04.2017 07:49:55, Roccy
Спасибо. 03.04.2017 19:13:33, Елена_Мск
spravedlivaya
Забрать на СО? Найти родителей с похожими проблемами и скооперироваться с ними для найма персонала: тьютора и репетиторов на пару раз в неделю. Посмотрите в сторону всяких центров семейного образования, альтернативных школ. Там не ограничивают движения и гиперактивность уходит.
Или ищите так называемые школы здоровья с методикой Базарного.
03.04.2017 15:25:25, spravedlivaya
ЛУЧИК
"Обнять и плакать". Плюнуть на все, ждать когда перерастет. Врача посещаете ? посещаете. Разговариваете с сыном? разговариваете. Может найти спорт, энергозатратный ? 03.04.2017 14:44:32, ЛУЧИК
Плюнуть не получается- учитель настраивает родителей, каждое собрание слышу, что он не дает учиться другим детям. И в этом есть доля правды естественно. Но, мое мнение, что учитель все же должна искать подход, а нашем случае этого нет- всех под одну гребенку. Он же ходил в муниципальный дет. сад, тоже с большой группой, но там повезло с воспитателем, которая нашла к ребенку подход, он до сих пор мечтает вернуться в садик. 03.04.2017 15:04:52, Елена_МСК
Елена, не сравнивайте сад со школой. Дело не в учителе. И вашему ребёнку, вероятно, нужен индивидуальный подход, которого учитель не может обеспечить при наличии 30 человек в классе. 03.04.2017 21:38:50, Mira
ЛУЧИК
ну пусть настраивает. Успокоительное выпили и пошли или отца . Кивать головой,да знаю стараюсь исправить лечимся. 03.04.2017 16:00:14, ЛУЧИК
Ходит на танцы и ИЗО. 03.04.2017 14:58:36, Елена_МСК
ЛУЧИК
Активнее нужно. Чтобы уставал. 03.04.2017 16:00:38, ЛУЧИК
Вы так легко советуете нагружать ребёнка, не понимая и не зная его проблем. 03.04.2017 21:36:52, Mira
Тоже удивлена. Нервную систему таких детей надо сильно беречь. 03.04.2017 22:38:21, Roccy
Согласна. Очень спорный совет. 04.04.2017 11:19:13, Вахмурка и Гржмелик
+1 04.04.2017 09:25:43, Птичка снежная
Люба С.
Речь не про нервную систему, а про физические нагрузки. Очень часто это помогает облегчить ситуацию с гиперподвижными детьми..

Мой пока ходил на бокс, у него в остальное время почти ушли фоновые движения (спокойнее сидел за выполнением д.з и т.п.), сам становился спокойнее сбрасывая там напряжение..

Сейчас три спортивных секции, каждый день. Но нагрузки более щадящие и такого мощного компенсаторного воздействия нет..
Но в любом случае, лучше, чем без спорта вообще.
04.04.2017 08:37:55, Люба С.
Ребёнок автора наблюдается у психоневролога и принимает препараты. Это не просто гиперподвижный ребенок.
И это еде надо понять причины, по которым он в школе не умеет себя вести. Их может масса (медицинских и нет).
И не стала бы я без разбору неумеющим себя вести детям советовать их перенагружать.
Лучше сначала разобраться.
04.04.2017 14:39:45, Mira
ЛУЧИК
Не нервную систему напрягать , а избавляться от напряжения . Если ты устал физически, тебе уже не до драк. 04.04.2017 08:35:42, ЛУЧИК
Увы, но детям с СДВ физическая усталость проблемы не решит, если не усугубит. 04.04.2017 14:40:42, Mira
Pilar
Вот не удержусь: у меня в семье наследственное СДВГ. Меня занимали спортом по самое не могу, сыну психиатр с 4 лет советовал: никаких риталинов, только спорт до упаду. Очень хороший психиатр, кстати, у которого внучка тоже с СДВГ, поэтому, видимо, был резко против медикаментов ной терапии, хотя у них там в англоязычной среде это медицинский стандарт. И да, это помогает очень и очень. И я еще на реплики выше отвечу: могут учиться СДВГ, если наделены достаточным интеллектом. И уроки они высиживать могут, не мешая другим ученикам. Стоять на голове будут на перемене. Но держать в рамках - забота родителей. 04.04.2017 22:22:31, Pilar
ЛУЧИК
Вы врач? откуда такие познания .... Олимпийская чемпионка по спорт. гимнастике как раз этот имеет диагноз. Я знаю детей которые приходят на конюшню, тоже имеют этот диагноз. Почитайте про этот диагноз. 04.04.2017 15:13:40, ЛУЧИК
У меня есть друзья с такими детьми и друзья-специалисты по таким детям. Лучше бы вам почитать, ваша информация об олимпийской чемпионке с СДВ явно говорит о том, что вы не особо в курсе ситуации. 04.04.2017 16:16:49, Mira
Люба С.
Вот мне тоже интересно. Сколько видела СДВГ детей, для них активность была необходима как воздух.. Это напрямую из диагноза вытекает..
И как раз проблема часто кроется в том, что условия взращивания подобных детей им не подходят..

Мне кажется, расти все эти дети в деревнях и проблемы бы не было..
04.04.2017 15:42:42, Люба С.
Я пишу про детей СДВ, автору именно такой диагноз поставили (хоть и сомнительно).
Вы о чем-то своём читаете и отвечаете.
Я не говорю, что конкретному ребенку нельзя. Я говорю, что не зная нюансов и особенностей советовать ребёнку с дефицитом внимания (без гиперактивности, между прочим) уматывать его физически - весьма спорно.
04.04.2017 16:21:10, Mira
Люба С.
Автор то так пишет.. то так..

СДВ -это обычно тихие вялые дети.. К дракам никак ни тяготеющие..

А советовать ей вообще бессмысленно. Т.к. вопрос собственно был скорее что делать с учителем, а не что делать мне..

Равно как и ваш опыт "наличия друзей" не выглядит достаточно веским и убедительным, вы уж извините.. при всём вашем энтузиазме.
04.04.2017 16:46:37, Люба С.
Они, дети СДВ и СДВГ разные.
Мой опыт общения с разными СДВГ и СДВ детками, наличие близкой подруги- специалиста и Ее ребёнка с СДВГ позволяет мне это видеть. И я не претендую на специалиста (я даже советую обратиться к нему).
Я никого ни в чем не убеждаю, просто предостерегаю всех их одинаково "лечить".
Автор итак не особо горит желанием вникать в проблемы ребёнка и заниматься им самой. Ей только совета - загрузить его по полной не хватало.
Это, конечно, удобно, сдать ребёнка в спортивную секцию - пусть там тренер с ним заниматься.
Только автор до сих пор толком даже не знает, что с ребёнком.
04.04.2017 17:56:42, Mira
У вас диагноз стоит? СДВГ? Вы можете изучить тему тьюторства и попробовать реализовать эту новый метод. 03.04.2017 14:37:19, Mira
Пока только дефицит внимания. 03.04.2017 19:09:43, Елена_Мск
Пока дефицит внимания ставят, не Сдвг. 03.04.2017 19:08:28, Елена_Мск
Не стоит. 03.04.2017 14:59:22, Елена_МСК
А от чего вас лечит психоневролог? СДВ - это работа педагога-психолога-дефектолога. Он вообще не лечится. 03.04.2017 21:15:37, Mira
как это не стоит? А как тогда назначаются препараты? 03.04.2017 15:36:13, Птичка снежная
Почему? Назначали фенибут, пантагам. От первого вообще противоположный эффект- по потолку бегает. 03.04.2017 22:24:25, Елена_Мск
А каким образом фенибут может работать в сторону корректировки дефицита внимания???

Мой совет - смените врача.
04.04.2017 09:25:22, Птичка снежная
Меняйте врача - серьезно вам говорю. Сходите к логопеду, психотерапевту. Займитесь ребёнком.
И сил у вас реально СДВ, то без упорной работы с ребёнком не обойтись. Не медикаментозной, я постоянной вашей работы. Это нужно вашему ребёнку в первую очередь.
Почитайте про арт-терапию. ИЗО - отлично, а вот насчёт танцев - надо подумать.
Бассейн полезен, конный спорт лёгкий.
03.04.2017 23:10:16, Mira
То ,что вам назначали пьют курсами 2 раза в год ,и то назначения у вас странные.Посмотрите сайт дети СДВГ там очень много похожих случает .В разделе лечение обсуждается как и с чего начать обследования и к какому врачу бежать.Дв корректируется ,но не сразу удается подобрать препарат,а иногда совсем не удается. 03.04.2017 22:42:11, kicc
эти лекарства на "отвяжись". Может, подобрать терапию в стационаре? Ребёнку сразу легче станет, да и вы вздохнёте. Когда моему подобрали лечение, мне позвонила учитель и благодарила за то, что я смогла ее услышать и помочь своему ребёнку. Правда мы лечение подобрали у гомеопата. 03.04.2017 22:41:34, Roccy
если не стоит, то это шилопопость и трудности воспитания
семейное на какое-то время как вариант
03.04.2017 18:50:26, Dezi
вы не правы. 03.04.2017 21:40:02, Mira
sladaik
Забрать домой на СО не вариант? Бабушки/дедушки?
Перевести в школу с программой "Школа России", как вариант.
03.04.2017 14:31:56, sladaik
Не вариант, бабушек дедушек нет, мы работаем. Перевести в такую же школу с 30-ю учениками в классе, но другой программой- будет тоже самое. Кстати, учеба ему дается легко, дело не в программе. Даже сравниваю со старшим ребенком- тому значительно тяжелее давался Петерсон. 03.04.2017 15:02:06, Елена_МСК
Школу не менять. Наладить больший контакт с учителем. С ребенком работать дома по рекомендации психолога. По возможности посещать занятия в школе 2 раза в неделю. У меня та же история с ребенком. Переростет, спокойнее станет. За плохое поведение не ругать-кричать, а говорить как со взрослым. 04.04.2017 13:44:01, Я мама ??
ЛУЧИК
Вот и успокойтесь. Все хорошо, не трепите себе нервы. Удачи. 03.04.2017 17:25:30, ЛУЧИК


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!