Раздел: Школы (ACES -образование в США для школьников из России)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Программа обмена: как уехать в США учиться. Школьникам и родителям

31.05.2016 10:11:01,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Доброго времени суток, хотелось бы поподробнее узнать о программе и плане действий. Мне 15 лет,учусь на 4/5, в этом году заканчиваю девятый класс. Уровень английского языка - Upper-Intermediate Хотелось бы получить ответ на несколько вопросов: В каких городах присутствует ваше представительство и в каком порядке сдаётся тест на знание языка? Как именно проводится интервью и какова стоимость программы?
С нетерпением жду вашего ответа и надеюсь, что вы сможете мне помочь.
01.02.2019 14:31:57, Chinkov Georgiy
Я бы хотела отправить сына по обмену Washington Seattle,гражданство американское родился в Seattle. 02.10.2018 22:24:38, Bolkvadze
я ищу программу на лета(в семю) но не знаю где искать 😬.есть ли такие программы на лета 2019 16.08.2018 19:15:48, Ливна
😊 26.02.2018 14:11:36, Jekaterina
Я хочу учится в америке и мне нужна виза 07.01.2018 19:29:52, Anahit
Второй раз вижу эту рекламу. Стало любопытно: сколько стоит-то? В пределах 10 000$, это так расплывчато... 06.10.2017 12:52:34, av10
А как же изучение Русского языка
и Истории России, которая в 2020 году будет обязательной в наших школах?
03.07.2017 09:50:22, Людмила
Людмила, изучение русского языка и истории России в Америке никто не запрещает). Те ребята, которые вместе с американским дипломом хотят получить и российский - успешно учатся в экстернатах. С удовольствием поделюсь контактами таких школ, если кому-то интересно. 04.10.2017 17:14:37, Ovcharenko Svetlana