Тема создана для обсуждения статьи.
Слово "деструктивный" я использую условно, как описание процесса. И без негативного оттенка, которое оно несет.
Автор: Карабанова Виктория
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Игрушки и игры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Двоякое впечатление. Хотелось бы сведений об авторе, чтобы профильтровать информацию.
Если это личный опыт - отлично, можно доверять такому мнению. Хотя распространять его на всех ярко деструктивных детей я бы постеснялась. Или с оговорками распространила.
Насколько я помню из исследований Марии Монтессори, деструктивная деятельность преобладает именно в возрасте от 1 до 3 лет. И действительно, есть смысл ее принять и направлять. Однако, мне очень странен совет купить специальные чашки и ожидать, пока ребенок ими накидается всласть. Я бы заменяла (и заменяла) - чашки кидать нельзя, а вот мягкие игрушки можно. Рвать книги нельзя, а газеты можно.
Игра с манкой - на мой взгляд менее трудозатратна для мамы, чем оставление на полу раскиданных вчера игрушек, книг и обломков. Особенно, если учесть, что дите раскидывает много, почтоянно и все подряд.
Покупать спец игрушки для ломания для меня тоже странно. Есть полно утиля, который можно ломать. Упаковки от всего, картонные коробки, тряпки-лоскутки, коробочки от молока, стаканчики от йогурта, скомканная бумага... Сбивать ногами можно пластиковые бутылки. Но игрушки? Сломанное в игре (или когда игра перешла в исследование) я приму спокойно, а вот подсовывать и показывать, как можно сломать машинку, куклу, пирамидку и тп.... ну, я бы не стала - одновременно с пользой прививаем привычку не ценить вещи и использовать их не по назначению. 10.03.2010 02:46:55, Oazis (Ван 7.5, Нат 3.4)
Если это личный опыт - отлично, можно доверять такому мнению. Хотя распространять его на всех ярко деструктивных детей я бы постеснялась. Или с оговорками распространила.
Насколько я помню из исследований Марии Монтессори, деструктивная деятельность преобладает именно в возрасте от 1 до 3 лет. И действительно, есть смысл ее принять и направлять. Однако, мне очень странен совет купить специальные чашки и ожидать, пока ребенок ими накидается всласть. Я бы заменяла (и заменяла) - чашки кидать нельзя, а вот мягкие игрушки можно. Рвать книги нельзя, а газеты можно.
Игра с манкой - на мой взгляд менее трудозатратна для мамы, чем оставление на полу раскиданных вчера игрушек, книг и обломков. Особенно, если учесть, что дите раскидывает много, почтоянно и все подряд.
Покупать спец игрушки для ломания для меня тоже странно. Есть полно утиля, который можно ломать. Упаковки от всего, картонные коробки, тряпки-лоскутки, коробочки от молока, стаканчики от йогурта, скомканная бумага... Сбивать ногами можно пластиковые бутылки. Но игрушки? Сломанное в игре (или когда игра перешла в исследование) я приму спокойно, а вот подсовывать и показывать, как можно сломать машинку, куклу, пирамидку и тп.... ну, я бы не стала - одновременно с пользой прививаем привычку не ценить вещи и использовать их не по назначению. 10.03.2010 02:46:55, Oazis (Ван 7.5, Нат 3.4)
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|