Ох, эта прекрасная пора, когда внутри тебя новая жизнь. Хочется поделиться своей историей протекания беременности.
Так получилось, что много важных событий произошло за 9 месяцев моей беременности. В 13 недель, когда животика не было видно совсем, мы с будущем мужем отправились путешествовать: Тула, Тамбов, Воронеж, Волгоград — на неделю. Было здорово, уже так приучали малыша к активному отдыху. В 18 недель мы поехали на майские праздники в Белоруссию — там отличная природа, климат, получила массу удовольствия от отдыха.
Во время всех наших путешествий, да и во время всей беременности я, конечно же, не забывала про правильное и полезное питание, питалась 6-7 раз в день, маленькими порциями, устраивала молочные, овощные дни, соблюдала норму жидкости в день.
На сроке 24 недели мы столкнулись с судопроизводством, судились со страховой компанией. Выиграли! Немного переживала, но все обошлось. Сама выступала в суде, хотя будущий супруг был против. Но это практика т.к. учусь на юридическом факультете, сессии которого также посещала уже с животиком. Так что малыш внутриутробно наслаждался не прослушиванием классической музыки, а заучиванием Гражданского кодекса. Защищала курсовые работы, участвовала в дискуссиях.
В течение всей беременности мы готовились к свадьбе, организацией и проведением занимались самостоятельно. И вот она 34-я неделя: я в свадебном платье, на шпильках, 3-часовая фотоссесия, прогулка по Москве, банкет, гости, танец молодых... Все было все очень здорово, но устала. Малышу все понравилось, чувствовала себя хорошо.
Общее состояние мое во время всей беременности было прекрасным: я посещала музеи, театры, парки, за 4 дня до родов супруг вывез меня на рыбалку за 50 км от города. Малыш появился в срок, весом 2960 г, 50 см, 8-9 по Апгар.