Как по нотамГосударственные и частные музыкальные школы для детей: условия приема, оценка способностей, подбор инструментов, плата за обучение. |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как по нотам
12 комментариев
Я искала ноты для музыкальной школы. Хотела поделиться свами нашла ,очень полезные ноты где [ссылка-1]. И сказала себе Ура! Я больше никогда не буду рыться в грязной библиотеке нашего муз училища ..А то как то Шуберта хотела поиграть, так вещи тогда неделю отстирывала.
11.03.2014 09:55:11, Kalineva Suzana
Чем вас тараканов.нет не устраивал? там бездна. А это магазин, где надо покупать.
16.03.2014 14:49:33, фа
мне понравилось , но я так и не узнала где в Бутово учат играть на гитаре
18.07.2008 21:12:16, маша
скажите, а можно ли поступить в школу не с первого класса, учась не в музыкальной школе, а ЦДЮТ( центре детского и юношеского творчества)?
11.03.2008 20:08:09, Дарья
Учитывая собственный многолетний опыт работы с детьми-пианистами, я недавно выпустла 2 сборника, набранных крупным шрифтом: "Тетрадь начинающего пианиста" и "Этюды для начинающих", сост. Енько Н. А. Они имеются в продаже в магазине "Ноты" по адресу: Тверской б-р, 9. Также можно обращаться к автору: n.enko@list.ru
07.02.2008 19:59:39, Наталия
Учитывая собственный многолетний опыт работы с детьми-пианистами, я недавно выпустла 2 сборника, набранных крупным шрифтом: "Тетрадь начинающего пианиста" и "Этюды для начинающих", сост. Енько Н. А. Они имеются в продаже в магазине "Ноты" по адресу: Тверской б-р, 9. Также можно обращаться к автору: n.enko@list.ru
07.02.2008 19:42:51, Наталия
Статья поднимает очень важную проблему, тема интересная и животрепещущая, спасибо автору, что он привлекает читателей к данной проблеме. Но все же, на мой взгляд, статья получилась несколько сумбурная, в ней множество неточностей, не совсем корректные формулировки (например:
активное формирование мозга происходит не в период 7-9 лет, а ДО 7-9 лет - согласитесь, разница существенная, меняется весь смысл высказывания от этой неточности). Также вызывает сомнения термин "музыкальное сольфеджио" (сольфеджио только и бывает музыкальным - само слово означает "пение по нотам"). Есть и другие неточности - например, Алиса Пушинская - :-) - хоть и действительно кандидат педагогических наук, но все же не пианистка, хоть и владеет игрой на фортепиано, как и положено человеку с дирижерским образованием:-)
В статье слишком много, как мне кажется, цитат, не совсем ясна позиция автора, - возможно, статья лучше бы смотрелась в форме интервью.
Но, хотя статья и требует некоторой доработки, главная мысль - ясна и важна, за что автору еще раз спасибо. 23.01.2007 00:25:39, Алиса Пушинская
активное формирование мозга происходит не в период 7-9 лет, а ДО 7-9 лет - согласитесь, разница существенная, меняется весь смысл высказывания от этой неточности). Также вызывает сомнения термин "музыкальное сольфеджио" (сольфеджио только и бывает музыкальным - само слово означает "пение по нотам"). Есть и другие неточности - например, Алиса Пушинская - :-) - хоть и действительно кандидат педагогических наук, но все же не пианистка, хоть и владеет игрой на фортепиано, как и положено человеку с дирижерским образованием:-)
В статье слишком много, как мне кажется, цитат, не совсем ясна позиция автора, - возможно, статья лучше бы смотрелась в форме интервью.
Но, хотя статья и требует некоторой доработки, главная мысль - ясна и важна, за что автору еще раз спасибо. 23.01.2007 00:25:39, Алиса Пушинская
Просто дополнить хочется. Во многом проблемы традиционной музыкальной школы - в ее верности традициям и консервативности вопреки здравому смыслу :(
Простейший пример - чтение. Все равно, учится ребенок читать буквы, ноты или морские знаки флажками - он должен начинать учиться с крупного шрифта. Взгляду неопытного ученика трудно разобраться в тесной мешанине мелких значков, и ни один педагог общеобразовательной школы не будет учить чтению по учебнику с мелкими буквами, все возьмут азбуку/букварь, в которых шрифт первых страниц раз в пять крупнее стандартного и постепенно уменьшается. В музыкальной школе что первый класс, что седьмой - одни и те же ноты. И вот эти начальные проблемы с чтением дают практически весь уход учеников во 2-3 классах. Потому что по мелкому шрифту они читать не научились, а как "прочитать вслух" (читай, проиграть) или выучить наизусть что-то, что ты не можешь прочесть? :((
Очень многих знакомых родителей первоклассников-музыкантов спасла элементарная рекомендация взять заданные ноты и отксерить их с максимально возможным увеличением, благо, ксероксы сейчас не дефицит
Ладно, останавливаюсь, а то меня сейчас занесет :-)
Вдогонку только, я очень жалею, что не знала этих принципов раньше, когда в музыкальную школу пошла моя дочка. К сожалению, мы не смогли преодолеть проблемы и ребенок музыкалку бросил. И когда я вышла на все эти разумные дополнения к традиционной - 5-летний сын заиграл лучше дочки, которая три года училась :((
Желающие подробностей могут писать в мейл, боюсь, замодерят меня за рекламу. Хотя какая это реклама? детей жалко :(( 16.11.2006 11:01:17, Дыбра
Простейший пример - чтение. Все равно, учится ребенок читать буквы, ноты или морские знаки флажками - он должен начинать учиться с крупного шрифта. Взгляду неопытного ученика трудно разобраться в тесной мешанине мелких значков, и ни один педагог общеобразовательной школы не будет учить чтению по учебнику с мелкими буквами, все возьмут азбуку/букварь, в которых шрифт первых страниц раз в пять крупнее стандартного и постепенно уменьшается. В музыкальной школе что первый класс, что седьмой - одни и те же ноты. И вот эти начальные проблемы с чтением дают практически весь уход учеников во 2-3 классах. Потому что по мелкому шрифту они читать не научились, а как "прочитать вслух" (читай, проиграть) или выучить наизусть что-то, что ты не можешь прочесть? :((
Очень многих знакомых родителей первоклассников-музыкантов спасла элементарная рекомендация взять заданные ноты и отксерить их с максимально возможным увеличением, благо, ксероксы сейчас не дефицит
Ладно, останавливаюсь, а то меня сейчас занесет :-)
Вдогонку только, я очень жалею, что не знала этих принципов раньше, когда в музыкальную школу пошла моя дочка. К сожалению, мы не смогли преодолеть проблемы и ребенок музыкалку бросил. И когда я вышла на все эти разумные дополнения к традиционной - 5-летний сын заиграл лучше дочки, которая три года училась :((
Желающие подробностей могут писать в мейл, боюсь, замодерят меня за рекламу. Хотя какая это реклама? детей жалко :(( 16.11.2006 11:01:17, Дыбра
Дыбра, можно к Вам вопрос и совета попросить? У моего 4.5 сына преподаватель музыки (вообще-то она к дочери ходит) обнаружила абсолютный слух и настоятельно рекомендует заниматься начинать уже сейчас. Вообще-то малыш музыкальный, поет целыми днями и очень чисто, но вот играть на пианино... Он не то, чтобы хочет или не хочет, ему все равно пока. Преподаватель чУдная, добрая, очень увлеченная, занятия в игровой форме, ноты крупные цветные, много пальчиковых игр, много поет с ним... но это все же не Софт Моцарт, хотя у нее своя методика, не традиционная. Стоит ли так рано с таким маленьким и какие приемы СМ можете посоветовать?
16.11.2006 23:06:07, Эль Нинья
Трудно не встрять - мой потребовал занятия музыкой в 4. Сейчас 6 - вполне с удовольствием занимется.(Но в традиционную музыкалку не отдам:))
14.08.2007 19:10:37, ЮлияС
Эль Нинья, можете подсказать координаты вашего преподавателя ,
я тоже хочу сыну музыкальные занятия организовать.
Спасибо!
С уважением, Татьяна. 14.08.2007 18:33:40, Танима
я тоже хочу сыну музыкальные занятия организовать.
Спасибо!
С уважением, Татьяна. 14.08.2007 18:33:40, Танима
4,5 - не такой уж и маленький возраст. Единственно сразу оговаривайте укороченный урок (не надо, чтобы ребенку запомнилась усталость по итогам работы, лучше заканчивать "на подъеме", пусть и с недоделанным, чтобы желание закончить было), ну и учитывать, что "волны интереса" абсолютно нормальное явление, соответственно подстраивать график уроков под это
Как вариант еще - можно кинуть письмо мне в подник, я вышлю книгу по СМ, распечатаете и предложите педагогу. Хороший специалист захочет хотя бы познакомиться, упертый и негибкий читать не станет 18.11.2006 12:09:03, Дыбра
Как вариант еще - можно кинуть письмо мне в подник, я вышлю книгу по СМ, распечатаете и предложите педагогу. Хороший специалист захочет хотя бы познакомиться, упертый и негибкий читать не станет 18.11.2006 12:09:03, Дыбра
Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|