Раздел: Дистанционное образование, экстернат (Минусы семейного обучения на дому)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась

Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась

Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась

Семейное образование: 3 вопроса тем, кто планирует обучение на дому
13.05.2016 10:11:01,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я согласна с автором, все правильно написал 31.10.2018 17:45:18, klenovamariah
так я хочу детей на семейное обучение именно потому что не согласен с те что нужно ли ему эти знания...
по крайней мере на данный момент..
15.02.2018 14:46:20, Арслан
В "интернет-уроке" есть такое понятие "домашняя школа". Там есть кураторы, учителя, которые проверяют домашнее задание, уроки расписаны на неделю. Стоит это очень не долрого, зато и таких проблем, как у автора статьи не возникает совсем. Все понятно и организованно.
Также есть школы-партнеры, которые результаты (оценки) из журнала домашней школы "интернет-урок" засчитывают и заносят в свой журнал.
Удачи всем!
12.10.2016 14:39:57, filn
Тоже раньше учились в интернет-уроке. Ушли оттуда, так как совсем не нравилось, что уроки - это тупо видеозаписи. Ушли в Фоксфорд, поскольку там атмосфера живого урока, учитель через чат общается с учениками и сразу (!!!) отвечает на вопросы. А все остальное, что вы перечислили, - куратор, прикрепление, оценки, есть и в Фоксфорде, в некоторых моментах даже лучше все организовано. Но в одном я с вами согласна - лучше выбрать школу, которая все организует, а не самому учебным процессом заниматься. 14.10.2018 18:26:34, Лариса Вуколова
Знаете, а я с автором соглашусь. Скорее всего почитала автор, как дома круто учить ребенка, решила попробовать.
Обычная среднестатистическая женщина, не семи пядей во лбу. Со средним достатком, вынужденная ходить на работу. У которой нет миллионов, нянек-бабушек, возможности целый день заставлять ребенка учиться.
К тому же практическая сторона вопроса: даже в школе мало всяких лабораторных работ и практики, что уж говорить про дом? Наверное, у каждого дома стоит мега-оснащенная лаборатория для химии, физики, для школьного труда. И каждая мама все это сама может преподать на высшем уровне?
Я без ложной скромности скажу, что могу большинство школьных предметов, включая технарские, рассказать ребенку с нуля. И то в школу отдала, потому что подтянуть знания мне проще, чем систематически из-под палки заставлять заниматься. Да и системы рассказать у меня нет.
Опять же, даже в школах маловато практических занятий, надо бы больше. Я тут хожу надеюсь, что практику в школах введут побольше, а на дому вообще не знаю, как быть.
22.07.2016 12:15:25, Hannabell
Мы учимся на семейном обучении в Образовательном центре Радуга знаний. Берем обязательные предметы математику и русский язык. Все остальные предметы нам предлагают по выбору. Но обязательно их аттестуют в конце года. Пишем реферат или читаем и сдаем предметы. Присутствие ребенка на аттестации не обязательно. Сказали только в 9 и 11 классах. А так пишем все дома. 09.06.2016 13:45:54, ЕленаКош
Этот год мы провели на СО, 4-й класс. Да, трудно. Но ребенок очень плохо учится, не хочет учиться в принципе. Три предыдущих года в школе мне катастрофически не хватало времени с ним заниматься. Выручали каникулы и болезни. Еле-еле дотягивали пройденный материал до его понимания и применения, как приходилось идти в школу, где все пошли дальше.
В этом году мы переехали, в ближайшей школе не оказалось мест в нужном классе, и я решилась. Репетиторы были по англ. языку 2 часа индивидуально и 2 часа групповое занятие в неделю, 2 часа математики в неделю. Математика у моей ещё школьной учительницы, а она математик от бога. К тому же она хорошо знала и любила моего сына, мы её регулярно проведывали и пили чай из самовара, и сын отвечал взаимностью. В общем, через полгода она отказалась с ним заниматься, поскольку не видела результатов и очень расстраивалась, ей становилось плохо со здоровьем. Дальше я справлялась сама. Учебники Татьяны Рик по русскому, много-много пособий по математике. Математику до конца года мы сдали в середине марта, на 4 ))) Просто целый день математики, изо дня в день. Мы так учились считать ранее двузначные числа. Моему сыну удобнее изучать предметы по очереди. Читать он любит, просто за пару дней прочел учебник чтения и мы с ним поговорили по всем вопросам, в результате по чтению 5. Но надо работать дальше в этом направлении, и летом он будет заниматься с учителем литературы.
Хуже всего оказалось дело с окр. миром во второй половине года - история от древних времен до наших дней. Улыбнули слова про заучивание учебника ))) Да, он кое-что успел заучить в результате, даже начал цитировать учебник. Но я-то этого совершенно не хотела! Он ни на один вопрос не мог ответить, вплоть до того, кто основал Петербург - Екатерина или Петр (выбрал Екатерину!). Это была наша единственная тройка в четверти. В последней четверти исправил, но мне и ему это далось очень нелегко. Только ведь, когда он ходил в школу, всё было тоже очень печально, математику, русский, окр. мир еле дотягивал до 3х, по чтению тоже ни разу 5 не получилось. И это с моим активным участием и при очень хорошей учительнице начальных классов.
По поводу социализации. Сын ходит в муз. школу, флейта и хор, и на водное поло. Вместе с групповыми занятиями по англ. языку вполне достаточно для ознакомления с идеей, что люди разные, каждый чем-то интересен, и со всеми лучше ладить.
26.05.2016 23:21:23, Ярославна
Mrs. Enigma
Ни о чем.
О каком "опыте" речь -то? 3 месяца попробовала, и то в качестве развлекухи после работы!
18.05.2016 14:44:29, Mrs. Enigma
странная мама, которая не будучи ни супер разносторонним педагогом (который по всем предметам за пару часов все идеально вложит в голову) ни домохозяйкой (чтоб самой весь день заниматься и возить по кружкам-секциям-репетиторам) ни женой олигарха (чтоб репетиторов нанять на дом) решила запереть ребенка дома
похоже статья выдумана - автор сама этого не делала
14.05.2016 10:00:20, Dezi
Статья о том, что если родители появляются дома за полчаса до того, как ребенку пора спать, школа лучше. Можно сказать откровеннее: интернат тогда еще лучше.
Автор исходит из целого ряда ложных посылок, как то:
бабушек-дедушек нет или они не хотят заниматься ребенком;
сами родители по факту не имеют среднего образования;
родители не способны заставить ребенка выполнять домашние задания и вообще слушаться;
сам ребенок не мотивирован на учебу;
родители не мотивированы дать ребенку знания, им нужен атестат, в лучшем случае входной билет в институт.
"Скажу сразу, я изначально рассматривала домашнее обучение для своего сына как проект. И через три месяца решила этот проект закрыть."
Для начала забываем офисный язык и начинаем разговаривать по русски. Как проект она рассматривала, зла не хватает.
Далее перевожу все на русский:
"Я неадекватно оценила свои организаторские возможности, способности сына к самоорганизации":
Сын не хочет учиться, а заставить его я не могу.
Можно подумать, что он будет учиться в школе в таком случае. Не способности свои надо оценивать, а ребенка строить. Когда жрать хочется мы не оцениваем свои способности готовить, а варим картошку. Вот и тут так же надо.
"часть программы мы играючи пробежим дома, ничего заоблачного в этом нет. И (это очень важно) речь не идет о занятиях с ребенком, который в перерыве между кружками, хобби и собственными проектами листает учебники. А о ребенке, который найдет миллион способов, чтобы всего этого избежать. Второе важное примечание: речь идет о средней школе с большим набором предметов."
Перевод: за время после учебы в школе я забыла, сколько в ней там предметов. Оказалось, что очень много! Сын не листает учебник в перерывах между кружками и просмотром телевизора.
Какие на фиг кружки?! Если завтра я вернусь с работы и у тебя не будет отскакивать от зубов вот это.... дальше идут угрозы скорой расправы и все, что вы думаете о кружках и телевизорах в таком разрезе.
"Как-то вечером, придя с работы, я открыла учебник русского и со вздохом сказала: «Давай позанимаемся». Передо мной была тема про правописание одного или двух «н» в прилагательных, и там был разветвленный алгоритм, с помощью которого следовало определить, сколько в итоге будет «н». И вдобавок к этому слова-исключения. Помните? «Стеклянный, оловянный, деревянный»......"
Как-то раз я пришла с работа и сын, изучая эту тему, забыл исключение "оловянный". Почему у него такие красные ущи, спросил муж, когда вернулся домой.
"Я открывала учебники по биологии, истории, географии, и на меня вываливался набор фактов. В отсутствие школьной системы предлагаемая ею система знаний теряла смысл."
Вот это уже непереводимо! То есть даваемые школой знания, в отсутствии школьной системы, теряют смысл. Это как?! Они, знания, вообще для чего нужны то? Чтобы применять их во взрослой жизни (уже без школы) или??? Или ходим в школу для того, чтобы ходить в школу?
"Мне стало понятно, что изучение школьной программы при моей полной антипатии к ее содержанию и полной незаинтересованности ребенка превратится в войну с самой собой и с ним."
Так зачем ее изучать то??? Сдать экзамен по ненужному предмету не умственно отсталый ребенок может просто, прочтя и запомнив содержание учебника дня за три. Если же у автора антипатия, скажем, к алгебре за седьмой класс, то так сразу надо и писать. Никто бы и не читал дальше.
"Но ведь задача-то была уйти от войны за обучение и привести жизнь семьи в более гармоничное состояние."
Перевожу: но ведь задача то была не учиьться, а оказалось, что с тех, кто учится дома, спрашивают строже! В школе можно ничего не знать и получить три, а тут так не выходит.
"1. Сможете ли вы быть лучше школы?"
Автор статьи точно не сможет. Чтобы быть лучше школы, надо иметь как минимум среднее образование и минимальные педагогические навыки. Типа шоб дети слухались мать.
"2. Школьная социализация — это миф, но найдете ли вы альтернативу?"
Енто смотря что считать социализацией. Кому, как говорится, и кобыла невеста. Мы нашли, что понимает под социализацией автор, тайна велика есть.
"3. Сколько стоит ваше время?"
Вот тут мы и подошли к ключевому вопросу. Время ребенка для автора не стоит ничего. И живет он одним днем. Для меня время ребенка важнее и дороже своего времени. В этом вся разница. Поэтому хоумскулинг для нас.
13.05.2016 21:25:09, Liskai
Так вышло, что последние полгода мои дети учатся на семейной форме. Сразу скажу, что не по идейным соображениям, не из-за проблем с учёбой или здоровьем. Также мои дети не из тех, кому "знакомы издевательства". Сын спортсмен, а дочь решила с ним заодно поучиться дома. До этого сын благополучно отучился 6,5 лет, сначала в обычной школе, потом в лицее. Дочь в частной школе 3,5 года. Статья, конечно, довольно смешная. Понять, в чём цимес, можно только поварившись в этой каше. Если кратко. При наличии детей не уо и не 9 или 11-классников, репетиторы не нужны в принципе. Если в 3 четверти я пыталась дёргаться и контролировать сына, то после благополучной сдачи аттестации сын сказал "Мама, всё. Учусь я, а не ты. Ты увидела, что я могу, и я не подведу". Больше не лезу. Дочь в 3 четверти подвисала, нужно было немного ею руководить в плане контроля за временем, аттестацию сдала тоже хорошо, 4 четверть закончила за 2 недели. У сына в 7 , конечно, нагрузка больше, поэтому занимается, соответственно, больше. Задачи форсировать темп и выполнить пятилетку за 3 года у нас нет, он и так школу закончит в 16. В общем, повторю главную мысль: никакие репетиторы не нужны. Но находиться дома кому-то из взрослых надо. Потому что дети есть дети. Ну и обслужить-накормить-отвезти кому-то нужно. Учатся дети прекрасно сами.
Ну, вопрос социализации у нас закрыт в принципе: сборы и лагеря - это покруче школы. И коллектив разновозрастный, и тренеры - не мамки родные, и живут в гостиницах/ общагах без мам и пап, и вообще на другом конце страны, бывает. И постирушки делают, и готовить иногда приходится.
Кроме школьной программы сын изучает корейский, дочь японский. Сдают на уровни, всё по-взрослому. Дочь ещё поёт в доме пионеров и ходит на изо раз в неделю.
В общем, опыт пока у нас небольшой, но следующий год однозначно на семейном. Мы часто в разъездах, и пропусков в лицее было бы много. А так получается удобнее, по крайней мере пока. Я не исключаю, что дети вернутся в школы. Кстати, не советую верить тем, кто рассказывает о том, что появляется много свободного времени:))). Это неправда, учиться надо много, если нужны знания, а не только писулька с оценкой. Речь, конечно, не о началке, там точно нефиг делать.
А, ещё враки о том, что сдать аттестацию это проблема, что бедных семейников притесняют и мучают, ставят палки в колёса. Никто ничего плохого не делает, если знаешь - сдашь без проблем. Ну, это как везде.
13.05.2016 15:56:07, ==
Фруате
Очень ценна Ваша следующая оценка: " Кстати, не советую верить тем, кто рассказывает о том, что появляется много свободного времени:))). Это неправда, учиться надо много, если нужны знания, а не только писулька с оценкой. Речь, конечно, не о началке, там точно нефиг делать." 15.05.2016 01:01:44, Фруате
УникаЛьнаЯ
О, вы подтвердили мои мысли:
- нужен таки неработающий родитель
- нужны дети, ориентированные на самостоятельную учебу и способные себя организовать (и не желающие ходить в школу).

С этими условиями, конечно, СО может быть удобным. А в общем случае все же скорее нет, видимо. Статья не особо смешная, кмк: автор работающая мама "обычных" детей, которые сами не всегда готовы обучаться :) Именно таких мам таких детей она и предостерегает.
13.05.2016 16:10:19, УникаЛьнаЯ
Нужна мама, которая, если что, заставит выучить учебник наизусть:) И совершенно не обязательно не работающая. Ребенок должен быть ориентирован на учебу (а в школе разве нет?), способность себя организовать мама подвезет, если что. 13.05.2016 20:50:44, Liskai
Oazis
в школе нет, или в меньшей степени. 14.05.2016 13:27:09, Oazis
Я в принципе считаю, что для выращивания детей нужен как минимум 1 неработающий, не обязательно родитель, м.б. бабушка, например. Независимо от формы обучения. Мне дики продлёнки, сидящие дома одни дети и т.п. Насчёт детей... да, сын у меня - довольно редкий экземпляр, чего уж скромничать. Зато дочь - совершенно обычный тип девочки-припевочки, у которой маникюр и новая шмотка всегда на первом месте. Да и моменты дислексии присутствуют. Тем не менее она тоже настроилась быстро. А, ну и здесь, как и во всём, вопрос приоритетов. Кто-то желает выгуливать новую кофточку в офисе, а кто-то готов заниматься своими детьми. Конечно, надо выбирать. 13.05.2016 16:18:31, ==
+100, о бабушках и дедушках почему-то все забывают. В нормальных семьях они обычно присутствуют. 13.05.2016 20:52:37, Liskai
Василиса из сказки
И внук у них единственный, да?))) 14.05.2016 18:49:22, Василиса из сказки
Oazis
Ага. :))) Одна в Запорожье, другая в своей квартире,с таренькая. :)) Смешно... Деды умерли, когда одному ребенку было 3 года, а второго еще не было. Ага. мы ненормальные. 14.05.2016 13:45:29, Oazis
Вот эт вы загнули, извините. 13.05.2016 21:17:40, Busymom
УникаЛьнаЯ
Как правило, вопрос не в выгуле кофточки, а в необходимости зарабатывать деньги. Кофточку-то можно выгулять в местах поинтереснее офиса, уверяю :))
А неработающий взрослый должен не просто "быть", но и быть способным организовать обучение детей (подростков) и помочь с учебой. Не всякая бабушка на это способна, к сожалению.
13.05.2016 17:08:05, УникаЛьнаЯ
Дина (Джума)
Дошла до обязательных унижений в школе, дальше читать не стану. 13.05.2016 14:17:52, Дина (Джума)
Oazis
Прекрасная, умная статья с аргументами и размышлениями. 13.05.2016 11:50:51, Oazis
Не понятно только почему утверждается, что социализация в школе это миф. Совсем не миф, а уж в подростковом возрасте её никак не удаётся заменить общением со взрослыми. 13.05.2016 11:23:31, КИра
УникаЛьнаЯ
Да.
И вот это "издевки и унижения, знакомые каждому школьнику" очень спорно.
13.05.2016 12:43:27, УникаЛьнаЯ
можно не быть их объектом или субъектом, но быть наблюдателем наверняка доведется. 13.05.2016 16:09:26, читатель мы*
Но смысл воспитания ведь не в том, чтобы спрятать ребенка от того, что есть в жизни и с чем сталкиваются все? Вот когда ребенок поймет, что это плохо и недопустимо, когда он начнет защищать обиженных, тогда он станет человеком. Да и самому ему райской жизни никто не обещает навечно, решать конфликты учиться надо обязательно. 14.05.2016 15:45:32, Почему?
УникаЛьнаЯ
не вероятнее, чем просто по жизни, имхо.
Т.е. есть шанс, что доведется где угодно, в школе или не в школе. Но может и не встретиться такое.
13.05.2016 20:33:55, УникаЛьнаЯ
Согласна. Но школа провоцирует напряжение, т.е повышает вероятность 13.05.2016 22:11:03, читатель мы*
Дина (Джума)
Конечно нет. 13.05.2016 17:19:57, Дина (Джума)
Согласна. имхо, социализация это как раз выработка собственного понимания, что вокруг тебя совершенно разные люди с принципиально разными и жизненными установками и стремлениями, и выработка своих личных способов взаимодействия с окружающими, какими бы они ни были. Выпасть из общества не выйдет практически ни у кого.
Думала над семейным/домашним образованием, когда дочь была в началке. Отказалась в частности и потому, что требуется очень много работы по организации обучения и подготовке занятий. Хотя решающим фактором была пресловутая социализация, не как термин, а как понимание количества общения, необходимого ребенку.
13.05.2016 12:16:24, читатель мы*
О боже, что там организовать, тем более в началке? Не смешите меня. 13.05.2016 16:24:07, ==
spravedlivaya
Читала эту статью в другом источнике. Там написано, что эксперимент длился 3 месяца. Первый год всегда самый сложный идет расшколивание ребенка и родителя. Выводы очень сырые, видно, что она взялась за дело с наскоку и бросила толком не войдя в курс.
Репетиторы нужны не по всем предметам и часов нужно меньше, потому что индивидуальные занятия эффективнее.
Социализации идет не в среде детей, а от взрослого к ребенку.
Да, родителям нужно самим разбираться, включаться, быть заинтересованным. Иначе - никак.
13.05.2016 11:09:57, spravedlivaya
УникаЛьнаЯ
Работающие родители не имеют времени "включаться" и иметь репетиторов не по всем предметам (ну разве что изо и физ-ра обойдутся без репетиторов :)) ). Плюс если родители работают их включение в обучение будет вытеснять то немногое обычное общение родители-ребенок, которое есть: игры, прогулки, совместный досуг.
В началке при неработающей маме - да, возможно имеет смысл, если ребенку в школе плохо/тяжело/скучно. Дальше, кмк - очень немногие способны и, главное, нуждаются в таком способе обучения.
13.05.2016 12:46:38, УникаЛьнаЯ
spravedlivaya
Работающие "на дядю" не смогут. У кого свое дело, дома работают получится.
У моей подруги, мамы-одиночки, дочка училась на СО. Но мама успешная.
14.05.2016 12:21:57, spravedlivaya
УникаЛьнаЯ
Да и работающие могут извернуться и сменить работу. Вопрос - зачем.
Имхо, СО как-то оправдано если
- ребенок не способен обучаться в школе временно или постоянно
- ребенок настолько гениален, что никакая школа не может удовлетворить его образовательные потребности
- школы нет в доступе вообще
Во всех остальных случаях, кмк, это исключительно желание мамы занять себя, в первую очередь. Хобби. Результат может быть не хуже, чем в школе, но вопрос "зачем" все равно мне лично непонятен. В смысле - зачем это ребенку.
14.05.2016 22:41:04, УникаЛьнаЯ
Oazis
обобщения рулят. Вот только зачем обобщать, если сущетсвует широкий спектр очень разных предпринимателей, с разной загрузкой и характером, способностями и тп... Зачем обобщать.. 14.05.2016 13:47:45, Oazis
spravedlivaya
Про работающих тоже можно не обобщать. Не все работают полный день. 14.05.2016 14:33:01, spravedlivaya
Очень разумно. Моя дочь, сама учитель, и по отзывам и востребованности - очень хороший, не стала переводить собственного ребенка (а по обстоятельствам нужно было бы) на ДО именно из-за непростого организационного процесса - быть и директором, и завучем, и предметниками одновременно. Легче в начальной школе при условии неработающей мамы, там кпд выше чем в школе получится, но потом лучше экстернат, чем ДО, при условии, однако, высокой организованности ребенка. 13.05.2016 10:57:59, подписчик
УникаЛьнаЯ
Хорошая статья. По крайней мере, здраво оценивается вариант домашнего обучения.
13.05.2016 10:39:58, УникаЛьнаЯ
Расходы на репетитора неправильно посчитаны. Не надо ставку (особенно, которая по верхней границе) умножать на количество школьных часов. Часов точно будет гораздо меньше. 13.05.2016 10:47:37, tavifa
УникаЛьнаЯ
В любом случае репетиторы - это значительный расход. Тем более, если они по всем предметам и предполагается не "помощь" или "дополнительное углубление", а полностью программа. 13.05.2016 12:42:10, УникаЛьнаЯ
У меня очень много знакомых на домашнем обучении, причём в разных странах. И ни одного, у которого были бы репетиторы по всем предметам. Если ребёнок настолько неспособен освоить непрофильные предметы на самом среднем уровне, есть ли смысл настойчиво тащить его в вузовскую программу? Обычно родители, обучающие детей дома, примерно представляют себе уровень способностей и мотивации своих детей, и столь бессмысленных расходов не несут. 14.05.2016 08:25:05, Эль Нинья
Полностью вас поддерживаю! Я бы вообще концентрировалась только на тех предметах, которые нужны для поступления. По остальным – в нашем случае – базовых знаний вполне хватает (занимаемся с детьми сами). Углубленные знания по профильным доверили педагогам из школы Фоксфорд. А теперь (по примеру друзей) планируем полностью перевести на дистанционное обучение. Посчитали, что это выгоднее, чем бесконечные и бессмысленные расходы на репетиторов, среди которых, кстати говоря, надо еще поискать хороших 10.06.2016 14:16:22, Lutik66
А вы не думали по скайпу заниматься. Сейчас много сервисов, кто по скайпу проводит обучение, не надо никого домой звать, не понравился - поменяли преподавателя.
Вот несколько сайтов, сама эту тему юзала
[ссылка-1] - для ин яза
[ссылка-2] - для школьных предметов
[ссылка-3] - тут вообще без посредников
и куча есть других.
14.05.2016 01:12:30, asitnyuk
Репетиторы все чаще и чаще привлекаются и для обычных школьников. 13.05.2016 19:03:29, эх
Oazis
Всё равно это минус семейного бюджета и существенный. Одновременно невозможность мамы заработать деньги и необходимость их тратить. 13.05.2016 11:52:35, Oazis
Это да. Но я, например, не понимаю, чем руководствуются хорошо обеспеченные родители в семьях с неработающими мамами (с неплохим образованием), обучающие детей в обычных дворовых школах, вместо того, чтобы перевести на СО с репетиторами. В случае с топовыми и частными понимаю, а тут нет. 13.05.2016 12:35:01, tavifa
видимо потому что у них нет собственного бизнеса, где наследнику гарантирован отдельный руководящий кабинет
и жить ему придется в условиях общества - обычного, того самого из дворовой школы
14.05.2016 10:03:56, Dezi
ИМХО если нет собственного бизнеса для наследования, как раз важно максимально хорошее образование. И сознательно занижать его возможный уровень, чтобы 11 лет подряд знакомиться с обществом, это как-то странно. Не на необитаемом острове же они живут. 14.05.2016 10:14:29, tavifa
Так в топовую ещё поступить нужно, в частных своих проблем хватает.
Сын учинился с детьми из очень обеспеченных семей (не олигархи, но всё же)? Дети как дети. Кто-то поспособнее, кто-то как все. Те же самые проблемы с образованием, что и у всех. И СО с репетиторами им может не подойти по тем же причинам, что и остальным детям (трудность организации, трудности в социализации и т.д.).
Между прочим многие дети с удовольствием ходят в школу. Чего бы им уходить куда-то на СО?
Одна семья потом (после 7-ого кл) уехала в Англию на пмж, правда.
13.05.2016 15:15:37, КИра
Дина (Джума)
По моим наблюдениям дети таких обеспеченных неработающих мам в обычных дворовых школах уже не учатся. Или это хорошие школы. 13.05.2016 14:20:16, Дина (Джума)
У нас есть. Школа - не отстой, когда-то была неплохой, сейчас средненькая. Вокруг есть довольно дорогие дома с обеспеченными жильцами. 13.05.2016 14:45:40, tavifa
Василиса из сказки
Так это отличный вариант для детей без особых склонностей пока: средненькая школа рядом с домом. Потому что большинство предметов дети вполне неплохо изучат и с репетиторами. Далеко не перед всеми родителями стоит задача сделать так, чтобы ребенок великолепно знал школьную программу. 14.05.2016 18:52:20, Василиса из сказки
А зачем великолепно? Уже давно всем понятно, что отличники мало кому нужны. Нужно развивать знания по профильным предметам, изучать их на углубленном уровне 10.06.2016 14:18:53, Lutik66

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!