Тема создана для обсуждения статьи.
Краткое изложение методики раннего обучения чтению.
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Обучение чтению (Методики обучения дошкольников чтению)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Раннее развитие детей уже с 1988 года дает замечательные результаты.
Вот тут ребенка в 2 года по системе Тюленева научили печатать буквы и слова на компьютере: [ссылка-1] 25.05.2016 19:41:48, Vetropa
Вот тут ребенка в 2 года по системе Тюленева научили печатать буквы и слова на компьютере: [ссылка-1] 25.05.2016 19:41:48, Vetropa
Статья хорошая, да и методика наверное, судя по описанию, тоже. :) - я дал ей высшую оценку!
Одно вызывает сожаление: нет ссылок на книги, где все идеи этой методики, - которая объединяет обучение по буквам и складам, - были опубликованы в 1995 - 1996 годах: Читать - раньше, чем ходить,- здесь на сайте: [ссылка-1] ; "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Когда начинать воспитывать будущего президента России"(1996), "Считать - раньше, чем ходить"(1998) ... Да и здесь, на сайте "Семья.ру" аналогичная методика изложенная в книге "Читать - раньше, чем ходить" много раз обсуждалась, начиная с 1999 года и была опубликована в различных частях и вариантах "Как развивать ребенка одаренным", - [ссылка-1] , "Читатель - ползунок" и во многих постах.
Всё равно, надо поздравить родителей и надо радоваться: методика обучения по буквам - занимает своё должное место, и, со временем, оттеснит несправедливо навязываемую ошибочную методику обучения запоминанием слов по - Доману :) которая ведёт к большим затратам и потерям времени. 01.08.2011 15:27:56, Друг и товарищ
Одно вызывает сожаление: нет ссылок на книги, где все идеи этой методики, - которая объединяет обучение по буквам и складам, - были опубликованы в 1995 - 1996 годах: Читать - раньше, чем ходить,- здесь на сайте: [ссылка-1] ; "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Когда начинать воспитывать будущего президента России"(1996), "Считать - раньше, чем ходить"(1998) ... Да и здесь, на сайте "Семья.ру" аналогичная методика изложенная в книге "Читать - раньше, чем ходить" много раз обсуждалась, начиная с 1999 года и была опубликована в различных частях и вариантах "Как развивать ребенка одаренным", - [ссылка-1] , "Читатель - ползунок" и во многих постах.
Всё равно, надо поздравить родителей и надо радоваться: методика обучения по буквам - занимает своё должное место, и, со временем, оттеснит несправедливо навязываемую ошибочную методику обучения запоминанием слов по - Доману :) которая ведёт к большим затратам и потерям времени. 01.08.2011 15:27:56, Друг и товарищ
Статья и впрямь хорошая. Но Друг и Товарищ в своих комментариях, как всегда, обязательно где-нибудь соврет. Методика С.Полякова не имеет к побуквенному чтению никакого отношения, потому что в ее основе лежит чтение складовое. Именно этим методика С.Полякова и хороша. А Друг и Товарищ вновь использует чужие статьи для рекламы своей собственной неработающей побуквенной методики и дурной идеи обучать чтению с самого рождения.
02.08.2011 13:53:06, Лев Штернберг
Нелья забывать объявленную в самом первом посте главную цель нашего Льва Штернберга, которую он преследует с момента своего появления здесь: скрыть от родителей то, что иудейская педагогика требует начинать обучать чтению ребенка с самого рождения и к тому моменту, когда он только предлагает в своей методике начинать обучать ребенка чтению, дети в семьях правоверных иудеев (ортодоксов) уже свободно читают. Это я проверял.
Так что, к сожалению, Отстающий_на_три года Штернберг продолжает, - несмотря на то, ему точно указали его место, - пытаться здесь, на конференции "Раннее развитие" пропагандировать свою убогую методику позднего обучения чтению. :(
Более того: "иудаизм требует начать воспитание детей ещё до их рождения" (Исраэль Бен Шимон, с. 163). - ну, об этом Отстающий_на_три_года Штернберг вообще умалчивает.
Вторая цель, которую очевидно, преследует появившийся за этим здесь Отстающий _на_три _года Штейнерг: предать забвению методику гениального педагога-новатора Николая Зайцева и то, что одинадцать лет тому назад пропагандировала и развивала тут поскладовую методику Лена Данилова.
Ну, а врёт наш Отстающий_на-три_года в каждом слове: у меня, например, отсутствует какая-либо побуквенная методика! Между тем, в предложенной им самим недавно методике обучения по складам он, например, не ссылается на Николая Зайцева, методика которого успешно работает с 80-х годов!
Наконец, убедитесь сами: пишет неправду он, Отстающий_на_три_года Штернберг во всём - даже в самом малом: так, Сергей Поляков сам в этой же, обсуждаемой статье прямо пишет: "Весь процесс обучения ребенка чтению — от изучения букв до чтения детских книжек — автор условно разбил на 7 ступенек." - то есть, автор сам пишет что обучать начинает с изучения букв - но Отстающий_на_три_года Штернберг предпочитает этого не замечать, или, возможно, он, в запале полемики, просто не способен такой премудрости заметить?
Может быть достаточно, или этого мало? Ведь это - система, и мы его разоблачаем уже, наверное, не в третий, а в 33-ий раз!
Ну что же, продолжим, - потому что дезинформация, идущая от Отстающего_на_три года чрезвычайно опасна для этой телеконференции, потому что цель Льва Штернберга давно известна - любыми способами покончить с ранним развитием детей! Так, Отстающий_на_три_года Штернберг пишет: "Методика С.Полякова не имеет к побуквенному чтению никакого отношения", однако любой, кто прочитал статью страшно будет удивлен и раздосадован тем, что Шрентберг, похоже, вообще не умеет читать!? В этом можно убедиться, щелкнув по ссылке и раскрыв обсуждаемую статью: в ней Сергей Поляков не один раз подтверждает обратное: "Обучение чтению начинается с изучения букв. Благодаря тому, что обучение проводится с помощью оригинальных игр этой методики, дети запоминают все буквы быстро, прочно и с удовольствием. Достаточно сказать, что уже после 5-ти уроков они твердо знают все десять гласных."
Да, была у Отстающего_на_три_года неплохая - самая первая статья, за что я его имел неосторожность похвалить... Но после этого, к сожалению, как я не ищу, я не могу найти ни слова правды на "Раннем развитии" - практически во всех его темах и сообщениях!
Было бы неплохо, если бы Вы, Лев Штернберг, прошли хоть немного, хоть какую-то подготовку по раннему развитию или по иудейской педагогике, или даже по мусульманской... Даже тот же Доман был бы Вам весьма полезен.
Помните, и будьте готовы: я Вам тут не прощу ни одного слова лжи и неправды. Почитайте что-нибудь именно по раннему развитию!
За позитивные мысли и результаты вашего самосовершенствования буду только благодарен и незамедлительно отмечу. Вы ведь, как никто другой, нуждаетесь в должной оценке своих трудов? Трудились, разрабатывали свою методику - не Вы же виноваты, что у Вас были учителя по позднему развитию... Ну, и излагайте свои поздние взгляды, пожалуйста - в телеконференциях по позднему развитию и обучению, никудышнему образованию - я Вас там всемерно хвалю и рекомендую! Там любая ложь или полуправда выглядит как святая правда...
Но тут, на "Раннем развитии" Вы - Отстающий_на_три_года, и это невозможно изменить никакой ложью или придумками... "Желание обучать без чтения - путь к сумасшествию" (Конфуций). 02.08.2011 15:03:03, Друг и товарищ
Так что, к сожалению, Отстающий_на_три года Штернберг продолжает, - несмотря на то, ему точно указали его место, - пытаться здесь, на конференции "Раннее развитие" пропагандировать свою убогую методику позднего обучения чтению. :(
Более того: "иудаизм требует начать воспитание детей ещё до их рождения" (Исраэль Бен Шимон, с. 163). - ну, об этом Отстающий_на_три_года Штернберг вообще умалчивает.
Вторая цель, которую очевидно, преследует появившийся за этим здесь Отстающий _на_три _года Штейнерг: предать забвению методику гениального педагога-новатора Николая Зайцева и то, что одинадцать лет тому назад пропагандировала и развивала тут поскладовую методику Лена Данилова.
Ну, а врёт наш Отстающий_на-три_года в каждом слове: у меня, например, отсутствует какая-либо побуквенная методика! Между тем, в предложенной им самим недавно методике обучения по складам он, например, не ссылается на Николая Зайцева, методика которого успешно работает с 80-х годов!
Наконец, убедитесь сами: пишет неправду он, Отстающий_на_три_года Штернберг во всём - даже в самом малом: так, Сергей Поляков сам в этой же, обсуждаемой статье прямо пишет: "Весь процесс обучения ребенка чтению — от изучения букв до чтения детских книжек — автор условно разбил на 7 ступенек." - то есть, автор сам пишет что обучать начинает с изучения букв - но Отстающий_на_три_года Штернберг предпочитает этого не замечать, или, возможно, он, в запале полемики, просто не способен такой премудрости заметить?
Может быть достаточно, или этого мало? Ведь это - система, и мы его разоблачаем уже, наверное, не в третий, а в 33-ий раз!
Ну что же, продолжим, - потому что дезинформация, идущая от Отстающего_на_три года чрезвычайно опасна для этой телеконференции, потому что цель Льва Штернберга давно известна - любыми способами покончить с ранним развитием детей! Так, Отстающий_на_три_года Штернберг пишет: "Методика С.Полякова не имеет к побуквенному чтению никакого отношения", однако любой, кто прочитал статью страшно будет удивлен и раздосадован тем, что Шрентберг, похоже, вообще не умеет читать!? В этом можно убедиться, щелкнув по ссылке и раскрыв обсуждаемую статью: в ней Сергей Поляков не один раз подтверждает обратное: "Обучение чтению начинается с изучения букв. Благодаря тому, что обучение проводится с помощью оригинальных игр этой методики, дети запоминают все буквы быстро, прочно и с удовольствием. Достаточно сказать, что уже после 5-ти уроков они твердо знают все десять гласных."
Да, была у Отстающего_на_три_года неплохая - самая первая статья, за что я его имел неосторожность похвалить... Но после этого, к сожалению, как я не ищу, я не могу найти ни слова правды на "Раннем развитии" - практически во всех его темах и сообщениях!
Было бы неплохо, если бы Вы, Лев Штернберг, прошли хоть немного, хоть какую-то подготовку по раннему развитию или по иудейской педагогике, или даже по мусульманской... Даже тот же Доман был бы Вам весьма полезен.
Помните, и будьте готовы: я Вам тут не прощу ни одного слова лжи и неправды. Почитайте что-нибудь именно по раннему развитию!
За позитивные мысли и результаты вашего самосовершенствования буду только благодарен и незамедлительно отмечу. Вы ведь, как никто другой, нуждаетесь в должной оценке своих трудов? Трудились, разрабатывали свою методику - не Вы же виноваты, что у Вас были учителя по позднему развитию... Ну, и излагайте свои поздние взгляды, пожалуйста - в телеконференциях по позднему развитию и обучению, никудышнему образованию - я Вас там всемерно хвалю и рекомендую! Там любая ложь или полуправда выглядит как святая правда...
Но тут, на "Раннем развитии" Вы - Отстающий_на_три_года, и это невозможно изменить никакой ложью или придумками... "Желание обучать без чтения - путь к сумасшествию" (Конфуций). 02.08.2011 15:03:03, Друг и товарищ
Если в методике Полякова и есть буквы (а в какой русской методике их нет? даже в моей есть), то это никак не означает, что Поляков обязан упоминать всех прочих авторов, сочинявших на эту тему, и уж тем более не обязан давать ссылки на ваши книжки.
"Желание обучать без чтения - путь к сумасшествию" (Конфуций). Конфуций конечно же говорил про обучение взрослых, а не грудничков.
Евреи обучают читать не ранее четырех лет. До четырех взрослые сами читают детям книжки, и обучением чтению, в отличие от вас, это не называют. При этом евреи начинают обучение чтению именно складовым методом, так как каждая еврейская буква представляет собой сразу целый склад, а не отдельную фонему.
"иудаизм требует начать воспитание детей ещё до их рождения" (Исраэль Бен Шимон, с. 163) - речь идет о воспитании детей, а не об обучении чтению. 02.08.2011 21:41:08, Лев Штернберг
"Желание обучать без чтения - путь к сумасшествию" (Конфуций). Конфуций конечно же говорил про обучение взрослых, а не грудничков.
Евреи обучают читать не ранее четырех лет. До четырех взрослые сами читают детям книжки, и обучением чтению, в отличие от вас, это не называют. При этом евреи начинают обучение чтению именно складовым методом, так как каждая еврейская буква представляет собой сразу целый склад, а не отдельную фонему.
"иудаизм требует начать воспитание детей ещё до их рождения" (Исраэль Бен Шимон, с. 163) - речь идет о воспитании детей, а не об обучении чтению. 02.08.2011 21:41:08, Лев Штернберг
Очевидно, что обучение чтению по складам и целыми словами - это отстой. По методике Тюленева малыши ещё с 1988 года уже в возрасте 1 читают, в 1 - 2-года начинают печатать.
Раннее развитие ребенка по системе П.В. Тюленева включает методику «Печатать – раньше, чем ходить». На видео ребенок в возрасте 1 год печатает на ноутбуке: [ссылка-1] 25.05.2016 21:26:20, Vetropa
Раннее развитие ребенка по системе П.В. Тюленева включает методику «Печатать – раньше, чем ходить». На видео ребенок в возрасте 1 год печатает на ноутбуке: [ссылка-1] 25.05.2016 21:26:20, Vetropa
Милые бранятся, только тешатся. Не хочу мешать. Автор
16.10.2011 13:50:31, Сергей Поляков
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Методики обучения дошкольников чтению":
|
|