Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: ДЦП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обучение чтению и письму
Девочки, подскажите, какие есть методики или ваш личный опыт обучения чтению и письму ребенка с ДЦП со спастикой, речи нет, но пассивный словарь огромен, зрительная память развита.
27.11.2006 09:47:16, Levina
4 комментария
Мы начали по Ромене Августовой учить слоги, чтоб не заглядывать в тетрадь я их просто написала на маленьких карточках. Показывала и называла "ма" и т.д. теперь выясняется, что он практически все слоги запомнил, хотя наша цель была развитие речи. Сейчас ради интереса кладу рядом два слога, чтоб получилось простое слово "баня" "Коля" говорю этот первый слог читай, путается малость еще, но в принципе иногда понимает. Это я к тому, что мне все-таки больше нравится идея чтения по слогам или складам как у Зайцева.
До письма мы еще не дозрели, но я взяла себе на заметку обведение пальцем шершавых букв ( по Монтессори). 28.11.2006 07:53:10, мама Коли
До письма мы еще не дозрели, но я взяла себе на заметку обведение пальцем шершавых букв ( по Монтессори). 28.11.2006 07:53:10, мама Коли
Мы учили ребенка с 2-х с половиной лет читать по методике Ткаченко. Если не ошибаюсь, там 4 серии карточек. Самые легкие-отдельные буквы.Самые сложные -коротенькие слова. Например "рой"-нарисованы пчелы и т.д.Но у нас к моменту начала чтения минимально говорил, то есть простейшие слова.
27.11.2006 17:40:32, катям

Спасибо, вам, девочки! Очень пригодилась информация. Наш педагог даже и не знает про методику Ткаченко, попробуем, поизучаем.
28.11.2006 10:15:35, Levina
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание