Раздел: Мебель (Стулья)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Возврат товара или денег за него

Прошу совета, и желательно конечно у того, кто это сделал и что то добился
Купили в октябре 2021 стулья, фирмы Дик, обошлось 10000, в ноябре 2022, один стул просто сломался, основание железное внизу, крест-накрест, отвалилась одна нога, написала письмо в салон, ответ салона-срок гарантии год, прошел, фабрика возмещать или менять ничего не будет, написала претензию на фабрику, фабрика направила в салон, и там еще раз мне написали, что ничего не ждите. Договора нет, есть только чеки, на самом стуле наклеена наклейка срок службы 5 лет. Читала про роспотребнадзор, что тоже трудно от них положительного добиться. За время этих препирательств и второй стул сдох. Вот совсем мне не хочется терять деньги и стулья. Подскажите , кто нибудь сталкивался с таким или похожим случаем и смогли ли чего то добиться? Всем спасибо

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
16.12.2022 21:46:33,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Плохие стулья. Я дешёвые купила лет 7 стоят. 17.12.2022 21:26:30, ))) Любаша
Эх, конечно плохие, кабы знала-не купила
17.12.2022 21:28:57, Анюта, я тута
У меня сестра так попала,тоже денег не вернули. 17.12.2022 21:34:07, ))) Любаша
Эх, понимаю, меня это наверное и ждет, хотя советуют в суд подать, но это время и неизвестен результат. Набралась спелости и наглости, написала в администрацию президента, а вдруг помогут, вернее направят запрос/ письмо и что то произойдет
17.12.2022 21:41:12, Анюта, я тута
Сестра делать ничего тогда не стала.Жаль денег конечно.Вы правильно сделали может случиться чудо. 17.12.2022 21:44:14, ))) Любаша
Надеюсь, Новый год , и правда может чудо произойдет, но по ответам особо не жду положит результата. Обязательно тут напишу, если решится в мою пользу 17.12.2022 21:47:56, Анюта, я тута
Обязательно напишите ,всего вам наилучшего. 17.12.2022 22:00:54, ))) Любаша
Срок службы - это не гарантийный срок. Если гарантийный срок прошел, то ремонт за свой счет.
16.12.2022 22:46:30, мышка на сервере
Можно сделать независимую экспертизу, если она установит, что стулья сломались в результате заводского брака, тогда через суд можно вернуть деньги, плюс затребовать неустойку, штраф и моральную компенсацию 16.12.2022 22:51:08, да уж...
можно, за полцены товара. и та независимая экспертиза склонна всегда вставать на сторону производителя.
16.12.2022 22:54:30, ALora
Снеженика
Ну вот это все требует время, нервы, деньги, нанимать юриста . 16.12.2022 22:52:28, Снеженика
Так договора нет, его просто не делали, есть только чеки, по закону, читала, что при не указании гарант срока, срок считается 2 года 16.12.2022 22:49:18, Анюта, я тута
" В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель также вправе предъявить предусмотренные законом требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. В этом случае продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер будут отвечать только, если потребитель докажет, что недостатки эти возникли до передачи товара потребителю или по причинам, существовавшим до этого момента."
16.12.2022 22:59:15, мышка на сервере
Пипец, несколько раз перечитала, спасибо, нифига ничего не светит 17.12.2022 10:48:19, Анюта, я тута
Шрайбикус
вам нужен какой-нибудь лицензированный экспертно-правовой центр, где дадут бесплатную консультацию. Такие есть. Во всяком случае сразу скажут дохлое дело или нет.
16.12.2022 22:34:08, Шрайбикус
Попробую поискать, но боюсь туда обращаться, лет 5 назад муж пошёл получить бесплатную юр помощь, его не выпускали , пока он не заплатил 3000, и позвонить в полицию или мне не давали 16.12.2022 22:36:52, Анюта, я тута
Шрайбикус
проверьте в чс
16.12.2022 22:49:22, Шрайбикус
Снеженика
Вот моя маникюрша тоже самое рассказала про своего отца, который решил получить бесп конс и в итоге счет 150 тр,не знаю чем все закончилось.
16.12.2022 22:39:39, Снеженика
Снеженика
Видимо, раз гарантия вышла , поэтому .У меня еще хуже со столешницей, гарантия год, но приезжать не хотят устранять косяки. 16.12.2022 22:16:42, Снеженика
Мда, не весело 16.12.2022 22:17:26, Анюта, я тута
Vera L
Думаю, только если с обществом защиты прав потребителей свяжитесь, что-то можно будет сделать. Наклейка - эт фигня. Надо изучать, что они в стандартном договоре пишут. На мебель есть гарантия по закону 12,18 и 24 мес.
16.12.2022 22:14:06, Vera L
Так нет договора, только чеки , в них ничего не сказано, в письме от салона, говорится о 12 месяцах, читала в инете, вроде если нет срока, то исчисляется 2мя годами 16.12.2022 22:16:39, Анюта, я тута
Vera L
По идее, у них в документах (в магазине или в интернет-магазине) должна быть представлена информация о гарантийных обязательствах, либо на сайте, либо в паспорте к товару...
16.12.2022 22:35:31, Vera L
Спасибо, попробую поискать на сайте 16.12.2022 22:37:53, Анюта, я тута
Наверняка у вас в городе есть общество по защите прав потребителей. Советую обратиться к ним с этой проблемой. Консультации у них бесплатные. Думаю, что-то посоветуют. 16.12.2022 22:05:27, да уж...
Спасибо, звонила, ничего стоящего не сказали , от слова вообще, как раз и написала о роспотребнадзоре, это вроде и есть совет потребителей 16.12.2022 22:08:26, Анюта, я тута
При администрации города есть отдел по защите прав потребителей, советую именно сходить, а не звонить. Чтобы обратиться в Роспотребнадзор, нужно знать, на что вы имеете право рассчитывать, ну то есть, написать в жалобе: согласно Закона о защите прав потребителей, я имею право на то-то и то-то, но мне отказали в этом праве и приложить ответ из салона. 16.12.2022 22:15:42, да уж...
Спасибо, вот читаю, куда как раз сходить проконсультироваться 16.12.2022 22:18:59, Анюта, я тута
Нужен именно юрист, специализирующийся на защите прав потребителей и хорошо знающий этот Закон. 16.12.2022 22:22:09, да уж...
Снеженика
Я тоже читала про роспотреб , пишут , что в итоге отсылают к платным юристам . 16.12.2022 22:21:22, Снеженика
Да, да, что трудно доказать и добиться решения проблемы. Но вот думаю попробовать, может получится 16.12.2022 22:23:34, Анюта, я тута
Снеженика
У меня нет столько здоровья, вам удачи . Я с этой столешницей заманалась, отдать бабки и получить … 16.12.2022 22:26:01, Снеженика
Наверняка, они тянут время, надеясь, что закончится срок гарантии, потом уже сложнее будет их заставить что-либо делать. Вы им письменную претензию написали? Если нет, то пишите и их ответ вам тоже должен быть в письменном виде. 16.12.2022 22:29:23, да уж...
Снеженика
Да, надо писать , я не хочу , вот это все меня нервирует и выводит из себя. Я писала в вотсап и меня заблокировали , писала на сайте бэби блог , откуда я про них и узнала, там семейный подряд, жена принимает заказы, муж на замеры выезжает и установку, как меня к ним занесло, ну бывает. Пусть эти деньги пойдут им на лекарства. 16.12.2022 22:35:41, Снеженика
Писала электронно, письменно в салон без фото не взяли. У меня соседка, сейчас в декрете, работала в налоговой, так говорила, кто жалобы письменно писал, их же не регистрировали, сотрудники их просто в мусорное ведро выкидывали , а электронно, все же есть шанс на рассмотрение 16.12.2022 22:34:23, Анюта, я тута
Пишете претензию в двух экземплярах, идёте к ним, один экземпляр отдаёте им, а на вашем экземпляре они должны поставить дату, когда они приняли эту претензию к рассмотрению и ещё свою печать должны поставить, забираете свой экземпляр и идёте домой ждать ответа. Да, в претензии лучше сразу указать срок ответа: прошу дать письменный ответ в течении 5/10/20 дней (к примеру).
Если они отказываются принять претензию, идёте на почту и отправляете им письмо с этой претензией, но письмо не простое, а с описью вложений и с уведомлением.
16.12.2022 22:41:55, да уж...
В салоне не только отказались принимать, фото нет, но и нет полномочий принимать претензию и журнала с вх/исх у них нет 16.12.2022 22:48:01, Анюта, я тута
Журнал не обязателен. Они вас обманывают. Тогда только почтой, как я выше написала. 16.12.2022 22:54:45, да уж...
Может быть, можно отдать приварить? 16.12.2022 22:03:19, просто читатель
Это одно из писем, в других, они отказываются ремонтировать и возвращать деньги 16.12.2022 22:06:26, Анюта, я тута
сталкивалась. именно со стульями - через 3 месяца один стул сдох. но я покупала в мебельном магазине лично. притащила к ним поломанный стул, а мне - вы на нем явно качались. я ???

вот такой стул кухня интереснее всего

отвалилась одна слитная сторона ноги, переходящая на спинку.

в общем, я добилась, что мне стул починили, норм все. но согласились взять чинить только тогда, когда я предложила купить еще один такой стул по прежней цене, т.е. со скидкой. и то, отдавая мне починенный стул, менеджер салона вылила ушат на меня, мол да это вы его разломали, это наш мастер добрый, да я большие никогда... и все такое
16.12.2022 21:54:08, ALora
Снеженика
Ой, какой рыжик) а наш отказался спать на лежанке , не знаю почему, раньше спал. 16.12.2022 22:23:07, Снеженика
ага, подобранец и предатель - в Москве решил остаться, сейчас у старшей дочери как блин в масле проживает:) ниче, заберем его летом-осенью.
16.12.2022 22:58:04, ALora
Солнечный Ветер
Котик ВЫРАЖАЕТ свое отношение к ситуации со стулом
16.12.2022 22:15:13, Солнечный Ветер
:)) а вообще у него левый глаз незрячий и морда перекошена малость, после кучи переломов в детстве, когда подобрали умирающего. сейчас он у старшей дочери. чую - откормит его, кабана через год получим:)
16.12.2022 23:01:05, ALora
Немного вам повезло
Мне написали такое письмо, что бы я даже не надеялась , вот письмо
Добрый вечер! Сообщаем Вам , по замене бракованных ножек , с производства пришел отказ т.к. закончился гарантийный срок и эти стулья сняты с пр-ва (нет возможности изготовить новые ножки)
16.12.2022 21:56:47, Анюта, я тута
мне просто повезло, что в принципе можно было физически ногу, переходящую в опору на спинку, поправить и скрепить. т.е. простая конструкция. и то в магазине обплевались, типа я качалась на этом стуле, что даже трудно себе представить
16.12.2022 22:16:35, ALora
Может и у меня можно физически приварить ножку, но мне надо найти где это сделают и насколько этого хватит, вот даже не хочу связываться сама, но отремонтировать или получить деньги хочу, 16.12.2022 22:21:58, Анюта, я тута
Снеженика
За свой счет на профи ру даете обьявление и условия и выбираете. Но отзывы читайте) 16.12.2022 22:48:44, Снеженика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!