Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

cccx

про возврат товаров

конфетами ниже навеяно.

Как часто вы возвращаете товары обратно в магазин?

В продуктовый я возвращала всего пару раз в жизни. Мне лень возиться и легче выкинуть и забыть. Одежду редко возвращаю (отдаю кому-нибудь). Обувь часто, так как она может быть неудобной.
29.04.2015 16:41:34,

96 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сдаю регулярно и еду и вещи, и электронику. Мало того, покупаю в основном в магазинах, у которых правила возврата очень хорошие ( долгие сроки возврата и тп). Один раз сдавала навигатор GPS потому, что мы его покупали с пожизненными обновлениями карт, а производитель перестал делать обновления бесплатно. Всегда подробно рассказываю, почему сдаю, если есть дефект. Еду сдаю, если дефективная. Но в целом всегда оцениваю телодвижения, необходимые для возврата, с той суммой, которая получится в результате возврата. В ресторанах у меня редко, да метко. Таракан в бутерброде, стеклянный шарик в салате, еще у меня была дискуссия в час ночи в ресторане в Вегасе о рецептуре супа, мне принесли совсем не то, что ожидалось. 02.05.2015 16:38:41, Svetagul
Дина (Джума)
Продукты возвращаю редко. Местная Билла приучила меня тщательно обнюхивать-осматривать планируемые покупки, уж очень много просрочки у них раньше было
Но возвращала- испорченный внутри памело, тухлую курицу и семгу.
Пока делали ремонт много чего возвращали в магазины и на рынке неподошедшего и лишнего
В ресторанах еду возвращаю только за границей, да и то не везде. Если что-то не так в России, только ругаюсь и отдаю, принесенное после этого не ем, даже если было ранее заказано((( А не везет мне довольно часто- то скорлупа ореховая в десерте, то сырое, то с лишними ингридиентами(((
30.04.2015 16:12:02, Дина (Джума)
Довольно редко.
Продукты пару раз возвращала (сметану-кефир в придомовой магазинчик летом в жару - были уже кислые).
Одежду - бывает, но с бирками и не ношеную.
Обувь совсем редко, тк неудобство обнаруживается после того, как пройдешься по улице. Один раз вернула обувь, когда на следующий день встретила почти такую же модель, но нужного цвета.
30.04.2015 09:53:32, X-y
Warm Wind
еду - выбрасываю. Остальное - возвращаю, если подлежит возврату, опять же цена вопроса. Мелочи по цене еды - отдаю. 30.04.2015 09:41:29, Warm Wind
из продуктового. Купила помидоры В Метро. Внизу пенопластовый поддон, вверху пленка. Сверху помидоры были вполне себе ничего.
При вскрытии обнаружилось, что они гнилые ровно наполовину. И ровно на ту половину которая была не видна и не прощупывалась.

В Метро я ради 300 рублей не поехала, конечно. Но жалобу написала, фотографии приложила (они такие черненькие были, загляденье). Позвонили, обеoали в следующий раз помидоры дать бесплатно . Дадут или нет - не знаю, не была еще
30.04.2015 00:03:19, virus
никогда - лень и реально нет времени идти туда да еще и администратора ждать, чтобы предъявить 29.04.2015 23:33:49, ALora
nessyl
В продуктовый - тоже пару раз. Причем один раз это была протухшая до прозелени вареная колбаса, заботливо замотанная в несколько слоев пленки с наклеенной сверху сегодняшней этикеткой - вернула и больше никогда ничего не покупала в том магазине.
А второй - икра "летучей рыбы" с легким привкусом тухлятинки, купленная в крохотном и очень приятном мне магазинчике в разгар летней жары - я ее даже не повезла обратно, просто позвонила ребятам, они проверили остаток икры в холодильнике, долго извинялись и благодарили, предложили немедленно отправить ко мне курьера с новой порцией икры (баночка стоила рублей 30, так что я отказалась :), компенсировали мой "моральный ущерб" дополнительной скидкой на следующую покупку и бесплатными роллами, нафантазированными шефом из моих любимых продуктов. Сами понимаете, их разовый косяк на наших добрых отношениях не отразился.
Обувь я выбираю очень тщательно, возвращаю только в случае брака. Случалось это со мной за последние двадцать лет раз шесть-семь, в трех магазинах возникли проблемы с возвратом (пришлось звонить в органы защиты прав потребителей, повышать голос, грозить судом, долго ждать возврата денег), а в двух обувь сразу приняли, заменили или бесплатно отремонтировали - причем в одном случае сроки возврата сезонной обуви прошли, но брак производителя был явный и ее забрали без возражений, хотя я на это особо и не надеялась. Город у нас небольшой, "проблемные" магазины просуществовали недолго :)
Книги бракованные раза три возвращала - сама не ездила, курьер из магазина забирал при доставке следующего заказа.
Одежду ни разу не возвращала, но у меня фигура проблемная + аллергия на некоторые материалы, так что я ее спонтанно практически не покупаю, выбираю долго и тщательно.
29.04.2015 23:19:19, nessyl
никогда. мне всегда лень. но я редко покупаю то, что совсем беда. 29.04.2015 23:04:09, Лангуста
сапоги, купленные накануне, стали сумасшедше скрипеть. отдала в магазин на экспертизу. вернули с заключением, что сапоги по всем параметрам годные:). пару дней злилась на производителей, а потом вдруг осенило: давно -давно, в докапиталистические времена читала в журнале "работница": если сапоги скрипят, поменяйте стельку! помогло! оказывается, это кожаная стелька скрипела, поменяла я ее, и наступило мне счастье! 29.04.2015 21:26:14, мимо проходила
Относительно часто - всякие Леруа Мерлен и Икеи. Не в смысле, что я там постоянно что-то покупаю, но если покупаю - процент возвратов достаточно высок. 29.04.2015 20:38:51, virus
А я как раз очень часто покупаю что-нибудь в Леруа, чуть ли не каждый месяц - и еще ни разу не было нужды возвращать. А что Вы туда возвращаете, если не секрет? Гвозди, доски, отвертки, секаторы, саморезы и ножницы по металлу вряд ли могут обладать какими-то скрытыми дефектами :), которые не видны сразу, но требуют возврата потом.
В Икее не была ни разу в жизни :)
29.04.2015 21:52:47, маугленок
Как правило, лишнее. Если идет ремонт, то такого лишнего или случайно "неправильно купленного" (например, не подошло по размеру, типа ручка к двери)
Сегодня возвращали замок. Купили замок и личинку (купили на всякий случай и то, и другое). Выяснилось, что достаточно поменять личинку, поэтому замок сдали назад.

С икеей тоже самое - либо по ошибке купили то, что не подходит, либо обсчитались с количеством.
29.04.2015 23:30:52, virus
Ну, значит, я неправильно поняла тему. Я подумала, что речь именно о возврате из-за плохого качества. 29.04.2015 23:46:44, маугленок
Ну или я неправильно, я подумала, что любой возврат. 30.04.2015 00:03:49, virus
НАряДнаЯ ( Надюндель)
Мы в леруа возвращаем лишние остатки. На ремонт покупали 7 рулонов обоев, а использовали только 6, например. Или розетки, светильники еще встроенные были. 29.04.2015 23:07:02, НАряДнаЯ ( Надюндель)
Да, кстати, я тоже один раз вернула упаковку вагонки. Но не потому, что плохое качество, а потому, что не понадобилось. 29.04.2015 23:22:03, маугленок
вот именно поэтому - не понадобилось 29.04.2015 23:31:26, virus
пАрАлоновая котлета
Как кстати о Леруа, я как раз купила три мешка смеси, ненужные оказались, значит можно вернуть? Классно, а то на их сайте я не нашла такой инфы((
Это во всех Леруа должен быть возврат, так ведь?
Я то в области, ездила в климовский Леруа.
30.04.2015 10:04:08, пАрАлоновая котлета
Да, 100 дней на возврат. Причем вернуть можно в любой магазин, не обязательно в тот, в котором покупали 30.04.2015 12:21:49, virus
пАрАлоновая котлета
о, отлично, хоть я и не поеду в другой, но сервис радует)
спасибо за инфу.
30.04.2015 13:08:21, пАрАлоновая котлета
Я как раз в Климовске и живу :) 30.04.2015 10:47:14, маугленок
пАрАлоновая котлета
Отлично) значит после праздников поеду в ваш Леруа за нужностями и сдам ненужности))) 30.04.2015 10:59:23, пАрАлоновая котлета
пАрАлоновая котлета
О, нашла на сайте, в разделе вопрос-ответ, 100 дней на возврат, круть))) 30.04.2015 10:07:42, пАрАлоновая котлета
продукты - никогда. хотя надо бы :(
одежду и обувь - без проблем, когда не подходит.
29.04.2015 20:15:38, Маграт
Возврат блюда в ресторане считается? Это я могу, частенько... 29.04.2015 18:49:45, работница
cccx
Как человек, работавший в ресторанном бизнесе, не рекомендую этого делать в дальнейшем. :) 29.04.2015 19:04:18, cccx
У меня пищевая аллергия, я всегда заранее спрашиваю, есть ли в составе лук, если есть - прошу приготовить без него, если невозможно - выбираю другое. При этом частенько приносят блюда, обильно этим луком посыпанные(((
Объясняют примерно так: ой, у нас пять человек это заказали, сейчас ваш салат без лука поищу. Видимо кому-то достается моя опция.
Да, волос черный в сливках мне тоже попадался, а однажды в супе кусок бечевки, но это исключение.
29.04.2015 19:37:17, работница
так там наверное все в одном чане замешивают, а не каждое блюдо в инд. порядке готовят. у меня тоже нехорошая реакция на лук (рвота), но только на вареный-тушеный. я в общепите просто не беру супы и тушеные овощи. с сырым-жареным нет проблем 29.04.2015 23:36:50, ALora
Так ведь на то, наверное, была причина...
Я возвращала блюдо в кафе один раз в жизни - когда обнаружила в взбитых сливках длинный черный волос. Что, надо было стерпеть? Вытащить его и пить кофе?
29.04.2015 19:07:34, маугленок
cccx
В вашем случае нужно было вернуть конечно, но если человек пишет что часто возвращает блюдо, значит дело не в черном волосе. Перед тем как возвращать блюдо, не мешает подумать как его будут "исправлять" для вас на кухне. 29.04.2015 19:12:46, cccx
а если котлета горелая с одной стороны, красиво уложена нормальной стороной кверху?
пока добрались к горелой стороне, уже основательно ее обкусали.
29.04.2015 21:52:40, Маграт
cccx
Что вам сказать. У вас всегда есть право вернуть. Я была по другую сторону баррикад и чего только не насмотрелась в кухне. Фантазия у некоторых недовольных поваров и официантов богатая. :( Поэтому иногда лучше оставить на тарелке, чем попросить новое блюдо. 29.04.2015 21:56:32, cccx
да уж. я один раз пала жертвой такой мстительной фантазии - зареклась навсегда. заказала джин с тоником, оговорив, что джин 50 гр отдельно, бутылочка тоника отдельно. принесли все в одном стакане. сказала что этого не заказывала. в общем принести-то мне отдельные ингредиенты принесли. но через час после употребления мне стало еле плохо, еле доползла при помощи мужа до дома. а там совсем плохо стало. муж предположил что капнули метиловвый спирт, сбегал в магазин за джином в качестве антидота (откуда-то ему было известно про такое). может это и спасло, хоть рвота и спазмы прекратились, а то вывернуло наизнанку, трясло и потом еще 2 суток слабость была. 29.04.2015 23:41:59, ALora
пчела Майя
Метанол дороже этанола, кто ж им его даст, его в сейфе держат. И реакция на него как в анекдоте - наливай скорее, уже темнеет. 30.04.2015 00:28:45, пчела Майя
а что могли подлить, чтобы такая реакция была? я не предрасположена к таким реакциям. я те 50 гр. понюхала тщательно перед тем как употребить (лонг дринком ессно - час и распивала тот стакан с тоником) - вроде пахло обычным джином, жидкость была прозрачная.

пс. я почту увидела только в 11 вечера, ответила как смогла
30.04.2015 01:20:14, ALora
пчела Майя
Ну я один раз ровно так же отравилась, думала помру. А все остальные, наливавшие из той же бутылки - в порядке. Да и мало ли непригодных в пищу спиртов, которые естественным образом есть в этиловом, если его плохо очистить. 30.04.2015 01:58:04, пчела Майя
не могу забыть злорадное выражение лиц, которые после недолгой перепалки забрали смешанное в стакане и выдали заказанное. но внушаемостью и впечатлительностью особой я тоже не страдаю. и было то единственный раз в жизни. на фоне вполне уже испытанного организма (мне тогда лет 38 было) 30.04.2015 02:09:00, ALora
Антидот к метиловому спирту - спирт этиловый. И вообще по Вашему описанию непохоже. Во-первых, слишком рано началось, во-вторых, рвота нетипична для отравления метиловым спиртом, в-третьих, откуда он на кухне? 29.04.2015 23:49:38, маугленок
а в джине разве нет спирта этилового? в общем, не знаю что и думать. но какая-то гадость была именно в тех 50 гр. т.к. помимо этого я употребляла в кафе только запеченный баклажан - он был свежий, только что с гриля и подан еще до моего "выступления". 30.04.2015 00:27:19, ALora
Так он и в водке есть, зачем было бежать именно за джином?
Гадостей на свете много :(, если уж думать в эту сторону, то я на какое-нибудь моюще-чистящее средство думала... кислоту какую-нибудь...
30.04.2015 09:48:44, маугленок
в таком случае я считала бы нормальным не брать деньги за эту горелую котлету, тем более что ее подсунули ребенку.
но когда я пожаловать официанту, он просто сделал вид, что не услышал.. ну, остался без чаевых.
да и ресторан это скоро сдох. когда так относятся к клиентам, всегда этим кончается.
29.04.2015 22:08:11, Маграт
Детское часто( Иногда покупаю без примерки в обед, либо в магазине вроде хорошо, а дома перемеряет и жалуется, что неудобно/жмет и тд. Сдаю по чеку с этикеткой.
Свое реже, скорее если с размером промахнулась или не идет, отдам кому-нибудь.
Обувь - если с дефектом, однажды ремешок лопнул через день напротив того же магазина, приняли сразу с извинениями (правда то в Париже)))
Продукты ни разу не сдавала, портились только по моей вине - срок вышел например или забыла в морозилку положить.
29.04.2015 18:48:30, работница
Я сейчас редко возвращаю, так как выбираю все очень тщательно. У меня времени на все эти возвраты нет, поэтому фактически перестала по интернету покупать одежду и обувь. Но в принципе, если что-то дешевле 10-15 долларов, то легче выкинуть или отдать. 29.04.2015 18:43:59, Петр-а
Эники-бэники
На что там особое время? Сложил в пакет, завез скопом один раз на почту. Все же элементарно. А вот магазины меня просто дико утомляют в последнее время 29.04.2015 20:35:13, Эники-бэники
Ну вот для меня эти заезды на почту каждый раз это большое неудобство - от меня до почты далеко. А потом еще жди когда деньги вернут, да и за отсылку иногда приходится платить... нафиг нафиг. Если возвращаю, то сразу в магазин (что тоже, кстати, лишнее дело на выходные).

По магазинам ненавижу ходить, поэтому сначала все ищу онлайн, а потом целенаправленно еду в тот магазин, где это есть. Меряю, покупаю - и до свидания.
29.04.2015 21:15:30, Петр-а
как забавно. обычно как-кто по-другому происходит, люди сначала щупают и меряют товар в магазине, а потом заказывают онлайн, потому что значительно дешевле. 29.04.2015 22:10:47, Маграт
Ну так тоже бывает, да... особенно если дело касается электроники всякой. Одежду если вижу хорошую перед собой, то беру сразу. 29.04.2015 22:37:48, Петр-а
В продуктовый возвращала два раза - вино (прокисшее) и торт (заплесневелый), магазины были близко. Одежду ... один раз, наверное. В икею однажды возвращала покрывало. Но я довольно часто меняю на размер побольше-поменьше. 29.04.2015 18:43:52, WhiteFly
Я однажды вернула костюм мужа через 6!!! месяцев нОски абсолютно без проблем:) в Marks&Spencer. я , в принципе, не рассчитывала на возврат, просто интересно было, что они скажут, а они без слов вернули деньги. 29.04.2015 18:05:57, gazelle
cccx
Как продавец похожего магазина меня всегда удивляло как люди, явно носившие вещь не один день, без зазрения совести относят эти вещи обратно в магазин. Одно дело если вещь не подошла, но она с этикетками или же брак дома обнаружился. Другое дело если вещь носили месяц, а потом качество перестало устраивать. 29.04.2015 19:16:39, cccx
странно ,почему это вас удивляет?
если вы купили дорогой костюм , - вы считаете нормальным , если он через шесть месяцев не ежедневной носки пришел в негодность?
29.04.2015 19:27:37, gazelle
cccx
Я считаю, что через 6 месяцев его не стоит возвращать обратно в магазин, так как 6-месячной гарантии на одежду магазины не дают. Если через 6 месяцев он пришел в негодность, то купите новый лучшего качества. 29.04.2015 19:35:39, cccx
я же написала , что не надеялась на возврат.
М&S сразу предложили вернуть и извинились за некчественный товар.
неужели бы вы так и сказали покупателю "купите лучшего качества"?
29.04.2015 19:41:25, gazelle
cccx
На чеке написано в течении какого времени можно возвращать товар в магазин. Обычно это 14-30 дней и покупатель знает об этом. За время моей работы у меня было 2 случая, когда вещь возвращали после 2-3 месяцев носки (после 6 месяцев ни разу!). В одном случае деньги мы не вернули, сославшись на правило 14 дней. В другом случае вернули, так как покупатель был настроен на скандал и было проще вернуть деньги. Интересно, а если бы вы носили костюм 9 месяцев или 1 год и потом заметили какой некачественный товар вы купили, вы бы тоже вернули в магазин? Где предел? 29.04.2015 19:52:30, cccx
"предел" заключается в желании магазина сохранить свою репутацию.

замечу, может быть вам будет интересно, что в англии никогда ничего не добьешься скандалом! чем вежливее клиент, тем лучше к нему отношение)
29.04.2015 19:59:26, gazelle
cccx
"предел" заключается в наглости покупателя и нежелании следовать установленным правилам магазина, о которых ему было известно при покупке товара. 29.04.2015 20:02:46, cccx
возможно вы измените свою точку зрения, когда у вас будут приняты нормы цивилизованной торговли:_) 29.04.2015 20:12:14, gazelle
+1 29.04.2015 23:40:23, Telle_quelle
cccx
К счастью у нас очень мало таких покупателей как вы. Подавляющее большинство людей с уважением относится к условиям контракта в магазине и им не приходит в голову приносить поношенные вещи обратно. 29.04.2015 21:46:34, cccx
бывают же скрытые дефекты. костюм не на полгода покупается. 29.04.2015 22:06:00, Маграт
:) это только моё предположение конечно:), но мне кажется,что у вас большинству покупатей не приходит в головы выражать свое неудовлетворение ,так как опасаются столкнуться с неуважением со стороны продавцов:) 29.04.2015 22:00:51, gazelle
cccx
Я живу вo вполне цивилизованном Гадюкино и такого феномена как "неуважение со стороны продавцов" здесь не бывает никогда. 29.04.2015 22:04:31, cccx
простите :) но вы сами меня запутали:)
скопированное ниже не в вашем гадюкино происxодило?:)

"Я была по другую сторону баррикад и чего только не насмотрелась в кухне. Фантазия у некоторых недовольных поваров и официантов богатая. :( Поэтому иногда лучше оставить на тарелке, чем попросить новое блюдо"
29.04.2015 22:08:26, gazelle
cccx
Именно в нашем, но при чем здесь неуважение продавцов (хамство от продавцов?) к тому что происxодит за закрытой дверью и о чем клиент никогда не узнает? Очень часто даже сотрудники на той самой кухне не знают. Но идиоты, к сожалению, есть везде. 29.04.2015 22:24:45, cccx
Дикая хозяйка
Да не будет этого у нас никогда. Владельцы магазинов слишком жадные, причем зачастую себе же в ущерб. 29.04.2015 20:26:28, Дикая хозяйка
я надеюсь ) ведь так как "сейчас" намного лучше того, как было "раньше". 29.04.2015 20:34:41, gazelle
emiiil
+1000
да даже +100000
29.04.2015 20:21:12, emiiil
у нас как раз продукты легко, если очевидная некондиция. Магазин совсем рядом. 29.04.2015 17:53:37, караул
Иногда возвращаю одежду, если не хочется или нет времени примерять в магазине. Несколько раз бывало, что поддалась ажиотажу, купила, дома еще раз примерила и решила "не мое". На днях пойду очередное платье сдавать, размер мой, но жутко неудобно надевать, дизайнер решил экономить на молнии :-)
Недавно в Штаты обратно отправили куртку, купленную мужу, промахнулись с размером, поставщик обещал отправить такую же, но на размер меньше.

Продукты не попадались плохие, поэтому в этой части опыта нет.
29.04.2015 17:48:54, Polett
Одежду иногда приходится. Еду-ни разу, мама только. 29.04.2015 17:48:27, lovecats
tЮлька
Продукты очень редко. Вещи часто, особенно последнее время. Беру на себя и детей без примерки. Проще дома померить и потом вернуть. 29.04.2015 17:44:38, tЮлька
Не сказать, чтобы редко. Причины разные, в том числе пару раз обувь по гарантии. Но вот если для этого надо совершать сложные телодвижения, то скорее выкину. Вот плеер с доп. гарантией скорее всего в помойку пойдет - неизвестно, где искать эту гарантийную мастерскую, и ехать к черту на рога не хочется. А пряники просроченные мне не далеко было нести - 5 мин до ларька. 29.04.2015 17:34:55, hanhi
последний раз возвращала продукты в прошлую субботу. в ашане совсем ничего не спросили. пока искали мой платеж по карте (сдавала без чека) пришла дама и попросила вернуть деньги за грудинку потому что жесткая очень. при этом полкило грудинки было уже съедено:) вернули.

у меня жесткая гражданская позиция в вопросе своих прав.
29.04.2015 17:30:40, Dafna
Степная кошка
один раз в жизни вернула в Англии часы, потому что у них браслет сломался сразу же. Я бы их поменяла, но этой модели не было. Одежду и обувь я примеряю и сначала думаю, а уж потом покупаю. 29.04.2015 17:25:58, Степная кошка
пчела Майя
А я один раз в Штатах вернула ноутбук кстати. 29.04.2015 17:26:39, пчела Майя
ни разу в жизни :-) 29.04.2015 17:19:31, хатуль мадан
Очень редко 29.04.2015 17:18:38, Чернобурка
Эники-бэники
Достаточно часто, потому что почти все покупаю в интернете 29.04.2015 17:08:45, Эники-бэники
обувь регулярно, когда покупаю не себе и она по размеру/форме колодки не подошла. 29.04.2015 17:07:25, Лось_Анджелес
Солнечный Ветер
Технику возвращала, когда обнаруживался брак. Одежду-обувь нет, продукты тоже нет 29.04.2015 17:06:56, Солнечный Ветер
ландыш
одежду и обувь возвращаю всегда, когда понимаю, что носить не захочу.
продукты - если идти недалеко.
29.04.2015 17:05:50, ландыш
Natalya d'*
везет тебе! я вот, бывает, повешу платье с неоторванной этикеткой в шкаф, и пару лет спустя понимаю, что носить не захочу.
а про обувь - понимаю такое иногда после целого дня носки, когда по подошве видно, что вещь - ношенная :(
29.04.2015 17:08:53, Natalya d'*
cccx
я обувь ношу пару дней на работе, чтобы не видно было по подошве. Если удобно, то начинаю носить на улице. 29.04.2015 17:23:26, cccx
Natalya d'*
я пробовала сначала дома поносить, дома - удобно, вышла на улицу - первые полчаса/час/два удобно, потом начинает тереть 29.04.2015 18:57:15, Natalya d'*
УникаЛьнаЯ
Продукты редко, но пару раз было. Последний - купила тортик, дома рассмотрела, что у него срок заканчивается в день покупки. Магазин был прямо у подъезда, тут же пошла и вернула.
Одежду и обувь иногда возвращаю, вернее, меняю: часто покупаю детское без примерки, на след день несу менять на размер больше или меньше :) Но тоже редко.
29.04.2015 16:57:24, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
продукты - никогда, лень; обувь - никогда, ибо тот факт что она "неудобная" обнаруживается после целого дня носки; одежду - было, но редко.....
Игрушки пару раз бракованные возвращала, а недавно купила ребенку детский планшет, там оказался брак, как не искала - не нашла товарный чек, потеряла.
29.04.2015 16:53:23, Natalya d'*
Телевизор вернула в инет магазин. Двоил изображение. Приехали сами, забрали, деньги вернули. Хороший инет-магазин) Еще вернула компьютерную игру в одном ТЦ - ключ был уже взломан. Эх, так хотелось поиграть в Шерлока Холмса, но не тут-то было)) 29.04.2015 16:50:34, Анаис
Natalya d'*
а почему "вернула", а не "обменяла"? на такой же телевизор/игру? 29.04.2015 16:56:28, Natalya d'*
Удивительно, но и игра, и телевизор были в одном экземпляре)) ТВ я хотела заменить каким-нибудь другим, но аналога по цене-опциям не нашлось. 29.04.2015 17:11:59, Анаис
в "Карусель" сдавала 3 раза.
Два раза осетров, 1 раз гладильную доску. Доска упакованная, дома выяснилось, что шатается. зачем мне такая?
29.04.2015 16:49:59, Gulchatai
одежду и обувь возвращала, редко, всего несколько раз 29.04.2015 16:49:56, Tellador
Ежик
часто закупаюсь в интернетах, иногда да, приходится возвращать
живьем редко ошибаюсь, если только деточки капризничают, а маме не подходит :)
29.04.2015 16:48:54, Ежик
В продуктовый очень редко, но могу позвонить на горячую линию и нажаловаться. Обувь и одежду могу. А, вот из последнего недавно вернула телефон, но он сломался через 3 месяца после эксплуатации, посмотрим что они там предпримут. 29.04.2015 16:46:31, ТомаГавк
Вечная Весна
очень редко, так как уверена в покупке на 99% 29.04.2015 16:44:53, Вечная Весна
3 раза в жизни.
Из них 2 раза -продукты. Еще веерные грабли.
29.04.2015 16:42:27, маугленок
Мадам Шредингер
продуктовый редко
одежду и обувь - бывает
29.04.2015 16:41:59, Мадам Шредингер


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!