Был у кого-нибудь опыт обращения?
Ситуация простая, купила на WB цифровой товар (подписку).
Оплата прошла - ни подписки, ни вообще какой-либо информации о заказе в кабинете.
Писала несколько раз и сканы прикладывала.
Прошло полтора месяца.
Ответа нет, я так понимаю единственный шанс вернуть деньги - это обращение в Распотребнадзор, или тоже бесполезно?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Как вернуть деньги за цифровой товар?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я общалась.
Один раз помогли, но там было частное лицо, ему малость пригрозили.
Второй раз сказали через суд, прислали образцы и рекомендации. Но я не стала, там сумма была небольшой 09.11.2022 16:27:01, Нечта
Один раз помогли, но там было частное лицо, ему малость пригрозили.
Второй раз сказали через суд, прислали образцы и рекомендации. Но я не стала, там сумма была небольшой 09.11.2022 16:27:01, Нечта


09.11.2022 14:02:51, Шрайбикус
у меня был опыт, правда немного другой. 2 года назад пожаловалась в РПН (Роспотребнадзор), по поводу неработающего нового тренажера и невозможности дозвониться-достучаться до продавца (Спортмастер). РПН пофиг было на мое обращение, тупо проигнорили, и все((( Решила проблему без них, а они даже отписку не прислали, г...ки
09.11.2022 13:15:42, Рене с раб.
09.11.2022 13:15:42, Рене с раб.