Правила эффективного собеседованияОсновные правила собеседования при найме на работу и психологические нюансы, позволяющие преподать себя в самом выгодном свете.
|
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: (Как подготовиться к собеседованию и как себя вести по время собеседования)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Правила эффективного собеседования
6 комментариев
Хочу дополнить Вашу статью тем, что является очень важным, но практически всегда опускается из внимания обеих сторон.
Я имею ввиду то, что даже если Вы очень хорошо подготовились к собеседованию с технической точки зрения, если Вы очень опытны и авторитетны в той должности и специальности, на которую претендуете - отнюдь не факт, что Вы трудоустроитесь практически всегда.
Дело в том, что очень серьёзные компании хотят узнать какой Вы человек в жизни, каковы Ваши моральные качества. Для этого проводят комбинированные собеседования, которые однозначно выведут Вас на чистую воду.
Приведу пример.
Вы приходите к потенциальному работодателю и собеседование проводит PR менеджер, он выясняет все технические моменты, выясняет Вашу квалификацию, стаж, профессионализм... вроде бы всё в порядке, Вы подходите и после этого заходит директор. PR менеджер докладывает директору какой Вы хороший и квалифицированный специалист, что Вы подходите. Директор в отличном расположении духа предлагает сходить рядом в бизнес-центре попить кофе и поговорить о том-сём...
Внимание!
Директор в дружеской беседе, невзначай начинает обсуждать проводившего собеседование PR менеджера, начинает говорить о каких-либо его недостатках и что вообще он ему не нравится и надоел и т.п. И при этом спрашивает Ваше мнение об этом менеджере, каков он человек на Ваш взгляд, что Вы о нём думаете и т.д....
Здесь, как правило, возможны 2 варианта развития событий:
1 - Вы начинаете соглашаться с директором и тоже начинаете обсуждать какие-либо недостатки менеджера, как он Вам не понравился и т.п.
2 - Вы начинаете защищать менеджера, т.к. Вам показалось, что он человек хороший и положительный и т.п.
Так вот, друзья, в обоих случаях Вас на работу не возьмут, каким бы Вы не были профессионалом своего дела!
Вас примут лишь в том случае, если Вы изначально откажетесь от подобного рода дискуссий!
Тактично, но открыто и честно изъявите директору своё желание отказаться от подобного обсуждения, мотивируя это тем, что Ваше мнение в любом случае будет ошибочным, т.к. Вы не знаете этого человека, и вообще Вас интересует в данном случае работа и ничего кроме неё.
Дело в том, что директора серьёзных компаний не хотят принимать на работу сплетников и склонных к праздномыслию сотрудников. Поскольку рано или поздно такой человек будет уделять больше времени обсуждениям и сплетням, и внутри такого коллектива всегда начинает формироваться несколько неформальных группировок, которые враждуют между собой. Естественно, эффективность такого коллектива минимальна... 11.02.2011 16:07:24, Gyorgy Kleparj
Я имею ввиду то, что даже если Вы очень хорошо подготовились к собеседованию с технической точки зрения, если Вы очень опытны и авторитетны в той должности и специальности, на которую претендуете - отнюдь не факт, что Вы трудоустроитесь практически всегда.
Дело в том, что очень серьёзные компании хотят узнать какой Вы человек в жизни, каковы Ваши моральные качества. Для этого проводят комбинированные собеседования, которые однозначно выведут Вас на чистую воду.
Приведу пример.
Вы приходите к потенциальному работодателю и собеседование проводит PR менеджер, он выясняет все технические моменты, выясняет Вашу квалификацию, стаж, профессионализм... вроде бы всё в порядке, Вы подходите и после этого заходит директор. PR менеджер докладывает директору какой Вы хороший и квалифицированный специалист, что Вы подходите. Директор в отличном расположении духа предлагает сходить рядом в бизнес-центре попить кофе и поговорить о том-сём...
Внимание!
Директор в дружеской беседе, невзначай начинает обсуждать проводившего собеседование PR менеджера, начинает говорить о каких-либо его недостатках и что вообще он ему не нравится и надоел и т.п. И при этом спрашивает Ваше мнение об этом менеджере, каков он человек на Ваш взгляд, что Вы о нём думаете и т.д....
Здесь, как правило, возможны 2 варианта развития событий:
1 - Вы начинаете соглашаться с директором и тоже начинаете обсуждать какие-либо недостатки менеджера, как он Вам не понравился и т.п.
2 - Вы начинаете защищать менеджера, т.к. Вам показалось, что он человек хороший и положительный и т.п.
Так вот, друзья, в обоих случаях Вас на работу не возьмут, каким бы Вы не были профессионалом своего дела!
Вас примут лишь в том случае, если Вы изначально откажетесь от подобного рода дискуссий!
Тактично, но открыто и честно изъявите директору своё желание отказаться от подобного обсуждения, мотивируя это тем, что Ваше мнение в любом случае будет ошибочным, т.к. Вы не знаете этого человека, и вообще Вас интересует в данном случае работа и ничего кроме неё.
Дело в том, что директора серьёзных компаний не хотят принимать на работу сплетников и склонных к праздномыслию сотрудников. Поскольку рано или поздно такой человек будет уделять больше времени обсуждениям и сплетням, и внутри такого коллектива всегда начинает формироваться несколько неформальных группировок, которые враждуют между собой. Естественно, эффективность такого коллектива минимальна... 11.02.2011 16:07:24, Gyorgy Kleparj
Обычно работодатели требуют более исчерпывающий ответ на вопрос о детях, детских больничных. Рекомендованный ответ не пройдет, знаю по опыту :(
17.11.2008 12:26:15, Валерия
статья грамотная, есть что почерпнуть )
24.10.2007 13:20:16, Светлана
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Как подготовиться к собеседованию и как себя вести по время собеседования":
|
|