Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Система обучения Л. В. Занкова — что это такое? (окончание)

Система обучения Л. В. Занкова — что это такое? Часть 2

Система обучения Л. В. Занкова — что это такое? Часть 2

Построение урока и его ход в занковских классах заметно отличаются от уроков в традиционных.
20.07.2008 20:51:40,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Программы по музыке и их наполнение - старые. унылые, не отвечающие сегодняшнему дню.
Их составляла женщина из прежнего НИИ Худож. воспитания- по образованию скрипачка, "вялая и безынициативная", как в одной комедии сказано, сама уже давно бабушка. Вот и программы ее, и репертуар - такие, что от них зевота начинается.
Песни детские современные ведь сочинять не перестали, а она все чушь какую-то рекомендует.
07.06.2016 15:21:42, Екатерина Сергеевна
Надо в корне переделать учебник по математике. Программа чудесная, подход к ознакомлению с новым материалом замечательный, но опыт показывает, что отработка навыка идёт через многократные тренировки. Приходится самим составлять задачники, решебники. Увы, это не только моё мнение. Тогда и родители будут меньше возмущаться.А в целом я люблю эту программу. Но жаль учебников Романовской,малый объём имеет учебник Свиридовой,Чураковой,спасибо Лазаревой. Скучаю без естествознания Товпинец, окружающий мир надо разинтегрировать.Спасибо. 25.12.2008 18:09:57, Людмила
Все бы ничего, только вот помимо Занковской системы нам ввели изучение двух иностранных языков, один английский и второй местный бурятский, и по расписанию в один день математика, русский, английский и бурятский - у моего ребенка второклассника после этого в голове все буквы путаются, ему тяжело!!! Неужели нельзя как то дать ребенку хоть кусочек детства??? Дайте им поиграть и подурачиться, с такими науками у нас ни на что нет времени(((( я жалею что отдала сына на обучение по этой системе, мы в классе делаем задания, и на дом задают по два и по три упражнения. Появится возможность переведу в обычный класс и не пожалею.Уверенна учиться хуже он не станет, зато времени на библиотеки,игры,чтение книжек, посещение музеев,творческих кружков у него появится! 11.11.2008 13:16:00, Наталья
Абсолютно с Вами согласна. У нас такая же проблема. Тоже изучаем английский язык.У дочки элементарно не хватает времени ни на что кроме учебы. Уроки учим часа по 3. Если ребенок ходит в продленку(а у нас именно так,потому, что мы с мужем работаем до 17.00 и выбора нет), домой приходит вместе с нами, 1 час отдых, а потом уроки.В школе занятия с 8.30 до 13.00, потом обед и сон. С трех часов еще 2 урока до 16.10. Уроки в продленке делать некогда. По математике уже изучаем основы геометрии, по окружающему миру изучаем и историю ,и географию,и природоведение. За один урок чтения они могут пройти 3 темы, причем абсолютно не связанные друг с другом. Риторика- вообще отдельный разговор. Там, например, по нескольким картинкам нужно составить рассказ 6-8 предложений,ребенок должен записать его сам, оформить. Такое своеобразное сочинение.Вот и представьте.Задано: математика, письмо, чтение и ,например, риторика. Ребенок сидит безвылазно за учебой. И это первое полугодие первого класса. Я не знаю кому как, но мне кажется, что в первом классе ребенка нужно научить элементарным вещам: аккуратно и правильно писать (поставить почерк), считать и читать. Естественно должны быть и другие предметы, но на них ребенок должен более или менее отдыхать. Это музыка, труд, физкультура и природоведение. Я понимаю, что время не стоит на месте и появляются новые программы. Но мы-то выучились и выросли, и по-моему не глупые. И многие вещи в меня были заложены именно нашей традиционной программой. Не было такого большого объема информации в начальной школе, но я с лихвой его получила в старших классах, уже в более осознанном возрасте. Зато у меня было детство с играми, прогулками , с посещением любимых кружков и общением с друзьями не только в школе. Сейчас я серьезно подумываю перевести ребенка на традиционную программу обучения "Школа России", и не потому что у меня глупый ребенок - у нее все получается, а потому, что мне ее жалко, и у нее, как она говорит, "никакой личной жизни". 17.02.2010 12:46:56, tamlin
Скажите, вам тяжело из-за двух иностранных или от того, что по Занкову в принципе тяжело учиться и узнавали ли вы как учатся дети по другим системам? Мы тоже учимся в Занковском классе, нам несколько тяжеловато стало учиться в 3-м классе (до этого было нормально). Я в раздумьях - намного ли проще в других классах и стоит ли переводить в другой класс (одно время я была к этому морально готова). По поводу иностранныого языка - во всех школах, по-моему, сейчас иностранных начинается в начальной школе. Хотелось бы узнать - чем так тяжело учиться в Занковских классах? Или это миф? Учебники то в принципе такие же, по крайней мере многие незанковские классы учатся по таким же учебникам. Или дело в оценивании (может быть более строгом) в занковских классах? Знающие люди, подскажите! 12.11.2008 09:57:00, Natka_1234
Как введение учителей-предметников в начальной школе соотноситься с организацией личностно-ориентированного обучения? 08.08.2008 17:52:16, Светлана
мой сын учится по этой системе, перешел во 2 класс- ему тяжело- на мой взгляд из-за не складыающихся отношений с учителем. Знаю только что в старших классах детям, обучившимся по этой системе легче дается обучение. 08.08.2008 15:28:55, светлана
мы отучились первый класс по Занкову. щас будет второй год. ничего такого особенного и сложного я не обнаружила. специально систему не выбирала. просто ближайшая школа по ней учится. перед первым классом заморочилась по поводу этой программы, но нашла только то что ее хвалят. наша учительница вообще вся в восторге от этой системы! единственное могу ответить, что в конце первого класса уровень (желание и умение) чтения у дочки достаточно высокий. но это может зависит и от индивидуальных особенностей ребенка.
27.07.2008 19:53:55, contata
А я об этой системе слышала только хорошее, да, сложновато, но. согласитесь, интересно и неординарно...
Мы в этом году идем в первый класс и целенаправленно пошли в подготовительную группу по системе Занкова, надеемся, что все понравится, а со сложностями ребенок справится, если рядом будут понимающие и любящие родители.
22.07.2008 16:59:33, sheba
Mary-Lea
Вы только идете, а я уже третьего ребенка учу в началке. И, уверяю Вас, вне зависимости от системы абсолютно все зависит от учителя. Удачной Вам учительницы! *-)) 22.07.2008 23:06:57, Mary-Lea
+1!!!! Все зависит от учителя, нам с учителем не повезло и, хоть Занков, хоть Петров - толку никакого. Учились, только благодаря нашей няне - пофф. педагогу и ее домашним объяснениям. Вообще в нашей школе началка очень сильная и, думаю, что другие учителя, подготовили бы отлично к средней школе, по любой программе. 25.07.2008 15:17:26, Cat35
пчела Майя
А также от ребенка. Мой знакомый ребенок, который по этой системе учился, школу уже закончил при помощи перевода в ПТУ. 23.07.2008 12:04:26, пчела Майя
Mary-Lea
Ну, это да *-))
А ведь программа эта только на началку, да? А как дети после Занкова привыкают к "обычной" средней школе?
23.07.2008 18:35:36, Mary-Lea
пчела Майя
Не знаю, как привыкают. Я знаю только двух этих детей, причем в Питере, они брат и сестра, брат потом поступил в гимназический 5 класс, но к 8 классу учиться бросил, и верхнего образования не имеет (только техникум), а сестра как звезд с неба не хватала, так и не начала, но в школе выучилась и в институт поступила. Гуманитарный. 23.07.2008 20:40:44, пчела Майя
Mary-Lea
Спасибо! Я просто ни одного ребенка такого не знаю. А в статье статистика - по Москве - якобы 30%. ИМХО - враки. 23.07.2008 20:56:14, Mary-Lea
Mary-Lea
А, я из этой статьи вынесла, что все как всегда, зависит от учителя.
И видела учебник математики для 1-го класса по этой системе без картинок! Вообще! Это, я считаю, перебор.
И еще какая-то глупость - якобы 30% классов идут по этой программе. Что-то незаметно...
20.07.2008 21:43:50, Mary-Lea
Советская система образования и воспитания, как была лучшей, так и остается таковой. 20.07.2008 20:51:40, Малыш

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!