Раздел: Методики раннего развития

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто они, наши малыши?

Кто они,  наши малыши?

Кто они, наши малыши?

Что нужно нашим малышам - карандашам? Мне интересно, почему среди родителей бытует мнение, что маленькие дети, т.е. в возрасте от 0 до 3 лет, это просто малыши, и их ничему не надо учить, ну, кроме что ложку держать и на горшок ходить.
20.09.2005 09:45:01,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не могу сказать, что со своим ребенком я много занималась, больше играла сама,в 1,3 я ему купила "сложи квадрат"Никитина порвого уровня сложности, сейчас ему 2 и я понимаю, что пора покупать уже третий уровень, поскольку второй уровень никаких сложностей не представляет.
А моя подруга занимается со своим сыном, но он просто не вопринимает никаких логических игр. Все дети разные...
17.10.2005 14:47:27, Ксения
Извините, забыла подписаться под только что написанным. 22.09.2005 06:25:02, Екатеринаа
А с чего вы взяли, что "среди родителей бытует мнение, что маленькие дети, т.е. в возрасте от 0 до 3 лет, это просто малыши, и их ничему не надо учить"?
Насколько я знаю, те родители, у которых дети растут, как трава в поле, как раз в меньшинстве. Развивать ребёнка конечно нужно обязательно, но делать это самоцелью? Приглашать репетитора к грудничку? Мне кажется ребёнок и так столько всего познаёт в жизни в первые годы, что сознательно перегружать его дополнительными знаниями совсем не нужно. Зачем ребёнку уметь писать слова в два года? Классическая музыка - это действительно очень важно, но делать её фоном? На который перестаёшь обращать внимание? Как музыкант я этого не понимаю. Музыку надо научиться слушать и любить, а не просто привыкнуть к ней. И потом все дети разные, кто-то может и в два года в процессе игры выучить буквы, научиться рисовать или собирать пазлы. Но ведь есть дети, которым это не так интересно. И если у них проявится интерес к тем же буквам и цифрам на полгода позже, что, считать, что время безвозвратно упущено? Ребёнок безусловно должен постоянно чему-то учиться в процессе игры, но возводить это в систему... не знаю... Неужели ребёнок, который освоит азбуку и разные другие премудрости немного позже других, вырастет абсолютным дураком?
22.09.2005 06:23:13
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
20.09.2005 13:19:38, Гарпия
Я посылаю Ваше сообщение модераторам, как нарушающее правило конференции. 20.09.2005 15:15:07, Мария Д.

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!