Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Показатели развития ребенка к 12 месяцам
(основные показатели развития ребенка раннего возраста)

Тред порожден для обсуждения этой статьи.
Познавательное развитие: снимает и нанизывает на стержень пирамидки 3-4 кольца с широким отверстием, открывает и закрывает крышечки, ставит один кубик на другой.
Автор статьи: Волосова Елена
05.01.2004 00:00:18,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По ссылке еще полезная табличка "этапы развития моторики" у ребенка до года. Надеюсь будет полезна. :) 05.08.2010 20:00:00, l1ght01
Я, конечно, не знаю, мне кажется это совсем не средние показатели. Хотя может, я не права. Нам 11 месяцев и у нас все несколько по-другому. Мы не можем делать ничего из части "физическое развитие", поскольку мы в гипсе. И все что касается "принеси", "пойди", "сядь" и т.п. Зато мой сын очень хорошо все понимает. Может показать что (или кто) где находится. Может показать, где у иргушечной машины колеса, руль, фары, дядя (водитель). Подтягивает машину за веревочку, если она далеко. Умеет включать свет и нажимать на все кнопки, которые удастя найти (у телефизора, телефона, магнитофона, игрушек, у клавиатуры на компьютере). Вообще любит делать все одним пальчиком (указательным). Например, обожает крутить колеса. Вообще, обожает колеса и все круглое. Все что может ездить. Хорошо катает машинки. Умеет жестами и иногда словами (ба-ба-ба-ба, дать-дать-дать) объяснить, что ему надо. Узнает родных на фотографиях и радуется. Листает книжки. Открывает-закрывает коробочки. Пирамидки только разбирает, кубики любит только кусать. Из кружки только учится пить. Любит ритмичную музыку и мультфильм про бременских музыкантов. Играет в ку-ку и в ладушки. Еще ОЧЕНЬ любит прыгать. Попка так и скачет под музыку. В общем, на мой взгляд, мы многое умеем, хотя это лишь процентов 60% из приведенного списка. Так что, если вы чего-то еще не можете из приведенного списка, мне кажется, это не повод для беспокойства. 12.10.2006 11:42:23
Моему малышу 9 месяев. Делает все + еще ходит, даже бегает. теперь понятно почему педиатор говорит,что он "ранний парень"! :)) 08.06.2006 20:16:27, Оксана
очень рада что параметры практически совпали с тем что умеет моя девочка,некоторые взяла на заметку
27.07.2005 00:32:04, любовь
Niko
О ба!!! Я в шоке! Мы не делаем наверно половину и вышеперечисленного. Кубики и пирамидки нам вообще не интересны (предпочитаем машины старшего брата), говорим только мама, папа, баба, киии (это брата так зовем). Из кружки сами не пьем, и других не кормим не поим (жадины мы)! Нам чего, к нервопатологу идти? Что делать!!! 05.01.2004 13:42:17, Niko
Штуша (Леша - 8мес,Тася - 3г)
А обязательно надо учить ребенка разводить руками при слове "нет"? А то у меня трехлетняя дочка этого так и не делает до сих пор. Правда, мне до прочтения этой статьи самой никогда в голову не приходило, что надо на это слово руками разводить :)) А, вообще, все ведь очень индивидуально. Никогда не понимала, почему многие утверждают, что ребенок в определенном возрасте что-то "должен", главное, кому? Почему надо все прописывать в каких-то таблицах? Все дети разные, у многих развивается одно иногда в ущерб другому, но потом все выравнивается. Понятно, что если ребенок к 2 годам не попытался произнести ни слова, это, скорее всего, повод для беспокойства. Но вот если в год он не умеет включать телевизор... Думаю, это не самое основное умение, лучше научить ребенка чему-нибудь более полезному. Реакция на чужих людей тоже у разных детей различна.
В статье, к сожалению, не указано еще, средние ли это показатели, оптимальные или если ребенок чего-то из этого к году не умеет, то надо беспокоиться.
05.01.2004 09:05:09, Штуша (Леша - 8мес,Тася - 3г)
Ната бронеТёмкина
а я конкретно выписала то, что мы еще не умеем (или родители не научили?) делать:
Названия одежды мы не знаем,
Слову "нельзя" не очень-то подчиняемся (шкодить любим);
На слово "нет" ручками не разводим;
Как птичка ручками не летаем;
Сам из чашки не пьет (тут уж точно мама не дает, разве что поильник, так безопаснее)
На горшок не просится;
На диваны не забирается (высокие они у нас)!
А В остальном - мы передовички! ;-)
Есть над чем поработать! ;-)
05.01.2004 00:15:38, Ната бронеТёмкина
я только не поняла-это СРЕДНИЕ показатели развития ребенка или СУПЕР-ПУПЕР раннего развития? Я, конечно не психолог, но странно что ребенок должен плакать и пугаться при появлении чужого человека. Мой не пугается и не плачет, а с интересом его разглядывает. Это что-отклонение от нормы в эмоционально-социальном развитии???

Около 80% перечисленного в статье мы выполняем. А остальное... Как в анекдоте:
- "А ты умеешь играть на скрипке?"
- "Не знаю-не пробовал"

:)))))))))))))
05.01.2004 00:14:51, Ирма +
МАрсеня
Я не уверена что именно в год мы все это делали??? Что-то чуть раньше, что-то попозже. 05.01.2004 00:08:47, МАрсеня
да вообще не понятно, зачем всех детей под одну гребенку...? 05.01.2004 00:18:50, Webgirl
очень интересно узнать об успехах своей доченьки.95%из перечисленого мы с радостью выполняем. 05.01.2004 00:00:18, elena

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!