Раздел: Усыновление (Приемный отец)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Валерий К.

Ищу дочку

Всем здравствуйте!
Уверен, меня мало тут кто помнит, поэтому вкратце о себе: двое био, трое приемных, к сожалению, старший погиб на службе, остался один с детьми, когда они были еще младшими школьниками...
Годы шли, дети выросли, двое уже женаты.
Тут маленькое лирическое отступление. Как же я боялся, что родится девочка! Просто до дрожи, до ужаса. И как я понимаю сейчас, что был не прав.
В общем, хочу я взять из детдома девочку лет 5-6. Но вот, что меня пугает: в базах либо глубокая инвалидность, либо куча братьев-сестер. И как тут быть? Может быть, я и двоих бы взял, но тут еще и физиономика имеет значение.
Кто в теме, прошу совета как искать. Все-таки мой крайний опыт был уже 18 лет назад. )
31.12.2021 09:15:23,

88 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мама Ирина
Здорово, что Вы пришли к мысли что дочка - это здорово!
Если Вы в теме, то знаете, что относительно здоровые дети - везение чистой воды. Под опеку вряд ли найдете, под усыновление пару сиблингоа - вполне реально. Единственно, рассчитывайте силы. Пубертат у Вас придется на весьма взрослый возраст, так что сил физических и моральных нужно будет очень много.
10.01.2022 18:10:56, мама Ирина
Natalya d'*
Самый простой вариант - жениться на тетке с ребёнком.
А из своих 4х внуками ещё никто не порадовал?
02.01.2022 16:56:24, Natalya d'*
Если бы я была теткой с ребёнком (женского пола) и заподозрила бы, что женишок хочет на мне жениться, потому, что мечтает о моей дочке, я бы бежала от него, роняя тапки!