Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Каждый раз после еды они снова наступают...

Тред порожден для обсуждения этой статьи.
31.05.2001 10:08:56,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Уважаемые коллеги,
быть может, Вам пригодятся следующие ссылки на полнотекстовые библиотеки книг и статей по тематике: медиаобразование, медиапедагогика, медиаграмотность, медиакомпетентность, медиаобразование, кинообразование, информационная грамотность:

Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России:
http://edu.of.ru/mediaeducation (Russian and English versions)

Открытая электронная полнотекстовая библиотека "Медиаобразование"
Open Media Education Library (Russian and English versions)
http://edu.of.ru/medialibrary

Информационная грамотность и медиаобразование
Information Literacy and Media Education (Russian Version)
http://www.mediagram.ru

Журнал "Медиаобразование"
Russian Journal 'Media Education':
http://www.ifap.ru/projects/mediamag.htm

МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех"
ICOS UNESCO Program 'Information for All'
http://www.ifap.ru
10.12.2008 19:23:04, Медиаобразование
Может, раньше и можно было ребенку какую-то рекламу смотреть (хотя мы сами всегда звук отключаем и никогда рекламу не смотрим), но сейчас... Реклама ужасна, развратна, ее взрослому-то человеку смотреть, все равно что помоями обливаться, а уж ребенку... Что он будет думать о жизни, насмотревшись рекламы пива, обнаженного тела, извращенцев? Что всем людям надо жить также? 05.03.2005 17:34:12, Юлия
Сынишку 4,5 года, до 2-х лет кормили только под рекламу, сейчас вырос, интересы тоже. Но телевизор дозируем - только детские передачи, желательно наши. Но при виде рекламы простозамирает и в магазинах про товары знает больше меня. Правда относиться ко всему реалистично - типа ну это же все неправда. Но я уверена на все 1000:% реклама - это вред! 10.07.2003 14:42:50, Екатерина
Моему сыну 3,5 года. Рекламу стараюсь просто переключать на другой канал, т.к. сама ее не люблю. Если все-таки случается так, что ребенок смотрит рекламу, объясняю, что это не совсем правда-реклама.
Почему маленькие дети (до года) так любят смотреть рекламу - потому что там громкий звук, яркий цвет, быстрая смена сюжета (что кстати и делается для того, чтобы привлечь первичное на уровне рецепторов, вниамние).
То что реклама зомбирует, не вызывает никакого сомнения. И взрослых кстати тоже, не говоря уже про детей, у которых нет "защитного фильтра".
Поэтому нужно следить за ребенокм, чтобы поменьше смотрел рекламу. То что , действует на уровне подсознания , очень сложно изменить.
Хотя некоторые родители даже гордятся, когда их ребенок на любой продукт, увиденный в магазине, тут же выдает рекламный слоган.А ведь это как раз и говрит о формировании в подсознании ассоциативных связей, которые довольно трудно разорвать.
08.01.2003 08:49:47, Planeta
Когда моему сыну еще не было и полугода, он тоже смотрел рекламу, не обращая внимание на другие программы. Меня это удивило. Ведь даже если он не был повернут к экрану, пытался повернуться, так, чтобы видеть. Однако не всякую рекламу он "любил". На некоторую вовсе не реагировал.
Сейчас ему 4 года. И он очень спокойно относится к рекламе. Не просит ничего , не скандалит. Хотя тоже иногда повторяет реплики, песенки из рекламы или еще комментирует ролики (очень забавно, между прочим). Часто проводит параллели. Если куплю что-нибудь "из рекламы" - начинает пересказывать ролик, вспоминать интересные моменты.
Я, конечно, не "за" то , чтобы ребенок смотрел рекламу. Но как говорится "из песни слова не выкинешь". Поэтому считаю, что не следует полностью исключать из жизни ребенка то , что присуще современному обществу. Он должен быть в курсе того, что происходит, а иначе потом может почувствовать себя не в своей тарелке от того, что он что-то упустил.
18.10.2002 14:45:52, Наташа
Моей дочке 6 лет,года полтора назад я ее спросила (за обедом): "Что самое вкусное, что ты всегда ешь?", и сама подсказала: "Хлеб." В это время "шла" реклама, дочь, как обычно, что-то просила, уверяя, что это самое... Прошло несколько дней и она меня удивила, вдруг сказав: "Цирк тоже не рекламируют." С тех пор у нас это стало игрой, а реклама перестала внушать доверие. 12.12.2001 07:47:44, Kate-M
СМОТРИТЕ ПРОЩЕ! ;-)

Моей дочке 4 года. Как работнику рекламы, мне всегда интересно смотреть,как это делают другие. К сожалению, наши ролики редко радуют чувством юмора и оригинальностью сюжета. Но... Бывают и исключения. Каждый раз смотрю рекламу с интересом, надеясь именно на них... Ребенок начал просмотр с рекламы памперсов. Ничего не имела против - дочку радовал показ маленьких детей. Меня радовала ее радость. Сейчас она любит смотреть рекламу, и я приветствую это, т.к. для меня реклама - это прежде всего отражение труда многих людей,а потом уже - товар. При этом я объясняю, как само собой разумеющееся, что верить показанному нельзя. "Тю! Ты что! Это же
все неправда!" (с улыбкой) Было несколько
попыток попросить что-то из рекламы, но
я не предавала им значения (см. формулу выше). Внушаю, что жизнь - это одно,
а реклама - несколько другое.
Шоколадный завтрак Несквик нам не был нужен, хотя она и просила, а какао-Несквик
ради изображения зайца пришлось взять.
Но ведь все равно надо было покупать какое-нибудь какао.
Сейчас наша любимая реклама о модельном агенстве для детей. Подражает детям, которые там снимаются, хочет стать моделью. Сделали несколько замечательных фотографий. Хотя я мечтала бы совсем о другом будущем для своего ребенка. Но кто не мечтал стать космонавтом?! Надеюсь, образование, которое я дам,позволит ей выбрать, быть моделью или работать головой.
Можно ребенка оградить от рекламы, но однажды он вслушается в то, что говорят и...
не побежит к родителям, которые прячутся от проблемы, выключая звук.
Не лучше ли учить детей воспринимать рекламу, как произведение искусства (О, времена, о нравы!;), видеть удачные и неудачные моменты. Кстати, память у дочки хорошая, читать обожает, цитирует.
А вот коммерческий канал с непрерывно идущими мультиками, действительно, пришлось отключить. Слишком много сидела
перед экраном - вредно. Хотя, когда после этих мультиков ребенок в своих играх "спасает
мир", смотреть довольно забавно. Не могу сказать, что мультики не расширяют словарный запас, но... Вобщем, нет больше мультиков_на_целый_день. И стараемся смотреть на жизнь проще!
06.06.2001 00:13:15, Детки
Елена Д.
Наш мальчишка тоже просит покупать ему только то, что рекламируют, вплоть до моющих средств. Мы, действительно, пользуемся некоторыми широко рекламируемыми товарами уже несколько лет, убедившись в их качестве. Ребенку пока трудно объяснить, что рекламируемый чудо-порошок, не обязательно - чудо :). Пока у нас эта проблема стоит не очень остро, мы выключаем звук рекламы или просто переключаем канал... Самое интересное, действительно, наше отношение - передается и ему, он тоже стал повторять "Опять эта реклама!" и не возражает, когда мы ее переключаем. Так что я считаю, пока родители "в авторитете", надо этим пользоваться "на полную катушку", а как потом бороться с влиянием сверстников (в этом плане) я пока не представляю, может кто-то уже знает как? 31.05.2001 12:03:24, Елена Д.
Я читала эту статью в майском номере журнала "Наш малыш":) Очень понравилась:)
После статьи приведены наши с вами рассуждения о детях и рекламе:) : сообщения от Анны, Emily, Марии Д., Натальи, Эллы Прокофьевой, Лены, Елены, Дарии, Ленки:)
31.05.2001 10:25:19, Элла Прокофьева





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!