Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Показатели развития ребенка к 1 году 6 месяцам
(основные показатели развития ребенка раннего возр

Показатели развития ребенка к 1 году 6 месяцам<br>(основные показатели развития ребенка раннего возраста)

Показатели развития ребенка к 1 году 6 месяцам
(основные показатели развития ребенка раннего возраста)

Отличие предметов по форме, величине, цвету: ориентируется в двух формах (шар-куб, кубик-кирпичик); подбирает предмет такой же формы, как на образце.
14.03.2003 15:07:27,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так статья познавательная.) Только надо держать в уме, что когда 1,5 года ребенку его особенности, все эти описанные показатели - усреднённые значения. Не надо паниковать, если ваш малыш ещё не всего умеет, кто описано конкретно в этой статье. Все детки разные.)
24.02.2017 15:41:00, toraorl
рябинка натали
СТАТЬЯ ХОРОШАЯ. ВСЕ ДОСТУПНО. МОЕЙ МАЛЫШКЕ 1и 4 .. все у нее в норме.. имеею ввиду , как ориентир.. 29.08.2013 00:35:51, рябинка натали
Нормальная статья, на мой взгляд. Все в соответствии с возрастом. Но то, что все индивидуально - это бесспорно. Нам всего 1,2 года, мы очень многое умеем, включая словарный запас их 40 облегченных слов, не скажу, что мы много занимаемся, наверное природные способности. Но заниматься с детьми нужно, основываясь на их готовности воспринимать информацию и интересе. Моя дочь любит занятия, все лучше чем страдать бездельем. Тем более все они в игровой форме, а игры все детки любят. ГРАМОТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЕТ ЕГО СЧАCТЬЮ И ДЕТСТВУ!!! 17.05.2011 14:52:12, LenaNN
Стаья хорошая, если рассматривать ее как ориентир,
а не обязаловку.
Но мне крайне жаль тех детей,
которые в полтора года знают алфавит, цифры
и т.д. Это не гордость для мам, это стыд!!!
Это явно из тех, которые своего ренка в 3 месяца
крмят гороховым супом на мясном бульоне, манной кашей,
и всякими ягодами высокоалергенными, и хвастаются этим((((
В погоне за собственной реализацией за счет ребенка,
вы нагло отбираете у них детство,
только чтобы перед кем либо похвастаться,
что умеет ваш ребенок. ФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!
Не торопитесь жить, а то успеете.
Всему свое время. Главное, чтобы ребенок был счастлив.
Мы с мужем не растим гения, а стараемся, чтобы сын рос
счастливым человеком, в любви, понимании!!! и заботе.
А талант он либо есть либо нет.
И гены есть гены. Если ребенку суждено быть сообразительным,
то он будет им, внезависимости от того во сколько ему дали буквы
(они вообще ему нужны к шести годам, но не как не к двум),
а если он средний по жизни, то никакие дрессировки не помогут.
Любите своих детей такими какие они есть.
Из перечисленного умеет практически все,
но с легкостью. Достаточно пару раз показать,
а когда становится готов САМ все выдает.
Так что мамы не заморачивайтесь гиперуспехами.
Расслабьтесь и получайте удовольствие от общения со своми детьми,
вам легче станет, а в ответ ваш ребенок сам вас порадует своими
успехами)))
09.07.2009 16:27:51, vika7711
Я думаю, что существуют довольно широкие рамки, некий коридор, в рамках которого ребенок развивается. Да, наверное, если у него нет музыкального таланта, он не станет Бетховеном, но сносно петь и получать удовольствие наверняка можно научить.Если учить, заниматься с ребенком, то можно достигнуть верхней планки этого коридора, а если не заниматься, то останется на нижнем. При этом,понятно, что нижняя планка коридора одного человека может быть намного выше верхней планки другого.Поэтому, если Ваш ребенок схватывает на лету, это не говорит о том, что с ним не надо заниматься, его не надо развивать. Статья же как раз и говорит о некой усредненной планке и позволяет сориентироваться. 03.10.2009 15:17:42, ГГ
Статья нормальная и я согласна, что это ориентиры и к ним нужно стремиться.Дети все разные, я работала в д/с и знаю.Просто торопиться в этом деле опасно.Главное- найти правильный ключик к способностям своего ребенка.А где его искать?Тут может подсказать только любящее материнское сердце.
Нам еще не исполнилось 1г,но мы уже во всеоружии.Попробуем может и получиться все это осуществить.
18.06.2009 21:44:16, Мама Паши
Многоуважаемые мамочки,особенно скрёгнутые на раннем развитии ваших малышей! Детвора - существа умные от природы, НЕ ПЕРЕНАПРЯГАЙТЕ ИХ, НЕ требуйте того, к чему ребёнок НЕ ГОТОВ!Мне 32, я - старая, больная и умная.У меня прекрасная карьера, чудесный муж и обалденный малыш.Мы умеем в 1,5 практически все (хи-хи, кроме 40 слов, конечно), хотя особо НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.НЕ МЕШАЙТЕ детворе, на насилуйте их личность и психику (они за это подсознательно "оторвуться" на вашей старости и своей молодости, я видела это и знаю как это выглядит - страшно). у каждого из них - свои чудесные способности и интересы: вот за ними-то (способностями) и наблюдайте, потом подскажете вашему чаду, как жить с этим дальше. А вообще-то, милые мои, согласна с Мудрой момочкой: дети ВСЕ разные, и У КАЖДОГО ИЗ НИХ СВОЙ ПУТЬ, а вы, как правило, особо ничего не измените (а вот покалечить - это запросто!). Можете, правда, ПОДГОТОВИТЬ (это если ты -умная).А вообще- любите детвору. Поверьте, именно это (любовь и понимание) творит чудеса. 05.06.2009 16:38:43, Умная
хорошо сказано :), согласна абсолютно. 06.06.2009 14:15:01, Ohrom
хорошая статья. Теперь знаю к чему стремиться. 26.02.2009 10:02:11, ззз
статья хорошая-надо нерадивым мамашам почитать!а то понарожали(для себя)а детьми не занимаются -растут как сорнячки! 15.12.2008 00:44:41, римма
Моему сыну 1,5 все написанное в статье он умеет и даже больше! Знает все буквы и многие цвета! Ему самому интересно "читать"книжки, нравится когда его хвалят после правильного ответа на заданный мною вопрос, например на улице показываетна светофор и говорит какой цвет.Конечно все дети индивидуальны! Ребенок моей подруги не проявляет явного интереса к книгам и соответственно не знает ни буквы ни цвета! 29.11.2008 18:27:23, Елена
Отличная статья : все необходимые действия для малыша данного возраста очень четко и ясно рассказаны. Моей малышке 1,3 месяца - с интересом осуществляет все действия, кроме нескольких пунктов... И я ооочень рада, что у меня ТАКАЯ СМЫШЛЕННАЯ И "ПРАВИЛЬНАЯ" ДОЧЕНЬКА(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...) 22.10.2008 00:10:01, альмира
а мы наоборот в год и 4 все делаем,мы гениальны??))))) 20.08.2008 21:43:04, Джоржия
У меня две дочери. Разница между ними 10 лет. Занималась с ними совершенно одинаково, так как все записывала еще со старшей и повторила с младшей.

Результат: старшая почти все, описанное в статье, делала в 1г.2мес., судя по записям, а младшая не желает и половины делать в свои 1г.7мес.

Дети все действительно разные. Можно из кожи вон вылезти с занятиями, а ребенок к ним не готов, а можно просто один раз показать - и ребенок повторил.

Так что я бы ни хвасталась, ни расстраивалась. :)
20.08.2008 19:43:13, Марина
Хорошая статья, теперь будем знать к чему стремиться. Сыну 1 год и 4 мес. Многое из перечисленного делать умеет. Все принесет, унесет по просьбе. Куда надо зелезет и что надо достанет. Слов знает много, говорит не переставая, но правда я ему с трех месяцев книжки читала (стижки, потешки и пр.) и постоянно с ним говорила.А вот кушать и пить самостоятельно никак, все на себя переворачивает. Ну это ничего, научимся!))) 15.03.2008 13:21:40, Маргарита
Все дети разные. Нельзя их сравнивать друг с другом 06.03.2008 23:59:35, Аня
Привет! Я считаю, что статья хорошая для мам, но вот нам, например, 1,4 и мы много не умеем: говорить (только простейшие слова: мама, папа, мяу, ку, ко-ко, ав,), самостоятельно не пьем из кружки, но из моих рук пьет, ложку держим через раз и соответственно едим так же, но в тоже время мы отлично везде лазием будь то стул, диван или кровать, мы самостоятельно можем залесть на детский стул и слезть с него, а он в выше 1 метра. Я считаю, что развитие ребенка, конечно, зависит от того, как с ним занимаются его родители, но и от него самого тоже. Если он не хочет, ты ни чем его не заставишь. Как мы не пытаемся научить его говорить, так он на нас никакого внимания не обращает, хотя пассивный словарный запас у него большой. 27.02.2008 14:35:02, Елена
Всем привет! Нам 1.6 - что-то делаем, что-то нет. Зато много говорим, и повторяем сходу за взрослыми услышанные слова, конечно не всегда правильно: ). Все дети индивидуальны,а ориентиры на которые надо равняться всегда нужны. Спасибо за статью. 03.02.2008 02:27:57, sunny
никакой это не бред! мы умеем многое из этой статьи, здесь ведь не сказано что все дети должны уметь всё это делать, просто некоторые мамы ленятся заниматься с ребёнком, чтобы он достиг всего выше сказанного, а потом начинают возмущаться что так умеют только дети роботы! занимайтесь детьми мамашки! мне 19 лет, а мой ребёнок достиг уже многого из этой статьи!!! 26.12.2007 22:02:59, Ольга
Читаю и смеюсь. мамы тех деток, которые все это умеют довольны статьей. а тех, которые еще не все умеют - ругают статью. Все индивидуально. кто так развивается, кто по другому.Конечно читать такие рекомендации нужно и заниматься с ребенком нужно. А вот восприятие и развитие у каждого деточки индивидуально. Кто кукол причесывает, а мы мальчики нет у нас кукол. причесываем себя. Зато моет полы, пыль вытирает и пылесосит. Конечно только имитирует, не более того. 20.12.2007 17:43:01, Елена
всегда пишут что должен уметь ребенок в таком-то возрасте. а что должен уметь ребенок перенесший какое либо заболевание в младенческом возрасте .как ориентироваться родителям у которых дети перенесли весь ужас реанимации и отделения новорожденных? какое нибудь исследование таких детей существует? к примеру дети с гидроцефалией, возникшей в результате перенесенной пневмании и нахождения на ивл? 28.10.2007 02:59:32, анастасия
Я считаю, что статья познавательная. Если ребенок что-то не умеет делать из выше перечисленного, то не следует сразу обвинять автора статьи, а задать вопрос себе о правильном развитии ребенка. Спасибо за статью. Я - преподаватель и давно искала подобный материал. Есть на что обратить внимание при воспитании и развитии сына. 08.07.2006 01:02:45, Юлия
Хочу просто сказать, что это прям инструкция. Все дети-то разные. Я сомневаюсь, что в 1 г 6 м дети (хоть 2 человечка) произносят 40 слов!!!!! 22.09.2005 15:38:05, Tanya
Статья совсем не бредовая, мы мы умеем все, что должны к 1,5 годам и многое из того, что должны уметь к году и 9 месяцам и без всякой дрессировки. Нам год и 5 месяцев. 25.02.2005 06:46:23, Раташа
Niko
В учебниках по психологии пишут, что ребенок не отдает игрушки не потому, что у него негативизм к сверстникам (у кого там негативизм в 1.5 года?), потому что он и игрушка это одно целое и отдать часть себя он не может. Тут еще недавно был похожий бред относительно развития ребенка к 1 году. 08.01.2004 22:05:41, Niko
Моей дочери 1,4. Все понимает, показывает, даже алфавит знает. Показывает, где буква А, где буква, которая смеется ("Х"), где буква, которая щечки надувает ("Ф") и т.д. почти все буквы. Складывает пирамидки из кубиков, качает и укладывает спать кукол. Но зато не хочет разговаривать! В лексиконе пару слов: мама, баба, бабах (без произношения последней буквы, но зато с ударением). По-моему, каждый ребено индивидуален, один одно быстрее начинает делать, другой другое. Но если, конечно, ребенок в полтора года куклу от мячика отличить не может - вот это проблема 08.01.2004 13:38:06, Екатерина
В статье ,конечно, все четко написано. Но как объяснить малышу что мячик по форме шар ,а кубик это куб (как пространств. геометр. фигура)? И зачем ребенку знать вещи, которые ему не пригодятся сейчас в его повседневной жизни? Вот, например ,у нас есть паровозик и Катя знает колеса, трубу, так же и с другими игрушками.
А нам в комнате здорового ребенка заявили , что в 1,6 ребенок должен знать и говорить (как придется) 200 слов! Надо эту статью распечатать и дать им почитать! Интересно, а "фу, кака!" считается предложением из двух слов? Наше любимое:-)
21.11.2003 22:29:43, Елена
Прекрасная статья!Нам уже 1.7 и почти все из этого мы можем делать. Ведь должны же родители следить за развитием своего малыша, а в книгах редко можно найти такую информацию. 12.08.2003 15:15:48, Юлия 12.07.2003
Отличная статья! Очень четко расставлены все основные моменты развития ребенка...
кстати, нам нет еще года и 3 мес, а большую часть из перечисленного мы умеем делать и главное нам НРАВИТЬСЯ это все делать!!
Спасибо!!
16.03.2003 10:58:58, ТошкАнчик
из всего перечисленного только одно не делаем, хотя полутора дочке нет... нормальная статья... плохо то что дано там как обязаловка для всех детей 15.03.2003 00:30:54, Марженка
Kalina
статья бредовая:( 14.03.2003 18:42:49, Kalina
Юлия К.
Что-то я не пойму, что жуткого люди нашли в этой публикации? Нормально всё, по-моему. Никто же не говорит, что всё это обязательно должно присутствовать в 1.6. Это ориентиры, на которые нужно равняться. Это тот минимум, который ребёнок может освоить, если ему уделяют достаточно времени ИМХО. Ведь нужно же знать, чему учить. Если не учить, так ребёнок и в пять лет куб от кирпичика не отличит 14.03.2003 18:15:28, Юлия К.
Maultasch
в том то и дело что не нужно ни на какие ориентиры ровняться. ровняться надо в строю в армии. 15.03.2003 20:56:00, Maultasch
Согласна. В статье перечислены общие критерии, которые, кстати, почти все встречались в опросиках здешних мам. Ну например, речевое развитие. Сколько раз мы тут обсуждали, у кого кто сколько слов говорит! можно подумать, что на основе наших топиков эту статью написали:))
14.03.2003 18:54:13, Джульетта
Поддерживаю, я даже распечатала и выделила 5 пунктиков для себя (и в первую очередь для няни) на что ей делать упор в занятиях с ребенком. 14.03.2003 18:20:24, Marusay
Annja
Єто как понимать: если мы (1год 9 мес) не все делаем из написанного так чтомы отсталые, глупые?!!!!!!! Бред. Моему возмущению нет предела. Ведь каждый ребенок индивидуален - его нельзя выдриссировать!!
14.03.2003 17:54:21, Annja
кошмар жуткий :( 14.03.2003 16:45:58, ShKitty
Полный бред!!!! 14.03.2003 16:36:53, Женя
Ну и гадость, ассоциации у меня с собакой Павлова....
А вот если не отличит деть кубик от кирпичика - асе, криндец, отсталый...
у нас вот что кубик, что блок, все кирпич....
14.03.2003 16:18:50, КАТАСТРОФА
Maultasch
Да. прям не дети а дрессированные обезъяны. Бред а не статья. 14.03.2003 16:11:30, Maultasch
Я бы хотела узнать, с какого возраста можно отдавать ребенка в сад-ясли. Я бы хотела сейчас (нам 1год 7 месяцев)? 14.03.2003 15:07:27, Ирина
все сады в основном принимают с полутора лет, а так надо позвонить конкретно в сад заведующей и спросить - обычно требуют - отучения от соски, умения есть ложкой и ходить на горшок 14.03.2003 15:14:44, Марженка

Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!