Психология: Light. иллюзия вкуса и пользыПовторяющиеся рекламные ролики призывают забыть о скучной диете, представляя облегченные продукты чуть ли не более вкусными, чем обычные. Мало-помалу в наш мозг закрадывается парадоксальная идея: можно есть сколько угодно продуктов с пометкой light и при этом не поправляться и даже сбрасывать вес! |
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Психология: Light. иллюзия вкуса и пользы
4 комментария
Фигня - просто благодатная тема для писанины. Если есть голова на плечах - то ко всему разумно подхадишь, если нет, то ничего не поможет
21.08.2006 09:36:01, soreal
на эту тему еще много можно написать. все совсем не так просто, как нам обещает реклама. больше всего меня веселит кола-лайт.
16.08.2006 23:59:10, Maultasch
вряд ли стоит изводить себя до истоощения
16.08.2006 10:33:58, лала
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|