Как вызвать скорую по сотовому телефону

Деменция у пожилых людей. Как найти своего врача? Про болезни

Деменция у пожилых людей. Как найти своего врача? Про болезни

Нарушения памяти, поведения, бессонница у пожилых. К неврологу или к психиатру?

Девочки, спасайте!. СП: посиделки

Нужен очень хороший узист и хирург-гинеколог. Внематочная очень нехорошая беременность! Куда бежать, к кому обращаться!

Обсуждение
Кинула в конвертик.
НИже прочитала ситуацию, и если она правильно описана, не паникуйте, быстрого оперативного вмешательства тут не требуется. У меня была абсолютно такая же ситуация,также на границе шейки матки заметили что-то. Так как там были рядом и полип и беременность. Но я еще до похода к врачу сделал тест, подтверждающий беременность. Через пять дней смотрели в динамике, уже увидели четко беременность. Кстати полип потом рассосался, при кесареве даже следа не нашли.

Травма в саду - кому и как жаловаться. Ребенок от 3 до 7

Добрый день! ситуация такая, вчера племяннику в саду очень сильно рассекли губу, в итоге накладывали в больнице и внутренние и внешние швы, все там непросто. Администрация сада пыталась выпихнуть маму с ребенком, чтобы они самостоятельно ехали в травмпункт. При этом мама пыталась вызвать скорую, ей всячеки мешали это сделать, в итоег все же удалось и ребенка забрали по скорой. Никаких извинений от администрации сада не последовало. Ребенку час не оказывалась никакая помощь, т.к. когда...

Обсуждение
Если скорую вызывали, то они сообщают куда надо. У меня младший на даче упал с табурета и рассек голову, я вызвала скорую. Потом мы легли в больницу и мне звонили из службы выясняли как всё произошло и рет ли у меня к кому претензий... Я ещё удивлялась, откуда они узнали, девчонки из палаты сказали, что скорая передаёт сведения.
Мне позвонили 2 дня назад на работу - дочке попали в глаз варежкой случайно, рекомендуут ехать в травму. С работы примчались с мужем, взяли ребенка, приехали в Тушинскую - там нас завернули в платное (сказав что в травме нет офтальмолога). Пошли туда. ребенка проверили. дали рекомендации. Слава Богу, ничего страшного. Наблюдать. Пришли когда в сад за ней - медсестры уже не было. Дочка говрит была драка ее тыркнула девочка в саду в открытый глаз (про окрытый глаз и медсетстра сказала), моя упала от толчка и заплакала (та девочка на 2 головы выше). Вот тоже думаю - заведующей сказать хоть..

Нужны советы срочно !. Усыновление

Умоляю модераторов не удалять тему.Так как вопрос хоть и медицинский,но о подопечном ребенке. "Ребенку" правда уже 22,приехали с мамой из В.области в Подмосковье,несколько месяцев у девочки не было месячных,в последнее время стал увеличиваться живот.Сильно.Сделали УЗИ.Опухоль. Сказали нужна срочная операция.За деньги.Немалые.В обычной поликлинике её не принимают,несмотря на то,что у ребенка есть мед.полис. Что делать в такой ситуации? Вызывать скорую?Требовать чтоб госпитализировали? Ей...

Обсуждение
как врач онкогинеколог скажу что девочку нужно оперировать срочно и в специализированной клинике, желательно онкодиспансере, чтобы работу делали специалисты и могли сделать экспресс диагностику во время операции, от этого будет зависить объем вмешательства. Такие операции через скорую лучше не делать, пусть езжают к мебе и ложатся в местный онкогинекологический корпус, перед операцией следует проверить нет ли прорастания в кишечник и пузырь, сделать МРт и КТ посмотреть на лимфоузлы, действовать нужно обдуманно но оперативно. Скорее всего у ребенка дисгерминома или дермоидная киста
когда у меня дочку отказались госпитализировать я потребовала письменный отказ - а приехали мы САМИ прямо в ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ. Так вот скажу я Вам - сразу госпитализировали! СРАЗУ! я сказала - давайте мне отказ и я его обжалую в суде. и Вы на сотовый телефон снимаете как врач отказывает в гопитализации!

Всем спасибо! Вызвала скорую !. СП: посиделки

Дайте, плиз.

Обсуждение
офф Ты мне по этому вопросу звонила? Только увидела пропущенный звонок, я после 21 звук на телефоне выключаю. (
Лучше скорую.... У коллеги вечером стало плохо сыну. Неотложка к 6летнему ребёнку НЕ ПРИЕХАЛА. В ЮАО

Консультации опытного педиатра по телефону .

Об этой услуге Центра «Детка» стоит рассказать более подробно. Консультации проводит доктор Надежда Владимировна Лесневская – врач высшей аттестационной категории, «Отличник здравоохранения», высококлассный специалист-диагност. 26 лет Надежда Владимировна отработала в Новосибирской областной клинической больнице, из них 11 лет – заведующей отделением старшего детства. Воспользовавшись этой услугой, родители имеют возможность получить от опытнейшего педиатра много полезной информации: от...

Телефон детской скорой , плиз, СРОЧНО !!!.

На 03 сидят СУКИ, дозвониться до них нереально!!!

Обсуждение
Поправляйтесь!
Благодарю всех, кто отозвался, или хоть прочитал и молча посочувствовал.
Будьте все здоровенькими!!!
А мы изо всех сил постараемся-таки обойтись без больницы, своими силами - благо, знаем уже, что надо делать...

Про стационарный телефон . О своем, о девичьем

Раздумываю о целесообразности иметь в семье стационарный телефон, помимо трёх персональных мобильных (у каждого члена семьи). Хочу задать два вопроса к тем, кто отказался от городского телефона в квартире: 1. как давно отказались 2. было ли хоть раз за это время, что вы пожалели, что отказались.

Обсуждение
Ни разу! Вот зачем он нужен?
Я всё мужа убеждала, что не нужен нам телефон, с местными родственниками мобильный тариф копеечный, а другим по межгороду звонить дороже, чем с сотового.

Пожалела 1 раз (точнее, пожалели дети :). Уехали с мужем в Москву ни свет ни заря, а дети будильник не услышали. У сына был звук выключен на сотовом, у дочери сотовый валялся в сумке в коридоре. Еле дозвонилась ей по скайпу на айпод, который лежал рядом, но с подключенными наушниками.

Спаренный телефон . О своем, о девичьем

Подскажите, пожалуйста, какие трудности возникают со спаренным телефоном, кроме тех, что поговорить по нему нельзя, если сосед уже говорит? Можно ли звонить по межгороду по тел. карте? Можно ли подключать факс и автоответчик? Насколько мне известно, нельзя подключить интернет через модем :(, это действительно так?

Обсуждение
Интерент через модем можно подключить, но Стрим нельзя!
Но можно попробовать распарить, мне распаривают, спустя полтора года после подачи заявления. Или провети вторую линию, чтобы изначально не терпеть эту ерунду с соседями.
стрим нельзя подключить и охрану.

Если в саду острая боль. Ребенок от 3 до 7

Привела сегодня дочку, заглядываю в группу - там мальчик сидит за столом, кушает и плачет (мальчик из другой группы, на лето группы смешивают). Воспитательница со мной типа делится, вот, мол, привели, а у него ухо заболело через полчаса, сидит уже ЧАС орет. (Парень и правду плачет громко, слезы градом, держится за ухо.) А родителям, мол, дозвониться не могу. Я спрашиваю - и что делать будете? Она - не знаю, медсестра в отпуске, заведующей еще нет... говорит, попробую еще раз родителям... Я...

Обсуждение
у нас вызывают скорую.
А вот мне интересно - неужели большинство из вас считает, что обычная (03) скорая приедет на вызов в этом случае??? Боль в ухе? - берите машину и везите к специалисту/в приемный покой/.. - имхо, вот самый реальный вариант ответа...
К нам с т-рой под 40 скорая ни разу не приехала, однажды правда доехали, когда от кашля ребенок задыхался, но опять же- сняли приступ и посоветовали вызвать утром врача..
А в данной ситуации я скорее на стороне воспитателя. Наши очень ответственные, так при том что у них есть дом. тел. наш и бабушки, 2 рабочих и 2 мобильных, иногда разыскивают нас по 2-3 часа - через родителей других детей, общих знакомых и т.п. А есть парочка неблагополучных деток, где сдали - и забыли, вечером может 10-летняя сестра забрать, а могут просто забыть часов до 8.. вот с такими точно проблема связаться будет

Давайте про скорую помощь. Медицина и здоровье

Я почитала ссылки в Обществе и что-то тихо в шоке. Если кто может, объясните, кого теперь будут увозить по Скорой, а кого оставлять так помирать? Это Страшная история [ссылка-1] А это сам Непонятный и Ужасный закон. [ссылка-2] *** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"

Обсуждение
Может быть, ей этот "Димка" надоел просто?
А сам он отчего не поехал в приемное отделение хирургии на такси в тот же вечер?

Проблему вижу только в том, что этот "Димка" не в состоянии принимать решения самостоятельно. Сидел и ждал, когда жена ему скорую позовет. ночь ждал, день ждал - и На следующий день она скорую вызвала, после обеда, ага. Чтобы не нарушать плавный ритм. Слов нет.

А зачем в этом случае вообще скорая и не перепутали ли ее с такси? Пациент с абсцессом на пальце и температурой 38 должен доставляться в стационар именно на скорой -в сопровождении врача? И скорую теперь можно вызывать, когда удобно и когда у жены есть время?
В воскресенье у нас на даче умер сосед - 10 дней мучался от болей, скорую вызывали каждые 2 дня, госпитализировать отказывались. По заключению патологоанатомов - острая почечная недостаточность.

пьяный- пройди мимо?. Усыновление

увидела в одноклассниках история одной девушки, которую стоит прочесть Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг. Рядом стояли двое парнишек...

Обсуждение
Зачем здесь это публиковать? Я эту статью в газете видела примерно полгода назад.
21.04.2013 19:12:40, усыновитель111
Завтра будет три года, как не стало мужа моей сестры. Ему было 43 года и он был прекрасным военным врачом неврологом... Возвращался домой по частному сектору, стало плохо, упал возле калитки какого-то дома... В итоге, вызвали милицию на 3-й день, как так "жара, а он видать помер и может скоро запах пойти" (со слов очевидцев). А его можно было спасти! Люди, вот это как? Нет слов, только слёзы и тупое непонимание такой несправедливости - человек всю жизнь других спасал, а ему и руки не протянули... Неужели не видели, что далеко не бомж, даже по внешнему виду? Страшно...

Дача и врач. Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

Собираемся мы с детьми на дачу, в подмосковье. Дачное товарищество, 15 км от Звенигорода. Машины нет, у соседей - тоже нет. Старший мой - организм довольно ослабленный, склонный к всяческим сюрпризам (прошлым летом у бабушки случился ложный круп). Поэтому интересует вопрос - что делать, если вдруг срочно понадобится врач. В скорую звонить? Или куда? или самим пытаться выбираться из глухомани? Без ответа на этот вопрос муж на дачу не пускает:-))

Обсуждение
Я знаю, что в ближайшем поселке есть подстанция Скорой помощи. Если надо, то просто можно позвонить на 911 с сотового и попросить с ними соединить ...
Узнать местный номер звенигородской скорой и ехать с мобильником.
Подросток, родители и мобильный  телефон : почему плохо...

Подросток, родители и мобильный телефон : почему плохо...

...Термин «родители-вертолеты» появился в 1990-х для описания родителей, которые так и вьются над своими детьми, контролируя все аспекты их жизни, особенно учебу. Тот факт, что это словосочетание вошло в повседневный лексикон, говорит о многом: гиперопекающие родители в наши дни становятся скорее нормой, чем исключением. После этого термина стали возникать и другие варианты — например, набирающее популярность определение «родители-газонокосилки» (это те, кто пытается устранить любые препятствия на пути своих детей и проложить им ровную дорогу). Добавим к сказанному тот факт, что дети сейчас доступны по сотовому телефону всюду...
...После этого термина стали возникать и другие варианты — например, набирающее популярность определение «родители-газонокосилки» (это те, кто пытается устранить любые препятствия на пути своих детей и проложить им ровную дорогу). Добавим к сказанному тот факт, что дети сейчас доступны по сотовому телефону всюду, где бы они ни находились, в любое время дня или ночи, — и ситуация станет еще более тревожной. Многие из современных подростков стали привязанным поколением : они постоянно находятся на связи со своими родителями. Прошли те дни, когда подросшие дети уходили из дома, и родителям оставалось только ждать, чтобы они живыми и здоровыми вернулись обратно. Сегодня мы можем...

Обсуждение
Я хочу чтоб мой ребенок рос самостоятельным моя задача любить его и вселять в него уверенность что он сможет со всем справиться
Отличная статья, хоть и автор заморский :)))
Но почему же речь в ней идет только про старшеклассников? Многое я применяю к своему третьекласснику (в сл.учебном году пойдет в 4й класс).
Классный руководитель пыталась сделать из меня "вертолёт" - не вышло, и она отказалась со мной общаться. Я этому так рада! Если у меня или у сына возникают к ней вопросы, то сын сам их задаёт ей. Если нужно о чем-то ее попросить - опять же, договаривается сам. Я или муж видим классного руководителя только на родительских собраниях. Выслушиваем общую информацию и уходим.
В прошлом учебном году ребёнок учился во 2ю смену, сам вставал утром, завтракал, доделывал уроки, собирался и шёл в школу. Приходил из школы, ел и шёл в кружок. Мы с мужем приходили с работы, он сам приходил из кружка. Если не возникло никаких форс-мажоров (к счастью, они возникали очень редко), то за весь день мы с ним ни разу не созванивались. И это, я считаю, нормально.
Уроки (что посложнее) пока проверяем, ошибки заставляем исправлять. Неправильно это, ИМХО, но что делать...
Не думаю, что по мере взросления мы станем сильнее его опекать.

Нашли!!! Спасибо! Как вызвать скорую в д. Голиково...

Девули, помогите! У ребенка второй день температура под 40, сбить не удается. Вызываем скорую, по 03 не выезжают, скорая по Сходне тоже. Дали телефон 938-99-85, но на него никто не отвечает. Что делать не знаем :(((( Девочке 5 лет... Напишу сюда на всякий случай, вдруг кому пригодится. Скорую нашли, мы оказывается относимся не к Химкинскому району, а к Алабышевскому (может пишется и не так, я в инете такого даже не обнаружила). Телефон скорой 84997389985. Надеюсь помогут.

Обсуждение
у нас тоже второй день 40 ((дочке 3,5)
а это не то?
Скорая медицинская помощь в МО
Телефон: +7(495) 574-20-95

Адрес: Моск. обл., Химки г., Сходня м/р-н, Мичурина ул., д. 31А,

Метро: Планерная

Отказывают ноги, помогите!!!. О своем, о девичьем

Отказывают ноги, помогите!!! Полчаса назад стала теряться чувствительность ног ниже колен, ходить не могу, еле дошла до компа. Не могу задушить панику:( Руки дрожат, в буквы не попадаю Скажите,куда и к кому надо бежать. У кого-нибудь было? Может быть, это после родов? Хотя 2,5 года прошло уже. Что это? Сосуды, позвоночник? Очень на вас надеюсь, если бы не работа, уже билась бы в истерике. Не разводка, мне очень плохо.

Обсуждение
У меня так, да, как сын заболевает, так от психа ноги отказывают :( Первый раз был давно - то же на нервной почве. У вас с этим не связано?
Мой дядя так живет уже больше года. Исследовали по-всякому, поставили какой-то сложный диагноз под вопросом, как лечить - не знают.

Как часто ваши дети теряют мобильники ?. Ребенок от 7 до 10

11-летний племянник за последние 1,5-2 года посеял уже три сотовых телефона. Он ещё хотел хороший, подороже (с целью перед друзьями "понтоваться", как выяснилось), дедушка с бабушкой собирались подарить, но мама мальчика сказала - ни в коем случае, и такой посеет. В общем-то, правильно сказала. А как часто ваши дети теряют сотовые телефоны, какие меры до или после вы принимаете в целях профилактики? И как вообще порекомендуете бороться с такой небережливостью вещей, которые очень легко...

Обсуждение
Старший потерял три. Младший нашел два. Вернули хозяевам. Нам вернули один.
02.08.2006 14:01:42, Galka...
У меня деть умудрился потерять сразу и свой телефон (недорогую нокию) и мой телефон (дорогую нокию). Забыла в магазине во время отдыха в Чехии. Не вернули ни одного. Теперь просит у отца на день рождения дорогую модель. Я грожу в качестве возмещения ущерба от утери моего телефона, забрать подаренный себе, а ей купить дешевый. Деть моей позиции не разделяет.
01.08.2006 17:43:27, Asty
Когда ехать в роддом? На '' скорой '' или самостоятельно?

Когда ехать в роддом? На '' скорой '' или самостоятельно?

Как понять, что роды начались и пора ехать в роддом

Обсуждение
Меня отвозил муж. Кто не рожал, явно думают что это страшно и невыносимо, а я вспоминаю с улыбкой)
Я думаю,что лучше ехать скорой, под присмотром врачей.

Как ехать в роддом?. Беременность и роды

Понимаю, что эта тема поднимается с завидной регулярностью:) и все же... Куча вопросов:) надо ли звонить в роддом, прежде чем ехать? как вызвать скорую с мобильного телефона ( стационарного у нас нет )? Живу в Подмосковье, полис московский. Если я приеду в московский роддом со схватками, меня примут, верно ведь? Но никакая скорая меня в Москву из моего ооочень ближнего подмосковья ( 1 км от мкад ) все равно не повезет, правильно я понимаю? Ответьте пожалуйста кто что знает:) блин вчера пробка...

Обсуждение
Либо скорую за денежку, либо машину и называть только улицу, либо держать в готовности кого-то из родственников или друзей:)
Пробка еще не показатель - уменя вон позавчера начала выходить..Вчера муж заставил съездить к врачу - как и ожидала, врач отправил домой ждать схваток. Но зато сделал УЗИ - деть готов, посмотрел шейку - тоже готова, только схваток не хватает:)) Так что эта готовность №1 может затянуться на неделю, я так себя и настроила и со вчерашнего дня хожу спокойная, как танк. Сегодня вон полдня в детском мире пробродила...
Я звонила в роддом когда воды отошли, просто спрашивала - пора ли преизжать :))) Мне сказали собираейтесь и мухой в роддом. меня муж отвез (мы из Люберец поехали в Москву, т.к. в местном роддоме рожать не хотела). Но меня не взяли в один роддом, тк. не было мест и вызвали скорую и уже скорая привезла меня в др. роддом.

Как вызвать полицию. Общество

Просто поделиться. На днях вызывала скорую, случайно перепутала кнопки, вместо 03, набрала 02. Как только услышала про полицию, сразу сбросила вызов и набрала правильно. В итоге полиция все таки приехала. Мин на 10 позже скорой, которая приехала через 5 мин. Звонила я с домашнего телефона, значит номер у них определился, соответственно и адрес определили. Ну я объяснила, что случайно перепутала, скорая подтвердила, что никакого криминала нет. Записали фамилию и уехали. Это что теперь обычная...

Обсуждение
Гы-г. К маме одноклассника неделю назад приезжали. Ее младший ребенок (2 лет) видимо играл с мобильником и набрал. Звонок в дверь, открывает, а там с автоматами. Выяснили, поржали, попросили убирать телефон подальше.
С мобильника всего лишь набрали, а не со стационарного.
Было дело ко мне приехали, уверяли что с моего телефона звонил ребенок и давился слезами. Пришлось предъявить что дома со мной только младенец 7-ми месяцев, и он вызвать не мог. Прочие подросшие дети в школе. ну дык такая внимательность лучше равнодушия типа дяди в окошке "вот когда убьют тогда и приходите" или автоответчика "если вас убивают нажмите 1, если насилуют то 2..."

Как вызвать врача в выходные?. Детская медицина

Детского? У дочки к вечеру темпа поднялась, после нурофена спала, а сейчас опять начала подниматься, аж с ознобом:(( дала еще нурофен -уснула, но спит беспокойно и жаловалась , что горлышко болит, глотать больно. если ночь пройдет спокойно, хочу завтра врача вызвать.. но не знаю куда звонить? в 03 или в свою поликлинику - может там дежурный врач?

Обсуждение
Девочки, спасибо за советы и поддержк, ночью еще раз дала нурофен, сейчас вызвала врача из районной нашей поликлиники, дочка опять заснула, темпа 38, и по-прежнему на горло жалуется:((
от нас только что неотложка детская уехала, температура подскочила :( я всегда вызываю детскую неотложку, если моя врач не может приехать. Кстати, вызываю их по совету скорой - т.к. врач со скорой мне как-то сказал, что он максимум может сделать укол в случае чего или увезти в больницу, а так лучше вызывать дежурного педиатра. Нам везло всегда, попадались в неотложке очень хорошие врачи, единственное, они приезжают не так быстро как скорая..
если правильно посмотрела, то в вашем районе телефон неотложки 471-4355, но надеюсь, вам не пригодится

Медики, срочно , что делать?. О своем, о девичьем

- с левой стороны груди - тяжесть - встаю - не могу удержаться - глаза почти не видят (мушки перед глазами) - голова - будто разрывается (на уши изнутри будто давит) - думать не получается - покалывает пальцы рук и ног, онемение ________________ нюанс - на новом месте работаю с 20 ноября, в понедельник - сдавать важную презентацию, кот. вся на мне. Так что совет - встать и быстро поехать к врачу сама себе даю, но не уверена, что это правильно. Новое место для меня очень ценно - особенно в...

Обсуждение
вызвала через 112 обещались через 30 мин
ну дозвонилась до скорой сказали в течение двух часов все равно не приедут
Неотложные состояния у детей, или когда нужно  срочно  к врачу.

Неотложные состояния у детей, или когда нужно срочно к врачу.

...В течение первого года жизни происходят значительные изменения во всем организме. С одной стороны, малыши не могут рассказать, что их беспокоит. С другой стороны, при заболеваниях их состояние ухудшается гораздо быстрее, чем у детей постарше, и, тем более, взрослых. Поэтому сразу после рождения ребенка необходимо записать и разместить на видном месте телефоны неотложной педиатрической помощи и детской клиники, куда вы можете обратиться 24 часа в сутки и 365 дней в году. Не бойтесь перестраховаться — всегда лучше принять лишние меры предосторожности, чем упустить драгоценное время. В каждом возрасте есть свои особенности и опасности. Грудные малыши очень любознательны и все пробуют на вкус и на запах, поэтому часто инородные тела попадают в дыхательные...

Один дома. Безопасность детей

Один дома. Безопасность детей

В наше время, когда родители успешны, но бесконечно заняты, многие дети вынуждены некоторое время проводить дома в одиночестве. Чему и как нужно обучить ребенка, чтобы душа за него не болела, чтобы не вздрагивать от каждого телефонного звонка в ожидании чего-нибудь ужасного?

Обсуждение
писать смски)
Полезная статья. А вступать в разговор с незнакомыми людьми за дверью нужно обязательно! Это и взрослых касается. Я этот урок для себя на всю жизнь вынесла, когда решила ничего не отвечать на звонок в дверь, сделав вид, что никого нет дома (мне было 15 лет), а это оказались домушники. Решив, что дома действительно никого нет, они попытались проникнуть в квартиру, а когда я в ужасе дала о себе знать, они быстро сориентировались, что дома один напуганный ребенок и стали вышибать дверь, предварительно перерезав телефонный провод. Меня тогда соседка спасла. Так что учите своих детей правильно отвечать. Это очень важно.

обморок у подростка. Ребенок от 10 до 13

Были мы сегодня на концерте. Мальчик 6-ти классник был ведущим. Концерт закончился и мальчик упал навзничь, прямо лицом в пол, даже руки не подставил, те он вырубился молниеносно. Мы его подняли, положили на скамейку, открыли окно, побрызгали водой. Пришел в себя...позвонили родителям, он смог телефон назвать, отец его забрал. Он сам жутко перепугался. Меня долго потряхивало. Вечером давай я рефлексировать. А мы все сделали правильно? Может надо было сразу скорую вызывать? Но скорая минимум...

Обсуждение
В пятом классе мой сын упал в обморок,буквально на несколько секунд, но я очень испугалась, т.к. у меня погиб старший сын и видимо на этой почве вызвала скорую помощь, затем мне посоветовали обратиться в больницу к детскому врачу, а детский врач направил нас к неврологу, невролог направил сделать снимок головы, сделали томографию и ничего не обнаружили, все хорошо успокоили, сказали что ребенок растет и так часто бывает и до 18 лет ничего больше не происходило, мы успокоились, а вот когда надо было поступать началось самое интересное, нам такой диагноз написала невролог, что никуда не берут вроде как по состоянию здоровья не проходит и что делать не знаю. Я очень жалею, что обратилась в больницу, но на тот период я боялась потерять сына. И хочу всем сказать не надо обращаться в больницу, а если очень сомневаетесь, то обратитесь в другую клинику иначе из вашего ребенка сделают дурака. Не всегда врачи помогают.
31.05.2017 12:54:18, Меленас
Вы правильно сделали!!
07.01.2016 11:50:26, Аделюсик

Апрель - 9.

Вопрос № 5. Спросите ребенка, как правильно вызвать экстренные службы с его сотового телефона (в зависимости от оператора). Если он не знает (а он не знает на 90%), помогите ему выучить нужные номера и записать их в телефон и в блокнот с адресами. Зачем. Однажды чуть не умер человек, потому что двое взрослых людей не смогли вызвать «Скорую помощь» со своих сотовых телефонов. Поэтому знать эти номера необходимо. Номера экстренных телефонов сотовых операторов: 1. МТС ----------112, 911, 01(010)...

Не раз читала, пишут что скорые к старикам после скольки- то лет...

Не раз читала, пишут что скорые к старикам после скольки- то лет не выезжают. А разве такое возможно ? Что они отвечают по телефону? Мы не принимаем вызов? И еще. Я так поняла, что сильно пожилых ( опять же , после какого возраста?) не забирают в больницы. Говорят : " пациенту противопоказана транспортировка". Это так? А как добиться , чтобы забрали в больницу?

Обсуждение
Бабушку нашу без проблем транспортировали в 90 лет, приехала скорая по вызову участкового врача: правая рука чернела с каждым днем. Она дома часто падала. Когда приехали в больницу, в приемном отделении хирургического отделения врач сказал, что это не их диагноз,это - к кожникам. Обратно нас не довезли, сказал, что машина будет неизвестно когда и мы с бабулей поехали на такси домой.
1)Неправда.
2)Могут отказать в госпитализации по тяжести состояния, типа больной не переживет дороги. С возрастом это не связано, именно с тяжестью, бывает и с 20-летними. По идее они в таком случае должны оставаться с больным и лечить его, пока состояние не улучшится достаточно, чтобы можно было везти.
Если отказывают в госпитализации, а Вы уверены, что в больницу можно и нужно, попросите оставить _письменное_ заключение за своей подписью, что в госпитализации отказано по такой-то причине. Если согласятся - значит, уверены в своей правоте, а не то что возиться неохота.
После родов. Выписка из роддома и первые дни дома...

После родов. Выписка из роддома и первые дни дома...

...Если у вас есть вопросы, выпишите их на листке бумаги, чтобы ничего не забыть. Уточните адрес детской поликлиники. Доктор должен дать вам телефон регистратуры для вызова врача на дом, а также предоставить часы работы его участка, рассказать, когда дни здорового ребенка и прием болеющих детей. Если это врач муниципальной поликлиники, он не обязан давать вам свой личный сотовый телефон, хотя вполне может это сделать по собственной инициативе. Если же это педиатр из частной клиники, то возможность дополнительных телефонных консультаций и вызовов на дом по личному сотовому телефону обговаривается в контракте, который вы заключаете с лечебным учреждением. Приготовьте место, где врач будет осматривать малыша. Там должно быть свет...

Обсуждение
Живем в Москве, родились тоже в Москве.
Сообщали в поликлинику из РД. На след день пришел врач! И это было воскресенье! Сами были в шоке)
"Когда вы отправитесь домой, данные о вас с малышом по телефону передадут в поликлинику и органы ЗАГС по месту вашего проживания — его вы сами укажете при выписке. На следующий день, даже если это суббота или воскресенье, к вам домой придет дежурный педиатр из поликлиники или ваш участковый педиатр."
- а вот и не угадали!
В ЗАГС никогда никто из роддома никакую информацию не передавал и передавать не будет.
Телефонограмму в муниц.поликлинику передают, но не всегда. Например если роды в Москве, а место жительства в области - не передают в большинстве случаев. Педиатр в воскресенье не придет никакой, т.к. не работает (по крайней мере во всех известных мне поликлиниках). Ну про приход медиков 1-2 раза в неделю - должно быть так, но реально не ходят (что не мешает карточке обрастать записями о мнимых посещениях)
Воспоминания о патологии беременных. Тяжелая беременность...

Воспоминания о патологии беременных. Тяжелая беременность...

...Ранее пол ребенка был загадкой. Мысли мои уже были заняты тем, что "у нас девочка". Врач мой при изучении результатов УЗИ радость мою, понятно, не разделяла. Общими словами сказанное мне можно передать так: "Боже мой, ужас какой! Срочная госпитализация!" Вердикт вынесен — вызываем "скорую". Попросили, если возможно, вызвать мужа с работы. Чтобы сопроводил, чтобы знал. Муж примчался быстро. Я была напугана и плакала. Он сохранял спокойствие: "Надо, значит надо". А мое воображение рисовало ужасные картины в стенах роддома... В приемном отделении толпились люди. Приказано снять все свое (даже кольцо обручальное). Поверхностный осмотр. Бритье. Душ. Заполнение документов. Врач...
....? Провела я там не один день, так что могу предположить, что в тот день осталось у них не меньше, чем в остальные дни. И при желании можно было бы выделить нам и по котлете с чаем. Ну да ладно... Покушать мне с собой муж собрал. Голодной не осталась. Ко мне единственной из палаты вечером пришел муж. Общаться можно было только через окно. С шестого этажа не докричишься, разговаривали по сотовому. Как же было грустно видеть из окна мелкие фигурки людей и среди них — своего мужа. Как же хотелось к нему. Но "так надо". Здесь проведут диагностику, возьмут необходимые анализы и примут меры. Здесь помогут ребенку. Муж передал покушать, вещи, предметы личной гигиены. Надо сказать, наибольшую радость вызвали туалетная бумага и блинчики! Вкусны...

Обсуждение
Enatik, я вас прекрасно понимаю :)
Ольга, это московский роддом при 29 ГКБ. Мне там очень понравилось. Особенно удивительно, что попала я туда случайно! Рожать пошла, кстати, тоже туда.
Анна, я внимательно относилась к здоровью будущего малыша. А на учет вставала на таком сроке в этой консультации после смены места жительства. В предыдущем городе я, естественно, тоже стояла на учете в женской консультации.
Malipusechka, спасибо за добрые слова.
Здоровья и счастья вам всем!
08.05.2008 09:52:36, Ирина (автор)
Спасибо за статью, очень познавательно для нас это, кто еще только готовится. Счастья вам, здоровья детке!
Дачные опасности. Активная беременность

Дачные опасности. Активная беременность

Итак, ваша беременность пришлась на лето. Возникает естественный вопрос о том, как и где лучше его провести, - с пользой для себя и будущего малыша. Вполне возможно, что вы откажетесь от путешествия в далекие страны и на далекие моря, справедливо решив не рисковать...

Обсуждение
Статья явно полезная, правда не совсем понятно, каким образом можно выполнить все приведенные указания, но если выполнишь, то отдых точно будет незабываемым!
13.04.2005 09:16:01, Ana_banana
Влияние компьютеров и  сотовых телефонов  на здоровье человека

Влияние компьютеров и сотовых телефонов на здоровье человека

...Мобильник подносится к голове, непосредственно воздействуя на мозг, прижимается к уху, влияя на слуховой и вестибулярный анализатор и сетчатку глаза. Недавно компьютерное моделирование показало, что, возможно, в мозге есть "горячие точки", наиболее подверженные воздействию излучения. Скорее всего, эти точки и являются катализатором развития патологических процессов. Сегодня по сотовым телефонам люди разговаривают часами, что создаёт колоссальную нагрузку на мозг. Отдельно нужно напомнить о детях: их мозг только формируется, поэтому гораздо больше подвержен вредному воздействию электромагнитных полей. Понятно, что наличие мобильников у детей — вопрос безопасности. Но можно ограничить ребёнка в общении п...
...Это не опасно? О.Г.: — Интернет-провода, которыми обвешаны все здания, сами по себе не опасны. А вот приёмник Wi-Fi (роутер) может быть вреден для людей, чувствительных к электромагнитным излучениям (сегодня таких 10-15%). Например, вызывать головную боль. В Швеции даже существуют отдельные поселения, куда добровольно переезжают люди с этой особенностью. Из последних сенсационных новостей — в Австрии впервые официально утвердили диагноз "электромагнитная болезнь". Кроме того, учёные обратили внимание на системы Wi-Fi в ноутбуках и планшетах: расчёты показывают, что они могут создавать на теле локальные области поглощения излучения, причём значительные, превышающие даже американские нормы...

Обсуждение
если злоупотреблять то конечно опасны, например игра Clash Of Clans, на ней сидят часами и на телефоне, и на планшетах, и на компьютерах, болезнь какое то.
Я, считаю, что все это очень опасно. Просто опасность такая не заметная, но зато потом скажется и очень плачевном плане.
Вовремя набрать номер ' скорой '. Копилка житейского опыта

Вовремя набрать номер ' скорой '. Копилка житейского опыта

...Он был жив, но без сознания. Я брызнула на него водой, но ни один мускул на его лице не дрогнул. Может, всё-таки пьян? Но запаха спиртного не ощущалось, да и вид у него был вполне приличный. А может быть, ему по дороге стало плохо? Сколько он уже так лежит? Мы оглянулись по сторонам. Людей не было видно. Вдали из двора выехала машина, проехала мимо, не остановившись. Мы решили вызвать "скорую". Надвигалась гроза. Чёрные тучи плотной пеленой окутали ночное небо. Было жарко и очень душно. За то время, пока мы ждали приезда врачей, мимо проходили люди, проезжали машины, но никто не останавливался. Никому не было дела до человека, который, может быть, сейчас умирал. Только одна маленькая сухонькая старушка, по...
...Несколько мгновений мы все смотрели вслед покачивающейся из стороны в сторону паре. Один из идущих буквально висел на другом, но магическое слово "милиция" толкало несчастного вперёд. Мы попрощались с врачами и поблагодарили за помощь. Прогремел гром, начинал капать дождь. Дочка радостно щебетала по телефону, рассказывая домашним о случившемся. Ливень застал нас уже возле дома. Мы шли мокрые и улыбались... Где-то там, у нас за спиной, человек не остался лежать под дождём в луже, он тоже ехал домой. На душе было светло. День был прожит не зря!...

Обсуждение
Бред и бумагомарательство
19.12.2011 01:10:31, ЗНАТОК
Брадикардия. Болезни сердечно-сосудистой системы

Брадикардия. Болезни сердечно-сосудистой системы

...д.). В зависимости от того, почему началась брадикардия, назначаются лекарственные препараты, способствующие ускорению сердечного ритма (красавка, кофеин и т.д.). Первая помощь при синдроме Морганьи-Адамса-Стокса При синдроме Морганьи-Адамса-Стокса нужно срочно вызвать скорую помощь и до ее приезда оказывать помощь как при остановке сердца. Необходимо: обеспечить проходимость дыхательных путей: уложить больного на спину, голову его закинуть назад (одну руку подвести под шею, второй нажать на лоб — голова запрокидывается) и одной или двумя руками удерживать нижнюю челюсть, выдвигая ее вперед; это нужно, чтобы предотвратить западение языка; провести искусственное д...

Когда малышу необходимо  вызывать   скорую  помощь.

Когда малышу необходимо вызывать " скорую помощь".

Ребенок заболел - что делать?

Обсуждение
Здраствуйте!
у ребенка 8ми месяцев при повышении температуры 38-39,5 резко происходит понижение температуры конечностей рук и ног, с чем это связано и насколько опасно?
04.11.2007 16:17:27, виталий
Помогите пожалуйста,Я из Самары у меня есть племянник ему з месяца,
он лежит в больнице, врачи говорят
что его печень выделяет какое-то вещество, которое разрушает его же печень, может эта болезнь имеет какое-то название но я его не знаю. Помогите найти клиники в России где такую болезнь можно вылечить, подскажите адреса или телефоны.Это нужно сделать как можно быстрее, моему племяннику все хуже и хуже, заранее спасибо.
16.11.2006 21:24:33, Павел
Беременность и компьютер. Беременность и работа

Беременность и компьютер. Беременность и работа

...3.5.2000 12:27:53, Svetlana K. Живу в Израиле. Жду 3-го ребёнка (18 нед.) Работаю за компьютером, буду работать до самых родов, как работала и с предыдущей беременностью. Здесь все так работают, и никто не советует уходить с работы. Кстати, по-моему, скорее вреднее всякое излучение на меньшем сроке, чем на более позднем. 2.5.2000 16:56:20, Ludmilka У меня работа очень тесно связана с компьютером, ушла в декрет в 30 недель, всю беременность проходила нормально, родила почти в срок (чуточку переносила :-) ) Малыш родился здоровым. Прочитала (кажется, у Элисон Маккоунчи) что проведённые в Англии исследования на предмет связи благополучной беременности с работо...

Обсуждение
Хочу сказать всем спасибо, у меня 5 недель и меня эта тема очень волновала. Вообще мне сказали, что компы в железном корпусе полностью перекрывают все излучения и ж\к монитор не вреден.
Вредны ноутбуки в пластмассовом корпусе и старые мониторы лучевые.
18.06.2008 14:42:35, Александра
Я считаю что это бред! Точно знаю стоит волноваться владельцам старых мониторов. У кого ЖК даже заморачиваться на стоит.
Экстренные роды: поведение мужа. Роды с мужем

Экстренные роды: поведение мужа. Роды с мужем

...Если вы понимаете, что добраться до роддома все равно не получится, лучше не нервничать по этому поводу и сосредоточиться на правильном оказании помощи. Надо постараться найти врача (это может быть кто-то из соседей или попутчиков). Вы должны в любом случае вызвать скорую медицинскую помощь, потому что после родов и маму и ребенка надо обязательно показать врачам. (При вызове "скорой" точно опишите происходящее, назовите возраст роженицы, срок и осложнения беременности, точный адрес и объясните, как вас найти, чтобы "скорая" не плутала по проселкам). Врач "скорой" или ваш доктор из роддома (если вы ему позвоните) могут по телефону сказать вам, что надо делать до приезда медиков. Вспомните: в телевизионных...

Обсуждение
Огромное спасибо за эту статью. Именно такая информация мне и была нужна. Все себе распечатала. Сейчас пойду в аптеку, куплю все необходимое, чтобы взять с собой на дачу. У меня только 30 недель, но мало ли что, все-таки третий ребенок...
30.05.2007 11:37:14, Алена
Спасибо, очень полезная информация. Кто знает,что может пригодиться в жизни.
21.01.2006 01:33:58, андрей
Звоните 03

Звоните "03"

"Вызвать бригаду скорой помощи!" — это первая мысль, которая возникает у нас, когда внезапно ухудшается самочувствие. Во время беременности причины для беспокойства возникают еще чаще. Что же может стать поводом для обращения в эту экстренную службу?

Все, что вы хотели знать о « скорой » . Травмы, первая помощь

Все, что вы хотели знать о « скорой » . Травмы, первая помощь

«Спасите, человек умирает!» — эти слова диспетчеры «скорой помощи» слышат по телефону не раз и не два в день.

Обсуждение
1)Насчет того, что обязательно спросят имя-фамилию пострадавшего и вызывающего и обязательно заполнят бланк - к счастью, не все настолько формалисты. Когда я вызывала "Скорую" на клиническую смерть к своему 4-месячному сыну (одной рукой делая ему непрямой массаж сердца), у меня спросили только адрес. И только когда врач-реаниматолог принял моего мальчика у врачей "Скорой" и унес его в реанимацию - только тогда у меня спросили фамилию и стали заполнять бланки...
2)"не выезжают для освидетельствования трупов" - может, это и верно в больших городах. А когда у меня умер отец и я вызывала милицию (это положено делать на "домашние" смерти), их первый вопрос был - "Скорая" приезжала?"
Роды до срока. Преждевременные роды (до 37 недель)

Роды до срока. Преждевременные роды (до 37 недель)

Известно, что нормальная беременность длится примерно 40 недель. Однако нередко бывает так, что малыш «не дотягивает» до положенного срока. Почему происходят преждевременные роды, как они протекают и чем опасны?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.06.2018 19:03:21

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!