Мода - достаточно молодой вид взаимодействия творчества и повседневной жизни. Именно поэтому только выдающиеся художники современной моды осмеливаются заглянуть за грань, отделяющую детство с его безусловной неподкупностью и объективностью восприятия, от конъюнктурного взрослого человечества.
При этом дети вынуждены каждый день, с самого рождения, существовать в мире одежды, созданной по принципу "маленький взрослый" или "практично - не жалко". Сколько душевных сил приходится прилагать маленькому творцу, сопротивляясь безликому внешнему облику, навязанному современной детской одеждой. Человечество преодолело огромный путь, чтобы придти к пониманию ценности каждого индивида, современное общество построено на принципах единения индивидуальностей. Каждый человек имеет право на гармонию и неповторимость своего мира. Тем более - ребенок.
MotionЛюбящие родители никогда не позволяют "загнать в строй" своего ребенка, прилагают колоссальные усилия, выбирая для него школу, следя за кругом общения, внимательно и чутко относятся к его здоровью. Современное общество предлагает все больше возможностей для того, чтобы родители нашли именно то, что требуется их малышу. И только детская одежда - неотъемлемая часть жизни любого человека с самого рождения - до сих пор казалась уменьшенным слепком с шаблона взрослых.
Как наполнить мир растущего человека красотой, ощущением своей неповторимости и одновременно сопричастности всему, что вокруг? Лучше всего обратиться к коллекционной детской одежде, которая разрабатывается и изготавливается с привлечением лучших дизайнеров и использованием новейших технологий. До последнего времени в России трудно было найти что-либо, отвечающее этим требованиям. Удачные разрозненные экземпляры детской одежды в море "одноразового ширпотреба" никак не решали проблемы.
Примечательно, что первой компанией, представившей на российский рынок коллекционную детскую одежду высокого уровня, стала голландская компания "Motion". Продукция этой фирмы отличается отменным качеством, и даже по европейским стандартам является одной из самых престижных и покупаемых. Таким образом, к российским родителям детская мода пришла в лучшем на сегодняшний день своем проявлении.
MotionОсобая текстура тканей, красители, позволяющие стирать вещи без ущерба для внешнего вида, особый покрой, дающий максимальную свободу движений, три направления каждой коллекции: классика, спортивный стиль и мода будущего. Очевидно, что создание подобного продукта является очень затратным процессом, что должно влиять на цены предлагаемого товара. Все же "Motion" остается одеждой для среднего класса покупателей, и это тоже входит в общую концепцию бренда. Для российской компании "Невский Альянс", эксклюзивного дистрибьютора коллекционной одежды "Motion" в России, доступность для среднего покупателя одежды такого класса стало одним из решающих факторов в выборе партнера. И все же, не это было главным...
Раздел: Одежда
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мода.. Одно дело аккуратность, вкус, и другое - мода, не надо сопоставлять эти понятия. Мода навязана нам производителями, чтоб мы из сезона в сезон, гонясь за модой, покупали новые вещи и делали им прибыль. Придерживайтесь классики, имейте свой стиль, плюйте на моду.
26.06.2013 19:31:59, anastasia33

Очередная реклама, да ещё такая бездарная. Неудобоваримый слог, читается с трудом... А судя по фотографиям, ничего нового и интересного. Как раз как для маленьких взрослых. Расцветки тканей самые примитивные и обыкновенные, в большинстве своём совсем не детские, не на чем глаз остановить. И разве эти немыслимые шляпки страшно нужны и удобны для детей? Купить не захотелось ни одной вещи.
29.03.2006 08:46:57, Екатеринаа
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|