Раздел: Доставка (Что вас раздражило бы в поведении курьера?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наблюдатель со стороны

Про курьеров

Часто заказываю что-то с доставкой. И часто мне приходят сообщения- оцените нашего курьера. Ни разу не откликалась на эти предложения, и один раз задумалась - а что вообще должен сделать курьер, чтобы я оценила его на 1-2-3-4? Позвонил заблаговременно - подъехал- ещё раз позвонил - встретились.
Но вообще нет. В последние месяцы ездит ко мне один тип из магазина кормов для животных, и вот как он себя ведёт: звонок первый - ждите, сейчас приеду. Звонок второй - человек отключается, после одного звонка. Дальше, по его разумению, я должна видимо перезванивать (а перезванивать на незнакомые номера я не люблю, так как часто это мошеннические обзвоны) и вообще разбираться- ковыряться в телефоне. Или одеваться и переться к калитке (живу в КП) и думать - подъехал он или нет. Или он как-то я была на участке, а у наших ворот кто-то посигналил. Выхожу - а это он вообще решил не звонить, а просто сигналить у ворот. В частном вообще-то секторе, где кругом дома.
Ну вот я б ему единицу поставила, если б моего мнения этот магазин спросил. А вас бы возмутило такое поведение? Мужу сегодня рассказала об этом обо всем, чета он меня не понял и сказал, что фигня это все и курьер ведёт себя нормально.
Что вас раздражило бы в поведении курьера?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
18.12.2022 20:25:41,

123 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вы почему сами то не пожалуетесь на курьера? не понимаю.
Я всегда в магазин пишу. Даже конфеты вот заказывала, просила присылать русского курьера. Лучше подожду мол день-два. Шли навстречу всегда.
19.12.2022 16:23:37, Акцент
жираф Анатолий
По Вашим ответам создаётся ощущение личной неприязни к конкретному курьеру, либо компенсации за какие-то текущие неприятные моменты. 18.12.2022 23:33:45, жираф Анатолий
Я бы не стала жаловаться, даже если бы перепутал заказ. Т.е. он его перепутал, но всё вернул на место. Я так понимаю, что требуется не столько оценка действий курьера, сколько самой доставки: все ли пришло, целое ли, вовремя ли.
18.12.2022 22:39:57, Julinika
Наблюдатель со стороны
Если бы перепутал заказ (такое было и не раз у меня), я б тоже не стала жаловаться. Он же не специально это сделал. 18.12.2022 22:43:41, Наблюдатель со стороны
Пани Керша
Мне вчера тоже сначала показалось, что мой заказ перепутали ко всему прочему))
Думаю "плевать, сожру, что принесли")))))
Оказалось, просто упаковка была от другого продукта))), а внутри мое)
18.12.2022 22:46:20, Пани Керша
Санвиталия
Я пользуюсь доставкой Глобус - очень удобно. Выбираешь интервал, приезжают точно в срок. Приходит смс, что товар собран, курьер отзванивается, что скоро будет или что подъезжает. 18.12.2022 22:38:07, Санвиталия
Чилим
Мне не попадались курьеры, чьей работой я была бы недовольна. Но у меня нет необходимости часто пользоваться их услугами 18.12.2022 22:29:07, Чилим
Может у него телефон не ловит у вашей калитки. Или он думает, что вы грядки пропалываете без телефона. Ну и что что посигналил. Не с утра же до ночи он это делает 18.12.2022 22:28:28, Sunny Wine
Наблюдатель со стороны
У всех ловит, а у него не ловит. То есть ловит, а потом отключается. Я не знаю, зачем он думает, что я полю грядки, да ещё и без телефона. И почему б не подумать, что я в доме и не услышу его. А ещё можно подумать, что кругом живут люди, и у кого-то дети спят/засыпают, к примеру. И сигналить, когда есть телефон - как минимум странно. И бегать на каждый сигнал и думать, кто там кому сигналит - мне не хочется. 18.12.2022 22:37:05, Наблюдатель со стороны
Вы в другой раз ему все скажите и воспитуйте как делать правильно для вас. Может запомнит и сделает )
18.12.2022 22:38:50, Sunny Wine
Наблюдатель со стороны
Проще не бегать по отключённым звонкам и сигналам, а дождаться звонка. 18.12.2022 23:42:02, Наблюдатель со стороны
Если вас раздражает , ездите сами или наймите себе специального человека. Люди совсем берега потеряли 18.12.2022 21:59:34, Мелодия зимы
Наблюдатель со стороны
Мне далеко ездить :) специальный человек будет дорого стоить. Я просто попрошу курьера делать 2 звонка и, если он меня не поймёт, может даже поставлю ему единицу и напишу отзыв. Далее все само встанет на свои места: либо курьер хорошо зарабатывает, держится за свою работу и выполнит мою несложную просьбу, либо все будет так, как и было, что будет означать, что за работу он не держится и компания не дорожит мнением клиентов.
В целом, если компания ведёт себя так себе, ее могут вытеснить конкуренты, которые накинут тому же курьеру зарплату, за которую он будет целый один лишний раз звонить. А могут и не вытеснить.
18.12.2022 22:19:07, Наблюдатель со стороны
И всё вот это вот из-за телефонного гудка и сигнала произойдет?))
Вы слишком много на себя берете) Вы не всемогущая!
18.12.2022 23:00:06, читательница....
Наблюдатель со стороны
Вы бы подписались своим ником :)) Уже который раз атакуете меня анонимно, помните же, уже писали вам это? :) А стиль ваш типа «глубокомысленно-ироничный» весьма узнаваем и навязчивость эта узнаваема так же с одного-двух комментов. И почему вы под своим-то именем мне не выскажете все? Какая я разэтакая королева и вообще всемогущая ? :))) Чего стесняетесь ? 18.12.2022 23:48:18, Наблюдатель со стороны
жираф Анатолий
Ваш отзыв, это самое незначительное из обстоятельств, которые могут повлиять на деятельность кампании. Есть множество более значимых причин. 18.12.2022 22:31:35, жираф Анатолий
Наблюдатель со стороны
Да я не спорю с этим, хоспидя. Есть такая опция - отзыв о курьере. Я могу ею воспользоваться? Да. Воспользуюсь. Не могу сказать, что уж так я озабочена дальнейшей судьбою компании, курьера, и всей системы в целом, и что уж так высоко я ставлю свой маленький отзыв :) 18.12.2022 22:42:20, Наблюдатель со стороны
Сейчас нехватка курьеров, да будет Вам известно. 18.12.2022 23:00:58, читательница....
Либо, если вы даете пояснения, клиенты пожимают плечами и не минусуют для себя компанию и курьера. А понимают, что неадекватов среди клиентов и так полно) Не переоценивайте значимость своего отзыва, короче.
18.12.2022 22:25:54, Да кому ваше мнение)))
Наблюдатель со стороны
Может и так, я не спорю. Но мнение они все же спрашивают. 18.12.2022 22:28:35, Наблюдатель со стороны
Статистически) если на курьера нет нареканий, а только один нервный клиент напишет что курьер посигналил у ворот, это ужасно! компания принесет вам формальные извинения, но для себя сделает вывод ...с кем только не приходится контактировать. 18.12.2022 22:56:45, Атом
Наблюдатель со стороны
Статистически, конечно. Я одна погоду не сделаю.
Вспомнила, что однажды написала гневный отзыв на одну контору, так мне перезвонили, тысячу раз извинились, так, что мне аж неудобно стало, просили убрать отзыв и компенсировать неудобства. Так что что умалять значение отзывов я бы не стала. Впрочем, как и преувеличивать, конечно, тоже.
18.12.2022 23:41:00, Наблюдатель со стороны
жираф Анатолий
Вот что делает с людьми обычная лесть. Я бы разозлилась на такой звонок больше, чем на курьера. 18.12.2022 23:57:42, жираф Анатолий
Пани Керша
Обычно ставлю все пятерки. Но вчера курьер попал под горячую руку.
Приехала от ребенкиного врача расстроенная, с осознанием, что надо искать нового специалиста. Решила заесть расстройство бургером. Два часа я ждала, когда курьер заберет мой заказ. Потом еще 20 минут я видела по приложению, что курьер никуда не двигается (видимо решил дождаться еще заказов). Потом еще час он кружил по соседнему району, разнося видимо более поздние заказы. Мало того, что я получила свой заказ холодный и почему-то мокрый (уронил он сумку в снег что ли), еще и на работу еле успела. Поставила сгоряча трояк......
18.12.2022 21:58:20, Пани Керша
жираф Анатолий
В поведении курьера меня ничего не раздражает, привезли, донесли тяжести, присесть и сделать ку забыли? У многих в тарифе стоит антиспам, дозвониться проблематично, зато потом "мне не позвонииииили".
18.12.2022 21:49:49, жираф Анатолий
Наблюдатель со стороны
Антиспама у меня нет. Именно потому, что я заинтересована, чтобы мне дозванивались. Ку делать не надо и приседать тем более, тяжести он носит, потому что это его работа. 18.12.2022 22:33:01, Наблюдатель со стороны
Манюня Хнуш
Меня раздражает, когда курьер не звонит в домофон и не приносит заказ домой, а бросает в ящик квитанцию, типа нас не было дома(когда дома все были) и нужно забрать заказ где-то у чёрта на куличиках.
И это не единичный случай, а обычная их практика.
И отзывы о работе своих курьеров эта компания не просит, больше того, им даже жалобу не написать. В итоге, мы если видим, что продавец предлагает доставку этой компанией, отказываемся от покупки.
18.12.2022 21:40:15, Манюня Хнуш
Наблюдатель со стороны
Ну понятно, тут рынок расставит все на свои места. Видимо, зарплата курьера соответствует его поведению. 18.12.2022 22:09:25, Наблюдатель со стороны
Манюня Хнуш
Вот теоретически, я понимаю, что получают они мало, а работают много. Но меня совершенно не устраивает, что доставка часто платная и я заплатив должна ещё куда-то за своими заказами ехать.
У нас не бывает, чтобы дома никого не было, т.к. муж работает из дома, в доме есть лифт, т.е. чтобы доставить в квартиру нужно потратить на 5 минут больше, чем бросить извещение в ящик. Так его же ещё заполнить надо. То на то и выходит.
Последний раз вообще выбесили. Заказ сделал свёкр, не посмотрел, что доставка этой компанией. Отслеживает доставку по интернету, там статус "Получателя не было дома, товар можно забрать в пункте вывоза". Во первых дома была свекровь, которая никуда не выходит, но дверь курьеру откроет. Во вторых у нас этих пунктов вывоза три штуки, в какой доставили не указли.
И пожилой человек(свёкру 70 лет), бегал по всему району, искал эти пункты, чтобы ему сказали, что туда ничего не привезли. И только через двое суток в ящике оказалась квитанция с адресом. Оказывается ещё один пункт открыли, его и в интернете нет.
18.12.2022 22:19:25, Манюня Хнуш
Не знаю как у вас , а у нас они неплохо получают для работы без квалификации. У нас нет такой практики, вообще дикость какая-то 18.12.2022 22:31:54, Sunny Wine
Манюня Хнуш
Как я понимаю, в курьеры берут всех желающих. К нам приезжали доставщики от других фирм, они по немецки вообще не говорили, по английски тоже. Русскоязычных много работает. Не знаю, сколько им платят, но это низкооплачиваемая профессия.
18.12.2022 22:45:29, Манюня Хнуш
Наблюдатель со стороны
Так тут не к курьеру даже претензии, а к компании. Получают мало - значит платят мало, не очень понятно, почему вы должны с пониманием относиться к этому. Работают за мало - потому, видимо, что больше и не стоят. Эта компания никудышная, никудышная система или отсутствие конкуренции тд и тп. 18.12.2022 22:23:36, Наблюдатель со стороны
Манюня Хнуш
Есть другие компании, поэтому мы стараемся с этой и не связываться.
18.12.2022 22:41:53, Манюня Хнуш
Ха, у нас так работает доставка в Королевской почте Швеции, postnord :(
Я часто работаю из дома, окна кабинета выходят на подъезд, сижу лицом к окну, никто не
подходил. А прилетает смс " не смогли доставить - заберите в нашем пункте".
причем они по правилам должны оставлять посылку под дверью, а не лично вручать. Так пишут "не смогли зайти в подъезд, не знаем код двери". Я эту фишку знаю, код двери пишу в адресе всегда! Но их это не смущает :)
Один раз вызверилась, позвонила в кундсервис, они опять поют "ах, наш курьер не смог зайти в ваш подьезд". Адрес гляньте, говорю, все написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Ах простите, дадада, завтра же привезем!
Ага, фигвам, опять смс "заберите в нашем пункте, не смогли доставить".
Просто не привозят, редиски, а деньги 5 евро за доставку берут.
19.12.2022 18:50:24, Iris_Se
Наблюдатель со стороны
Ну не удивительно :) 18.12.2022 22:44:21, Наблюдатель со стороны
Ничего не вижу ужасного. Вижу только клиентскую раздражительность, не так стоишь, не так свистишь. Он делает звонок что подъезжает. если у вас КП, значит можно надевать ваши боты и тулуп и идти к калитке.
Ну посигналил, и что? у вас там санаторий нервно-больных, и от короткого сигнала массовые приступы начнутся? А дома стоят в 3-х метрах друг от друга?
А про чаевые: недавно парень привозил продукты через сбермаркет. Оставил у двери согласно моей просьбы. Перевела ему хотя бы полтинник на карту, что привязана к его телефону. Мне неловко что человек таскает тяжелые сумки за копейки, что ему платят.
18.12.2022 21:14:10, Атом
Наблюдатель со стороны
Он делает звонок минут за 30. Приезжает через 20-40 минут в итоге. Ему проще потратить 3 копейки на звонок, чем мне в тулупе на халат стоять и ждать его минут 10. И - он единственный, кто сигналит и отключает звонок. 18.12.2022 21:18:56, Наблюдатель со стороны
Проще? у него в день примерно 20 адресов, 40 звонков как минимум, не считая разговоров со складом и менеджерами. Наверное, вынужден экономить минуты, чтоб не выбиваться из лимита минут по тарифу. вы уже наверное могли понять, если ездит к вам один и тот же, что пустой звонок - значит он едет по вашим коттеджным улицам, можно выходить. ну хоть спросить про пустой звонок.
Это вы скучаете сидя в доме, а у него жопа в мыле целый день.
А стоять на морозе в халате и тулупе, принимая курьера -такова ваша тяжкая доля проживания на природе)
18.12.2022 21:27:58, Атом
Наблюдатель со стороны
Я отвыкла к этого уровня: вас много, а я одна. Так же могла разговаривать продавщица при ссср в магазине: я то, я се, у меня 1000 покупателей и тд и тп. Я свои обязательства выполняю: в назначенное время нахожусь дома и жду курьера, оплату заказа произвожу. От курьера же требуется два звонка. Все. 18.12.2022 21:33:11, Наблюдатель со стороны
Ну прям барыня. Не так стоит, не так свистит. Дворянка столбовая, итить 18.12.2022 21:52:58, ()
Слушайте, ну мы в такое время живем, вокруг такое творится, а Вы "два звонка, два звонка"((
Ну в самом деле!
18.12.2022 21:48:21, читательница....
Меня раздражает, когда курьер не звонит в домофон и не приносит заказ домой, а бросает в ящик квитанцию, типа нас не было дома(когда дома все были) и нужно забрать заказ где-то у чёрта на куличиках.
И это не единичный случай, а обычная их практика.
И отзывы о работе своих курьеров эта компания не просит, больше того, им даже жалобу не написать. В итоге, мы если видим, что продавец предлагает доставку этой компанией, отказываемся от покупки.
18.12.2022 21:40:15, Манюня Хнуш
И ничего, люди так живут, в заграницах)
18.12.2022 21:43:59, Атом
Наблюдатель со стороны
У меня нет иллюзии, что за границей какой-то такой сервис, какого мы тут и не видывали. Часто наоборот. 18.12.2022 22:29:24, Наблюдатель со стороны
Robin🐺
Фик с ними, с курьерами, а вот когда аллотропная модификация кислорода не может доставить мешок с кормом для собак в срок и ТРИЖДЫ переносит доставку - это даааа.. )) Собакам не объяснишь, они жрать хотят ....
18.12.2022 22:12:32, Robin🐺
поэтому мы сами ходим в ближайший ВБ за кормами для пса и кота
18.12.2022 22:53:59, ALora
Наблюдатель со стороны
Я всегда по акции корма покупаю, в итоге у меня ТАКИЕ залежи собачьей жратвы, что пусть хоть 10 раз переносят, это как раз мне по фигу. 18.12.2022 22:25:55, Наблюдатель со стороны
Robin🐺
Я о другом. О том что крупная компания, маркетплейс, не может доставить в оговоренный срок товар, который находится в пределах тысячи километров. Изначально доставлялось за день-два, тут не могли неделю довезти без четко обозначенной причины...
18.12.2022 22:37:20, Robin🐺
Пани Керша
Озон что ли?))
18.12.2022 22:38:53, Пани Керша
Robin🐺
Он.
18.12.2022 22:41:08, Robin🐺
Пани Керша
У них после черной пятницы случилось "ойц, а мы не ожидали"))
18.12.2022 22:44:22, Пани Керша
жираф Анатолий
Ойц случается у многих кампаний, кто нацелен на оптимизацию расходов. В случае пиковых нагрузок где брать резервы или как обходиться без них? 18.12.2022 23:30:29, жираф Анатолий
Пани Керша
Не об'являть черных пятниц, если нет резервов на них))
18.12.2022 23:35:04, Пани Керша
жираф Анатолий
У нас эта "пятница" начинается независимо от пятниц и суббот.
19.12.2022 00:01:34, жираф Анатолий
Пани Керша
Я конкретно про озон и его черную пятницу, с которой они не справились.
19.12.2022 00:02:33, Пани Керша
Robin🐺
Да, похоже на то ))
18.12.2022 22:45:52, Robin🐺
вам сообщают время заранее нормальным звонком, второй звонок пару гудков без ответа - что он уже подъезжает, он дает вам время для тулупа и валенок и дойти до калитки. Вы реально излишне раздражаетесь, ваш муж вполне прав, что не видит причин почему бесит курьер.
Было дело, в температуру ( у меня и ребенка 39, муж в командировке, прилетит в 11 в шереметьево) лекарства заказала, мне обещали через 3 часа. Через сутки мне был звонок, вам лекарства еще нужны? Вот это было жестко. А муж ночью ездил в дежурную аптеку.
18.12.2022 21:39:31, Атом
Крайне редко пользуюсь какой-либо доставкой, т.к. меня ужасно раздражает именно ожидание курьера. Особенно, если будут бесконечно звонить, но при этом вовремя не явятся. 18.12.2022 21:13:46, Ольга*
да, тоже не люблю курьеров, хожу в пункт выдачи в соседнем доме. 19.12.2022 12:11:53, marina1
Наблюдатель со стороны
Я беру интервал, когда я 100% дома. И живу своей жизнью в течение этого интервала. Дальше получаю 2, ну в редких случаях 3-4 звонка и принимаю покупку. Все! Что вас напрягает? 18.12.2022 21:20:57, Наблюдатель со стороны
Ожидание и напрягает. Я же написала. Поэтому я пункты выдачи предпочитаю. Пришла, забрала и никого не ждешь. 18.12.2022 22:19:05, Ольга*
Пани Керша
Это только первое время. Потом привыкаешь заниматься своими делами, а не "ожиданием".
18.12.2022 22:21:40, Пани Керша
Вот кто меня не заботит, так это курьеры. Едут, как умеют. Не космическим кораблём и даже не автобусом управляют. 18.12.2022 20:55:19, бим-бом
ШаНуар
Пустырничка бы вам попить. Меня в курьере может раздражить только если он должен приехать в 10 часов утра, а приедет в 12 ночи или вообще не приедет, да ещё без предупреждения. 18.12.2022 20:52:26, ШаНуар
Солнечный Ветер
Меня раздражало, когда они заказы не туда увозили и там отдавали. Яндекс-еда. Мы перестали делать там заказы, одни плюсы от этого :)
18.12.2022 20:51:09, Солнечный Ветер
Пани Керша
Точно - экономия плюс хорошая фигура))
18.12.2022 22:06:10, Пани Керша
ГрандПапчик✈
дааа, жлоПство не замаскируешь...
18.12.2022 20:50:46, ГрандПапчик✈
Воровство, вымогательство чаевых - три, все остальное это пять.
Но я бы однозначно понимала этот быстро сброшенный вызов как звонок в калитку - т.е сигнал выходить. Ни хамства, ни неопределенности в этом действии курьера не вижу
18.12.2022 20:48:37, Лось-Анджелес
Наблюдатель со стороны
Вы сталкивались с вымогательством чаевых? И каким образом курьер может это делать? 18.12.2022 20:51:40, Наблюдатель со стороны
Моральное давление :) рассказы о сложностях и бедах своей личной жизни, намеки о том, что от меня не убудет 19.12.2022 11:02:30, Лось-Анджелес
УникаЛьнаЯ
Самое простое - заявлять, что не имеет сдачи, если оплата курьеру и специально при заказе указано было, что "со сдачей" :)
18.12.2022 20:54:42, УникаЛьнаЯ
Наблюдатель со стороны
Ну я уже сто лет картой оплачиваю все заказы, я думала - остальные так же. Я легко расставалась с небольшой суммой, если «нет сдачи» , да и сама вообще всего округляла сумму.
18.12.2022 20:59:02, Наблюдатель со стороны
Мне доставщик пиццы выдал бумажку в куар-кодом и сообщением что вот сюда перечислить чаевые.
18.12.2022 21:18:07, Иришка-Мартышка
В кафе и ресторанах тоже дают. Никто не обязан платить. Но если хочет, то вот вам куар-код. 18.12.2022 21:34:23, читательница....
Меня удивило, что меня не спросили хочу ли я )) И посыла "если хотите" не было, просто вручил листок.
18.12.2022 21:37:34, Иришка-Мартышка
Наблюдатель со стороны
А вы что?:) 18.12.2022 21:26:11, Наблюдатель со стороны
Ничего, удивилась. Но я в принципе не считаю что чаевые надо раздавать направо и налево, тем более практически вынуждать что их надо делать. Переживаний "они таскают сумки" тоже нет, у каждого своя работа.
18.12.2022 21:39:55, Иришка-Мартышка
Последний раз курьер приехал без интернета, карту считать не смог, его телефон мой интернет не поймал. Пришлось по сусекам шарить в поисках наличных. 18.12.2022 21:02:18, бим-бом
Давно уж онлайн оплата везде) 18.12.2022 20:56:48, читательница....
УникаЛьнаЯ
Почему, можно и курьеру тоже. Дети так пиццу заказывали, нал у них был, а на карте ничего :)
18.12.2022 21:02:24, УникаЛьнаЯ
Во всех известных доставках нет оплаты наличными. Если это пиццерия свою доставку осуществляет, то заранее спрашивают про сдачу и с какой суммы. Нет сдачи - нет оплаты. 18.12.2022 21:30:30, читательница....
УникаЛьнаЯ
Так я специально написала "специально при заказе указано было, что "со сдачей"".
19.12.2022 08:01:48, УникаЛьнаЯ

18.12.2022 20:38:42, читательница....
Только доставкой перекрестка пользуюсь. Почему-то есть курьеры, которые хронически разбивают йогурты. Не знаю, как они этого добиваются. Других проблем не было, оценивать не приходилось. Если бы мне курьер звонил на телефон, мне бы не понравилось. Не знала, что в частном секторе нельзя сигналить у ворот. Возможно, ваш курьер - тоже 18.12.2022 20:37:33, просто читатель
У вас некое расстройство, вы не можете контактировать голосом? вас пугает общение с незнакомым человеком? всякое бывает, но сие не норма. Просто делайте пометку в заказе: не звонить, писать в Вотсап или смс.
Я профи по доставке)
18.12.2022 23:59:05, Атом
Да нет расстройства. Просто не люблю говорить голосом и не успеваю взять телефон физически. Уже написала выше, курьеры только из перекрестка, звонят сразу в домофон. Стоит галочка "не звонить, отсутствующее не класть" 19.12.2022 01:39:22, просто читатель
Пани Керша
Я тоже такая, люблю только переписку, не люблю звонки. К счастью, сейчас очень многие фирмы пользуются мессенджерами - к моему удовольствию)
19.12.2022 00:01:36, Пани Керша
А куда курьер должен звонить? В колокол? Телеграмму отбить? Голубя послать? Уже не знают, как выпендриться, господа недоделаные 18.12.2022 22:03:22, Мелодия зимы
Степная кошка
мне все курьеры звонят на телефон. Примерно за час до приезда. У них это прописано в правилах. Если не дозвонятся, то вообще не поедут. И это правильно ИМХО
18.12.2022 20:47:15, Степная кошка
ну, если правила, то куда деваться. Не сталкивалась с такой доставкой. Я бы предпочла, чтобы не звонили, а писали 18.12.2022 20:50:44, просто читатель
Степная кошка
то есть вы предпочитаете им писать в ответ?
18.12.2022 21:24:59, Степная кошка
если можно обойтись коротким сообщением, то да. Или перезваниваю в то время, когда это удобно мне. А вообще не люблю общаться голосом. Звоню только старшему поколению, остальным пишу 18.12.2022 21:49:41, просто читатель
Наблюдатель со стороны
А как ему со мною связаться, если не по звонку на телефон? И почему вам бы не понравилось, если бы курьер звонил вам?
Нет такого закона - нельзя сигналить. Есть представления о … ну может даже культуре поведения, я бы так сказала. Не сигналить без особой нужды, не создавать шум. Кроме того, что сигналить? Я бы если бы дома находилась, не услышала бы его. Он бы и дальше сигналил? А позвонить не проще?
18.12.2022 20:42:12, Наблюдатель со стороны
я не хожу с телефоном, мне это максимально неудобно. Я не беру трубку со звонками с незнакомых номеров. Курьер звонит в домофон. Мне было удобнее, чтобы просигналил, если сигналят достаточно редко. Но я не живу в частном секторе и не знаю, как там принято 18.12.2022 20:48:48, просто читатель
Наблюдатель со стороны
Медучреждение, старый знакомый, чей номер не вбит в телефон, мама друга ребёнка… да сколько угодно может быть вариантов нужных звонков с незнакомого номера. Я не понимаю, как это так - игнорить все незнакомое 18.12.2022 21:15:59, Наблюдатель со стороны
жираф Анатолий
Очень просто, из больницы определяется стационарный региональный номер с кодом города, остальные до меня не дозвонится, телефон без звука, дети пишут. 18.12.2022 22:05:16, жираф Анатолий
все знакомые посылают смс "это я с нового номера" 18.12.2022 21:18:13, просто читатель
Например, человек, оказавшийся рядом с вашей мамой или ребенком, которые попали в беду. Стоит и строчит смс, чтоб ненароком не нарушить функционирование раниц мадамы 18.12.2022 22:04:59, Мелодия зимы
человек скорее позвонит с телефона моих близких, или напишет смс, чтобы точно поняли, что это срочно и важно. И текст будет полностью понятен, исключено, что недослышат. Очень много людей не отвечают на незнакомые номера. Я чуть ли не позже всех знакомых начала это практиковать 18.12.2022 22:45:11, просто читатель
Это запредельное ЧСВ, которое излечивается одним, но очень важным пропущенным звонком. Лично я бы не стала изголяться, не взял трубку, до свиданья. 18.12.2022 23:03:14, Мелодия зимы
очень странная точка зрения. По-вашему, все приклеены к телефону круглосуточно? 18.12.2022 23:19:14, просто читатель
Да мне безразличны чужие тараканы, чтоб о них думать. Если я буду звонить с целью сообщить собеседнику важную для него информацию, то наберу пару раз и займусь своими делами. Пусть потом сам разгребает свои проблемы 19.12.2022 00:59:33, Мелодия зимы
жираф Анатолий
Таких неравнодушных нет. Никто не даст себе труда звонить, максимум 112. 18.12.2022 22:20:47, жираф Анатолий
Вот у нас в медучреждении мы обзваниваем пациентов, если доктор заболел. Так есть, кто не берет трубку с незнакомого номера. Потом прутся из вороново в Черёмушки и орут, что их не предупредили. Странные люди 18.12.2022 21:00:34, XXL ,s tel
у нас врачи не обзванивают. Возможно, ваши пациенты тоже не знают, что им могут позвонить по медицинским вопросам. Обычно по делу с незнакомого номера никто не звонит. Если кому-то очень надо связаться, пишут смс 18.12.2022 21:06:28, просто читатель
жираф Анатолий
Смс с городского телефона? Удивили. 18.12.2022 22:06:17, жираф Анатолий
Не знаю людей без мобильного телефона 18.12.2022 22:56:58, просто читатель
жираф Анатолий
А почему сотрудник больницы должен писать СМС и тратить свои личные ресурсы на то, что в бюджете больницы не заложено и регламентом работы не предусмотрено? Если бы я рассылала клиентам смс со своего личного номера, меня бы сразу уволили. 19.12.2022 00:07:23, жираф Анатолий
Многие мои знакомые СМС отсылают бесплатно через интернет. Мне лень было с этим заморачиваться. Вообще, я говорила не про москвичей, а про себя. У нас врачи неожиданно по телефону не звонят, плюшек по телефону никто не раздает, а вот мошенники окучивают постоянно. Так что мне нет никакого смысла брать телефонную трубку, если не жду звонка. Вероятно, у вас по-другому 19.12.2022 01:34:39, просто читатель
жираф Анатолий
Значит придется лично убедиться, что врач заболел. 19.12.2022 05:11:51, жираф Анатолий
Да, перед выходом к врачу я обычно звоню в поликлинику, чтобы убедиться, что прием есть. Если бы я увидела пропущенный городской своей поликлиники, я бы обратила внимание и перезвонила бы. На самом деле, современная провинциальная медицина по омс лично для меня значительно ухудшилась по сравнению с 90ми. И ожидать какого-то сервиса от неё в голову не приходит
Только сейчас дошло.. В нашем с вами разговоре про звонок с городского поликлиники, это же заранее известный номер. А я не перезваниваю на неизвестные (или нежелательные)
19.12.2022 05:27:08, просто читатель
Сообщение можно отправить. Не? 18.12.2022 21:04:03, читательница....
жираф Анатолий
За свой счёт? Ачотакова? 18.12.2022 22:06:42, жираф Анатолий
* было бы удобнее* 18.12.2022 20:52:21, просто читатель
почему курьер не говорит при первом звонке, в течение какого времени он приедет? оно должно быть обозначено не как "сейчас", а в минутах-часах. у нас даже сантехники и всякие ремонтники обозначают время подъезда, даже если реально приходят через 10-15 мин. я бы на вашем месте просто при первом звонке уточняла время приезда.
18.12.2022 20:35:17, ALora
у нас просто сначала приходит письмо со списком товаров на имейл, а потом смс "буду в течение 20 минут". заказы делаются с часовым интервалом, и в него укладываются обычно, но иногда приходит смс "вы не против если заказ привезут раньше?" - тут надо отвечать
18.12.2022 20:51:10, Никрия
Наблюдатель со стороны
Он говорит иногда: приеду примерно через 30 минут. Но что это меняет, он же не может минута в минуту сказать? 18.12.2022 20:38:26, Наблюдатель со стороны
Пани Керша
Кстати, перекресток впрок очень точно сообщает, как правило за 20 минут и приезжает за 20 минут. Мне тоже важно, потому что надо собаку в комнате запереть, а она бесится и кидается на дверь.
18.12.2022 22:15:11, Пани Керша
а зачем вам минута в минуту?
18.12.2022 21:29:01, ALora
ландыш
чет сейчас вспомнила, видела листовку, у курьеров Яндекса с 20 по 25 декабря забастовка.
на нескольких языках причем же.
18.12.2022 20:34:52, ландыш
УникаЛьнаЯ
Несоблюдение сроков доставки без предварительного предупреждения.
Но вообще я как-то нечасто пользуюсь доставкой курьером и в основном все хорошо, даже не знаю, к чему можно придраться.
18.12.2022 20:33:34, УникаЛьнаЯ
=^..^=
ужас.
никогда не ставлю курьерам ниже 5 звёздочек, т.е. всегда 5 из 5
тяжелая, низкооплачиваемая работа в трудных погодных и транспортных условиях.
дай им бог всем здоровья!
18.12.2022 20:29:39, =^..^=
Степная кошка
я бы поставила 2, если бы курьер приехал пьяным и все по дороге разбил/сломал )))
В остальных случаях уж никак не меньше 4
18.12.2022 20:49:52, Степная кошка
Если бесплатно, то ничего.
18.12.2022 20:28:44, рица


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!