Заказ висит в статусе «собран на складе» уже неделю. Сроки поставки написано: задерживается, о сроках сообщим дополнительно». Я так чувствую, что он может бесконечно там висеть, про него просто «забыли». Куда нужно сообщить об этом? Там какая то эл.почта указана в контактах, туда можно писать? Как идентифицировать себя, по номеру телефона?
Заказ срочно нужен:((( Ну что за организация этот WB, как бы хотелось наказать рублем эту Бакальчук и тех, кто за ней стоит:( Но пока только они нас наказывают.
Часто читаешь отзывы, ставят плохие оценки хорошему товару из-за паршивой доставки, воровства сотрудников склада или рваных коробок, а производитель тут ни при чем...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Интернет-магазины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И чтобы поговорить с орератором кол ценра нужно прослушать все меню от робота ничего не нажимая, а дальше ожидать первого освободившегося оператора.
17.02.2021 20:29:32, Ална74
Кнопка отмена доставки появится через 6 рабочих дней от предпалагаемой даты доставки, можно отменить .
17.02.2021 20:27:04, Ална74
Отменить заказ, мне деньги в тот же день вернулись, зубную пасту 2 недели везли
17.02.2021 17:07:27, Pion
У меня так висел заказ с очень летней одеждой месяц, писала в чат поддержки - отвечали роботы шаблонами, иногда люди тоже шаблонами, совершенно не вникая в проблему, просто тупо присылали инструкции. предлагали отменить доставку, но кнопки у меня такой не было. просила отменить вручную - снова в ответ шаблон инструкция... я забила, написала им всё, что о них думаю, и вежливые проклятия в том числе ))
в конце концов привезли, но погоды подходящей поносить те вещи больше не случилось (
17.02.2021 15:43:48, Биссектриса ^^
в конце концов привезли, но погоды подходящей поносить те вещи больше не случилось (
17.02.2021 15:43:48, Биссектриса ^^
отменять доставку и заказывать опять, и приходит товар на следующий день . было такое два раза. если,конечно, цена не изменилась у Вас , и в наличии товар. человеческой связи я так и не добилась у них, зато хорошо и быстро отвечают в поддержке на сообщения
17.02.2021 15:25:55, Рената
17.02.2021 15:25:55, Рената
Вот так пробовали?
В случае длительной задержки, в разделе «Доставки» появляется возможность отменить товар:
Нажмите «Подробнее о доставке» около нужного товара.
Нажмите кнопку «Отменить доставку».
У меня на неделю доставка как-то задержалась, помочь никто не смог, только отменила доставку сама. Они ответили, что не нашли товар, отменяйте доставку.
17.02.2021 12:54:06, Elo4Ka
В случае длительной задержки, в разделе «Доставки» появляется возможность отменить товар:
Нажмите «Подробнее о доставке» около нужного товара.
Нажмите кнопку «Отменить доставку».
У меня на неделю доставка как-то задержалась, помочь никто не смог, только отменила доставку сама. Они ответили, что не нашли товар, отменяйте доставку.
17.02.2021 12:54:06, Elo4Ka
В моей теме много контактов давали, в том числе и телефон
[ссылка-1]
кстати в ВК они тоже отвечают
17.02.2021 12:51:40, Elo4Ka
[ссылка-1]
кстати в ВК они тоже отвечают
17.02.2021 12:51:40, Elo4Ka
Дозванивалась в колл-центр.
Но ждать на трубке 30-40 мин, там оператор который отправляет ваше сообщение дальше. Те реального быстрого решения не будет.
Вы обращения писали? 17.02.2021 12:36:06, Mari_ya
Но ждать на трубке 30-40 мин, там оператор который отправляет ваше сообщение дальше. Те реального быстрого решения не будет.
Вы обращения писали? 17.02.2021 12:36:06, Mari_ya
А по какому номеру? Я пока не могу разобраться, куда писать обращение.
17.02.2021 12:43:51, Шарлис Тиран
17.02.2021 12:43:51, Шарлис Тиран
Обращение пишется в личном кабинете, в раздел доставка и там уже описываете проблему. Но отвечают иногда заготовками, не в тему ((
17.02.2021 22:08:04, Mari_ya
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера