Психология детского творчества (часть 1)Психология детского творчества: сравнительная характеристика развития творчества у детей дошкольного возраста, учеников начальной школы и подростков. |
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Психология детского творчества (часть 1)
9 комментариев
творческие способности возникают не сами по себе, их развитие должно волновать не только ДОУ, но и школу. в основном подавление творческой активности происходит в школе,где упор делается на знания в области наук,а не на развитие ребенка как личности. предлагаю вести в школьный курс такие предметы как психология, театральное мастерство.
01.05.2008 08:20:45, юлия
Элла, а не подскажите, что в наши 11 мес. лучше слушать: гармоничную классику (Бах, Вивальди) - относимся спокойно-благожелательно, детские песни - под некоторые улыбаемся, а другие абсолютно неинтересны, или рок-н-ролл, под который лучше и озорнее танцуется ? :)
18.02.2001 00:23:57, Annele
Важно, согласно моей точке зрения, чтобы музыка выполняла свое основное предназначение: воздействовала на эмоции танцующего малыша не для усиления уже существующего в данный момент настроения, а для установления эмоционального баланса, гармонии, удовольствия от соприкосновения с прекрасным.
Если малыш и так перевозбужден, рок-н-ролл - минуты на две (а не целая кассета), а затем Вивальди.
Если грустит, Вивальди ненадолго, а затем веселую "Чунгу-Чангу".
Если в ровном настроении, можно послушать "Малыш в деревне" - там записаны на пленку голоса домашних животных. Лучше, чтобы у Вас заранее были приготовлены фигурки лошади, овечки, козы, коровы и т.д.
Так малыш учится и движениям тела, и движениям души, и просто слушать - и все это обеспечивается контактом с музыкальным произведением:)
Не забывайте также обеспечить малышу доступ к рисовальным принадлежностям:) 19.02.2001 11:11:28, Элла Прокофьева
Если малыш и так перевозбужден, рок-н-ролл - минуты на две (а не целая кассета), а затем Вивальди.
Если грустит, Вивальди ненадолго, а затем веселую "Чунгу-Чангу".
Если в ровном настроении, можно послушать "Малыш в деревне" - там записаны на пленку голоса домашних животных. Лучше, чтобы у Вас заранее были приготовлены фигурки лошади, овечки, козы, коровы и т.д.
Так малыш учится и движениям тела, и движениям души, и просто слушать - и все это обеспечивается контактом с музыкальным произведением:)
Не забывайте также обеспечить малышу доступ к рисовальным принадлежностям:) 19.02.2001 11:11:28, Элла Прокофьева
Спасибо за идею о применении пластилина в качестве дополнительного средства!! :)) Никак не могла придумать, как им заинтересовать дочку, а теперь "картины" только так и делаем. Ещё раз спасибо! :)))
17.02.2001 10:18:37, Баба Нюра
Элла, спасибо. Только я не совсем представляю как танцевать под музыку. У нас только прыгать получается.
15.02.2001 15:53:50, Natsi
Для вашего возраста я ставлю кассету "Малыш в лесу". Мы представляем себя деревьями (у девочек представлять получается раньше, чем у мальчиков того же возраста), которые сначала стоят на месте и раскачивают ветками (руками), шелестят листиками (пальчиками). Я - ветер. Потом ветер-музыка утихает, на кассете появляются голоса птиц. Мы - птички, которые вылетают из своих гнездышек и бегают-летают. Постепенно ребенок начинает выполнять более плавные движения под музыку (конечно, нужна очень хорошая музыка), с беганья и прыганья переходит на танец, поднимает ручки, кружится.
Я объясняю (слово "объясняю" не совсем подходит, я просто говорю: "Я - дуб, я очень толстый (низким голосом), мой ствол почти не качается"), что когда я - толстый дуб, я почти не раскачиваюсь, только ветки чуть-чуть шевелятся, листики шелестят.
А когда осина - выбирают более подвижные дети - раскачиваюсь сильно.
Потом дети подражают разным деревьям, и в конце концов, научаются владеть своим телом. 15.02.2001 16:27:38, Элла Прокофьева
Я объясняю (слово "объясняю" не совсем подходит, я просто говорю: "Я - дуб, я очень толстый (низким голосом), мой ствол почти не качается"), что когда я - толстый дуб, я почти не раскачиваюсь, только ветки чуть-чуть шевелятся, листики шелестят.
А когда осина - выбирают более подвижные дети - раскачиваюсь сильно.
Потом дети подражают разным деревьям, и в конце концов, научаются владеть своим телом. 15.02.2001 16:27:38, Элла Прокофьева
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|