Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!
Arseniy

Что мы готовы были бы перетерпеть ради одобряемой перемены статуса Крыма

Продолжение темы начатой вот тут:
Отсоединение Крыма от Украины в интересах России, или нет?
[ссылка-1]
Теперь хотелось бы услышать что бы авторы мнений о том что "в интересах" готовы были бы перетерпеть ради одобряемой перемены статуса Крыма. Это как-то не очень прозвучало. Я обещал предложить на обсуждение разные варианты.
Предлагаю:
1. Мягкий вариант. Обмен статуса Крыма на статус Косово. Т.е. Крым остается там где был, а Косово возвращается в Сербию. Мне кажется это единственный вариант придающей затее какой-то положительный смысл.
2. Средний вариант. Ввод украинских войск на территорию Крыма и мягкое выдавливание российских войск обратно в Россию.
3. Плохой вариант. Ввод украинских войск на территорию Крыма и выдавливание с применением оружия на поражение.
4. Вариант оккупации остальной части Украины не рассматриваю, поскольку ничего определенного тут просто представить не могу.
5. Апокалипсический вариант. Крым остается российским, Украина сответственно отзывает назад свое обещание не иметь ядерного оружия, накапливает плутоний, собирает носители и применяет ядерное оружие для возврата территории.
Все варианты кроме первого плохи тем, что отншения между братскими народами (на радость не братским народам) портятся в степени пропорциональнй номеру варианта.

Теперь издержки:
1. Санкции, закрытие границ для России, изоляция, запрет на импорт комплектующих. Ну, в частности имеющиеся айфончики еще некоторое время поработают, начнут выходить из строя, новых не будет, останемся без айфончиков, ну, и без всего типа, Фордов, и прочих приятностей. НА Жигулях снова будем ездить.
2. Создается прецедент, через некоторое время Китай сможет отобрать у нас кусок Дальнего Востока. Ну и т.п. С военной точки зрения противостоять очень сложно. Только выжечь все ядерным оружием.
3. Морально-этического плана. Это саме противное. Никаких правовых причин вводить войска в Украину нет. Все в значительной степени построено на лжи. (примеров приводилось множество). Вспомним Бодрова "сила в правде" теперь у нас этого не будет. И нация потеряет в значительной степени свое законное право называться великой. Русским быть станет стыдно. Какой-то жуткий итог. Не хотелось бы детям оставлять такую страну.
14.03.2014 15:40:45,

24 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
но комент)) 14.03.2014 20:04:06, Schraibikus
ЖенаПолковника
бред... 14.03.2014 18:32:00, ЖенаПолковника
Arseniy
точно, бред. Я с самого начала говорил, что бред. Весь сюжет бред от начала до конца. Соответственно, написанное выше бред тоже.
Но тема о том, что готовы перетерпеть. А то, что бред, я и сам знаю.
Вот интересно возврат в СССР (в некоторых смыслах естественно) готовы перетерпеть. Или не вериться, что айфончиков лишат? Своих то не делаем и не можем делать. Делать то теоретически могли бы, но комплектующих то не будет.
14.03.2014 21:27:21, Arseniy
OTiger
Все варианты нереальные, зачем писать очевидную нелепицу? особенно про Косово...
Про издержки такая же история, издержек больше будет у Америки с Западом, а для них сейчас любые издержки смерти подобны. Я скорее поверю в импичмент Меркель и Обамы!
А прецеденты созданы задолго до нас... И ничего - мир как то существует.
14.03.2014 17:45:12, OTiger
Степная кошка
похоже экономические издержки будут очень велики. Инвесторы, если не все, то многие, все-таки удалятся. Рынок акций за последний месяц упал процентов на 25, наверное (лень проверять). Кудрин оценивает возможные потери экономики России от санкций западных стран в 50 млрд долл. в квартал. Может, он и ошибается в оценках размера бедствия. Пенсии совсем заморозят, да и пенсионный возраст все-таки наверное поднимут, чтобы прямо с рабочего места и в гроб
Ну от информации всей, кроме официальной, постараются отрезать. Но мы-то умеем читать между строк и попросим друзей посылать хоть что-то из других мест, чтобы картина мира не слишком перекосилась
Про моральные издержки не хочется думать
Да, и прецедент не хороший - у нас тоже есть, что оттяпать
14.03.2014 16:45:27, Степная кошка
С информацией да, будут проблемы. Но судя по ответам ниже, она большинству не особо нужна :-( 14.03.2014 16:47:18, Иновара
Степная кошка
а понижение уровня жизни тоже никого не волнует? А то, что до сих пор Украина не входила в НАТО, потому что на ее территории была военная база России, а теперь ей ничто не мешает туда вступит, - это тоже ерунда? А то, что НАТО, которое последние годы не знало, чем заняться, зато теперь дела появились - это как? 14.03.2014 18:23:36, Степная кошка
Да нашу базу оттуда и так поперло бы новое правительство. 14.03.2014 22:43:25, Чернобурка
Арсений, не надо так писать.
1) Выглядит агрессивно
2) Про атомное оружие - бред (и слава Б-гу!)
3) Про этику - многие воспринимают не так. Не в смысле "хуже" - другие приоритеты. Кстати. я тоже считаю, что Крым (как и ДВ) имеет право на самоопределение.
4) Возможен захват части континентальной Украины
5) Главное!!! Экономику надо считать ОЧЕНЬ аккуратно. Я пока не могу, туча разных факторов и оценок. Кроме того, есть вещи полезные для государства, но вредные для граждан (например, жесткое ограничение хождения доллара, рос доллара тоже, замораживание рынка жилья). Непонятно, несколько будет застроено побережье (сейчас с речками-озерами в Подмосковье беда в этом смысле). Это тоже чиновничеству полезно, а для граждан...

В любом случае, с экономикой невозможно считать, пока:
- нет объективных расчетов по стоимости инфраструктуры (мост и др.)
- непонятно, на каких условиях будет поставлять Украина Крыму воду-электроэнергию, а Россия Украине газ;
- будут ли значительные санкции
- если будут, какова будет политика России. В частности, будет ли ограничен оборот доллара
- какова будет политика стран, которые не будут придерживаться этих санкций (Китая, в первую очередь...)
- как будет выглядеть экономика Крыма (курорт и др.)

При достаточно сильном закрытии экономики невозможно будет даже оценить экономический результат (ВВП СССР был велик, а что толку?)

Я вот все время думала как оценить экономический результат - нефига непонятно :-(((
Если санкций не будет совсем, то оценить проще. Но тоже - если будет оккупация Украины, то это допрасходы... тоже как посчитать???
14.03.2014 16:03:52, Иновара
Arseniy
Естественно имеет право на самоопределение. Можно было нормальным образом процесс провести. Без того что мир на уши ставить. В конце концов в современном мире никто право на самоопределение и отделение не ставит под вопрос. Вот наберет референдум в Канаде > 50 % и отсоединяйтесь, пожалуйста, или там в Испании тоже кто-то отсоединиться хочет. 50 % и вэлкам...

Про воду и электроэнергию, я думаю, ни на каких условиях не будет. Через мост проектируемый будут воду закачивать.
14.03.2014 21:36:49, Arseniy
Во всем правильно, кроме п.4
Путину (как и всей России) вполне хватит возврата (не захвата, а именно возврата!) Крыма. И не настолько уж он (и она, соответственно) дурак, чтобы завоевывать Украину.
14.03.2014 16:36:47, Rational
Не знаю, инфа про движение войск была, но это все надо проверять и перепроверять, я не лезла :-(

Тут проблема, что в народе многие вроде "за", вот из этой темы [ссылка-1]

давайте объединятся и тоже в Россию? ;)
Вы ж с Харьковской области? Может и мы все туда рванем - Николаев, Херсон, Одесса, Харьков, Донецк. Или хотя бы федерацию свою устроим. И пусть они там хоть памятники у себя сносят - хоть улицы переименовывают. А мы какую-нибудь Новороссию создадим. Конечно меня тут обвинят в сепаратизме. Но честно говоря - оч понимаю крымчан. И чем Одесса простите меньший герой чем Севастополь? Все наши деды воевали. И всем нам не хочется, чтобы Бандера у нас теперь был нац героем.
13.03.2014 16:24:06, из одессы
офф: я там сильно ниже в Вашей теме прошу ссылку на документ от 23.02.14. Меня смущает, что стоят фамилии исключительно коммунистов и ПР. Такое ощущение, что их подставляют. Хотя я могу ошибаться на счет их принадлежности к партиям. Документ со мной читал коллега-украинец. Первое, что сказал "да это утка, "совэцький" - так в документообороте не пишут".
13.03.2014 16:54:09, Кабриолетта
хех, кто ж нас пустит-то. У крыма хоть повод есть - они автономная республика, а нам вначале надо тоже какую-никакую автономию получить, а уж потом можно куда-то рвануть.
Я всегда была против сепаратизма, но в нынешней ситуации...Вот есть северная корея и южная корея, пусть будет западная украина и восточная Украина. Пусть они будут отдельно, но пусть Украина будет, хотя бы восточная без бандер и нацистов. И с памятниками советским безымянным героя, чем с мразью всякой.
Вот такая вот беда((
13.03.2014 16:40:08, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
И я за западную и восточную. А что? Это ведь реальный выход - хоть какой-то! Мы такие разные с ними! Мы все равно не уживемся особенно с таким правительством. И что значит кто нам даст? А кто дал крымчанам? А кто дал право этому майдану принимать решение за всю Украину? Им можно, а нам нельзя?
13.03.2014 16:43:57, из одессы
так в том-то и проблема, они не беркут, они с нами церемониться не станут.

Крым - атомномная республика, то есть теоретически с юридической точки зрения они имеют право самоопределяться, а нам нужно сначала получить автономию на всеукраинском референдуме, и только потом на своём уже референдуме можно пытаться совсем отделиться.

Предлагаете после 16 числа у крыма вежливую самооборону отдолжить?
13.03.2014 16:48:25, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
я яроша боюсь гораздо больше чем всю российскую армию с танками и самолетам.
13.03.2014 16:53:28, из одессы
я тоже. А их там этих ярошей сотни.
13.03.2014 16:55:41, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
ага:)
13.03.2014 16:51:39, из одессы
давайте:) я - за руками и ногами:)
хотя мне кажется, что федерация - уже не выход. ну, насколько я понимаю значение этого слова. поскольку внешняя и внутренняя политика даже у федеративной страны все равно одна должна быть. а с сегодняшним Киевом не то, что что-то общее иметь - на одном гектаре нужду справлять не хочется.
13.03.2014 16:29:32, Зим@
Вы знаете Киев все равно нужен. Вы подумайте прежде всего знаете о чем(я вот все время про это думаю). Там лавра. И у нас пока с Россией один патриархат. Я не представляю себе, чтобы они раскололи еще и церковь. А западная украина - они вообще в основном католики. Не все, но многие.
13.03.2014 16:46:17, из одессы
14.03.2014 16:45:14, Иновара
ЖенаПолковника
Господи, бедные люди! 14.03.2014 18:38:49, ЖенаПолковника
По-человечески я могу их понять. Но со всех других сторон это невозможно, мне кажется(((((
Иначе действительно все "гости" захотят отмежеваться - и чуть не в каждой стране Европы, и по всему миру. Поэтому не думаю, что кто-то из наших (Жириновский не в счет) будет вякать в эту сторону.
И кстати, вот если бы восток захотел выделиться, то это 100%-но был бы косовский вариант. А то, что Косово с Крымом сравнивают, - некорректно, условия иные
14.03.2014 17:02:35, Rational
Реклама
Насчет того, что это был бы ужас - согласна. Границы нафиг посыпятся. И Российские тоже могут. такое возвращение в ХIХ век :-(
Но сейчас ничего нельзя сказать :-(

Это может быть вызвано экономическими причинами - при аннексии Юго-Востока Крым не будет изолирован.

Но я ОЧЕНЬ надеюсь, что этого не будет.

Я спасибо Вам за объективность, ник такой...говорящий ;-)
14.03.2014 17:17:19, Иновара
I. По вариантам:
1. Никто не согласится вернуть Косово Сербии! Даже заикаться глупо. А морально, да, это аргумент для отделения Крыма.
2. А зачем?
3. Не получится!
5. Не реально: ни одна страна без психических сдвигов своих руководителей не начнет ядерного конфликта на/вблизи соей территории. Кому нужна ядерная пустыня?
Помните при санкции к Ирану, заговорившем не о плутонии, а об обогащении урана ради мирной ядерной энергетики? Думаете, к Украине не будет междунаодных санкций? Думаете, стране нечем больше заняться при текущем состоянии экономики, нежели начинать этот дорогостоящий проект?

Так что напишите чего-нить пореальнее.

II. Издержки:
1. Лично я "айфончиками" не пользуюсь (мне хватает самого простого телефона) и на личном авто не езжу. С другой стороны, никто не захочет терять такой емкий рынок, как Россия. Уже "рыпнулись", заикнулись и забыли: себе дороже.
2. Мне лично за Россия не стыдно. Наоборот, было стыдно, когда Крым вместе с людьми, как старую ненужную вещь, оставили Украине (стыдно в душе, стыдно перед знакомыми, когда приезжала в Крым). А возврат Крыма - повод не для стыда, а для гордости (и международного уважения, ибо уважают сильные страны).
14.03.2014 16:02:17, Конек
Кабриолетта
а вот так?
Крым становится снова российским.
Украина выбирает кого-нибудь в президенты, у кого есть ум и сила жестко заткнуть радикалов.
По всем областям народ выбирает власть сам. Олигархи дальше заправляют своими заводами-пароходами, все их рабочие начинают получать увеличенную зп.
Россия живет радостно.
Украина живет радостно.
14.03.2014 15:53:40, Кабриолетта
Морковка.
отличный вариант,но пока не реальный) 14.03.2014 16:04:53, Морковка.
Кабриолетта
покажите пожалуйста пальцем, кто мешает? :) 14.03.2014 16:25:16, Кабриолетта
Морковка.
<Украина выбирает кого-нибудь в президенты, у кого есть ум и сила жестко заткнуть радикалов.>
прежде всего вот это)
Кого-нибудь-это кого? Покажите пальцем)
14.03.2014 16:40:53, Морковка.
Кабриолетта
Лукашенку! 14.03.2014 23:11:27, Кабриолетта
Морковка.
ну,если только его)
а че,он бы зачистил за день)
14.03.2014 23:16:39, Морковка.
+1 вот так было бы замечательно! 14.03.2014 15:57:59, не хочу войны
Морковка.
ввод в Крым каких войск?)
украинских?) у них и войск-то толком нету.
санкций не будет,изоляции-тоже,побалагурят и затихнут,им санкции не в кассу совсем.
<Украина сответственно отзывает назад свое обещание не иметь ядерного оружия, накапливает плутоний, собирает носители и применяет ядерное оружие для возврата территории> -"где деньги,Зин?"
14.03.2014 15:51:47, Морковка.

Читайте также
В детский центр за метанавыками: Артек, Орленок, Океан или Смена?
Какой лагерь выбрать для детского отдыха в каникулы?
Топ-5 лучших молочных детских каш
Какую кашу выбрать для прикорма?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!