Они отменяют АСКП
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Государство, законы

Маша КС! Мэр тебя услышал
23.11.2010 14:25:33, Kiara160 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Насколько я понимаю, речь идет о том, чтобы пересадить всех из машин на автобусы, по крайней мере в центре. То есть для данной текущей задачи не так важно, что увеличится количество зайцев, дотации автотрансу == вклад в решение проблемы пробок.
24.11.2010 14:44:16, iPoint
Пересадить всех из машин на автобусы это все равно что общество хищники за вегитарианство. Задача изначально обреченная на провал. Люди потому и покупают машины, что не хотят ездить на автобусах. Имеют на это полное право. Предлагать их "пересадить" это значит отказать людям в их гражданских правах.
24.11.2010 15:22:58, Леший
Вот я и говорю - хищники за вегитарианство. :) Я вполне могу понять, когда город настроил "в центре" столько парковок, что на одну машину аж по два места приходится и тогда начал запрещать бросать машины где попало. Это да, дисциплинарные меры чтобы приучить пользователей к определенному, им и без того доступному (!) порядку. А когда, как вы тут предложили, это означает "мы ИХ заставим, а если не заставим, то сделаем так, чтобы они сами от сюда ушли". С ударением на мы ИХ. Т.е. вместо решения проблемы так, чтобы и пешеходы были довольны и водители частных машин, и те, кто на общественном транспорте ездят и те, кто на собственном, т.е. вместо того, чтобы довольны были ВСЕ, упорно предлагается найти место одним за счет ущемления других. А потом еще удивляемся, что законы не работают, что взяточничество процветает, и что решений принято всяких море, а проблема все никак решаться не желает.
В общем, снова "общество хищники за вегитарианство". :)))) 24.11.2010 16:21:19, Леший
Ну почему? Вот как раз для нашего удобства сейчас уберут АСКП. Но тут вас почему-то больше беспокоят проблемы транспортников. Может как раз потому, что вы на автобусах не ездите? А те кто ездят, сами виноваты, пусть мучаются?
24.11.2010 16:25:50, Красно Солнышко
Уберут. И собираемость платежей сразу упадет. Сначала дефицит попытаются покрыть из бюджета города. Один два раза прокатит, но потом город платить откажется. Тогда на этом основании поднимут цену проезда. И собираемость упадет еще больше, так как те, меньшенство, кто платит, откажется платить за себя и за того парня. В результате... по городу снова будут ездить старые, добитые, полуразваливающиеся автобусы. Плавали, знаем. Это решение уже неоднократно применялось на практике ранее. И всегда давало один и тот же результат. Весьма далекий от понятия удобства пользователей.
24.11.2010 16:33:04, Леший
Не факт. Люди покупают машины иногда потому, что без машины невозможно доехать в определенные места. Недоступны они. Транспортная инфраструктура ужасная.
Вот, скажем, если бы уже была бы построена одна из тех горизонтальных веток метро, что по новому плану Собянина в 2025 году, муж бы ни в жизнь не поехал на машине на работу. Потому что даже сейчас, на метро, когда надо ехать с двумя пересадками в центр, а потом обратно, он приезжает быстрее, чем на машине и по этой причине машину стал периодически оставлять дома. А если будет перемычка, то ему надо будет проехать три станции. А это 10 минут. В такой ситуации (2 часа на машине или 10 минут на метро) только мазохисты выберут машину, мне кажется.
Я уже давно езжу на метро везде. Это гораздо надежнее. И даже не пытаюсь водить. Хотя права есть у меня. 24.11.2010 15:49:44, Красно Солнышко
И даже если "придется платить 500 рэ", то очень быстро возникнет вопрос - а за что эти деньги берутся, на что тратятся и каким образом размер суммы обусловлен. Вот тут, как уже много раз ранее, выяснится, что размер суммы взят с потолка, что деньги взымаются просто так, и ни на какое улучшение не идут. В результате многочисленные жалобы в ФАС и снижение ставок. Собственно, мы это за последние 3 года уже дважды проходили. Лужков тоже пробовал играть в эти игры с введением высокой оплаты за праковку в центре города.
24.11.2010 16:37:31, Леший
Улучшение? А почему бы сразу не заняться именно улучшением? Например, сразу начать со строительства достаточного количества свободных паркингов, а потом уже вводить плату для тех, ими не пользуется? Почему бы сразу не заняться строительством дополнительных дорог? Почему надо начинать исключительно с поборов и запретов? В бюджете города мало денег? Так от сноса палаток их там станет еще меньше. И от демонтажа платежных автоматов тоже. А вот почему бы не строить эти дороги и не делать улучшения дорожной сети на те деньги, который и так вместе с акцизами на бензин и на транспортный налог, который кстати, все автомобилисты платят?
Я не защищаю Лужкова, однако давайте, уж коль взялись рассуждать о серьезных вопросах, и рассматривать их серьезно. Да, в городе транспортная проблема. Да, она возникла потому, что город быстро растет. Но ведь растет он не по воле злых сил, а прежде всего потому, что в этом городе жить лучше, чем в каком-нить Урюпинске. При всех его проблемах, все равно лучше. А люди имеют полное право жить там, где им лучше. Отсюда и высокий спрос на жилье, порождающий на него высокие цены. А в понятие "хорошо жить", кроме жилья, еще входит автомобиль. Потому что это действительно удобно. Кто бы там что ни говорил про идеальный общественный транспорт, но он никогда не сравнится по удобству с автомобилем. Потому что в твоей машине не будет спать бомж. Потому что его салон никто не будет расписывать всякими граффити и обклеивать рекламными объявлениями. Потому что даже при самой идеальной системе все равно возле каждого дома, возле каждой булочной, на каждом углу остановку не поставить. Т.е. проблема транспорта это естественная цикличная проблема Москвы просто потому что Москва - большая. Вы много знаете городов с десятимиллионным населением? Сравнивать Москву с каким-нить Брюсселем, это все равно что ставить на один уровень пробки москвы с пробками в городе Кинешма Ивановской области. Потому и решать транспортную задачу нужно исходя не из стремления - как в первую очередь уменьшить число автомобилей, - а совсем с другого конца - как увеличить количество и пропускную способность дорог, чтобы соответствовать не только нынешнему количеству машин, но еще и с запасом хотя бы лет на 15 дополнительно.
Только это труднее, чем просто взять и снести киоски. Куда проще за ночь развесить запрещающие знаки, а поставленных раком людей утром огорошить новым ценником на и без того крайне дефицитные парковки. И пусть теперь обобранные себя утешают, что... может быть хоть эти деньги на какие-нить улушчения пойдут... 24.11.2010 19:14:40, Леший

Создать условия, при которых проехать по центру Москвы на автобусе будет приятнее и удобнее, чем на машине. Жестко запретить парковки где попало, а где разрешить,там сделать дорогими, например. Все к этому идет, и приятно, что начали все же с улучшения общественного транспорта.
24.11.2010 16:13:51, iPoint

В общем, снова "общество хищники за вегитарианство". :)))) 24.11.2010 16:21:19, Леший
ээээ..... сейчас вроде места нет никому? может вы более терпимы к пробкам. или у вас более удачные маршруты... но меня уже оттуда "ушли". Если мне надо в центр в рабочий день, я ни за что не поеду на машине. И на работу езжу на метро+электричка, потому что это дает предсказуемое время в пути. Не могу, к сожалению, позволить себе удовольствия провести 3 часа, наслаждаясь одиночеством в пробках:) Езжу на машине, только если планирую вернуться после 11 вечера.
24.11.2010 16:41:57, iPoint


Вообще-то по большому счету я с вами согласна. Посмотрите биографию Собянина: каждые 2 года -- новый шаг по карьерной лестнице. На посту губернатора, правда, 4 года продержался... видно, что он мастер быстрых эффектных решений, обращающих на себя внимание начальства. Через пару лет уйдет на повышение, и все вернется на круги своя... но помечтать?..:) вдруг у него получится?
Цивилизованный автобусный транспорт в мире _бывает_. И без турникетов, и без раздолбанных автобусов. Где принципиальная причина, чтобы его не было в Москве, кроме пресловутого "русского менталитета"? 24.11.2010 17:03:03, iPoint
Цивилизованный автобусный транспорт в мире _бывает_. И без турникетов, и без раздолбанных автобусов. Где принципиальная причина, чтобы его не было в Москве, кроме пресловутого "русского менталитета"? 24.11.2010 17:03:03, iPoint

Вот, скажем, если бы уже была бы построена одна из тех горизонтальных веток метро, что по новому плану Собянина в 2025 году, муж бы ни в жизнь не поехал на машине на работу. Потому что даже сейчас, на метро, когда надо ехать с двумя пересадками в центр, а потом обратно, он приезжает быстрее, чем на машине и по этой причине машину стал периодически оставлять дома. А если будет перемычка, то ему надо будет проехать три станции. А это 10 минут. В такой ситуации (2 часа на машине или 10 минут на метро) только мазохисты выберут машину, мне кажется.
Я уже давно езжу на метро везде. Это гораздо надежнее. И даже не пытаюсь водить. Хотя права есть у меня. 24.11.2010 15:49:44, Красно Солнышко
Заметим, что если меры по борьбе с пробками будут хоть чуточку успешны, то 3 остановки на метро никогда не будут равны 2 часам на машине:) но вот если за парковку в течение рабочего дня на улице рядом с офисом мне придется заплатить 500 рэ, то да, это серьезно подорвет мое желание ездить на работу на машине. Даже и без пробок.
24.11.2010 16:29:12, iPoint

А почему бы не пустить деньги на улучшение? Ладно, доброй воли Лужкова на такой подвиг не хватило. Но может найдется герой, у которого хватит?:)
24.11.2010 17:09:13, iPoint

Я не защищаю Лужкова, однако давайте, уж коль взялись рассуждать о серьезных вопросах, и рассматривать их серьезно. Да, в городе транспортная проблема. Да, она возникла потому, что город быстро растет. Но ведь растет он не по воле злых сил, а прежде всего потому, что в этом городе жить лучше, чем в каком-нить Урюпинске. При всех его проблемах, все равно лучше. А люди имеют полное право жить там, где им лучше. Отсюда и высокий спрос на жилье, порождающий на него высокие цены. А в понятие "хорошо жить", кроме жилья, еще входит автомобиль. Потому что это действительно удобно. Кто бы там что ни говорил про идеальный общественный транспорт, но он никогда не сравнится по удобству с автомобилем. Потому что в твоей машине не будет спать бомж. Потому что его салон никто не будет расписывать всякими граффити и обклеивать рекламными объявлениями. Потому что даже при самой идеальной системе все равно возле каждого дома, возле каждой булочной, на каждом углу остановку не поставить. Т.е. проблема транспорта это естественная цикличная проблема Москвы просто потому что Москва - большая. Вы много знаете городов с десятимиллионным населением? Сравнивать Москву с каким-нить Брюсселем, это все равно что ставить на один уровень пробки москвы с пробками в городе Кинешма Ивановской области. Потому и решать транспортную задачу нужно исходя не из стремления - как в первую очередь уменьшить число автомобилей, - а совсем с другого конца - как увеличить количество и пропускную способность дорог, чтобы соответствовать не только нынешнему количеству машин, но еще и с запасом хотя бы лет на 15 дополнительно.
Только это труднее, чем просто взять и снести киоски. Куда проще за ночь развесить запрещающие знаки, а поставленных раком людей утром огорошить новым ценником на и без того крайне дефицитные парковки. И пусть теперь обобранные себя утешают, что... может быть хоть эти деньги на какие-нить улушчения пойдут... 24.11.2010 19:14:40, Леший

и очередное проявление глупости( 23.11.2010 23:16:05, LU


не,мне тоже система аскп не нравится (ттт,я редко пользуюсь общ.трансом) - но сама тенденция мне не нра((( ибо все у нас так, через одно,пардон, место - сначала создать кипеж/вложить бабло/установить/обязать/сломать - потом вдруг раз, и все "ф топку". а что взамен? новое бабло - на новые разработки или на временную меру - зп контролеров... а бабло откуда? из наших карманов...
с какого перепугу билет у водителя автобуса/трамвая стоит 28рэ?? (я офигела,когда первый раз это увидела) - если маршрутки стоят 20-25 (и вряд ли себе в убыток ездят, а пассажиров в них всего 12-15). с какого перепугу сбер стал брать 2% за ком.платежи? (0,5 - если через банкомат) - или раньше из своего кармана доплачивал, себе в убыток, бедный, работал? везде,куда ни плюнь - с нас бабло стригут((( деньги в прямом смысле из воздуха делают((( 24.11.2010 11:54:30, LU

Ну вот взять хотя бы твою ремарку относительно "с какой стати билет у водителя стоит 28 рублей". А собственно ты чему возмущаешься? Если на то пошло, то не дело водителя продавать билетя. Его забота - водить. Но эта услуга нужна для пассажиров. Ну кончился у тебя внезапно билет и чего делать, не ехать? Ведь не на каждой же остановке стоят киоски по продаже билетов. Например у меня на маршруте от моего дома до метро Сходненская четыре остановки. Из них киоск есть только на одной. И я как раз очень за то, что водитель продает билеты. И вполне согласен, что у водителя они стоят дороже, чем в киоске. Ибо... хочешь дешевле - покупай билеты заранее и оптом. Тогда одна поездка вообще будет обходиться в 23 рубля.
И на счет сравнения цены проезда в маршрутке и автобусе я бы не был столь категоричен. Разные виды транспорта. Причем маршрутки бюджетом не дотируются, а цена проезда, что в автобусе 25 рублей, что в маршрутке те же 25 рублей. Причем сейчас с их массовым переходом на форды и пежо, я предпочитаю пользоваться именно маршрутками. Никакой давки. Комфортабельно. Удобно.
Казалось бы, живите дорогие москвичи и радуйтесь. Так нет же. На форумах довольно много "предлагающих" маршрутки если не совсем отменить, так как минимум поднять в них плату в разы. Зачем? А вот нефиг... ездят тут всякие. То же с общественным транспортом. Турникеты видите ли мешают. А что с их установкой собираемость платы за проезд выросла на порядок, это как? Т.е. раньше, не смотря на все меры, минимум каждый второй пассажир за проезд сам добровольно не платил. А с каких тогда денег модернизировать транспортный парк?
Я с тобой абсолютно солидарен в части неприятия "сначала все сломаем, а потом что-нибудь придумаем". Но я вынужден признать, что это позиция не отдельных "чиновников", это позиция большинства общества, т.е. самых обычных простых людей. Потому она и неисстребима. Увы. 24.11.2010 12:07:34, Леший

а кто, например, редко пользуется общ.транспортом - но иногда приходится? у людей нет шансов купить заранее талон - на моей остановке, например, киоска нет, ближайший киоск - у метро (куда, собственно, в основном и едут на автобусе/трамвае), а с вечера ехать на машине до метро,чтобы купить талон на завтрашнюю одну поездку - как-то попахивает идиотизмом))) 24.11.2010 12:33:08, LU


а зайцы - увы - были,есть и будут. и ничего им не лениво и не стыдно подлезать под турникеты - ни молодежи, ни даже тетям в возрасте (сама не раз наблюдала...) 24.11.2010 13:03:45, LU

Что деньги, в конечном итоге, были взяты из казны, я тоже не спорю. Разве что должен отметить, что удобнее, не всегда дешевле. Дешевле то как ни крути было запрячь водителей продавать билеты. :) Но идею на счет массовой установки автоматов по продаже билетов с последующим прекращением продажи билетов водителями я готов поддержать. Это на самом деле удобнее. Хотя понимаю... что... вместо одного водителя на автобус, который продает билеты за небольшую прибавку к зарплате, такое решение потребует по автомату на каждую остановку, коих куда больше, чем автобусов на маршруте... и стоить это будет гораздо дороже. 24.11.2010 13:16:42, Леший

Я вам говорю, что не меньше.
В "Отрадном" у метро человек пять запрыгивает в момент выгрузки на другой остановке, еще 1-2 человека проходят под турникетом. На моих глазах. Каждый раз.
Люди едут по 2-3 остановки домой. Контроля нет. Нафига им платить, когда спокойно можно зайти и ничего не будет за это. Водителям тоже пофигу. 24.11.2010 13:39:11, Красно Солнышко

А в расходах вы учли, например, обслуживание этих самых АСКП? Их установку, ремонт, замену?
Или вот еще вы знаете сколько времени автобус теряет на погрузке? И сколько бы "лишних" кругов этот автобус мог бы еще сделать за смену, если бы не терял это время?
Возможно, у вас есть доступ ко всем этим цифрам. У меня вот нет. И я не берусь утверждать, что с отменой АСКП прибыль автопарков тоже уменьшится. Вот не факт.
Кроме того, я знаю как у нас что делается. Если вы думаете, что прежде чем установить АСКП все хорошо просчитали, то вы почти наверняка ошибаетесь. Скорее всего на установке "держатели" АСКП получили прибыль, а кто-то из чиновников срубил хорошие откаты. И цифры уже написали такие, какие надо, чтобы оправдать это самое АСКП.
Мне так кажется. Возможно, я и ошибаюсь. Но и вы не готовы доказать мне обратное с честными цифрами в руках. Докажите, тогда я подумаю. Может и соглашусь с вами, что да, система оправдана потому что, например, проезд стоит меньше. Потому что неудобство - налицо, а вот выгода - не очевидна. 24.11.2010 12:21:52, Красно Солнышко

Кстати, а зачем в действующей системе оплаты проезда вообще что-то менять? Какую цель предлагается достичь? Автобусы долго загружаются на остановке? И что? Это в любом случае лучше, чем когда они ездят чаще, но при этом каждый второй пассажир за проезд не платит. Кстати, если они будут ездить чаще, то проблема пробок не только не уменьшится, она лишь еще больше возрастет.
И потом, если у вас нет доступа к цифрам (хотя, при небольшом желании вы их легко найдете в инете), то на основании чего вы делаете вывод о том, что "ничего не случится"? Просто потому, что вам так каааацццааа? Не слишком ли шаткое основание для предложения "а давайте все сломаем"? И что это за подход "вы докажите, а я подумаю"? В конце концов, это не я предлагаю что-либо поломать/изменить, это вы выражаете с такой позицией согласие. Стало быть и доказывать, что новое будет лучше старого нужно именно вам. Вы можете убедительно это доказать? На сколько я понимаю, нет. Тогда нафига ломать? 24.11.2010 12:42:24, Леший

Я хорошо помню время, когда ходили контролеры. А специально подчеркнула, что речь не о кондукторах, которые на мой взгляд смысла не имеют, а о контролерах. Из всего автобуса они отлавливали 1-2 зайцев максимум.
Я этих 1-2, вот именно что пролазящих под турникетом, проходящих вдвоем, входящих через другие двери - вижу на каждой большой посадке у метро. НА КАЖДОЙ.
И не смущает людей ничего. Для подростков такой проезд вообще повод для гордости.
Если вы знаете где найти цифры в Интернете, я с удовольствием ознакомлюсь. Хотя, я не очень верю официальной статистике, тут вы правы. Надо было оправдать АСКП - написали одни цифры. Сейчас вот надо будет оправдать съем АСКП - уверяю вас, появятся другие. Правды я тут не жду. Я исхожу из того, что у меня заведомо недостаток информации. И ориентируюсь на свой опыт. А про свой опыт я вам выше написала. У нас, в Отрадном, никому не стыдно. По 10 зайцев на автобус запросто собирается. Плюс еще и вынужденные зайцы. Это когда автобус переполнен и люди висят на подножке, до АСКП просто не доходят. Хотите верьте, хотите приезжайте, проверьте.
Лишние поездки не создают пробки. Они бы создавали бы пробки, если бы автобус уходил с маршрута в остальное время. А он не уходит. Он стоит на каждой остановке и перегораживает дорогу. Три одновременно подходящих автобуса у нас к остановке "Байконур" перегораживают двухполоску полностью. А там четыре маршрута, так что три автобуса одновременно бывает запросто. Двое стоят, другой ждет, ему некуда подъехать. А за третьим еще и хвост из легковушек. Причем если раньше автобус один раз останавливался, то теперь каждый у метро останавливает дважды. Один раз, чтобы высадить пассажиров, а потом, отдельно, чтобы полностью через одни двери автобус заполнить. Дважды именно потому, что иначе пока водитель переполненый автобус высаживает, несколько шустрецов тут же запрыгивают через эти же двери. Но они по любому запрыгивают. Заранее. На остановке для высадки.
Если автобусы ходят чаще и не задерживаются на остановке, людям нет смысла садиться в маршрутку. А это значит что последних можно сделать меньше. Что опять таки уменьшает поток транспорта, а не увеличивает.
У нас еще автобусы ходят по несколько штук за раз. И не потому, что такое расписание. А потому что они все вместе собираются в какой-нибудь пробке. И потом так все вместе и едут. Три проехало и полчаса - ни одного.
Маршрутки, кстати, наши, по крайней мере - 71, отстаиваются непосредственно на Северном бульваре. Там тоже всего две полосы, одну из них маршрутки и занимают. Чаще они не ездят. Им невыгодно одного пассажира везти. Они стоят и ждут себе. 24.11.2010 13:05:53, Красно Солнышко

А вот то, как лихо вы решили списать маршрутки, как раз и роднит вас с нынешним мэром, которому, по большому счету, вообще пофигу, кто, на чем и как ездит. Я вам уже говорил, что я, даже когда имею выбор, маршруткой ехать или автобусом, даже когда автобусы относительно свободные, предпочитаю маршрутку. И считаю это своим правом. С чего бы вам пытаться за меня решать, что мне лучше или удобнее?
А чтобы не было пробок, самый лучший способ это не пытаться придумать, как сократить поголовье машин, а в первую очередь сделать больше дорог. Только мэр почему-то пытается идти другим, якобы более простым, а на самом деле просто популистским, путем. 24.11.2010 13:26:57, Леший

Я так не считаю.
Я вам больше скажу, у нас, например, по 124 маршруту вместо автобусов часто идут маршрутки. Видимо, нет им смысла пускать большой автобус. Нет такой загрузки. Есть смысл чаще пускать маршрутки. Но оплата там идет так же, как и в больших автобусах. Через те же валидаторы, только вертушки там нет. 24.11.2010 13:33:40, Красно Солнышко

Простите, сударыня, но разве это не ваши слова? 24.11.2010 13:37:21, Леший

Может, конечно, у вас интервал между маршрутками 3 минуты, не знаю, но наши 71 ходят не чаще чем раз в 10 минут в часы пик, а в обычное время и раз в 15-20 минут. Приходишь на конечную, садишься, и еще какое-то время ждешь, пока загрузится. На маршруте, кстати, еще и не факт что сядешь. Вообще не остановится, если заполнена. Автобусы (а их несколько маршрутов) ходят чаще. Если не застряли все в пробках конечно. Тогда уже все и автобусы и маршрутки приходят одновременно. Скопом. Минут через 30-40.
Кстати, раньше 71 маршрутка ехала либо через северный вход на ВДНХ либо сразу на Ботанический сад. В зависимости от того, сидел ли там человек, которому надо к северному выходу. Маршрут по протяженности практически одинаковый. Но сейчас та дорога, что идет мимо Северного выхода так забита пробками, что маршрутки перестали там ходить. Что весьма неудобно, если надо на ВДНХ. Потому что автобусы там никогда не ходили. 24.11.2010 13:46:51, Красно Солнышко


А за людей никто и не будет решать.
Люди сделают выбор, а транспортники уже подстроятся в зависимости от их выбора. 24.11.2010 15:52:35, Красно Солнышко

почему меньше? наоборот, на маршрутке иногда просят чуть ли не у каждого столба остановиться, а не только на автобусных остановках. другое дело что маршрутки быстрее гоняют. что эффективнее с т.з. экономии времени, но и аварии по вине гонщиков в маршрутках не так уж редки.
24.11.2010 18:39:24, ALora


Словом, похоже вы о чем-то своем мечтаете. Потому мы друг друга и не понимаем. :)))) 24.11.2010 15:57:54, Леший

И решение тут не надо.
Люди просто проголосуют ногами.
Будут автобусы удобнее, маршрутки сами отпадут или хозяева маршруток будут искать новые маршруты, выгодные цены, чаще ездить начнут - и так далее.
Ровно так же и там, где у людей есть потребность что-то покупать, торговать начнут со временем. Просто в более цивилизованных условиях. И я вот у себя в районе это уже пронаблюдала. У нас палатки сильно раньше убрали. Еще до первой Лужковской акции. 24.11.2010 16:18:50, Красно Солнышко



смотря насколько поднимут цены в маршрутках. на самом деле и сейчас в маршрутках многие люди предпочитают ездить не из соображений экономии средств - что быстрее к остановке подойдет, тем и воспользуются. даже если куплен проездной на наземный транспорт или есть право на бесплатный проезд как пенсионерам, не так уж немногие предпочитают заплатить за маршрутку чем еще полчаса дожидаться автобуса.
если с 25 руб поднимут до 30 руб то это вряд ли отпугнет большинство желающих при том что цена проезда в автобусе 28 руб. (купить по 24 в киоске надо еще очень сильно постараться) 24.11.2010 18:44:30, ALora
если с 25 руб поднимут до 30 руб то это вряд ли отпугнет большинство желающих при том что цена проезда в автобусе 28 руб. (купить по 24 в киоске надо еще очень сильно постараться) 24.11.2010 18:44:30, ALora
а я и по 20 руб встречала маршрутки. на вернадского. правда в прошлом году.
24.11.2010 19:47:24, ALora

Ну а я прекрасно помню, что за проезд в автобуме действительно мало кто платил. И пока контролер тряс одного зайца, с десяток выскакивали на остановке. Сейчас в электричках похожая картина: есть станции, где нет турникетов, и есть "билет на выход", кторый стоит недорого. Во время прохода контролеров до ТРЕТИ вагона срываются с места и бегут вперед:((((
Кстати, периодически езжу по Ленинскому - народ очень шустро садится и никаких проблем с турникетами ни у кого уже нет. 24.11.2010 13:26:48, Чернобурка
Кстати, периодически езжу по Ленинскому - народ очень шустро садится и никаких проблем с турникетами ни у кого уже нет. 24.11.2010 13:26:48, Чернобурка
Ой, Ленинский, видимо, какое-то чудесное место:) в моей молодости, до всяких турникетов, я платила за проезд в автобусе-троллейбусе _только_ на Ленинском:) потому что там были контролеры -- пара-тройка крепких парней, которые ходили часто, действовали грамотно, и отвязаться от них вечным "денех нет на штраф" было очень сложно. проще было билет купить.
А так, вообще, я заяц со стажем:) сейчас плачу, потому что это проще, чем не платить. 24.11.2010 17:27:33, iPoint
А так, вообще, я заяц со стажем:) сейчас плачу, потому что это проще, чем не платить. 24.11.2010 17:27:33, iPoint



У нас на маршрутах такие проверки были регулярными. Я знала точно, что если я три раза проехала, то один раз я точно попаду на контроль. Может поэтому и платили у нас все?
Штраф, причем, был символическим. Дажа в три всего дороже билета. А если сделать его побольше, то можно окупить убытки от зайцев, мне кажется. Я не уверена, но все это вполне поддается подсчетам, если грамотно подойти к делу. 24.11.2010 13:37:11, Красно Солнышко

Радуетесь тому, что предыдущий мэр на уплаченные вами налоги их установил, а нынешний из ваших же налогов профинансирует съем и зарплату кондукторам и контролерам? Ну-ну... Бюджетные денежки попилили себе в карманы, а вы радуетесь..
23.11.2010 22:54:20, Polett



всево понемногу влияло и продолжает, увы, влиять на пробки... 24.11.2010 11:29:18, ГрандПапчик

а расписание - разве не исходя из мат.соображений? (зачем гонять автобус чаще, когда пусть лучше людей побольше подкопится на остановках и он одним махом всех увезет) 24.11.2010 13:12:01, LU

Мне кажется, что проблема как раз в том, что они не могут выполнить расписание. Особенно, в часы пик.
Да и потом расписание то составляется с учетом того, сколько машина реально должна затратить время на маршруте. Если ей 40 минут ехать - это будет одно расписание. Если ей 30 достаточно - другое. 24.11.2010 13:58:38, Красно Солнышко

расписание еще составляется с учетом пассажиропотока (видели же,наверное, иногда пишут время ожидания на остановках - в часы-пик 5-7 минут, а в выходные - до 20-30минут доходит...). пол-часа зимой или под дождем - тО еще удовольствие(( 24.11.2010 14:40:26, LU


В таких условиях ваша мечта на счет соблюдения расписания в этой стране не осуществится никогда. 24.11.2010 16:13:25, Леший


Кстати, еще возник вопрос. А как вы считаете, закон нужно соблюдать всегда или это зависит только от обстоятельств? Например, красть вообще всегда нельзя, или нельзя только у тех, кто у тебя ничего не украл, а если таки украл, то и у него украсть можно? Даже если администрация Лужкова нарушала законы, разве это может служить разрешением администрации Собянина их тоже нарушать? 24.11.2010 16:29:30, Леший

Лужков за 18 лет ни одного не проиграл.
Закон надо соблюдать всегда. Нарушения закона я не одобряю. Я в данном случае просто удивилась, почему Лужков, нарушавший закон, лучше, чем такой же Собянин. 24.11.2010 19:25:04, Красно Солнышко

И еще. Сейчас модно "припоминать" Лужкову, как тот "нарушал закон". Согласен, нарушать закон - это плохо и так делать нельзя. Допустим, Лужкова таки сняли именно за то, что слишком часто и сильно стал нарушать закон. Типа, зажрался, зазнался. Но почему тогда новый мэр к законам демонстрирует вовсе уж откровенное пренебрежение? Причем, не в конце длинного и многотрудного пути, имеющего в том числе и успехи, а вот так, сходу, с места? Мне глубоко начхать, что вызвано это, типа, благими намерениями. 24.11.2010 19:42:11, Леший

Я лишь написала, что лично мне большинство мер нравятся.
И не потому, что мне от того пирога не досталось.
Например, в школе у меня оба ребенка учится в самых что ни есть из бюджета высокооплачиваемых (в разных, и по разному поводу, но факт), а я все равно считаю, что финансирование должно идти за ученика, а не за статус. 24.11.2010 19:49:16, Красно Солнышко


Я вас тоже отошлю к той теме, где все это подробно обсуждалось. Я не способна десять раз одно и то же. 24.11.2010 20:09:34, Красно Солнышко


Я популярно объясняю, почему разделение не полезно не только детям, которые учатся плохо, но и успешным тоже. 25.11.2010 12:49:59, Красно Солнышко
она гораздо важнее чем развитие одаренных детей которые все равно разовьются. а вот несоциализированные двоечники - угроза обществу вполне реальная
25.11.2010 02:25:49, ALora

так до ремесла их 9 классов все равно надо учить чему-то, чтобы было на основе чего ремесло осваивать. ремесло разное бывает.
25.11.2010 02:27:31, ALora

Ничуть не меньше надо денег.
И профессиональные рабочие (профессиональные!) стране нужны гораздо больше офисного планктона выпускаемого по большей части спец. школами.
Сколько там реально работающих на нашу страну гениев то на выходе? Именно школами взращенными? Какой КПД не с точки зрения одного из десяти осчастливленного ребенка, а с точки зрения девяти оставшихся и всей страны в целом? 25.11.2010 13:13:08, Красно Солнышко


Причем младший - в самой обычной районной.
По опыту старшей я вижу, что качество сильных школ сильно преувеличено. Я то точно знаю, откуда что у ребенка и какой там процент непосредственно из школы. 26.11.2010 08:54:22, Красно Солнышко

почему в тех западных странах/городах,где я была - транспорт не только ходит точно по расписанию, но и это расписание известно всем людям - а у нас это тайна, обладают которой только сами водители и проверяющие...
на прошлый НГ мы были в австрии, сутки шел снег (у нас бы встало все - как, собственно говоря, и вставало уже не раз) - но автобусы почему-то продолжали ходить по расписанию... 24.11.2010 15:07:24, LU

как я плакала, когда их делали - никто меня не слышал:-((
да, это и понятно, разве же эти умники пытались зайти в час пик в трамвай через эти турникеты с руками, полными сумок с продуктами?:-((
а теперь вся груда денег, вбуханая в это безумное переустройство транспорта, - выброшена в пропасть.
будут старательно вкладывать очередной денежный транш в очередное безумство:-(( 23.11.2010 14:39:52, Ольга-13, злющая как сабака
сумка с продуктами еще ладно, а с колясками или инвалидам уже в мск в автобус совсем нельзя?
23.11.2010 14:42:54, Мадам Шредингер


а я вот в Питере неоднократно видела коляски в троллейбусах. Порадовалась, что низкопольный транспорт наконец-то это позволяет.
23.11.2010 14:52:01, мышка на сервере

Чёйто в пропасть? Совсем даже и не в пропасть, все так и было задумано:))
23.11.2010 14:41:02, Барокко
О, это наш суровый челябинский мущщщщина! А мы-то в догадках теряемси, куды он делся? :-)
23.11.2010 14:38:59, Марина Резвая
он вроде тюменско-ханты-мансийский?
а если ваш, может, обратно заберете?:)) 23.11.2010 14:47:56, Чернобурка
а если ваш, может, обратно заберете?:)) 23.11.2010 14:47:56, Чернобурка

изготовители турникетов свою прибыль получили, надо и другим 23.11.2010 14:35:40, Xenny





а где вы уже сейчас углядели непродуманное действие? если написано, что как раз ДУМАЮТ над новой системой?
Не, я понимаю, что много претензий к новому мэру, и обоснованных, но почему любое решение в штыки (даже то, которого сами же хотели еще "вчера")? 23.11.2010 14:44:51, мышка на сервере
Не, я понимаю, что много претензий к новому мэру, и обоснованных, но почему любое решение в штыки (даже то, которого сами же хотели еще "вчера")? 23.11.2010 14:44:51, мышка на сервере
Потому что оно быстрое и невзвешенное:(((( через полгода нам скажут, что доходы транспорта из-за зайцев упали в 5 раз, повысят цену на проезд и вернут турникеты:((((((
23.11.2010 14:49:06, Чернобурка
Скажите, пожалуйста, где вы такое прочитали??? Я лично читаю, В БУДУЩЕМ году отменят. При этом будет внедрена другая система, которая СЕЙЧАС планируется.
Из чего вы сделал вывод, что сначала отменят, а потом только начнут думать? 23.11.2010 14:41:06, мышка на сервере
Из чего вы сделал вывод, что сначала отменят, а потом только начнут думать? 23.11.2010 14:41:06, мышка на сервере

А не "ломаем точно, придумаем лучше". Будущий год наступает через месяц, однако 23.11.2010 14:46:27, Kiara

Вот у нас ходят маршрутки. Там то же устройство просто стоит внутри салона. Никакой вертушки на входе. Вошел, сел, приложил билетик к устройству, едешь. А оплату проезда контролеры проверяют. Они и сейчас ходят. С АСКП. 23.11.2010 15:27:15, Красно Солнышко


Чего на нее ориентироваться?
Я точно знаю, что система АСКП крайне неудобна.
И хорошо если от нее откажутся.
Раньше же стояли кассы внутри автобусов. Потом стояли такие штуки, билеты пробивать. Прекрасно справлялись без АСКП. 23.11.2010 15:42:54, Красно Солнышко

Мне нравится мысль про выдавливание Социальных карт Москвича из оборота. 23.11.2010 15:48:39, Kiara

Идея заново переоформлять карточки мне совсем не нравится.
А вот идея сделать одну карточку на любой транспорт нравится и даже очень.
Кстати, вот каких ларьков нет у нас, так это транспортных. Причем, и не было никогда.
Ни у дома, на остановке, ни у метро.
Из-за этого я регулярно переплачиваю. Негде карточку на несколько поездок купить, приходится покупать у водителя. 23.11.2010 18:25:13, Красно Солнышко

Ну а по второму пункту я отвечу тебе твоими словами - переезжай в наш район. У нас транспортные ларьки есть в большом количестве у метро и на остановке прямо у моего дома тоже. 23.11.2010 18:45:34, Kiara

Да нет, спасибо. Мне мой район нравится. А билеты я покупаю все-таки. Просто стараюсь заранее планировать. С тех пор, как срок действия стал не месяц, а полтора, с этим стало проще. 23.11.2010 19:16:30, Красно Солнышко

Собственно именно так и есть у нас в маршрутках, которые играют роль автобусов. Нет турникета, но есть валидатор. Все входят и пробивают свои талончики уже с места. 23.11.2010 19:15:11, Красно Солнышко
у нас в районе один такой есть или был. но функционирующим он мне попадался крайне редко.
23.11.2010 18:27:12, ALora

А заканчивается-то только через 13, однако. Нигде ж нет указания о точной дате изменений. К турникетам столько нареканий, что видно решили заранее уведомить о грядущих переменах.
23.11.2010 14:54:54, мышка на сервере



это очень странное для меня утверждение. Для меня это как раз разумный ход событий - сначала планировать, потом внедрять.
Но похоже, сейчас новый мэр что ни сделает - все не в масть будет... 23.11.2010 14:47:03, мышка на сервере
Но похоже, сейчас новый мэр что ни сделает - все не в масть будет... 23.11.2010 14:47:03, мышка на сервере

Xenny не писала, что надо сначала внедрить, а потом планировать. 23.11.2010 14:49:10, Kiara
только непонятно зачем создавать спец.компанию для продажи билетов? сейчас же продает кто-то
23.11.2010 14:29:33, ALora
и будут выводить зайцев из транспорта и расстреливать? :-)
23.11.2010 14:28:48, Ветер Перемен
ну вообще-то, есть как минимум одна страна, где наказание палочными ударами (по пяткам) предусмотрено за кучу правонарушений. и применяется, да! И там еще очень много жесткого в законодательстве, много запретов, серьезные наказания.
И как же в этой стране комфортно, спокойно, цивилизованно, безопасно, порядок, чистота и красота. У нас бы так, пусть и ценой палочных ударов. Тем более что их очень легко не получать - достаточно не вести себя по-свински. 23.11.2010 14:39:32, Rumba*
Будет новая система оплаты проезда. Какая - еще думают. Это ровно то, о чем я пыталась вчера сказать. Мы сообщаем, что старое разрушаем. А что создать на этом месте - пока думаем.
23.11.2010 14:30:00, Kiara
при пересечении дверей автобуса с мобильного телефона будет автоматически отправляться смс стоимостью 28 руб.+ндс :))
23.11.2010 14:32:23, VarNa
Тех у кого нет, отнесут к льготным категориям, а остальным поднимут плату за проезд :)
На самом деле не такой уж мало реальный способ. Я зимой ездила в Белоруссию. При пересечении границы мне пришла какая-то смс-ка, которая автоматически сохранилась на сим-карте(!). А потом в счете за телефон это значилось как подключение к чему-то там стоимостью 250 руб. Так что осталось только договориться с опсосами и внедрить :) 23.11.2010 14:56:01, VarNa
А они пусть пешком ходят в ларьки в спальные районы. Даже если живут прямо у метро.
Извините, не сдержалась 23.11.2010 14:36:51, Kiara
Это в контексте вчерашнего спора, который снесли в общество. Там отдельные участницы убеждали нас, что правильный ход снести ларьки уметро и заставить всех насильно ходить в ларьки в спальных районах. Дескать чуть пройтись полезно, бережет от гиподинамии.
23.11.2010 14:44:03, Kiara
Лен, она утверждала, что ей ларьки у метро до лампочки - что есть, что нет. Ее устраивает магазин рядом с домом.
23.11.2010 14:55:37, Xenny
...у метро? ;)
тогда у нашего метро пусть оставят ларьки - там сквера нет, дороги одни. 23.11.2010 15:09:18, Xenny
Если сквера нет, то пусть оставят :)
Я написала про реальный сквер, который открылся когда убрали ларьки на Новокузнецкой. Я там когда-то работала, а тут недавно была, после долгого перерыва. Правда, потом выяснилось, что эти ларьки убрали еще при Лужкове. Но ругают почему то Собянина :).
А сквер и правда сильно улучшил вид. Мне кажется. 24.11.2010 15:58:22, Красно Солнышко
хорошее предложение, но лучше уж ввести проход в транспорт по отпечатку большого пальца или по сетчатке :)
23.11.2010 14:34:21, Даритта
не... очередь все-равно будет...
можно еще оградить все остановки 2х-метровым забором и сделать платный вход туда... и не пускать никого на посадку, пока все зашедшие не уедут :)) 23.11.2010 14:48:21, VarNa
Заодно и гены пусть сканируют.
А то что там с ним в метро случится - неизвестно. 23.11.2010 14:43:36, Lyta
23.11.2010 14:28:48, Ветер Перемен

И как же в этой стране комфортно, спокойно, цивилизованно, безопасно, порядок, чистота и красота. У нас бы так, пусть и ценой палочных ударов. Тем более что их очень легко не получать - достаточно не вести себя по-свински. 23.11.2010 14:39:32, Rumba*



На самом деле не такой уж мало реальный способ. Я зимой ездила в Белоруссию. При пересечении границы мне пришла какая-то смс-ка, которая автоматически сохранилась на сим-карте(!). А потом в счете за телефон это значилось как подключение к чему-то там стоимостью 250 руб. Так что осталось только договориться с опсосами и внедрить :) 23.11.2010 14:56:01, VarNa

Извините, не сдержалась 23.11.2010 14:36:51, Kiara
Да. И те, у кого есть автомобиль, но жаба душит платить за парковку и въезд-выезд из одного района в другой, те тоже пусть пешком ходят:) Автомобильные пробки плавно перерастут в пешеходные.
23.11.2010 14:45:49, Барокко
А кто вам сказал, что в спальных районах есть ларьки? Ну т.е. есть, конечно, но оставлены по странному принципу и не везде.
23.11.2010 14:41:06, Харас

Прочесть почти 400 комментариев я была не в силах:)) Но странно, КС тоже в спальном районе живет, неужто снос ларьков не заметила?
23.11.2010 14:54:09, Харас


тогда у нашего метро пусть оставят ларьки - там сквера нет, дороги одни. 23.11.2010 15:09:18, Xenny

Я написала про реальный сквер, который открылся когда убрали ларьки на Новокузнецкой. Я там когда-то работала, а тут недавно была, после долгого перерыва. Правда, потом выяснилось, что эти ларьки убрали еще при Лужкове. Но ругают почему то Собянина :).
А сквер и правда сильно улучшил вид. Мне кажется. 24.11.2010 15:58:22, Красно Солнышко


можно еще оградить все остановки 2х-метровым забором и сделать платный вход туда... и не пускать никого на посадку, пока все зашедшие не уедут :)) 23.11.2010 14:48:21, VarNa

А то что там с ним в метро случится - неизвестно. 23.11.2010 14:43:36, Lyta
Читайте также
Что такое продукты с отрицательной калорийностью?
Что такое эффективные и неэффективные калории
Когда лучше отдавать ребенка в спорт
С какого вида и в каком возрасте начинать занятия спортом?