Раздел: Как поступить? (Объяснять ли причину?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как бы Вы поступили?

Есть человек (женщина), с которой отношения не совсем деловые, а скажем при встрече можем о чем-нибудь личном поболтать. Женщина эта окпзывпнт за деньги мне какие-то услуги. Цена вроде бы со скидкой, но в целом не особо ниже рынка, но есть места где эта услуга дороже и существенно, правда не знаю как там с качеством. Ну и услуга оказывается, то хорошо, то терпимо, то ужасно. Ужасно не в плане, что убирался и грязно, а в плане, что убирался, но не тем средством, например, помыл нержавейку и на ней остались ничем неубирающиеся пятна. Вроде всё и чисто, и отдраено, но пятна делают всю услугу бесполезной. (Это не про уборку ни разу, услуга другая просто привожу, как пример).
Косяки на мой взгляд очевидные, по злому умыслу или в силу незнания сделаны, желания и времени выяснять нет и надо ли, не могу определиться. Вроде с человеком нормальные отношения никаких терок нет, дорогу друг другу не переходим нигде, поэтому злой умысел подразумевать глупо. В планах было посотрудничать с этим человеком ещё и человек в курсе, под это сотрудничество мной даже были влтжены некоторые средства.

Теперь вопрос. Я приняла решение, окончательное, что сливаюсь и больше услуг этих потреблять не буду. Надо ли человеку объяснять в чем причина и в чём его косяки, исключительно только с позиции человеколюбия и возможно это плмлжет человеку в дальнейшем в его работе, не повторять этих тупых косяков или забить, пусть дальше человек мнит себя "великим"?
31.01.2023 16:15:53,

197 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не думаю, что вам понравится мой ответ.
Я бы говорила о косяках сразу. Нет уже во мне того высокомерия, что... я лучше уволю... и еще попинаю напоследок, типа - пусть тебе это поможет в будущем )) Нет.
Возможно, услуги после замечаний и закончатся. Но зато отношения останутся. А ничего нет дороже отношений.

Однако, тут же скажу, что люблю хорошее. То, что меня устраивает по качеству. Например, если я клею ресницы (был такой грех, ну а штооо ))) то доверяю это только одной девушке. Она меня пробовала (подешевле, ну?) отправить к своей ученице. Ну нет. Так не пойдет.
А вот маникюр хожу делать к девушке, она как раз ученица моей предыдущей маникюрши. Тут вышло удачно. И когда мне не понравился второй слой гель-лака, я так и сказала. Нет. Два слоя мы делать не будем. И не будем. И не будем, потому что я так не хочу ) И вообще, я свой гель-лак принесу ) нужного мне оттенка ))
02.02.2023 13:31:04, Акцент
конечно объяснить, как иначе-то. Если конечно это не услуги красоты, где субъективно просто не понравилось и все. Если с бизнесом связано, то конечно без объяснений слиться как-то глупо. 01.02.2023 16:17:01, marina1
Я бы объяснила причину если вы уважаете этого человека,но просто у него косяки как и у любого профессионала
Ей бы это помогло так как важна обратная связь
Я бы хотела чтоб мне объяснили
Это помогло бы в дальнейшем в работе
01.02.2023 15:50:02, Солнечный круг
У вас слишком абстрактный запрос
Почему конкретно не написать какие услуги оказывает эта женщина?
Вполне может выясниться что в этой сфере не может быть всегда идеальных проектов
И другие делают точно также
А так разговор ни о чем
01.02.2023 12:00:16, Непонятно ничего
PigletSPb
Я никогда не объясняю тем, кто мне оказывает услуги, почему я вдруг решила от них отказаться. Работа по развитию персонала стоит денег. Бесплатно я такие услуги оказывать не собираюсь. 31.01.2023 22:57:09, PigletSPb
Согласна с Вами, я так при приеме на работу говорю, если меня спрашивают, а обучение у Вас есть? Говорю да, но оно платное. ;)) 01.02.2023 00:06:45, ПчЁлКа™®
Разница есть между обучением и просто ответом на вопрос почему услуги не устраивают
Обучение занимает время а ответ несколько минут
01.02.2023 12:50:02, Причём тут это
Аллю
Дело в том, что такое предоставление обратной связи легко может перерасти в дискуссию, а это уже совершенно другие затраты времени-сил-энергии. Потенциально, конечно.
01.02.2023 13:16:46, Аллю
Нет, конечно. Поддерживать отношения с такими людьми мне не интересно. Соответственно и тратить своё время на обсуждение не стану. 31.01.2023 21:20:36, Птичка снежная
Если надо уволить человека, стараюсь поговорить лично, выдать небольшую премию, сказать, что в ближайшее время работы для него не смогу обеспечить. Если встречи каждый раз по отдельной предварительной договорённости, то не подтверждать договоренность, говорю, что напишу, когда потребуется встреча. Качество недоделок не люблю обсуждать, часто это отнимает много времени и встречает лишь непонимание.
31.01.2023 20:20:17, Frau2
Халтурит, рассчитывая на приятельское снисхождение. Не лечится это, услуг не потреблять
31.01.2023 19:58:54, Лось-Анджелес
Natalya d'*
Может и не расчитывать, может абсолютно всех клиентов так неидеально обслуживает, но другие эти косяки не замечают. 01.02.2023 01:55:59, Natalya d'*
а этот человек точно "мнит себя великим"? интересно, он/а сильно вас подвёл/а? пока пост читается как обида....
31.01.2023 19:56:42, читательница...
Великим взято в кавычки, просто мы как-то обсуждали что-то от нее прозвучала фраза, что по своей профессии она знает всё и в своих результатах всегда уверена ;)) косвенно эта фраза может говоритб о том, что человек в себе уверен и лохом не сведущим себя не считает, как-то так. Вот я пострянно в своей работе что-то новое нахожу и обнаруживаю и не могу про себя такое сказать, что я " Богиня" ;))

Мне кажется обида в данной ситуации абсолютно нормальная эмоция, человеку доверял, а он подвел. Если измерять сильно/несильно в денежном эквиваленте, то это около 100 тыс рублей, это сильно или не сильно? Например заказал ты у человека стул, опоатил материалы, работу, а стул получился не такой, как нужно, он аккуратно сделан, всё хорошо выструган, но спинка неудобная и высота не та и стоит эта вещь мертвым грузом, и пользоваться невозможно, а деньги потрачены, а вот до этого стол человек делал, он идеален, а полочку сделал, вроде неплохо, но с материалом и креплениями ошиблись, только часы можно положить, а книжку уже нельзя ;))), а два кресла перед этим, вообще просто супер. Пример опять же абстрактный, просто для наглядности. Вот это как считать сильно или не сильно тебя человек подвел, хорошо он работает или нет? Стоит его менять или не стоит? Стоит ему из-за человеколюбия говорить про стулья и почему они не устраивают.
31.01.2023 20:11:38, ПчЁлКа™®
УникаЛьнаЯ
Потому что должно быть
- точное ТЗ
- согласован эскиз или чертеж
- нормально принято изделие. В т.ч. проверены высота, спинка и т.д.

Если вы заказываете "что-нибудь", то ожидаемо получаете "что-то такое".
Говорить стоит, потому что в описанном вами примере со стульями накосячили обе стороны:
- заказчик заранее не оговорил точно, что ему нужно и. соответственно, не понимал. как принять изделие, какие параметры проверить
- исполнитель не уточнил задание и не дал на согласование эскиз/чертеж/план того, что собирается делать. В итоге ему можно предъяыить кучу претензий, а ему и крыть нечем - неизвестно, какое изделие должно было получиться.
31.01.2023 21:04:27, УникаЛьнаЯ
А тех задние я должна оставить? Я Васе принела образец и попросила сделать идентичный. У Васи свое мебельное ателье, наверное всё таки Вася мне должен сделать эскиз и составить тех задание, а не я, которая в изготовлении мебели вообще ничего не понимает. ;)) 31.01.2023 23:12:33, ПчЁлКа™®
УникаЛьнаЯ
В идеале вы :) Если не тех задание в полном смысле слова, то должны точно сформулировать, что вам важно, а что не очень.
Например, можно хотеть стул, который будет выглядеть "точь-в-точь", но при этом весь сделан из "аналогов материалов", с использованием инструментов и лаков, имеющихся у изготовителя. Можно хотеть стул именно из такого дерева, именно из такой обивочной ткани, именно тем лаком обработанный, именно с теми радиусами закругления обточены детали и т.д., то есть абсолютную копию и неважно, сколько стоит. Можно хотеть стул "похожий на образец", но, допустим, удобный именно вам - чуть мягче, чуть легче и т.д.
В зависимости от запроса Вася, по идее, должен дать вам на согласование какие-то свои наработки: сметы, чертежи, чтобы вы понимали. что он делает и что вы должны получить в конце.

Но если вы изначально не указали какую-то важную для вас характеристику, а вася не прочел мысли, то упс. Это я вспоминаю, как художественный руководитель театральной студии, очень творческий, далекий от заводов, техзаданий и прочих мелочей жизни человек, рассказывал, как его "подставил" один изготовитель. Этот прекрасный человек заказал на (деревообрабатывающем?) заводе кубы метровые, для использования в качестве декораций на учебной сцене. Такие, чтобы на них можно было вставать, то бишь прочные. В итоге получил свои кубы в срок. Но... очень тяжелые. Он забыл сказать при заказе, что эти кубы дети должны при необходимости поднимать-переставлять, то есть вес важен.
Вот кто виноват - заказчик (который сам-то представлял, что ему нужно и уверен, что изготовитель сделал не то) или изготовитель, который получил внятные вводные: важен размер, форма, прочность? :)))
31.01.2023 23:47:41, УникаЛьнаЯ
жираф Анатолий
А Вы техзаданием вообще не утруждаетесь? Индпошив тем и неудобен, что чтобы примерить и оценить, идёт ли вещь, ее нужно сначала заказать и пошить. 31.01.2023 20:35:26, жираф Анатолий
Он очень удобен, когда человек грамотный и знающий. Но я, могу только понять, что не так с конечным результотом, только поносив, приаерка вообще ничего не даст. Дело не в идет вещь или не идёт, а в другом Вот, есть у меня допустим стул, купленный в магазине и он один, а я хочу второй, а купить уже невозможно. Приношу стул мебельщику и спрашиваю, Вася ты мне сможешь сделать такой, Вася говорит, да конечно, чё тут делать-то, я тебе вон диван сделал и ты была довольна, диван реально крутой ;)), берется за дело, закупает материалы, согласовывает с тобой конечно, трудится, и стул внешне идеальный вроде, видно Вася старался, но посидев понимаешь, что вроде такой же, но сидеть невозможно, потому как на исходнике, допустим края скруглены, а тут она более выпуклые, спинка иболее изогнута, а для этого типа дерева так спинку изогнуть просто нереально и так далее и тому подобное. Т.е. вот эти все нюансы я должна знать заранее или Вася-мебельщик с 20летнем опытом работы???! ;) И ведь не придерешься ни к чему, все ты приняла, при приемке была довольна, но продукт всё равно не тот ;))

Какое именно техзадание я должна Васе дать? Если Вася не может повторить, то Васе не стоит за это браться, а меня стоит предупредить, что этот стульный шедевр повторить невозможно ;)) по-моему так
31.01.2023 20:47:00, ПчЁлКа™®
жираф Анатолий
Иными словами Вася не выполнил техзадание. Претензия обоснована. 31.01.2023 21:40:36, жираф Анатолий
УникаЛьнаЯ
Если в процессе согласования заказчик все эти "недоскругления" и "угол изгиба спинки" согласовал, то все ок с выполнением техзадания.
31.01.2023 21:44:36, УникаЛьнаЯ
Заказчику в голову не могло прийти, что спинка может быть под другим углом, а углы не достаточно скруглены. ;)) О чем Вы вообще говорите? 31.01.2023 23:14:20, ПчЁлКа™®
УникаЛьнаЯ
Ну то есть изготовитель сделал именно то, что вы согласовали, но согласовывая, вы не понимали, что именно подписываете? И принимая работу, вы не увидели, что стул не является точной копией? И теперь виноват изготовитель?
31.01.2023 23:52:09, УникаЛьнаЯ
жираф Анатолий
Если делается точная копия, угол должен совпадать, и всё остальное тоже, а капризы клиента это такая благодатная почва, что обсуждать их смысла нет, достаточно открыть "принцессу на горошине". 31.01.2023 23:30:01, жираф Анатолий
Да, я согласна с Вами. 01.02.2023 00:08:29, ПчЁлКа™®
Любой оказыватель услуг сначала схватит заказ, а потом будет думать, как его сделать.
И улыбаться, что так и было задумано и очень вам идет.
31.01.2023 21:33:16, анрег
жираф Анатолий
Соглашусь. Пчёлка сама продажник, поэтому её и бесит зеркало. 31.01.2023 23:31:03, жираф Анатолий
Меня бесит, потому что я не хватаюсь за всё подряд. И если я понимаю, что клиент сложный и я хорошо не сделаю, то всё объясняю на месте сразу же. И если вижу недостатки или дефекты своей работы, обсуждаю это с клиентом до оплаты чека. И оставляю человеку выбор, в некоторых случаях особо "понравившихся и тех, кто хамит" отправляю к конкурентам в подарок ;)). Короче впариванием и втюхиванием не занимаюсь. Не, если я человека сто раз предупредила, что лифон Вам жмет и мал по объему, а он настаивает, что это его размер и не переубеждается, то я честно ему говорю, что претензий потом после носки не приму и взад не возьму ;))) Как правило, такие упертые сначала покупают, что не могут носить, а потом приходят за тем, что могут со словами, что всё таки Вы были правы, зря я Вас не послушалась.

А вот эти рвачи или людишки, которые относятся к жизни, а хватай, там разберемся и на косяки песни начинанают петь, что ты много кушать просто, или из разряда Натальи, а чё за проблема пусть постоят в очереди, пока я покурю, это для меня просто трэш какой-то.
01.02.2023 00:16:52, ПчЁлКа™®
жираф Анатолий
Вы хозяйка бизнеса и мыслите как хозяйка, а другие работодатели каждого "упущенного" клиента считают и мыслят как Ваша партнёрша, что можно одно заменить другим, а если клиента это не устраивает, так это просто недостаточная работа с
возражениями и недоработка наёмного персонала, а уж если вдаваться в подробности об использовании продукции, то в нашей сфере полностью всё предвидеть не реально, ибо есть масса юридических нюансов. Лучше всего самостоятельно разобраться в теме и купить самый дорогой продукт, там меньше вероятности, что что-то пойдёт не так, но никто этого не делает. Берут подешевле и жалуются, что обманули-ограбили.
Про отношение к перерывам, есть предел работоспособности. Кассир не может сидеть на кассе без перерывов 12 часов и не ошибаться. Перерывы должны быть.
01.02.2023 05:34:58, жираф Анатолий
А 12 часов откуда взялись? У нас рабочий день с 8 до 17, причем магазин работает с 8:30 до 16. 30 мин до начала даётся, чтобы подготовиться к рабочему дню, но все конечно эти полчаса использую, чтобы попозже прийти, а оно даётся, чтобы комп включить помещение проветрить, посмотреть дефектуру, ручку, бумагу приготовить, в тубзик сбегать если не успел до этого, а с 16 до 17 даётся для подчищения помещения после своей работы, документы оформить, кассу свести, накладные ввести, если товар приходил, по полкам всё расставить и т.д. и т.п, причем в промежуток с 8:30 до 16 есть два тех перерыва по 15 мин, когда ты можешь пойти чая выпить в кафешке или до туалета дойти.

Вопрос в споре с Натальей не про отсутствие перерывов, а про пофигизм людей. Мы по санпину обязаны работать в масках и перчатках, маски и перчатки если в ноль на мне заканчиваются , то в переодевалки в шкафчик сменщицы на ее форму кладу упаковку масок и перчаток, чтобы она не бегала туда-сюда, а она не только не удосуживается положить, так и не напишет смс и не позвоит с препреждением, что маски закончились, захватите. И получается, что я в 8:15 пришла, включила комп, подготовила всё, собралась открываться, пошла за перчатками с масками, а там пусто. И я вынуждена тратить 30 минут рабочего времени, чтобы бежать в переодевалку за этими СИЗами. За это время и очередь собирается и люди нервничают, и кто-то может даже и уйдет. А девочкам порой 10 рублей до премии может не хватить, а это вот как раз тот, кому нужна была какая-то фигня, а он ждать не стал.
Лично для меня такое поведение - это свинское отношение, а кому-то оно кажется абсолютно нормальным. Он говорит, что в обязанностях у него не прописано звонить и предупреждать, поэтому это не его проблема.
01.02.2023 12:03:13, ПчЁлКа™®
жираф Анатолий
Я с этим делом завязала: прийти пораньше, включить компы, открыть окна на проветривание, позвонить коллеге, если задерживается. Обесценивается это и воспринимается с негативом. 01.02.2023 15:35:12, жираф Анатолий
Так у нас по договору рабочий день с 8 до 17, а магазин работает с 8-30 до 16, а оплачиваемые 1,5 часа даются как раз на доделывание дел. Это в магазине человек уже должен быть в 8, а дверь запереть за собой в 17, о каком пораньше идет речь. Просто если он на рабочее место придет не в 8:00, а в 8:30 уже магазин открыть для покупателей, а не для себя.
А как предполагается без включенного компа работать? Или кто-то другой должен прийти ха него и включить? :)) может и не проветривать и вентиляцию принудительную не включать, сам и задохнется там первым ;))
01.02.2023 15:54:52, ПчЁлКа™®
жираф Анатолий
Я как раз и есть этот кто-то другой. У нас рабочий день с 9 до 18, в это время мы только принимаем звонки. Включить комп, открыть программы нужно раньше, занимает 15/20 минут и после работы я ещё полчаса/час доделывала дела в неоплачиваемое время. Дура, согласна. 01.02.2023 17:19:35, жираф Анатолий
Ужас какой(( 31.01.2023 21:49:07, Зимняя (р.пианистка)-
по первому пункту яснее стало: она может оказаться обидчивой

в свете этого отвечаю на ваш вопрос: если мне нет больше до нее никакого дела, то говорить я ей ничего не буду, просто спущу всё на таких тормозах, чтобы у нее не осталось никакого негатива
31.01.2023 20:30:16, читательница...
очередная тема, чтобы объяснить, что никто ничего не понимает 31.01.2023 19:26:20, Шерлок
Natalya d'*
Что все кто за свои услуги берет 3 копейки чем то да плохи, а кто берет по максимуму - нет желания проверять за свои кровные плохи они или хороши. 31.01.2023 19:46:58, Natalya d'*
А надо обязательно проверять? 31.01.2023 19:58:05, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Обязательного тут вообще ничего нет. 31.01.2023 20:13:32, Natalya d'*
Нет, это тема разобраться "пофигизм у человека или вредительство", как мне там внизу подсказали. 31.01.2023 19:45:26, ПчЁлКа™®
да? вроде вопрос был про надо ли человеку объяснить, почему с ним расстаются 31.01.2023 20:22:40, Шерлок
Вопрос был надо в другом 31.01.2023 23:17:44, ПчЁлКа™®
а как тут кто-то может это знать?
31.01.2023 19:58:35, читательница...
ландыш
а какая разница? на что это может повлиять?
31.01.2023 19:57:37, ландыш
Спокойно бы объяснила причину. Не люблю недосказанность. 31.01.2023 19:21:18, хъ
Она к вам приходит в определенный день в определенное время? Ну, скажем, по четвергам. Или как? Или вы ее каждый раз вызываете? Если второй вариант, то ничего бы ей не говорила, просто перестала бы вызывать. Спросит - ответить, что больше в ее услугах не нуждаетесь. «Маня, я решила этот вопрос другим путём, всего тебе хорошего, счастья-здоровья, останемся друзьями». И всё. Если она приходит в определенный назначенный день, то позвонить и отменить ее выход, и сообщить что «Маня, отдыхай, подруга»)) 31.01.2023 19:17:04, гундина
Санвиталия
Если бы я планировала продолжать сотрудничество, сказала бы о косяках. Если собираюсь расстаться, то нет. 31.01.2023 19:04:14, Санвиталия
Я бы объяснять не стала, просто отказалась, если меня не устраивало бы качество. Но я и со знакомыми в товарно-денежные отношения не вступаю, либо общение, либо деловые отношения. 31.01.2023 18:56:49, Так бывает
Лиметт
Я бы на месте того человека предпочла знать правду, и я способна её принять, так как нет предела совершенству, особенно если о сфере услуг речь. Попробуйте сказать часть, посмотрите на реакцию. И дальше по ситуации. 31.01.2023 18:51:32, Лиметт
Не все способны принять чужую правду. Да и зачем это автору? Это не ее проблемы. 31.01.2023 19:18:13, гундина
Яшими ( МарикаЧ)
Я бы не стала. В подобных случаях: либо человек сам догадается, либо объяснять бесполезно.
31.01.2023 18:50:15, Яшими ( МарикаЧ)
Джавелина Байрактаренко
Я сама тут так накосячила. Сама призналась, сказала, что работаю с человеком бесплатно.
31.01.2023 18:49:17, Джавелина Байрактаренко
Не аноним
Если дальше не планируете с ней общаться, то я бы не объясняла ничего. 31.01.2023 18:44:34, Не аноним
Я бы сначала нашла замену, а потом бы сливалась. А человеку озвучила бы другую причину, по которой его услуги не нужны. Например,цена ниже. Из вашего объяснения я сделала вывод, что причина недоделок глобальная, вроде невнимательности,которую не решить вашим объяснением. 31.01.2023 18:43:06, просто читатель
Да именно, невнимательность, лень, недообразованность какая-то что ли. Причем так как я в этой области вообще профан и в принципе эту сферу деятельности ненавижу, то мне происхождение многих косяков становится очевидным только после использовпния, я только после использования могу сказать, почему оно не так, как мне виделось, да потому что блин, кто-то видимо уроки физики в школе прогуливал и не освоил школьный курс физики, но иногда может не освоил физику но так эмпирически опыт накапливается, но тут ни опыт не накапливается, н физику не знаем. Но допустим, клиент тебе хню предлагает и ты и физику знаешь и опыт есть но почему тогда не сказать, Катя ты предлагаешь хню, так оно не будет никогда и отказаться от работы?

В общем, много у меня каких-то вопросов и действительно объяснением многие косяки и не решишь
31.01.2023 18:54:53, ПчЁлКа™®
Я бы не объясняла, мне неудобно людям указывать их косяки. Я бы просто слилась 31.01.2023 18:33:37, Чернобурка
Не стала бы специально заводить этот разговор. Но, учитывая что вы пересекаетесь по жизни, она может сама спросить - когда приходить? Тогда просто сказать, что посоветовали другого исполнителя и решили попробовать его.
О закупленных материалах под вас теоретически тужить не стоит - использует с другими заказчиками.
31.01.2023 18:30:58, емеля
Я не тужу, потому что материалы я покупаю за свои деньги и храню у себя. 31.01.2023 18:32:13, ПчЁлКа™®
А, я неправильно прочитала)) что она вложилась. Тогда тем более. 31.01.2023 18:41:37, емеля
Сначала объясняем и даем инструкции - это моем вот этим средством и вот этой тряпочкой. Они лежат всегда рядом. А это моем этим и вот этой тряпкой. Это протираем, а это не трогаем.
Если человек не знает что чем мыть - ну значит у него мало опыта, или нежелание узнавать, или низкая квалификация и его нужно еще и учить за те деньги ,что вы ему платите. Ели вы не хотите отдавать озвученную сумму а еще и учить,то расстаемся.
На Рублевке уборщицы обученные и знают что чем мыть.

Я смотрю по богатым знакомым - они обычно сразу расстаются с теми, кем недовольны. Или, видят потенциал, дают шанс ,говоря, что человек вполне обучаемый - он научится.
31.01.2023 18:30:51, плохое настроение за свои же деньги
Это если Вы сами знаете и понимаете что и уак надо делать, а если не знаете, то никакие инструкции Вы дать не сможете, только потом поймете, что Вам сделали не так и не факт, что человек сможет переделать как надо, может он тоже не знает как оно надо, чтобы было так. 31.01.2023 18:42:56, ПчЁлКа™®
Гордая птица
С позиции человеколюбия стоило бы сразу указать человеку на его косяки. А если принято окончательное решение слиться, совершенно излишне объяснять что-то. 31.01.2023 18:28:03, Гордая птица
Лютый скептик
Я б не стала объяснять. 31.01.2023 18:21:29, Лютый скептик
Birke
Я бы просто отказалась от услуг. Но я вообще не люблю объяснять кому-то свои поступки. 31.01.2023 18:20:22, Birke
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
31.01.2023 20:49:17, Воруг одни идиоты
Все просто. ЕСЛИ я кому то плачу ниже рынка, то я вроде как должна. Постараюсь расстаться полюбовно.

Но я не помню, чтобы в моей жизни была ситуация. где бы я платила ниже рынка. Я обычно плачу выше рынка!)))
И тогда да, другой расклад.

Ну и конечно теткам с услугами я ничего личного не рассказываю. Это тоже другой глобус.
31.01.2023 17:49:06, Скарлетт Неохара
Иногда хочется посоветоваться с "теткой с услугами" по близкому ей профилю. Я тут к одной перестала ходить, потому что ей хотелось продолжать обсуждать эту тему, а меня хватило на 3 раза, вернее я и 2й-то раз не хотела, и последний раз небольшой косяк был. Но мне кажется ей не понравились бы мои объяснения 31.01.2023 18:53:04, Рене с телефона
А я не плачу ниже рынка, цены разные, есть дешевле, есть также, есть гораздо дороже. Когда цены на услугу варьируются от 4 до 104 тыс, а ты платишь 50 тыс, то это никак не может быть ниже рынка. 31.01.2023 18:00:31, ПчЁлКа™®
Интересная услуга с таким разбросом цен...)
31.01.2023 18:27:37, Скарлетт Неохара
Natalya d'*
Минет приходит в голову:)
Вечно пьяная Маня на вокзале и элитная проститутка, услуга одна, цены разные.
Для женщины не могу такую услугу придумать.
31.01.2023 18:34:02, Natalya d'*
Так это не разброс цен. а разброс качества/комфорта/приятства.
Как отдых в сарае на берегу речки-вонючки и отдых в фешенебельном отеле на Мальдивах.

ВОт если бы в рядом стоящих двух сараях был бы такой разброс цен (или у двух пьяных Мань))) - тогда вопросов нет))))
31.01.2023 18:57:35, Скарлетт Неохара
Natalya d'*
И то правда 31.01.2023 19:47:47, Natalya d'*
Мне вот тоже кажется, что ни к чему хорошему эти личные беседы не приводят, кроме как к мысли "сделаю по-свойски". 31.01.2023 17:58:16, да уж...
Знаете, сейчас очень сложно найти хорошего специалиста в любом деле (из личного опыта, если что). Если вас эта женщина устраивает хотя бы на 90%, то из за тех пресловутых 10% рвать с ней отношения не стоит. Я бы просто попыталась найти нужные слова и поговорить насчёт тех косяков, иногда этого бывает достаточно, чтобы человек не расслаблялся и делал все так, как нужно. 31.01.2023 17:44:42, да уж...
Да, я вот тоже так думаю, как и Вы, поэтому и колеблюсь, потому что знаю, что бывает ещё хуже ;)) 31.01.2023 18:02:02, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Задешево их трудно найти, а за нормальные деньги всё находится. 31.01.2023 17:46:15, Natalya d'*
Вы судите по Франции? 31.01.2023 17:47:42, да уж...
Natalya d'*
Я сужу по богатым росс знакомым, нет у них проблем ни с чем.
Для кое какого сложного лечения ездят за границу, а для любых услуг дома персонал находят.
31.01.2023 17:51:57, Natalya d'*
По знакомым судить - занятие неблагодарное, может, они вам просто не всё рассказывают? А так то - Россия страна противоречивая, где "дорого" не значит "качественно". 31.01.2023 17:55:01, да уж...
Natalya d'*
Кстати, небогатых знакомых у меня тоже хватает и сама я к ним отношусь.
Тут всё просто- изначально живешь так чтоб
пользоваться только услугами уровня «специалистов дофига , выбирай нехочу и все по карману».
Услуга чтоб на всю Москву специалиста не сыскать - ума не приложу.
Пластический хирург? Тут я б копила деньги и делала что хочу за границей, но это не постоянная услуга , а такая разовая что ради неё стоит съездить в другую страну.
31.01.2023 18:23:54, Natalya d'*
Абсолютно с Впми согласна. У нас даже понятие о том богатый человек или нет размытое ;))

У меня работала лет 15 назад домработница неделю, распрощались посое первой глажки, так как она все рукава со стрелками гладила ;)))) Но до этого она 10 лет работала на Рублевке у известного богатого человека и там у нее еще и начальник был, который с лупой ее работу рассматривал и на просвет, чтобы всё идеально было ;) Но види о олигарха сорочки со стрелками устраивали, а меня пустую и нищую домохозяйку нет, для меня это вообще недопустимо. ;)) Поэтому понятие качества, оно у каждого своё и зависит не от набитости кошелька ;)
31.01.2023 18:06:56, ПчЁлКа™®
Может она их отпаривателем на Рублевке парила, а Вы утюг женщине в руки вложили. Кстати, классная штука - отпариватель, и для элитных кружевных трусов , для которых рекомендована ручная стирка, о которых Вы писали ниже, подходит. 01.02.2023 11:25:54, мда
У сына няня была, прихожу домой, а она все рубашка мужа со стрелками на рукавах перегладила. При этом в ее обязанности вообще не входило что-либо гладить, только присмотр за грудным сыном. Я ее просто попросила больше не гладить, объяснять, что гладит она плохо не стала)) 31.01.2023 18:54:55, Так бывает
Natalya d'*
Есть те кого без стрелки не устраивает, заставляют переглаживать.
Может она на такого работала.
31.01.2023 18:18:17, Natalya d'*
Да-да, конечно и еще есть те, кому нравятся плохостиранные трусы, чтобы удобнее было определять где зад, а где перЁд.;)) 31.01.2023 18:26:07, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
У вас трусы стирала домработница а не стиральная машинка? 31.01.2023 18:28:05, Natalya d'*
Допустим машинка сломалась или их в машинке стирать нельзя было, только на руках. И что? 31.01.2023 20:56:08, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Зачем домработнице оставаться в доме где не могут купить новую машинку вместо сломанной?
Где только на руках изначально должна уметь хорошо стирать , да. И получать за это соответственно, я тут уже писала- у подруги был бзик что у мальчиков от памперсов бесплодие, 2 е детей, девочка росла с памперсами , мальчик без, у мальчика была няня которой она платила за это ровно в 2 раза больше рыночной цены.
31.01.2023 21:26:58, Natalya d'*
Хатуль Мадан
Пустая и нищая домохозяйка с прислугой?)) Смешно как 31.01.2023 18:12:47, Хатуль Мадан
жираф Анатолий
Богатые обычно не переплачивают, а склоняются к наездам и шантажу. 31.01.2023 18:05:34, жираф Анатолий
Яшими ( МарикаЧ)
Богатые - такие же люди, как и все остальные. То есть разные:)
31.01.2023 20:16:47, Яшими ( МарикаЧ)
Natalya d'*
А зачем вестись на наезды и шантаж?! 31.01.2023 18:25:07, Natalya d'*
Хатуль Мадан
Откуда такие сведения?) 31.01.2023 18:14:51, Хатуль Мадан
жираф Анатолий
Вы всё равно не поверите. 31.01.2023 18:20:30, жираф Анатолий
Хатуль Мадан
Обесценивать так обесценивать)
А все-таки? Откуда у вас обширные познания о целом пласте богатых, которые мучают прислугу?
31.01.2023 19:06:24, Хатуль Мадан
Я поверю. Расскажите ) 31.01.2023 18:21:35, ))))
Из сериалов, вестимо )
Не думаю, что у Жирафа есть опыт работы прислугой у богатых. Или есть? )
31.01.2023 18:18:33, ))))
Birke
Понятие "богатый" тоже у всех разное.
Жираф часто пишет, какие тут в конфе все богатые собрались)
31.01.2023 18:25:50, Birke
жираф Анатолий
Относительно. 31.01.2023 18:30:19, жираф Анатолий
Мне кажется, что есть смыл указывать на косяки, если есть намерение продолжать сотрудничество. в ином случае нет смысла.
31.01.2023 17:28:19, ALora
Natalya d'*
Я просто сливаюсь, после первого же косяка, зачем их терпеть кучу?
Про услугу скажу только если спросит «временно решила убираться сама/ ходить с ненакрашенными ногтями/ не стричь волосы» и т п, нет таких услуг где я не могу без другого человека обойтись .
После того как она спросила/я ответила занесу телефон в чёрный список чтоб не названивала с вопросами «не передумала ли я»
Но я не поняла пункт зачем я хочу дальше сотрудничать с этим человеком-косяком.
31.01.2023 17:25:33, Natalya d'*
Коза Агата
Не надо 31.01.2023 17:13:18, Коза Агата
Солнечный Ветер
Объяснять надо, если дальше собираетесь сотрудничать. А так... не уверена. Если отношения хорошие, это может их испортить. Из серии: вот ты накосячила там и тут и поэтому ухожу я к другим.
Но могу ошибаться. Эта ситуация не однозначная и много зависит от адекватности человека, от его тараканов.

И офф: А просто поговорить о косяках и продолжить сотрудничать совсем не хотите?
31.01.2023 17:10:17, Солнечный Ветер
Так я и думаю, надо о них говорить и дальше сотрудничать или что делать... Многое просто устраивало. 31.01.2023 17:19:38, ПчЁлКа™®
Солнечный Ветер
Поговорите, имхо. Ничего при этом не теряете, вариант "уйти к другим" всегда остается при вас. А если поговорите, есть шанс на более эффективное сотрудничество
31.01.2023 17:28:53, Солнечный Ветер
ШаНуар
Взрослых людей пытаться переделать - себе врагов наживать. Да и вообще, оно вам надо?
Ну и ещё на будущее, с теми, с кем у меня деловые отношения, я дружеских не строю, и даже приятельских.
31.01.2023 17:09:43, ШаНуар
А у нас и нет отношений, просто познакомились мы не на деловом общении, а на досуговом, причём у нас общие знакомые. Сначала общались на досуговой теме, потом стали в "деловой сфере" общаться. Поэтому обусидь как дела, какие новости, мне кажется нормальным. И знакомы уже в общей сложности лет 10. 31.01.2023 17:22:14, ПчЁлКа™®
ШаНуар
Ну вот я и стараюсь избегать подобного. Но если уж попала в такую ситуацию, закончила бы без объяснений. 31.01.2023 18:16:50, ШаНуар
BB
Спросит расскажите, а так сразу не обязательно 31.01.2023 17:04:23, BB
+1
31.01.2023 17:51:12, Tellador
Шрайбикус
все вроде очевидно, т-д-т. Не устраивает услуга, отказ от нее. Но до "пусть дальше человек мнит себя "великим". Она оказалась более великой,нежели вы?:)Личное не смешивают с коммерцией
31.01.2023 17:04:23, Шрайбикус
спросит - скажете. Если вы платите за услугу, то логично предъявлять претензии сразу. А не копить в себе "человеколюбие" 31.01.2023 17:01:40, санторини
Я не коплю в себе человеколюбие, если Вы сразу понимаете в чем человек накосячил и почему Вам не нравится, то мне по незнакомым вещам нужно время, чтобы не обвинять человека почём зря. И чтобы понимать исправили мне косяк или нет. Например, мне в оптике один раз линзы неправильно вставили, то ли не мои, то ли не отфокусировали и что? Ну прихожу я, говорю, что извините плохо видно, через 20 минут всё двоиться и троиться, оставляйте, разберемся с радостью, мне говорят, оставляю, прихожу, мне рассказывают, что всё исправили и что теперь всё нормально, а на деле ничего с ними не делали, просто носовые упоры подогнули в другое неудобное положение, что носить невозможно, тем самым фокус наверх сместив, оно как бы и по линзам вроде терпимо, но оправа смотрится странно и нос наминает ;))) А так-то сразу вроде и нормально было. :))) и что с того? Где здесь человеколюбие, просто если человек сам не понимает, что он косячит, как ему объяснить? Он считает, что всё делает правильно.

Вот уверен человек, что обои надо клеить на сопли, приклеил и всё было идеально, а потом они отаались. Ты обращаешься по адресу, человек говорит, не знаю что такое, но всё переделаю, переделывает, но опять клеит на сопли и опять они отваливаются и так может быть до бесконечности, пока ты либо сам не поклеишь на нормпльный клей, либо ему не подскажешь, что харэ на сопли клеить, купи уже клей что ли :)) Но для того, чтобы разобраться и сократить количество переклеиваний, нужно самому как-то разобраться почему оно так происходит.
31.01.2023 17:17:48, ПчЁлКа™®
не нужно стесняться задавать вопросы и настаивать на своем. вы Платите и имеете право получить ожидаемый результат или понятный ответ, почему он невозможен 31.01.2023 18:18:01, санторини
ландыш
а зачем может быть нужен ответ, почему ожидаемый результат оказался невозможен?
31.01.2023 18:41:00, ландыш
УникаЛьнаЯ
Если этот разговор до выполнения заказа - чтобы изменить заказ. Если после - чтобы посчитать случившееся форс-мажором.

Например, я оставляю домработнице/повару продукты: муку. яйца. сахар, яблоки и сообщаю, что хочу получить от нее пирожки из дрожжевого теста с яблоками. Два варианта:
1. мне сообщают, что результат невозможен, ибо не хватает продуктов (как минимум дрожжей), можно либо вложить деньги в продукты, либо испечь другой пирог. Ок. я как заказчик вовремя получаю информацию и меняю либо набор продуктов. либо свои ожидания (жду просто шарлотку из имеющихся продуктов)
2. заказ принимают, но выдают вместо пирожков шарлотку и сообщают, что выполнить заказ было невозможно. Но шарлотка вкусная. Но я ее не хотела.
3. к часу икс пирожков нет, мне сообщают, что случилась авария, во всем доме было отключено электричество, обещали вот-вот включить, духовка не работала. Мне отправили сообщение о переносе срока, но я его, допустим. не увидела.

Так вот 1 случай - профессионал, 2 - не профессионал, 3 - форс-мажор.
31.01.2023 21:42:38, УникаЛьнаЯ
ландыш
про случай 1 я даже не говорю, поскольку мы, кмк, обсуждаем беседы после выполнения заказа.
а форс-мажор обычно очевиден и без расспросов.
в итоге, в 99% остается случай 2
01.02.2023 08:22:43, ландыш
жираф Анатолий
Человек не в состоянии сформулировать, что именно она хочет. Она может только через месяц сказать, что "вот это вот её не устраивает" и всегда постфактум. 31.01.2023 19:07:51, жираф Анатолий
ландыш
возможно; но это не отвечает на мой вопрос
31.01.2023 19:58:54, ландыш
Тоже не понимаю, ну вот объяснит она мне, чтобы мне самой понять разводят меня или нет, мне надо будет ещё одно образование получить. 31.01.2023 18:57:03, ПчЁлКа™®
ландыш
да дело, кмк, даже не в образовании.
скажет - ах, у меня рука дрогнула, пузырек пролился, поэтому разводы.
или - были уже сумерки, поэтому я не увидела. или еще что-нибудь.
и чо? ))) кому от этого стало легче? ))
31.01.2023 19:08:30, ландыш
Согласна с Вами, как будто от их объяснений что-то принципиально изменится 31.01.2023 19:47:03, ПчЁлКа™®
ландыш
вот именно
31.01.2023 20:18:24, ландыш
Имхо, не надо уже ничего говорить. Тем более с вашим настроем.
На ошибки надо указывать сразу, возможно и расставаться сразу. Странно молчать, а потом вдруг высказать все.
Смысл молча терпеть и копить в себе совершенно не ясен.
31.01.2023 17:00:17, Иришка-Мартышка
NLU
Просто отказаться от услуг вам неинтересно, хочется мнить себя великим работодателем, овладевшим всеми тонкостями качества тряпок и моющих средств (иносказательно и допустимо, что это космические масштабы бизнеса)) 31.01.2023 16:58:53, NLU
Роль второго плана
Заключили договор с другой компанией. И всё.
Прекрасно ваша знакомая понимает, что заказчик выбирает цена-качество.
31.01.2023 16:54:17, Роль второго плана
Нет, не надо объяснять.
Заказчик либо согласен с выполненной работой, подписывая акт и оплачивая счет, либо не согласен, тогда перед подписанием акта он высказывает свои претензии.
Прекращение дальнейшего сотрудничества оформляется письмом (или как прописано в договоре).
31.01.2023 16:52:47, Hel
Иногда претензии появляются в период экплуатации, потому как всё проверить просто невозможно и так как это не мой бизнес, я например, не сразу могу узнать откуда ждать косяков. Ну, например, поклеили тебе обои, вроде ровно, а потом раз и они отвалились через месяц, так как не на клей прикле ли, а на спопли, а деньги ты уже отдал и работу принял. И что с того? 31.01.2023 17:04:18, ПчЁлКа™®
Есть срок гарантии на подобные услуги
31.01.2023 17:55:11, Hel
Срок гарантии как может помочь если люди в принципе не умеют или не знают как сделать чтобы обои не отваливались? ;))) 31.01.2023 18:14:48, ПчЁлКа™®
а в таком случае разве ремонтники не переклеивают обои? у меня и стены в комнате перекрашивали, и ремонтник, устанавливавший двери, приходил дважды приклеивать - опять забыла, как называются штуки - косяки, плинтуса? - когда эти штуки при нордосте отваливались.
31.01.2023 17:31:17, ALora
Есть смысл переклеивать, если они сами понимают, что не так и почему отвалились а если они уверены, что обои нужно клеить не на клей, а на сопли, то переклеивать можно до бесконечности 31.01.2023 17:34:30, ПчЁлКа™®
РоМашкус
Зачем тогда ещё и ещё обращаться к тем кто клеить на сопли? Тем более если кругом тех кто клеит на клей.
Ну ладно раз обратиться, ну ладно второй для исправления косяка... А дальше-то зачем над собой издеваться?
31.01.2023 18:32:15, РоМашкус
А откуда тебе будет известно, что приклеили на сопли? Станет известно только когда сам вникнешь почему и как и почему в "сотый" раз оно у тебя отваливается. Ну и потом тебе же лапшу могут на уши вешать, что они всё сделали хорошо, но у Вас повышенна, влажность надо сначала помещение осушить, или что-нибудь еще придумать, если ты не петришь ничего в поклейке обоев, то это будет длиться пока не надоест и сам не вникнешь в тему. 31.01.2023 19:08:47, ПчЁлКа™®
РоМашкус
Это называется "опыт".
Если меня интересует чтобы сделали качественно я либо _доверяю_ профессионалу. Либо изучаю вопрос сама на сколько это в моих силах. И делать буду либо сама, либо уже с опытом выбирать другого исполнителя.
После неудачных нескольких раз странно не поинтересоваться, а каким же клеем будут клеить обои, и подходящая ли влажность или может и правда в окнах дыры заделать чтоб дождь не заливал :)
31.01.2023 19:23:09, РоМашкус
Ну вот Вы доверились поофессионалу, а он оказался непрофессионал по локальным делам, например, плитку кладет идеально, а паркет нет, хоия за рабоиу взялся и сделал ее и заявлено было, выполняю все виды работ ;))))
Я не жду, например, нескольких раз, а сразу вникаю в тему, почему оно не получилось, и выхожу уже с готовым решением и вопросом, но это трата времени и ресурсов.
31.01.2023 19:50:47, ПчЁлКа™®
Поэтому на паркет берут специалиста по паркету, а на плитку - плиточника, а не мастера общего профиля, выполняющего все на любительском уровне. И да, квалифицированные профессионалы стоят дороже. 01.02.2023 11:10:21, мда
РоМашкус
Вот и получается либо приходится тратить время и ресурсы на изучение вопроса. Либо это время и ресурсы тратить на исправление косяков.
31.01.2023 20:39:44, РоМашкус
KengaLu
Если только искренне будет интересоваться. Вот прям с посылом «слушай, мне для моего бизнеса нужен честный фидбэк. Дай мне его пожалуйста».
Если такой просьбы нет, то я бы не лезла с объяснениями
31.01.2023 16:43:39, KengaLu
УникаЛьнаЯ
Если вы всю дорогу молчали и не сообщали, что косяки есть, то теперь уже и не стоит, кмк. Отказались от услуг и все.
31.01.2023 16:41:39, УникаЛьнаЯ
Так они эти косяки каждый раз разные ;)) о многих сообщала, некоторые спорные, ну типа можно сказать ты же сама так хотела, а я действительно так хотела, но я в силу отсутствия опыта в этой профессии не могу предсказать некоторые вещи, хорошо или плохо будет на выходе, а человек в профессии вроде как должен. И что с того, что сегодня мне неправильно нержавейку помыли, я сказала, ее теперь моют правильно, завтра мне слишком сильно на кнопки при мытье нажали и их вдавили, урок усвоен, тепеиь не давят, после завтра ещё что-то и так далее..... столько вариантов... 31.01.2023 16:57:16, ПчЁлКа™®
УникаЛьнаЯ
Ну если уже говорили. что не так, нет смысла повторять каждый косяк еще раз. Думаю, дама и сама поймет, в чем дело.
31.01.2023 20:53:50, УникаЛьнаЯ
Natalya d'*
Во всех услугах которыми я пользуюсь я достаточно разбираюсь чтоб понимать накосячил человек или нет.
Исключение - ремонт машины, там я могу не понимать «вот тут стучит потому что в прошлый раз плохо починили или потому что нормально что вот эта делать служит 2 года и всё».
Тут я меняю мастера каждый раз когда я чем то недовольна не ломая себе голову права я или нет.
Зачем цепляться за кого то - ума не приложу.
31.01.2023 17:32:30, Natalya d'*
Потому что Вам по жизни вообще на всё положить огромный болт, поэтому Вы много и не понимаете. Вы не понимаете зачем коллегу предупреждать о том, что-то закончилось, чтобы она захватила по дороге на рабочее место, вместо того, чтлбы потом тратить рабочий день на пустую беготню. 31.01.2023 17:39:04, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
А у вас или склад на расстоянии пол дня пути или любовь к преувеличению.
А у нас он всего навсего в соседнем здании, так у нас в этом другом здании ещё служебный туалет, они рядом, туалет и кладовка с перчатками.
31.01.2023 17:41:28, Natalya d'*
Нет до склада надо идти 15 минут, итого 30 минут рабочего времени, за эти 30 минут выстроится очередь из больных людей, кому на операцию срочно, кому на исследдовпние, кому ещё куда-то срочно, а кто-то просто, постояв 5 минут уйдет и не дождётся (а это скажется на имидже и зарплате так как она в проценте от продаж), а ты вместо того, чтобы денег заработать, да людей не нервировать,будешь ходить за масками и перчатками, потому что сменщица твоя просто курица и ей лень тебе позвонить и предупредить, что захвати то-то и то-то из переодевалки, на мне закончились, либо совсем проявить человеколюбие и тупо положить что нужно взять на твою рабочую форму. Это же наврное просто себя уважать перестанете Наталья если о ком-то другом позаботитесь, кроме себя любимой. 31.01.2023 17:50:48, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Мне до центра города идти 2 км или 30 мин, проверяла много раз.
Склад И РАЗДЕВАЛКА 15 мин идти то есть за один км? Не представляю какие мне должны платить деньжищи чтоб работать в таком месте. Но обещаю что за такие деньжищи буду думать о перчатках 24/7.
31.01.2023 19:50:26, Natalya d'*
Natalya d'*
Это значит у вас нехватка персонала.
У нас один пошёл за перчатками, другой курит третий кофе пьет и даже тут нехватки персонала нет и очереди никуда нет.
То есть у вас и тут проблема в желании максимально сэкономить - очереди клиентов, нехватка персонала.
31.01.2023 18:20:11, Natalya d'*
жираф Анатолий
Очереди возникают тогда, когда нет возможности структурировать поток клиентов(а это невозможно в принципе). Допустим в субботу все дружно позавтракали и решили записаться к врачу. Результат: на линии очереди. Ради устранения такой возможности никто не будет держать избыточный штат и платить им ежемесячно зарплату. Распродажи глючат по той же причине: пропускная способность не соответствует редкому пиковому спросу и заткнуть это никто не считает рентабельным, отсюда и авралы, и жалобы. 31.01.2023 18:37:34, жираф Анатолий
Natalya d'*
Прекрасно очереди структруируются.
Запретом живой очереди и оказыванием услуги по записи.
31.01.2023 18:42:01, Natalya d'*
Это когда касается плановых услуг, но в нашем варианте это невозможно. 31.01.2023 19:10:38, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Там стоят в очереди и не жужжат.
У нас в любом приемном отделении больницы очереди на 2-3 (если повезло) и больше (если не повело) часа, персоналу на.с.рать буду ли они ждать больше на 30 мин если кто то ушёл за перчатками.
31.01.2023 19:52:05, Natalya d'*
Я поняла, что Вам во всем и всегда и на всех наср...ть, поэтому Вы можете пойти спокойно курить вместо работы и кофе пить. 31.01.2023 20:24:49, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Нет, вы не поняли . У меня есть контракт, в нем написано за что мне на работе платят деньги.

Если в нем написано «придя на работу переодеться в униформу, взять коробку(или две) перчаток и в 8-00 быть на рабочем месте» то я приду в 7-45, переоденусь, возьму коробки и в 8 буду на рабочем месте.
Если яна работе курю и пью кофе значит контракт это позволяет
31.01.2023 21:30:40, Natalya d'*
Курите на здоровье! 31.01.2023 23:20:09, ПчЁлКа™®
жираф Анатолий
Это потеря потенциальных клиентов. Ни один бизнес на это не пойдет. 31.01.2023 19:09:41, жираф Анатолий
Natalya d'*
Там где вечно очередь наоборот потеря части желательна 31.01.2023 21:31:02, Natalya d'*
Ах, ну да. Мне же надА нанять специального ходильщика за масками и подавателя масок, продавец-консультант конечно же не в состоянии коллеге позвонить и предупредить, это за пределами ее должностных обязанностей ;))
У меня не нехватка персонала, а отсутствие на рабочем месте в течении 30 минут может привести к катастрофе. Потому что мы на работу ходим работать а не кофе пить и курить.
31.01.2023 18:30:48, ПчЁлКа™®
Хатуль Мадан
Нет. Заказчик услуги вообще не должен ничего и никому объяснять.
Если есть косяки - я всегда ищу того исполнителя, который меня устроит и плачу цену, которая адекватна. Платить "со скидочкой" за косую услугу я не буду, потому что косые услуги мне не нужны в принципе.
31.01.2023 16:37:28, Хатуль Мадан
Зимняя (р.пианистка)
Конечно, я бы хорошо рассталась и посоветовала как сделать лучше, без пятен, раз отношения вроде приятельских. За пятна неубираюшиеся надо было сразу закатить претензию, наверное) Но раз не вышло, значит стоит сказать по-человечески, без негатива.
31.01.2023 16:37:19, Зимняя (р.пианистка)
Понимаете, косяки - это не каждый раз пятна, за пятна сделал претензию, в след раз пятен нет, но есть например, следы на акриле от металлической щётки и т.д и тому подобные, повторов нет, косяки каждый раз разные ;)) 31.01.2023 16:59:35, ПчЁлКа™®
Тогда получается, что это просто не ваш мастер и всё, наверное он старался но лучше не может делать. Желаю нового хорошего)) 31.01.2023 21:47:42, Зимняя (р.пианистка)-
Различные косяки на постоянной основе, а вы до сих пор не распрощались? И продолжаете платить. Похоже продолжаете сотрудничать из спортивного интереса: какую дичь в этот раз женщина творить будет:))) 31.01.2023 17:35:25, Мда
Не поэтому, но Вам не понять, раз такое пишете.
Потому что нет времени на поиски другого человека и нет гарантии, что другой человек окажется лучше, он может быть дороже, но каче тво еще хуже и ещё невменяемый.
31.01.2023 17:41:49, ПчЁлКа™®
У Вас перед НГ была тема « пофигизм или вредительство». Прошёл месяц и опять. Хотя … хотя зимние каникулы были, поэтому меньше месяца. Мыши кололись, но продолжили упорно жевать кактус. 31.01.2023 19:04:41, Мда
А тема не потеряла актуальности ;)) , знаете ли 31.01.2023 19:52:29, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
На всю Москву никто не умеет это делать и не косячить? Даже хороших нейрохирургов думаю в Москве больше одного, волшебную профессию какую то обсуждаем.
Или секрет в том что хороших навалом но стоят они дороже.
31.01.2023 17:44:57, Natalya d'*
От того что этот кто-то будет уметь и жить на другом конце, мне как это поможет? И как мне этого одного найти во всей Москве?:)))
Это как с маникюром. Маникюрш полно, салонов полно, а на маникюр сходить некуда даже за дорого а в 5-10 минутах езды и вообще нереально. Поэтому я езжу на маникюр из своего Замкадья в Крылатское, а подруга в Митино ;))) и если маникюрши наши в отпусках,ю или во время не заптсались, то мы сидим без маникюров и "обгрызаем ногти" :))
31.01.2023 18:19:47, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Эти 2 маникюрши лично какой процент москвичек обслуживают? 0,01%? Правильно ли я поняла что кинув взгляд на чужой маникюр вы в 99,99% ужасаетесь «как плохо сделано»? 31.01.2023 18:30:52, Natalya d'*
Мне абсолютно не важно каеой процент и кто обслуживал, я не готова оплачивать некачественные услуги, да еще и переться на край света. Я предпочитаю тратить время и деньги только на гарантированный результат в плане маникюра. Услуга из топика более уникальна и более дорогостоящая, чем маникюр, и в ней например, я не все знаю сама как сделать правильно, чтобы оно было как мне надо. 31.01.2023 18:48:00, ПчЁлКа™®
Неизвестно что за услуга, но если говорить об уборке, то за пару раз понятно что нет, такие услуги не нужны. Косяки разные, но при этом все говорят о низкой специализации исполнителя, которого по сути сначала надо научить. Опять же - если говорить об уборке, то обычно предварительно объясняется что можно, что нельзя, человек не понял и решил что это не важно - до свидания.
Но если ничего не озвучивалось, услуги принимались разного качества, то странно теперь учить и выговаривать.
31.01.2023 17:06:41, Иришка-Мартышка
Это если человек из раза в раз один и тот же косяк делает. А если, например, он два месяца убирался хорошо без нареканий, а потом Вы его попросили холодильник отмыть, а он не то средство взял и испортил вгешний вид, но отмыл чисто, критику воспринял, а по ом через полгода накосячил и ещё какой-то новой незнакомой ему вещи внешний вид испортил, но критику воспринял и т.д и т.п. или в пооцессе уборки у какого-нибудь прибора, мембрану повредил, а Вы это увидели, только через несколько недель, когда им пользоваться стали, а до этого он стоял чистый и помытый, но человек, например, просто не знал, что там можно что'то повредить. Бывает же такое, но при этом остальное всё нормально, всё делает в срок и четко, без претензий. 31.01.2023 17:31:39, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
В таких случаях после первого же косяка делаешь вывод что он тупой и избавляешься от человека «на всякий случай».
Мне казалось все так делают.
И бОльшая проблема не в том что помыл не тем средством а что не спросил «а каким средством мыть», то есть тупой и самонадеянный 2 в одном.
31.01.2023 17:38:46, Natalya d'*
Избавляешься тогда, когда есть ке заменить, а если нет, то другая история. 31.01.2023 17:42:31, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Они всегда есть если искать.
Если лень искать или в лом больше платить то терпим косяки.
31.01.2023 17:47:53, Natalya d'*
Искать и пробовать ты будешь за свои деньги и не факт, что будет лучше, может на выходе оказаться ещё хуже.
Вот нашла я теоретическую замену, за неделю договорились встретиться, причем я сразу говорю, могу приехать только во вторник и среду в такой-то временной промежуток, о отлично, мне вторник подходит, давайте с 10 до 14, а утром во вторник, извините у меня срочные планы, приезжайте в четверг, я могу в любое время ;)). Ну на фига мне ее четверг? ;))
31.01.2023 18:23:34, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Если мне надо, я подъеду сама к специалисту в удобное ему время, несмотря на запись прожду 3 часа в очереди и т д и т п
Если мне не сильно надо то поживу без услуги или оставлю себе предыдущую с косяками но в удобное для меня время.
31.01.2023 18:33:02, Natalya d'*
Ну так у Вас времени много свободного, Вы и на работу покурить, да кофе попить ходите. Поэтому конечно, чтобы не поехать и не потратить целый день на мастера, можно даже и вместо работы, какая разница где курить можно и в своей машине. А у меня с этим мастером свободное время не совпадает. И ради неизвестного мастера, который элементарно не может клиента сориентировать по его вводным данным со встречей, я точно вместо рабочего дня никуда не поеду и планы нарушать свои не буду. 31.01.2023 19:15:24, ПчЁлКа™®
жираф Анатолий
Может этот мастер так вежливо отказал. Мир тесен. 31.01.2023 20:08:25, жираф Анатолий
Ну отказать он мог и первый раз, сказав, что у меня очень много заказов, сейчас новые чисто физически взять не могу, даже за очень большие деньги. Зачем договариваться и писать что-то, и после сообшенмя об отмене встречи и моей фразы "здравствуйте! Поняла Вас" написать еще четыре сообщения, о том в какое время она будет в четверг и еще когда-то, а вот в суббоиу она вообще с 8 до 22 на месте ;)) Мастер- маньяк-писака или просто невменько при таком раскладе, если желала отказать?:)) 31.01.2023 20:29:04, ПчЁлКа™®
Natalya d'*
Да, я могу и вместо работы.
А где не могу и выбор «или услуга с косяками или жить без этой услуги» я выбираю жить без нее, об этом я написала в моем первом сообщении.
Внушу себе «эта услуга не для меня , она для тех у кого есть время вместо работы поехать на другой конец Москвы и заплатить в 5 раз больше».
Вы хотите жить не по средствам, везде всё успеть и ни копейки не переплатить и чтоб без косяков , так не бывает.
31.01.2023 19:55:55, Natalya d'*
жираф Анатолий
Может быть у них разные взгляды на качество и есть желание самой освоить эту нишу. 31.01.2023 17:26:40, жираф Анатолий
жираф Анатолий
Вот поэтому я всегда против личных отношений на работе. 31.01.2023 16:41:49, жираф Анатолий
Зимняя (р.пианистка)
Я так понимаю, отношения не ценные и закончатся вместе с услугами. 31.01.2023 16:45:10, Зимняя (р.пианистка)
почему б с первого ужаса не спросить, что это было? зачем эти гадания - как же в этот раз сделает? но если у вас все так сложно, то объяснять ничего не надо 31.01.2023 16:29:48, Шерлок
Кетс с телефона
Нет, конечно
Услуга оказана, деньги выплачены, дальнейшее сотрудничество совершенно исключено, не парьте мозг вашей знакомой
31.01.2023 16:26:29, Кетс с телефона
Если человек при вашем отказе с ним работать спросит о причине - то ответить как есть. Не спросит - можно и не объяснять ничего.

Но я бы уже раньше, сразу после её косяков переспрашивала бы, почему так получилось. Это дало бы шанс женщине улучшить её услугу. А так она, может, и не в курсе, что вы недовольны.
31.01.2023 16:24:12, Mops
Как всё сложно.... если Вы так тяжело формулируете, то её косяк в двух словах ей не опишете. Так что забейте. "Нет, не надо, я нашла другой вариант" и всё 31.01.2023 16:23:50, Ха
Я не сложно формулирую, просто не хочу подробностей и всё. 31.01.2023 17:01:09, ПчЁлКа™®
Лёнча-из-Вишни
По запросу. Спросит серьезно, почему всё так вышло, можно ответить. Промолчит, значит, и ей не слишком интересно и важно. 31.01.2023 16:22:35, Лёнча-из-Вишни
ландыш
поддерживаю
31.01.2023 16:32:01, ландыш
ОООльга
такое говорят, если человек задал прямой вопрос "почему?"
31.01.2023 16:22:18, ОООльга
жираф Анатолий
Я, как вторая сторона, была бы благодарна, если бы мне в мягкой форме объяснили, в чём у меня недоработка. Это поможет или исправить, или сменить род деятельности, или смириться с ситуацией. 31.01.2023 16:20:55, жираф Анатолий
Солнечный Ветер
+1 Тоже была бы признательна. В любой специальности есть куда расти. Иногда упираешься лбом в стену и не видишь этого. Или не можешь прыгнуть выше, но это другой разговор
31.01.2023 17:55:36, Солнечный Ветер
жираф Анатолий
Хотя бы понять, что регулярные косяки это первое или второе). 31.01.2023 18:10:42, жираф Анатолий
Солнечный Ветер
Именно так
31.01.2023 18:27:53, Солнечный Ветер
Зимняя (р.пианистка)
Да, я тоже очень люблю конструктивную критику) 31.01.2023 16:39:14, Зимняя (р.пианистка)

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!