Раздел: Просто поделиться... (Решение примера)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а вот про математику, точнее даже про арифметику - удивительное в сети

[ссылка-1]

я - человек, далекий от математики. не могу понять, каким образом могли в школе учить так, чтобы люди решали этот элементарный пример, начиная с умножения умножать 3 перед скобками на остаток в скобках. для меня это необъяснимая логика
17.01.2023 17:56:42,

134 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Санвиталия
Уж на что я гуманитарий, но этот пример одолела) последовательность действий помню. 18.01.2023 15:06:41, Санвиталия
XXL
ни разу не математик. но советская школа. у меня даже не возникло вопроса. если бы не жаркая дискуссия, что есть варианты вычисления. у меня получилось 4. то, что в скобках, то считаем первым 18.01.2023 10:18:55, XXL
PigletSPb
Хи-хи, я бы тоже сначала сделала то, что в скобках, потом умножила, потом разделила, потом ещё раз разделила. В общем у меня получается 1. Вообще не понимаю, почему так нельзя. Странные правила. На практике в обычной жизни не применимы с моей точки зрения. 18.01.2023 10:08:01, PigletSPb
Гордая птица, в попытке понять логику
В обычной жизни школьные примеры никто не решает.
А если бы между числом и скобкой знак умножения стоял, тоже сначала умножали бы?
18.01.2023 10:19:02, Гордая птица, в попытке понять логику
PigletSPb
Упс, поняла, что не понимаю вопроса. :):):):) А какая разница написан этот знак умножения или нет? Его же вроде как можно не писать. Знак деления нужно, а умножения не знаю. Думала, что и так понятно, что умножить. Так что я решала, держа в голове, что он там стоит.
18.01.2023 10:28:37, PigletSPb
Гордая птица
Спасибо. Он там подразумевается, верно.
Значит, дело не в ассоциациях и не в губительном влиянии изучения алгебры на неокрепшие умы.
18.01.2023 10:46:14, Гордая птица
PigletSPb
Не во влиянии алгебры абсолютно точно в моем случае. Я из всей алгебры знала и помню только две вещи: 1) (a+b) в квадрате = a в квадрате + 2ab + b в квадрате. и 2) (a-b) в квадрате = a в квадрате - 2ab + b в квадрате. На этом мои познания в алгебре исчерпывались, как в школе. так и сейчас. Спасибо добрым одноклассникам и классному руководителю, которые дали возможность в аттестате иметь 4, ибо мои настоящие знания оценивались на эту 4, поделенную на два.
18.01.2023 11:15:07, PigletSPb
Antre
Вообще непонятно, о чем тут спорить. Но это, наверное, вопросов нет у тех, кто советскую школу закончил, сейчас все с подвывертом изучают. 18.01.2023 06:53:47, Antre
Cat-S
лет 5 назад обсуждали 17.01.2023 23:43:20, Cat-S
Да много подобных задачек гуляет и такие споры жаркие. Ну ладно тут варианты 1 и 4. А ведь найдутся 7 и 10 напишут на полном серьезе. 17.01.2023 23:06:27, Sunny Wine
математическая, однозначная, логика не всем доступна 17.01.2023 22:22:46, Лось-Анджелес
arte
Я и вообще первым делом знаменатель сократила :), поскольку пример позволяет ;)
А тем, кто не понимает, и решать обычно не надо :)))
17.01.2023 22:09:09, arte
[пусто] 18.01.2023 14:07:25
Про учебники ничего не знаю. В языке программирования, с которым я работаю (и во всех, думаю), запись выражения без скобок читается однозначно, деление обозначается косой чертой и знак умножения обязателен: x/y*z понимается как (x/y)*z.
18.01.2023 15:18:55, Птица Сыйсу
У меня у сына в началке была учительница, которая сама путалась в порядке действий. Начала она как-то на собрании родителям объяснять, написала пример на доске и сама запуталась. И тут я поняла почему у меня сын то правильно решит, то ахинею напишет. 17.01.2023 21:55:20, Кетчуп
Порядок действий вроде еще в начальной школе учат. Обычно это правило запоминается навсегда :) 17.01.2023 20:37:58, Ольга*
я не поняла, у вас сколько получилось в результате в этом примере? я вот считала как меня учили - последовательно, а перед тем как произвести действие с тем, что в скобках, посчитать в них, но не в самом начале. у меня получилось 4.
17.01.2023 20:47:27, ALora
Oker
а если, например, в скобках в результате получается 0, то все остальные действия были бессмысленными)
18.01.2023 14:22:13, Oker
так это не важно:) важен правильный результат
18.01.2023 15:30:11, ALora
4, конечно, получилось. Сначала действие в скобках, затем деление, умножение и деление на знаменатель. 17.01.2023 21:45:13, Ольга*
а я начала с деления, потом в скобках, потом умножила на это и дальше деление , и у меня тоже 4. мне так удобнее
17.01.2023 22:24:42, ALora
а что мешает в самом начале посчитать в скобках. я сначала в скобках 17.01.2023 20:51:02, Шерлок
а зачем, когда легче и логичнее последовательно? результат над скобками карандашом что ли записывать, чтобы не забыть?
17.01.2023 20:54:58, ALora
Так правила порядка действий существует. Сначала действия в скобках. Зачем свое выдумывать? 17.01.2023 21:46:17, Ольга*
PigletSPb
Про скобки понятно, а вот дальше нет. 18.01.2023 10:09:37, PigletSPb
я ничего не выдумываю:
Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание, — объяснил Илья Марьясов. — Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки.

вот я именно по этой логике всегда - сначала более приоритетные, а когда скобки встретились, сначала в скобках вычисляем, чтобы потом с результатом что-то сделать и дальше пойти.
17.01.2023 22:39:48, ALora
Сначала как раз скобки, потом уже умножение и деление в порядке слева направо. Математика 2й класс, недавно видела))) 17.01.2023 23:01:11, safa
ну я допускаю, что начинают со скобок и расписывают опять пример с раскрытыми скобками. но легче же (особенно когда скобок много) - сделали до скобок, перед скобками остановились, в скобках посчитали и дальше.
17.01.2023 23:12:45, ALora
мне проше сразу. но в таком примере это и вовсе не сложно, а в зубодробительных действия записывали 17.01.2023 21:05:37, Шерлок
С тем же успехом можно забыть и то, что насчитали, пока дошли до скобок. Вообще если требуется последовательное решение, а не сразу ответ, то пишут 36:3(8-6) = 36:3*2 = 12*2 = 24. Так ничего не забудешь. 17.01.2023 21:04:25, Oxygen2009
вот! я тоже за последовательное именно.
17.01.2023 21:30:16, ALora
Я тоже за такую запись. И сама так всегда вычисляла сложные алгебраические выражения. Но от детей требуют писать все действия по порядку. На правильность решения это не влияет.
18.01.2023 16:41:09, Julinika
Dinania
обычно примеры вот такие: 12+3(7-4)
В таком случае вначале скобки, потом умножение, а потом сложение.
Таковы правила.
17.01.2023 20:30:29, Dinania
а что плохого в том, чтобы сначала сложить, потом результат сложения умножить на разницу в скобках?
17.01.2023 20:33:09, ALora
Если бы 12+3 стояло в скобках, тогда да. 17.01.2023 20:42:45, Oxygen2009
Dinania
В вашем случае ответ: 45
По правилам ответ: 21
Ну, как бы принятые правила по математике по приоритетам:
- скобки
- умножение или деление. Делают по порядку слева направо
- сложение или вычитание. Делают по порядку слева направо
Если пример в виде дроби, то решаем отдельно числитель, отдельно знаменатель, а потом собственно итоговое деление числителя на знаменатель.
17.01.2023 20:39:52, Dinania
Умножение и деления более приоритетные действия, чем сложение и вычитание. 17.01.2023 20:39:01, Ольга*
так и я о том же, а мне говорят, что надо начинать с тем, что в скобках, а там вычитание
17.01.2023 20:48:16, ALora
Если есть скобки, то действия в скобках самые приоритетные. 17.01.2023 21:47:43, Ольга*
Гордая птица
В алгоритме, которому следует Алора, скобочный приоритет не ущемлен. 17.01.2023 21:59:01, Гордая птица
именно. не могу понять, почему этого другие не понимают
17.01.2023 22:25:11, ALora
Гордая птица
Они понимают. 17.01.2023 22:31:31, Гордая птица
но упорствуют:)
17.01.2023 23:13:20, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
То, что в скобках, имеет приоритет над всем остальным.
Сначала - действия в скобках!
Потом уже по рангу: деление и умножение, за ними - вычитание со сложением.

Скобки - император
деление и умножение - дворяне
вычитание и сложение - низшие слои
17.01.2023 20:53:11, Шиповник (экс-Василиса)
[пусто] 17.01.2023 22:16:36
Шиповник (экс-Василиса)
Это следующий этап 18.01.2023 14:24:16, Шиповник (экс-Василиса)
в скобках имеет первичность только тогда, когда дошли до скобок. если до скобок еще 10 действий, какой смысл начинать со скобок?
17.01.2023 21:31:38, ALora
Dinania
фишка в том, что скобок может быть много.
Поэтому выработаны универсальные правила.
А не этот пример я решаю по порядку, а вот этот с середины.
2+3*7=23, а не 35
17.01.2023 22:09:45, Dinania
ествесственно. в примере в статье я ровно следовала тому же правилу приоритетности.
17.01.2023 22:40:52, ALora
Правило такое. Что непонятного? 17.01.2023 21:48:25, Ольга*
нет такого правила. правило есть, что прежде чем выполнить действие по отношение к тому, что в скобках надо перед этим посчитать то, что в скобках. это не означает, что в длинном примере прям сразу на все скобки подряд надо кидаться первым делом.
17.01.2023 22:26:28, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Надо 18.01.2023 14:23:59, Шиповник (экс-Василиса)
Гордая птица
Тупоконечник vs остроконечник :)) 18.01.2023 14:43:54, Гордая птица
Это вопрос к Алексу))) меня долго учили алгебре, поэтому 1. 17.01.2023 20:26:53, Иллика
Нас тоже долго учили, муж ещё и в прикладной математике варился 15 лет. Но ответ 4) 17.01.2023 22:20:43, GalaNTka
Как алгебра влияет на результат??? 17.01.2023 20:43:57, Oxygen2009
Мне не нравится только описание. Потому что вначале надо из 8 вычесть 6. А потом посчитать числитель 36 : 3 * 2 по порядку. Во втором и третьем классах это долго мурыжится.
17.01.2023 19:17:50, Julinika
в моей школе вообще не мурыжилось, все на пальцах быстро объяснялось, как тут вообще проблема-то может быть? и не надо сначала в скобках, надо последовательно идти по примеру. до скобок много еще действий может быть.
17.01.2023 19:23:30, ALora
Это не важно, сколько действий до скобок. По правилам, действия в скобках имеют приоритет перед умножением и делением. Сколько мой сын длинных примеров решал! Их требовалось решать по действиям. Первые действия - вычисления в скобках.
Это, в общем-то, не важно. Но от детей требовали придерживаться правил.
18.01.2023 00:25:21, Julinika
а про то, что этих примеров целая куча решалось. И решалось, и решалось. И так как сын не так далеко ушел от начальной школы, когда я еще заглядывала в тетради, могу сказать, что они так же решают очень много таких примеров. Мне кажется, это должно отложится на всю жизнь и решаться даже не задумываясь.
18.01.2023 00:22:27, Julinika
УникаЛьнаЯ
Вот я тоже хотела это написать. Там объясняют так странно, будто правила нет и алгоритма нет.
17.01.2023 19:23:22, УникаЛьнаЯ
Потму что спрашивать надо учителя младших классов, а не доктора мат.физ.
Он-то этого не помнит.
17.01.2023 19:25:49, Птица Сыйсу
УникаЛьнаЯ
как, как можно этого не помнить?! :)
17.01.2023 19:30:40, УникаЛьнаЯ
Так понимаю, что после 8 класса циферки заменяются на буковки. И фсе, пропал колабухинский дом))) 17.01.2023 20:32:43, Иллика
В 7-м классе. Когда начинается физика и те самые буковки. А еще оказывается, что знаком деления пользоваться неудобно, надо только дробями записывать. У детей ступор.
18.01.2023 00:27:10, Julinika
Если он репетитор нач.школы, то он конечно не прав.
А если он автор работы Автоматизация верификации C-программ с использованием символического метода элиминации инвариантов циклов, то незачем ему школьные правила помнить.
17.01.2023 19:43:43, Птица Сыйсу
Шиповник (экс-Василиса)
Когда мои члены семьи что-то такое произносят, я говорю: "При матери прошу не выражаться!!!"))) 17.01.2023 20:54:10, Шиповник (экс-Василиса)
Как будто только в математике такое, я часто на собраниях медиков, конференциях их, честно сижу полчаса стараюсь понимать. Потом только вид делаю. 18.01.2023 01:52:30, Crocox
Гордая птица
Ну прелесть же :) 17.01.2023 21:22:22, Гордая птица
УникаЛьнаЯ
Да кто б он ни был, это такое начало начал, что забыть нереально же. Просто некоторые объяснять не умеют, сдается мне :)
17.01.2023 19:56:50, УникаЛьнаЯ
Программисты (студенты, а сейчас уже наверно и школьники) проходят такую задачу: написать программу, которая вычисляет значение выражения. Выражение записывается линейно: ((36/3*(8-6))/6. Алгоритм для программы действительно читает выражение по символам слева направо и вычисляет подвыражения в скобках только тогда, когда дойдет до скобки. Школьник смотрит на выражение и видит все скобки сразу. Поэтому школьнику объясняют, что надо сначала вычилить все значения в скобках. Поступать так программе не выгодно, ей придется читать выражение два раза -- сначала найти все скобки (а если их нет, то впустую время потратили!), построить другое выражение -- уже без скобок, и прочитать его еще раз. А если есть вложенные скобки, то и не два раза, а больше. Не знаю, понятно ли объясняю. Если у кндидата мат-физ нет детей школьников, то он этого не помнит. А если есть, то он думает -- что за идиотская школьная программа.
17.01.2023 20:08:35, Птица Сыйсу
УникаЛьнаЯ
То есть алгоритм (тот что в начале вашего объяснения\) считает неправильно? Так это негодный алгоритм :)
Когда мы давным-давно учили информатику. это была наша проблема - написать так. чтобы учитывались все условия и решение было правильным. Что там объяснять-то надо кому?

В общем. ладно, не важно все. Удивительно, что кто-то не помнит элементарное. только и всего.
17.01.2023 20:14:19, УникаЛьнаЯ
Программа считает правильно, но ее алгоритм отличается от алгоритма, который дают в нач.школе. Программа делит 36 на 3, потом вычисляет 8-6, потом умножает результат деления на результат вычитания и т.д. Школьник сначала считает 8-6 и пишет карандашиком ответ над минусом. Кажется так.
17.01.2023 20:27:26, Птица Сыйсу
Без постоянной тренировки школьные навыки пропадают. Запросто можно даже забыть, что двоеточие обозначает деление.
17.01.2023 19:12:20, Птица Сыйсу
да не может быть такого. я ж на себе все проверяю. я забыла всю математику, но такое-то простейшее даже я помню. это как забывать азбуку
17.01.2023 19:24:20, ALora
В программировании для деления используется косая черта, не двоеточие. То, что не нужно, забывается.
17.01.2023 19:34:37, Птица Сыйсу
arte
Программисты особо забывчивые?
17.01.2023 22:15:29, arte
Есть такое дело. Иногда и поесть, поспать забывают.
17.01.2023 22:29:37, Птица Сыйсу
да почему вдруг только в программировании. если уж у меня не забылось со школьных времен, то не могу представить, как у других могло забыться.
17.01.2023 20:10:34, ALora
Потому что у программистов произошла замена обозначения -- двоеточие сменилось косой чертой. Старое обозначение стерлось новым. У непрограммистов не было нового обозначения, так что если с памятью все хорошо, то первое и единственное двоеточие не вызывает удивления :)
17.01.2023 21:02:40, Птица Сыйсу
у меня не вызывает удивления ни двоеточие, ни косая палка. в школе мы оба обозначения знали. также как х и * и отсутствие знака умножения перед скобками.
17.01.2023 21:33:01, ALora
arte
Вот-вот :)))
Более того, я и сейчас использую косую черту для формул в экселе и двоеточие, если поясняю, как именно посчитано. И все понимают :)))
17.01.2023 22:18:29, arte
Шольная программа меняется. Изменения в ней каждый вызывают изумление и протест родителей, которых учили иначе. Получается, в 70-х годах был один алгоритм вычисления со скобками. В 2000-х другой. Какой был в 80-х, я не помню, уменя профдеформация :)
17.01.2023 21:41:47, Птица Сыйсу
Алгоритм вычислений не изменился. Он лет сто точно олинаковый. Модет быть и дольше. 17.01.2023 21:51:50, Ольга*
Гордая птица
Верных алгоритмов бывает больше одного. 17.01.2023 22:04:43, Гордая птица
Возможно, мое предположение не верно. Но ALora помнит другой алгоритм.
17.01.2023 22:01:10, Птица Сыйсу
у меня алгоритм нормальный - прежде чем делать что-то с тем, что в скобках, надо вычислить в скобках.
17.01.2023 22:27:40, ALora
Хороший алгоритм, дает правильный результат и программировать его проще :)
17.01.2023 22:35:44, Птица Сыйсу
оно и в жизни так... прежде чем кота уколоть вакциной, подготовь ему в скобках и без скобок угощение и тут же корм на опосля:) только что дочь колола, ваще не почувствовал, ибо я ему сначала без скобок выдала немного хрустиков, потом, пока дочь колола, выдала хрустики в скобках, а затем перемножила их на пакетик влажного корма:)
17.01.2023 23:00:11, ALora
Нельсон Мандела
Меня учили, что сначала выполняется действие в скобках, получаем числитель 36:3*2=12*2=24 и делим на знаменатель 24:6=4

Дополню: при делении и вычитании нельзя менять местами сущности, при сложении и умножении можно. В данном порядке действий менять нельзя.
17.01.2023 19:09:09, Нельсон Мандела
как меня учили: в данном примере надо начинать с того, что написано, т.е. 36:3, потом раскрыть скобки, получить результат, умножить ан него и дальше делить.

зачем с самого начала раскрывать скобки, которых может быть в примере вообще куча, мне непонятно.
17.01.2023 19:27:42, ALora
Нас совершенно точно учили сначала считать то, что в скобках. 17.01.2023 20:26:49, Oxygen2009
на совершенно точно учили считать то, что в скобках ПЕРЕД тем, как производить действие с тем, что в скобках, а не так, что в примере 20Х3:6Х5-5(10-5) сначала надо скобки раскрыть.
17.01.2023 20:35:44, ALora
Так и в рассматриваемом примере никто не предлагает скобки раскрывать. 17.01.2023 20:49:20, Oxygen2009
тут как раз все осудили комментатора-препода, что он не предложил в самом начале раскрыть скобки
17.01.2023 20:55:45, ALora
Не раскрыть скобки, а выполнить действия в скобках. Это совершенно разные действия. 17.01.2023 21:53:19, Ольга*
согласна, выполнить действие в скобках. ничто не мешает в указанном примере сначала поделить, потом выполнить действие в скобках и на полученный результат умножить
17.01.2023 22:28:30, ALora
Вы не путайте раскрытие скобок и подсчёт того, что в скобках) Здесь всё правильно предлагают. 17.01.2023 21:00:15, Oxygen2009
Проще посчитать в скобках. Раскрывать их надо, если там есть переменные: x + 1, например. Тогда задача стоит - упростить выражение.
17.01.2023 19:37:35, Птица Сыйсу
Нельсон Мандела
Чтобы получить готовые числа вместо скобок. Именно потому что их может быть много, чтобы не запутаться в этих самых скобках, а уже с готовыми числами идти по порядку действий. 17.01.2023 19:33:38, Нельсон Мандела
Да и в жизни масса удивительного: я сегодня объясняла человеку-непенсионеру с техническим ВО и работой на компьютере, как прикрепить файл в письме) он почему-то думал, что если будет открыта почта и открыть файл, то он сам отправится, раз почта открыта)) 17.01.2023 18:42:41, Рене
Раньше можно было в открытом файле в ворде выбрать определенное действие и формировалось письмо с вложением, дальше пишешь адресата и отправляешь.
17.01.2023 21:52:07, Йоко
Раньше достаточно было нажать на кнопочку в редакторе (ворд, ексель) и возникало готовое письмо с файлом.
17.01.2023 19:19:32, Julinika
Файл был пдф, там есть, интересно? 17.01.2023 19:25:24, Рене
Колокольчик Комарова
Почему раньше? И сейчас так
17.01.2023 19:20:53, Колокольчик Комарова
Я сейчас не работаю и у меня такого нет. А нет потому, что это не автоматом делается, а специально настраивается. Когда 10 лет оно у тебя настроено и не жужжит, про это забываешь. А сейчас мне не нужно, я почтой файлы уже не отправляю.
18.01.2023 00:31:23, Julinika
NLU
Удивительно лишь то, что это кого-то удивляет или провоцирует считать не по порядку. 17.01.2023 18:25:44, NLU
Меня бесит когда перед скобками пропускают знак умножения. Дочь на прошлой неделе принесла пример где в скобках (5) и больше никаких знаков, какие то ряды сплошные цифры слева и справа. Я сказала что не знаю как такое решать, пусть печатать задания правильно научатся.

Про пример согласна, я не понимаю как там можно решить по другому. Если приоритет одинаковый, то порядок действий слева направо, как чтение.
17.01.2023 18:25:38, Лет
УникаЛьнаЯ
Это как раз классическая запись, без знака умножения перед скобками. Так же как и между числом и переменной знак не ставится: 2х это 2 умноженное на икс :)
17.01.2023 19:24:35, УникаЛьнаЯ
Oker
так по правилам перед скобками знак умножения можно пропускать, как и в некоторых других случаях ;)
так что задания печатают правильно
17.01.2023 18:33:36, Oker
12(5)6-31 - для меня такое выражение ненормальное 17.01.2023 18:36:24, Лет
Oker
тем не менее, оно правильное)
знак умножения между скобко1 и множителем можно пропускать,
если раскрыть скобки, получится 12*5*6-31
17.01.2023 18:46:36, Oker
Да я понимаю что можно, но не нравится мне. Нечитаемо, мне по крайней мере.
Я много пишу уравнений по работе, всегда ставлю все знаки, чтобы вопросов не возникало.
17.01.2023 22:29:21, Лет
а разве так кто-то пишет примеры? тут не в скобках никакого отдельно действия, просто цифра.
17.01.2023 18:39:39, ALora
да скорее всего какая-то отработка в школе. Чтобы не пугались подобных записей.
17.01.2023 19:20:54, Julinika
Лор. 3(8-6) можно представить, как (24-18), т.е. действуем как в алгебре, где, например, 2(х-1)=(2х-2). Именно тут и кроется подвох.
Нас учили, что именно так. Если бы там стоял знак умножения, то решали бы по-другому.
И посему мой ответ на приведенный по ссылке пример равен 1.
17.01.2023 18:20:10, litana
Тут перед скобками стоит не 3, а 36:3, то есть 12. Если уж так хочется раскрыть скобки, то в числителе получится 12*8-12*6. 17.01.2023 20:56:57, Oxygen2009
УникаЛьнаЯ
Так бы и было можно, если бы впереди не было еще одного действия, которое надо выполнить первым.
17.01.2023 19:26:19, УникаЛьнаЯ
Можно, если это самостоятельное выражение.
17.01.2023 19:22:34, Julinika
Манюня Хнуш
Тоже считаю, что сначала уйму времени учат раскрывать скобки, а потом оказывается, что их раскрывать не нужно))) А нужно решать по порядку.
В моей голове это плохо укладывается)))
17.01.2023 18:44:49, Манюня Хнуш
Скобки учат раскрывать для последующего решения уравнений и упрощения буквенных выражений. А в простых числовых примерах это, конечно, не нужно) 17.01.2023 21:14:16, Oxygen2009
Манюня Хнуш
А знания применить очень хочется)))
17.01.2023 21:17:06, Манюня Хнуш
Колокольчик Комарова
Мне это тоже непонятно. Первое действие традиционно - в скобках. Но все равно результат будет такой же. Числитель получится 36:3*2. И потом 24/6=4
17.01.2023 19:15:13, Колокольчик Комарова
а если в примере скобок штук 5, а перед скобками еще куча действий, то прямо со скобок начинать, со всех пяти? откуда такой алгоритм взялся-то вообще?
17.01.2023 19:29:13, ALora
Колокольчик Комарова
Ну или вот так. Это нагляднее.

1) действия, записанные в скобках;
2) умножение и деление;
3) сложение и вычитание.
17.01.2023 19:35:24, Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Суть я помнила. Но формулировку нашла в интернете.

Если выражение содержит скобки, то сначала выполняются все действия внутри скобок, а затем все действия, находящиеся за скобками. Скобки применяются для обозначения действий, которые нужно произвести раньше остальных. Скобки не влияют на порядок остальных действий в выражении.

Если скобок пять штук, то слева направо (это уже от себя).
17.01.2023 19:32:05, Колокольчик Комарова
Вот. И я так же считала.знака же нет.
17.01.2023 18:41:39, рица
так он по умолчанию есть - знак умножения! ну если меня в 70-х смогли этому научить, неужели сейчас иначе учат?
17.01.2023 18:53:51, ALora
Не знаю как сейчас учат, я школу в 83 закончила ) с хорошей оценкой по математике ))))
17.01.2023 19:01:26, рица
и вы не смогли понять, что отсутствие знака перед скобками означает умножение?:)
17.01.2023 19:10:14, ALora
По сути получается одно и тоже, что разложение, что умножение .
17.01.2023 19:57:45, рица
да как так можно, если пример начинается с деления?? 36:3 (8?6)/6. учили же раньше все по-простому, что выполняются действия сначала более сложного порядка в той последовательности, в которой они даны в примере. т.е. начинается с деления, потом умножается на разницу в скобках, потом делится. в алгебре именно так же и действовали.

3 без значка перед скобкой и означает умножение на полученный результат в скобках. даже я 67 г.р. это прекрасно помню со школьных времен
17.01.2023 18:28:16, ALora
Oker
забыв про порядок действий?
если помнить о нём, то 36:3(8-6) превращается 12(8-6), а дальше уже можно раскладывать, только зачем?
17.01.2023 18:25:42, Oker
Гордая птица
Ой. 17.01.2023 18:25:20, Гордая птица


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!