Вы дружили в школе со своей параллелью?
Класс А считался умным, Б - ни то ни се. Я была в "б" . В-шек зато мы презирали как отстой.
За жизнью класса А, тем не менее , ревниво следили, звали "ашки - таракашки", боролись за раздевалку на физкультуре, за другие кабинеты - выстраивались "свиньей" и таранили входящих ашек.
Сейчас все это кажется крайне тупо.
В современных школах, наверное , такого нет.
А как было у вас?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Холивар (Конкуренция между классами в школе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я была в А-классе, что происходило в Б и В меня не интересовало, нет я их не презирала, просто это были посторонние, если даже встречались в одной компании, не особо запоминала кто есть кто.
Сейчас у всех по-разному наверно. В школе у моих детей общаются с друзьями из параллелей, потому что многие дружат с детского сада и началки, а в 5 классе, в 7 и 10 их всех перетасовывают, в итоге некоторые дети практически не общаются с одноклассниками, но дружат с ребятами из параллелей. 26.11.2022 14:45:48, maririana
Сейчас у всех по-разному наверно. В школе у моих детей общаются с друзьями из параллелей, потому что многие дружат с детского сада и началки, а в 5 классе, в 7 и 10 их всех перетасовывают, в итоге некоторые дети практически не общаются с одноклассниками, но дружат с ребятами из параллелей. 26.11.2022 14:45:48, maririana
У нас в младшей школе распределение было по учителю:
А-класс был образцово-показательным, со "строгой, но справедливой" учительницей, которая, как большинство учителей, была всегда и во всем права и мнение, отличное от ее собственного, не считала возможным.
В Б-классе учительница была мягкая и добрая, с индивидуальным подходом к каждому.
В-класса в нашей параллели не было.
Мои родители ожидаемо отдали меня в Б, выбор у них был, меня в спецшколу не по микрорайону через влиятельное знаомство :) устраивали. Спасибо им за это :)))
А-класс и дальше был образцово-показательным, что, конечно, давало некоторые бонусы :)) И классных руководителей им подбирали соответствующих.
Б-класс и дальше был разносторонним, но вот с классными руководителями нам катастрофически не везло до 8 класса, поэтому мы считались небезталанными разгильдяями. До сих пор немного обидно - не за разгильдяев, а за то, что отношение было, как к классу похуже :))))
В 8 классе наше руководтво взяла совершенно замечательная учительница, и мы за год стали практически звездами :))) К сожалению, через год она вынуждена была уйти с работы по здоровью.
В старших классах нас перемешали, снова сделав сильный А-класс. Я попала в А и ооочень переживала. Бытъ в меру образцово-показательной мне былo несложно, но сам класс не вдохновлял.
Так что как-то так получилось, что я всегда дружила с людьми из разных классов - и на 1-2 года старше, и 1-2 года младше :), и уж непременно с параллелью :)
(прастити за многабукафф, очень уж душевные вопоминания :)))
26.11.2022 13:37:30, arte
А-класс был образцово-показательным, со "строгой, но справедливой" учительницей, которая, как большинство учителей, была всегда и во всем права и мнение, отличное от ее собственного, не считала возможным.
В Б-классе учительница была мягкая и добрая, с индивидуальным подходом к каждому.
В-класса в нашей параллели не было.
Мои родители ожидаемо отдали меня в Б, выбор у них был, меня в спецшколу не по микрорайону через влиятельное знаомство :) устраивали. Спасибо им за это :)))
А-класс и дальше был образцово-показательным, что, конечно, давало некоторые бонусы :)) И классных руководителей им подбирали соответствующих.
Б-класс и дальше был разносторонним, но вот с классными руководителями нам катастрофически не везло до 8 класса, поэтому мы считались небезталанными разгильдяями. До сих пор немного обидно - не за разгильдяев, а за то, что отношение было, как к классу похуже :))))
В 8 классе наше руководтво взяла совершенно замечательная учительница, и мы за год стали практически звездами :))) К сожалению, через год она вынуждена была уйти с работы по здоровью.
В старших классах нас перемешали, снова сделав сильный А-класс. Я попала в А и ооочень переживала. Бытъ в меру образцово-показательной мне былo несложно, но сам класс не вдохновлял.
Так что как-то так получилось, что я всегда дружила с людьми из разных классов - и на 1-2 года старше, и 1-2 года младше :), и уж непременно с параллелью :)
(прастити за многабукафф, очень уж душевные вопоминания :)))
26.11.2022 13:37:30, arte

В Е классе учились те кто в основном пошел в техникумы и ПТУ
26.11.2022 00:48:44, BB
В старших классах дружила с двумя ребятами из параллельного б. До сих пор дружим.
В началке дружила с девочкой из параллельного класса, но мы жили на одной площадке. Потом переехали.
25.11.2022 23:31:19, starka
В началке дружила с девочкой из параллельного класса, но мы жили на одной площадке. Потом переехали.
25.11.2022 23:31:19, starka

нет. у нас было ровно полкласса мальчишек, а у них - одни девчонки. они рвались на наши классные вечера, но не тут-то было )))
25.11.2022 22:22:26, Никрия
25.11.2022 22:22:26, Никрия
Нм я всегда была в А и дети тоже) У меня действительно класс был сильнее.
Мы были к Б и В снисходительны)
У детей абсолютно равнозначно, а в старших вообще не было классов, все выбирали курсы по основным и второстепенным предметам. Так и соединялись. И в школах детей никогда не было больше двух классов по 22 ребёнка в классе.
25.11.2022 22:00:46, Crocox
Мы были к Б и В снисходительны)
У детей абсолютно равнозначно, а в старших вообще не было классов, все выбирали курсы по основным и второстепенным предметам. Так и соединялись. И в школах детей никогда не было больше двух классов по 22 ребёнка в классе.
25.11.2022 22:00:46, Crocox
До 8-го класса у нас было так:
А - интеллигентные
Б - высокомерные
В - простые
Г - хулиганы
Это если одним словом.
В 8-м на базе нашего А класса организовали мат.класс. И так это здорово перемешалось. Мы очень сдружились. Я вышла замуж за Б-ку, свидетелем на свадьбе был Г-ка, лет десять работала в В-ки (он свой бизнес организовал в нулевых) с ещё одним Г-кой.
И сейчас продолжаем дружить. 25.11.2022 21:33:53, Л.В.
Как у Вас интересно. Я за 30 с лишним лет эпизодически встречалась с некоторыми одноклассниками. Просто сталкивались на улице. Всё.
26.11.2022 17:38:48, Яшими ( МарикаЧ)
А - интеллигентные
Б - высокомерные
В - простые
Г - хулиганы
Это если одним словом.
В 8-м на базе нашего А класса организовали мат.класс. И так это здорово перемешалось. Мы очень сдружились. Я вышла замуж за Б-ку, свидетелем на свадьбе был Г-ка, лет десять работала в В-ки (он свой бизнес организовал в нулевых) с ещё одним Г-кой.
И сейчас продолжаем дружить. 25.11.2022 21:33:53, Л.В.

26.11.2022 17:38:48, Яшими ( МарикаЧ)
Я училась в А. Б был умнее, больше медалистов. Классу к 10 начались какие-то явно дружеские связи между А и Б, но они уже не успели стать прочными, подозреваю
25.11.2022 21:30:17, Катятян
У нас также! Я училась в А, он считался сильнее, но к 9- му классу выяснилось, что в Б много сильных математиков. Нас в 10- м перемиксовали ( тогда ввели 11 класс и мы, как бы, через класс перепрыгнули) отобрали лучших в один, но мы как то быстро сдружились и А и Б иВ, чего не было ранее
25.11.2022 23:08:58, Я имею Вам кое что сказать
25.11.2022 21:30:17, Катятян



25.11.2022 20:57:39, Лиметт
В старшей школе, в гимназии я была в гуманитарном А классе, химики-физики в Б классе. Общались прекрасно. Когда в г классе была, тоже не страдала. А как же сейчас школы, где по 20 классов в параллели? Там запутаешься с кем дружить или воевать
25.11.2022 20:49:58, Sunny Wine

Бэшки нас не доставали. Несколько знакомых, а потом и подруг были в Б 25.11.2022 20:48:54, Dinania
С параллельными классами особо не общались. У меня еще в обоих школах получилось так, что я жила на отшибе, основная масса одноклассников у школы или в другую сторону от ее.
Но никто не обзывался, максимум ашки, бэшки, это максимум, ничего более. Биться за раздевалку в голову не приходило, никаких таранов и т.п. Но все внутри своего коллектива, это было.
Про деление "А лучше, дальше похуже" слышала. Я была в Б до выпускных классов, очень расстроилась что последние два года был А класс ))) Кстати, он был сильнее )) Но у нас до этого А класс был очень "не очень", именно по отношениям и настрою внутри класса, часть ребят в выпускном выбрали профиль не потому что так хотели, а по принципу "чтобы не попасть в класс с определенными ребятами, которые хотят в класс..."
У моих детей тоже никаких битв между классами, я даже "ашки" не слышала ни разу. У младшего новый класс в 5, т.к. новая школа (но и в старой школе всех перемешали), в 7 классе их опять перемешали, плюс допы общие, как то не вижу даже мыслей что надо с кем то биться.
Кстати, еще карантин влияет, то по домам сидели год, когда в школе то каждый класс был только в своем кабинете, никакого смысла биться. Хотя тут даже я не понимаю что за битва за кабинеты ))
25.11.2022 20:41:10, Иришка-Мартышка
Но никто не обзывался, максимум ашки, бэшки, это максимум, ничего более. Биться за раздевалку в голову не приходило, никаких таранов и т.п. Но все внутри своего коллектива, это было.
Про деление "А лучше, дальше похуже" слышала. Я была в Б до выпускных классов, очень расстроилась что последние два года был А класс ))) Кстати, он был сильнее )) Но у нас до этого А класс был очень "не очень", именно по отношениям и настрою внутри класса, часть ребят в выпускном выбрали профиль не потому что так хотели, а по принципу "чтобы не попасть в класс с определенными ребятами, которые хотят в класс..."
У моих детей тоже никаких битв между классами, я даже "ашки" не слышала ни разу. У младшего новый класс в 5, т.к. новая школа (но и в старой школе всех перемешали), в 7 классе их опять перемешали, плюс допы общие, как то не вижу даже мыслей что надо с кем то биться.
Кстати, еще карантин влияет, то по домам сидели год, когда в школе то каждый класс был только в своем кабинете, никакого смысла биться. Хотя тут даже я не понимаю что за битва за кабинеты ))
25.11.2022 20:41:10, Иришка-Мартышка
Всех знали, со всеми общались, с некоторыми вместе тренировались. Я общаюсь с теми, с кем мне интересно, с умными и начитаными. С дураками и двоечниками я не шибко дружила, но могла помочь, что то обьяснить или втолковать, с некоторыми занималась по просьбе их родителей. Но мне не сложно было. Сейчас я четко ставлю градацию, если мне неудобно, то я научилась говорить нет. Свое удобство, со временем я научилась ценить и оберегать.
25.11.2022 20:35:31, Без Ника

Не помню. В детской школе все было наоборот - в А всех брали кого обязаны, б и в - отобранные
25.11.2022 20:15:49, Лось-Анджелес
У нас не было деления между А и Б в плане учебы, а дружить между классами как-то было не принято. В-шки у нас были спортсмены, волейболисты:) А после 8-го класса из трех сделали два и в принципе А и Б перемешались.
25.11.2022 20:08:28, Чернобурка


Зато теперь я, кажется, понимаю откуда эти вайбы в обществе, да и в девичьей, как вариант лайт.
25.11.2022 19:51:47, Анн Болейн


"А" был самым раздолбаистым, хотя и "Б" от него не отставал.
Общались больше внутри своего класса. Или с ребятами младше/старше со своей улицы вместе до школы ходили
25.11.2022 19:39:45, РоМашкус
Каждый считал свой класс самым умным, без иерархии по алфавиту. Имхо уровень был примерно одинаковым, судя по оценкам и числу победителей олимпиад. Негатива к другим классам не было, но общались мало. В начальной школе было много классов, я была в "Е". С 5го класса в параллели остались буквы от А до Г
25.11.2022 19:37:40, просто читатель

У нас (после 8 класса) сначала математический, потом лицейские классы были буквами Г-Д :) Вот на "простые", "лицейские" и "гуманитарные" делились, но никакой конкуренции между ними не было. В младших тоже не помню ничего подобного.
А что значит "боролись за кабинеты"? Все же по расписанию занимаются в разных кабинетах, каждый урок в разных. В какой момент можно с кем-то сцепиться-то?
25.11.2022 19:33:45, УникаЛьнаЯ

В старших классах вместе ездили в ЛТО, жили в одних палатах, опять же - никаких разборок-наездов.
У нас был дружный класс, большинство - с первого по 10-й вместе.
А сейчас их постоянно мешают, у младшей после началки перетасовали классы, потом после 9-го еще раз
25.11.2022 19:23:06, Oker

25.11.2022 19:20:54, Тапка


26.11.2022 10:08:14, Тапка

У меня ощущение, что вы учились во времена, когда мои дети учились. :))) 25.11.2022 19:15:46, XXL

Я была в "Б".
Класс "А" был "блатным", о чем я с удивлением узнала уже спустя годы...как и о том, что они нам завидовали). Завидовали нашей дружбе, завидовали атмосфере в классе.
Про классы типа "В" и дальше я раньше и не подозревала. У нас в школе были только два класса в параллели - "А" и "Б".
25.11.2022 19:12:27, Birke
У нас класс А были самые оторвы, В был самый тихий. Я была в Д. Как-то меня с подружками другие классы не особо интересовали.
25.11.2022 19:08:32, Йоко
До 8 класса я была бэшкой, про отборы в школах узнала только здесь, в конфе.
С ашками-алкашками мы не дружили и я даже не всех по фамилиям знала, не пересекались мы особо.
В классе у сына девочки дружили с параллельными, мальчики нет. 25.11.2022 19:02:32, емеля
С ашками-алкашками мы не дружили и я даже не всех по фамилиям знала, не пересекались мы особо.
В классе у сына девочки дружили с параллельными, мальчики нет. 25.11.2022 19:02:32, емеля
в 1-2 не помню букв, потом без букв было. с 8го в б. но чем он от а отличался, я не знаю
25.11.2022 18:58:04, Шерлок
У нас было 6 классов в параллели по 40 человек примерно. Моя лучшая подруга была в "В". Пожалуй, да, "А" был самым сильным. И все блатные тоже были в "А". Так что тут не только с параллелью, в классе особой дружбы не было. Ну и народа было слишком много. Между классами, пожалуй, вообще взаимодействия не было. Было не важно, в каком классе друг.
А вот школа сына была очень маленькой, по одному классу в параллели. Во всей школе 300 учеников не будет. Так там все дети между собой дружили. Ну или хотя бы были в хороших отношениях. Старшие заботились о младших. Учителя всех знали.
У младшего школа раза в три больше. Но детей распределили равномерно. (Хотя есть подозрения, что две учительницы из трех все-таки отобрали себе с подготовишек). В снежки класс-на-класс играли. А потом в 5-й класс перетасовали, так они стали всей параллелью дружить.
25.11.2022 18:57:53, Julinika
А вот школа сына была очень маленькой, по одному классу в параллели. Во всей школе 300 учеников не будет. Так там все дети между собой дружили. Ну или хотя бы были в хороших отношениях. Старшие заботились о младших. Учителя всех знали.
У младшего школа раза в три больше. Но детей распределили равномерно. (Хотя есть подозрения, что две учительницы из трех все-таки отобрали себе с подготовишек). В снежки класс-на-класс играли. А потом в 5-й класс перетасовали, так они стали всей параллелью дружить.
25.11.2022 18:57:53, Julinika
Согласна. Подруга рассказывала, её дочь была в "б" классе и дети из "а " класса их дразнили тупыми. Я рассказала это маме из "а" класса (у меня везде знакомые :) ). Она поговорила с сыном. Оказалось, им учительница сказала, что она отобрала с свой класс самых умных, а остальные попали в "б" (школа с отбором). мама сделала сыну внушение, поговорила с другими и обзывания прекратились. Почти.
25.11.2022 19:05:42, Julinika
25.11.2022 19:05:42, Julinika

Я училась в 1-2.
Никаких конфликтов с другими классами не помню, на продлёнку ходили вместе несколько классов, гуляли на школьном дворе вместе. Жили дружно.
В 10/11 классах училась в другой школе, в 10Б классе. У нас была эксперементальная программа, с Ашками проходила половина уроков. Например, на английском в группах были ученики и из А и из Б классов. Химия, физика, биология, география, психология, иностранный язык - у нас были предметами по выбору и шли сразу у двух классов.
Новогодние представления, праздники всякие, КВНы, мы тоже с Ашками делали вместе.
25.11.2022 18:53:04, Манюня Хнуш
но ведь класс А формировался еще в 1 классе? И так сразу смогли отобрать самых умных? Или потом поддерживался имидж "самых умных"? Тасования классов в те годы еще не были так распостранены?
25.11.2022 18:42:04, Vanilla
Да и в классе А были двоечники, и в классе В отличники. Даже если действительно администрация старалась всех самых умных отделить в один класс, то у них это не получалось.
25.11.2022 18:54:47, KengaLu
25.11.2022 18:42:04, Vanilla
По родителям отбирали. Знакомая учительница начальных классов это прямым текстом озвучивала.
Понятно, что умные дети бывают в разных семьях. Но не менее понятно, даже в нашем детстве, что у родителей с образованием и хорошей работой больше шансов что дети, если не умные, то точно не запущенные. Будет дз, тетради и т.п.
Младший ходил в обычный сад, при первой же встрече воспитатель спросила о моем образовании, полная ли семья. Услышав что мы с мужем с во очень воодушевилась, прокомментировав "у нас таких родителей мало". И это Москва, в 2011 году. Что уж говорить про времена нашего детства.
Есть еще момент. Я выросла в небольшом городе, так мама говорит из нашего сада детей брали на "ура" в любую школу города. Т.е. на это тоже смотрят, по району учителя знают и про школы и про сады общую информацию.
25.11.2022 20:54:33, Иришка-Мартышка
Понятно, что умные дети бывают в разных семьях. Но не менее понятно, даже в нашем детстве, что у родителей с образованием и хорошей работой больше шансов что дети, если не умные, то точно не запущенные. Будет дз, тетради и т.п.
Младший ходил в обычный сад, при первой же встрече воспитатель спросила о моем образовании, полная ли семья. Услышав что мы с мужем с во очень воодушевилась, прокомментировав "у нас таких родителей мало". И это Москва, в 2011 году. Что уж говорить про времена нашего детства.
Есть еще момент. Я выросла в небольшом городе, так мама говорит из нашего сада детей брали на "ура" в любую школу города. Т.е. на это тоже смотрят, по району учителя знают и про школы и про сады общую информацию.
25.11.2022 20:54:33, Иришка-Мартышка
Сейчас ещё смотрят на посещение подготовки к школе. Причём не в плане уровня готовности к обучению, а в плане заинтересованности и платежеспособности. Вот в нашей параллели не было подготовки из-за пандемии, и набрали всех по адресу. Тяжелейшая параллель. Причём все пять классов. Как говорится, тянем-потянем - вытянуть не можем. Никому ничего не надо - ни результат, ни отметки. Ни детям, ни родителям. Главное - не кантовать.
26.11.2022 10:01:35, бим-бом
Отвечу, т. к. сама была свидетелем. Сидим на записи детей в 1 класс - завуч, две молоденькие девочки-учительницы и матёрая педагогическая волчица. Три класса - В, Г, Д (А и Б были в д/с). Завуч - "В" будет набирать Валентина Алексеевна
А вам, девочки - "Г" и "Д", уж сами решите, кто какую букву возьмёт (хрен редьки не слаще, ясен пень). Идёт умненький ребёнок, щёлкает логические задачки, бегло читает. " Его мы отдадим Валентине Алексеевне ". Ну и далее в том же режиме. 25.11.2022 20:09:46, бим-бом
А вам, девочки - "Г" и "Д", уж сами решите, кто какую букву возьмёт (хрен редьки не слаще, ясен пень). Идёт умненький ребёнок, щёлкает логические задачки, бегло читает. " Его мы отдадим Валентине Алексеевне ". Ну и далее в том же режиме. 25.11.2022 20:09:46, бим-бом

не так делилось. в процентном отношении. а отличники-олимпиадники, как и двоечники-бестолочи в любом классе могли быть. просто соотношение их было по параллелям разное
25.11.2022 19:14:41, ALora
25.11.2022 19:14:41, ALora
У нас, т.е. во время моей учебы, были перетасовки после началки, и после восьмого класса, когда много ушло в пту, и остатки перемешали. Исключительно и только по родителям оба раза. Т.е. более авторитетная, ловкая, интригующая классная подгребала под себя контингент поинтереснее.
Все это я поняла сильно, очень сильно задним числом)
25.11.2022 22:23:08, Елна
Все это я поняла сильно, очень сильно задним числом)
25.11.2022 22:23:08, Елна

Вражды между классами не было, многие дружили с кем-то из параллели.
У детей распределение было уже по корпусам. Три корпуса, три категории детей. 25.11.2022 18:37:28, Сонный трудоголик
у нас классы формировались по территориальному признаку, к классам приписывали по карте :)) так что практически все мои одноклассники жили в трёх соседних домах. В каждом классе были и умные-аккуратные ботаники, и середнячки, и шалуны-хулиганы. и практически двоечники. Всего в параллели было 6 классов. Я была в "В", дружила с девочкой из "Б" и из "А" хотя ходить к ним в гости было далековато, аж через дорогу.
а после 8го часть классов также домами перевели в новую школу, сформировали 2 девятых класса, в А все у кого английский, в Б все у кого немецкий.
25.11.2022 18:24:03, douceur
а после 8го часть классов также домами перевели в новую школу, сформировали 2 девятых класса, в А все у кого английский, в Б все у кого немецкий.
25.11.2022 18:24:03, douceur


25.11.2022 18:21:52, Колокольчик Комарова
Задумалась. Сколько школ у меня ни было, попадала всегда в А класс. О разделении и отборе никогда не знала, где было место, туда и брали. Компании складывались не только в классах, но и территориально. С кем рядом живёшь, с тем и дружишь. Наиближайшая подруга, кстати, из параллельного класса, и из соседней квартиры. :)
25.11.2022 18:20:11, хъ

У дочери в школе были сплошь современные веяния, сплошная толерантность, либеральность, мир, дружба, жвачка. Она свою параллель знала хорошо. В 9 классе, когда всех перетасовали по специализациям, они вообще стали учиться в куче - ашки, бэшки, вэшки. Лучшие школьные подруги, с которыми дружит до сих пор, как раз из бывших ашек. Ну и у дочери умными до 9 класса были вэшки. Естественно, она из них)) 25.11.2022 18:12:58, ШаНуар

В этот класс было тестирование, туда отбирали детей, которые могли бы учиться по программе Занкова. В Б и В шли дети по какой-то новой программе и в Г набирали на традиционную программу.
При мне к директору пришёл дедушка, чью внучку зачислили в класс Г, на традиционную программу. К программе и учителю у дедушки претензий не было, главный аргумент звучал так: "Моя внучка в Г-классе учиться не будет! У нас никто в Г-классе не учился!"
При этой же беседе присутствовала учитель А-класса, занковского. Директор её спросила: "В.А., вы не против вести не А, а Г класс?" - В.А. была умным человеком) Тут же согласилась и классам поменяли литеры. Занковский класс стал Г, обычный - А. Дедушка ушёл счастливым)))
25.11.2022 18:45:23, Манюня Хнуш

У нас в школе детей А класс в началке вообще традиционно коррекционный.
25.11.2022 21:34:22, douceur

Сдается мне, что эта местечковость и "стенка на стенку" больше было в советское время.
25.11.2022 18:14:26, Ольсик

так это не от деления по буквам, это внутриколлективное, начинается в подростковье, вначалке редкость. и не везде, конечно.
25.11.2022 21:00:16, ALora
25.11.2022 21:00:16, ALora

А - "мажоры", Б - дружные, со всех сторон положительные, В - "отстой".
Я училась в А. Класс, где общались группами. У нас случилась неприятность с классной. как ее убрали, класс как коллектив перестал существовать. Любопытно, я даже не помню, кто у нас был классной в 9-10.
25.11.2022 18:10:20, Яшими ( МарикаЧ)
Я была в Б, и это был спецкласс с углублённым изучением некоторых предметов. Дружили с А (обычным классом), конечно, у меня была нормальная школа.
25.11.2022 18:09:57, Pieuvre
у нас тоже А - самый большой процент типа умных (отбирали по результатам тестирования в 1 класс), В соответственно наоборот. Но и в Б и в В были свои звезды. поэтому некоторые звезды из А дружили со звездами из других классов. кстати, это было еще связано и с районом проживания. школа была спец единственная на весь город, ученики из разных районов. в районе проживания, где школа, было легче задружиться, когда в одной и той же музыкале, на одном и том же катке + еще одна школа. это вполне себе были скрепы в младших и средних классах. так же как и совместный путь домой из школы. понятно, что скрепам предшествовало некоторое совпадение интересов, а не просто с кем попало идти по пути
25.11.2022 18:09:17, ALora
25.11.2022 18:09:17, ALora

Я училась в Б. Уровень отбора - отличница и олимпиадница)) Из нашего класса 95% поступили в вузы хорошего уровня, из А многие просто работать и в техникумы пошли. Из В после хороших вузов половина в эмиграцию уехала. 25.11.2022 18:07:25, Хатуль Мадан

25.11.2022 18:58:04, Манюня Хнуш

А до этого просто хорошо общались, у нас была общая продленка.
25.11.2022 17:58:48, VarNa

25.11.2022 17:57:40, Musenka
Нет, не дружили. У нас ещё позиция у учительницы была что в свой Б она отбирает неблатных, те кто ее отбор не прошёл - идут в А. Поэтому у нас был бедный класс. Какое тут общение.
Мне нравится как у моей дочки в американской школе каждый год новый класс формируется случайным образом и за несколько лет практически со всеми детьми в параллели ты успел проучиться хотя бы год. Поэтому у неё много друзей из школы. Это как раз и сделано чтобы не было никаких враждующих групп в школе, очень умно. 25.11.2022 17:56:07, Лет
Жесть. Ни я, ни моя младшая даже общаться бы с кем-то не успевали начать при такой системе. Какое счастье, что наши не додумались до создания ситуации "вечный стресс для школьников".
25.11.2022 19:43:44, УникаЛьнаЯ
У нас даже в моем детстве было больше классов в параллели :) И да, нам больше полугода надо, чтобы с кем-то одним в классе начать более-менее общаться, а всех одноклассников я могла за полгода и не запомнить. Если постоянно тасовать, эти попытки все же с кем-то сойтись просто исчезли бы сами собой, естественным образом, так сказать.
25.11.2022 21:53:31, УникаЛьнаЯ
ИМХО, это делается, чтобы не образовалось дружбы в школе, не было регулярных контактов. Но и правда, умно.
25.11.2022 18:25:25, Pilar
Дружба заводится! У моих есть друзья из NJ где они учились до 5го класса.
Я придерживаюсь мнения что это сделано для того чтоб дети учились выстраивать отношения с разными людьми и не тушились попадая в новое общество. Ну и чтоб не было доминирующих групп, буллинга (хотя он конечно всё равно бывает), и чтоб каждому ребенку давать снова и снова возможность в себе проявить какие то персональные качества. 25.11.2022 18:48:28, KengaLu
Мне нравится как у моей дочки в американской школе каждый год новый класс формируется случайным образом и за несколько лет практически со всеми детьми в параллели ты успел проучиться хотя бы год. Поэтому у неё много друзей из школы. Это как раз и сделано чтобы не было никаких враждующих групп в школе, очень умно. 25.11.2022 17:56:07, Лет

25.11.2022 19:43:44, УникаЛьнаЯ
Ну количество детей же ограничено. 4 класса в параллели, каждый год у вас в среднем 25% ‘старых’ детей. За 6 лет например начальной школы каждый провёл 2-3 года с кем то в одном классе.
Я тоже думала что стресс будет оказалось дети очень легко это воспринимают. С ее лучшей подругой она была в 1,2 и 5м классе. Дружба сохраняется.
100 детей из параллели в начальной школе. В средней сложнее система перемешивания. Но интересно, согласно с Кенгой, учит общаться и работать с разными детьми. Ну и прикольно с ней по городу идти, она очень многих детей знает в лицо или по имени. 25.11.2022 20:07:09, Лет
Я тоже думала что стресс будет оказалось дети очень легко это воспринимают. С ее лучшей подругой она была в 1,2 и 5м классе. Дружба сохраняется.
100 детей из параллели в начальной школе. В средней сложнее система перемешивания. Но интересно, согласно с Кенгой, учит общаться и работать с разными детьми. Ну и прикольно с ней по городу идти, она очень многих детей знает в лицо или по имени. 25.11.2022 20:07:09, Лет

25.11.2022 21:53:31, УникаЛьнаЯ
В школе много работы совместной. На каждом уроке делают группы из 2-3-4х человек и нужно вместе что то делать, или задание на неделю. Они вынуждены встречаться и общаться. Через месяц уже все друг друга знают. Чтобы полгода с кем то не познакомится это нереально. Это не от общительности зависит, у нас и с аутизмом есть дети, даже они общаются легко.
25.11.2022 23:10:17, Лет


Я придерживаюсь мнения что это сделано для того чтоб дети учились выстраивать отношения с разными людьми и не тушились попадая в новое общество. Ну и чтоб не было доминирующих групп, буллинга (хотя он конечно всё равно бывает), и чтоб каждому ребенку давать снова и снова возможность в себе проявить какие то персональные качества. 25.11.2022 18:48:28, KengaLu
На практике у дочери больше друзей чем к меня. 20 человек пришли на день рождение в прошлый выходной. С 6 она учится в нынешнем классе, с остальными училась в разные года, 1,2 и 5 например, 4и 5, 3 и 4.
25.11.2022 18:42:37, Лет
Так это человек такой, что легко и быстро заводит друзей. У менее общительных друзей вообще не заведется. А вот травля от этого вообще не зависит. Тоже человеком определяется.
25.11.2022 19:03:37, Julinika
25.11.2022 19:03:37, Julinika
Совместная деятельность сближает. А в классе полно возможностей для совместной работы.
Во дворе например у моей нет друзей совсем среди соседских детей. Их человек 5 ее возраста и все из одной школы.
Вы почитайте ответы большинство пишут что сдружились когда классы объединили или была какая то совместная деятельность, продлёнка или игра в снежки. 25.11.2022 19:34:48, Лет
Во дворе например у моей нет друзей совсем среди соседских детей. Их человек 5 ее возраста и все из одной школы.
Вы почитайте ответы большинство пишут что сдружились когда классы объединили или была какая то совместная деятельность, продлёнка или игра в снежки. 25.11.2022 19:34:48, Лет
После перетасовки классов мой сын так и не нашел себе друга. С тем, с кем дружил раньше, общение прекратилось. У него со всеми хорошие отношения. а вот друзей нет.
26.11.2022 12:15:27, Julinika
26.11.2022 12:15:27, Julinika
Ну, это не дружба, а хорошие отношения. И всё это было в течение многих лет.
25.11.2022 19:48:10, Julinika
25.11.2022 19:48:10, Julinika


С параллелью стали дружить в старших классах. Где то класса с 6го 25.11.2022 17:53:24, KengaLu
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.