Раздел: Доставка (Проблемы с доставкой от Сбермегамаркета)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Доставка

Вы часто пользуетесь доставкой? Есть какие-то предпочтения?
Я постоянно. Из массы разных мест. И мне всегда было абсолютно все равно где и что заказать.
Но тут вдруг из шести посылок в сбермегамаркете с тремя проблемы. Никогда ни с какими доставками такого не было. Это типичная история или просто когда-то должно же было такое случиться и дело вовсе не в неудачно выбранном онлайн магазине?
Мне сама эта история когда из одной доставки они зачем-то делают шесть и каждую надо отдельно отслеживать - уже не нравится. Но когда еще и нарушается все, что только можно и еще и никто не считает нужным даже извиниться! Такое впервые.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
12.11.2022 17:43:18,

132 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Прошел почти месяц, расскажу продолжение истории. Заказ мне так и не довезли. Не смогли. Две недели ушло на возврат денег. Каждый день обещали, что вот скоро, совсем скоро, два дня. Я поставила сервису 1 балл из 5, после чего со мной связалась служба заботы о клиентах. Они были очень милы. Дали мне 700 бонусных баллов. И деньги таки вернулись на счет. Тогда я решила дать мегамаркету еще один шанс сделав новый заказ теперь уже с курьерской доставкой.
Ну, что. Одну доставку из 9, на которые они разбили заказ, я так и не дождалась, три из остальных 8 были доставлены с нарушением сроков. И опять по поводу потерянной части ни привета, ни ответа. Куда все делось - никто не в курсе. Но деньги там смешные. Всего 79 руб. Чисто из спортивного интереса уже жду чем дело закончится. Но вывод сделала однозначный. Никакой случайности - это гнилая система и это не лечится. Службе заботы о клиентах Сбермегамаркета - большой привет! Вы честно старались.
04.12.2022 20:15:06, Красно Солнышко
ну просто они обещают такое, что не возможно выполнить в принципе (
утконос ушел, превратившись в ленту. цены заоблачные, далее почти как в сбере.
глобус боле мене возит норм
и деликатеска (но цены)
05.12.2022 15:32:28, Акцент
хухра-мухра
спасибо за отзыв. Буду иметь в виду.
04.12.2022 21:36:12, хухра-мухра
Хатуль Мадан
Мыши. Ну те самые, которые кактус жрут, - они ваши друзья или родственники?
04.12.2022 20:28:44, Хатуль Мадан
Красно Солнышко
Вот муж тоже сказал, что я мазохистка :-)
Но я же ничего не потеряла. Даже забавно. К счастью я нахожусь дома и могу хоть по пять курьеров ежедневно принимать если мегамаркету так нравится их ко мне отправлять с каждой ручкой.
04.12.2022 23:59:27, Красно Солнышко
Самый ужас у меня был под прошлый Новый год, когда мне Деловые линии спорткомплекс привезли, а мат - нет. И сказали что довезут. И я его месяц пыталась получить. Они даже утверждали что товар потерян, но страховая отказала в возмещении, так как он не был потерян. Привезли только тогда, когда я написала что обращаюсь в суд. 14.11.2022 04:27:20, Кетчуп
В последнее время редко 13.11.2022 16:25:37, Кира24
Санвиталия
Заказываю в Глобусе. Всегда всё оч чётко и аккуратно. 13.11.2022 10:22:18, Санвиталия
Аллю
Несколько лет назад решила не заказывать доставку, ибо дома бываю улыбками.

Но вот попала недавно. Перекрёсток, интервал 18-22. Бросила все дела. Привезли в 22.30. Фффууууу. Сделаю все от меня зависящее, чтобы больше доставками не пользоваться. Только если в пункт выдачи. Ну, и про сбермегамаркет уже от кого только ни слышала негатив, к ним уж точно в последнюю очередь.
12.11.2022 23:36:23, Аллю
Arseniy
Продукты никогда. В магазине сам можешь выбрать что надо. И затраты времени близки к нулю. Обычно магазин совмещается с выгулом собаки, или велопрогулкой, а часто и с тем и с другим. А с доставкой привязан к дому на некоторое время.
Кроме того брезгливо. Курьер в замызганном багажнике, с немытыми руками везет тебе продукты, а ты их есть будешь?
Мало того. Недавно поздно ехал в метро. Народа мало. Смотрю едет курьер с контейнером известной фирмы доставки продуктов. Сначала ковырял в носу, глядя в телефон как в зеркало, потом еще круче, вывернул себе губы и стал что то выковыривать, опять глядя в смартфон. Я не смог смотреть, тошнить стало от этого вида и на следующей остановке сбежал из вагона в другой. Бррр...
12.11.2022 23:28:53, Arseniy
Так надо заказывать в тех магазинах, где товар на машинах чистенькие курьеры развозят. Машины еще и холодильниками оборудованы.
13.11.2022 12:32:36, Julinika
Arseniy
1. Не вижу смысла заказывать то что не имеет строго стандартного вида (телефон, и пр. подобное, то что все в принципе одинаково). Куски мяса совершенно разные, картошка совершенно разная лежит, даже хлеб разной степени подрумяненности и трещинности.
2. Такая развозка наверняка побольше имеет себестоимость. Т.е. еще и платить дороже.
3. Ну и гулять же надо. И желательно не бесцельно. Бесцельно таскаться по парку это тоска.
13.11.2022 21:34:09, Arseniy
ГрандПапчик✈
<Курьер в замызганном багажнике, с немытыми руками везет тебе продукты, а ты их есть будешь?>

Ты хоть иногда мой продукты...
13.11.2022 09:13:25, ГрандПапчик✈
PigletSPb
А мерчендайзер немытыми руками раскладывал этот товар по полкам. Его ещё могли и другие разные люди с немытыми руками трогать. А ещё и кашлять и чихать. 13.11.2022 08:44:52, PigletSPb
Arseniy
В приличном магазине я думаю таких не держат. Покупатели это да, разные могут быть. Именно по этому я товар стараюсь не с края брать. 13.11.2022 21:44:09, Arseniy
Что у вас за магазин, что совмещается с выгулом собаки? Собака гуляет по супермаркету? Вы на велосипеде по магазину? такого даже в регионах не встретишь.
13.11.2022 00:01:20, Иришка-Мартышка
Arseniy
Если магазин рядом с домом то до него все равно нужно дойти, с собакой. Если несколько километров и есть велодорожка или нечто подобное то велосипед и собака бежит рядом, потом отдыхает, велосипед сторожит. 13.11.2022 10:20:38, Arseniy
Для велосипедов у магазинов, по крайней мере у нашего, есть спец держатели, там же наверное можно и собачку привязать. Но я чего-то собачек,, оставленных одних у магазина давно не видела. 13.11.2022 07:46:52, Йоко
Arseniy
Собаку можно привязать куда угодно, и велосипед пристегнуть. Но собака естественно должна быть не маленькая. 13.11.2022 10:22:42, Arseniy
собачку оставляют(бывает привязывают) снаружи магазина, да еще поближе к двери, чтоб не потерялась. Уже давно такого не видала, но Арсений видимо старой школы.
13.11.2022 00:26:17, Елна
У нас таких полно. постоянно собаки у магазинов привязаны. Некоторые настолько долго, что хозяина начинают по соцсетям искать. А самокат я сама рядом пристегиваю.
13.11.2022 12:37:08, Julinika
Arseniy
Да, если около магазина есть лужайка то собаку можно отпустить с поводка и посадить там и она сидит ждет хозяина. Если нет то привязывать около входа в магазин. Иногда когда на улице мокро и грязно, сажаю в тамбуре внутри магазина, но при этом часто ругаются. Конечно немного страшно за собаку, могут украсть и съесть. Но при этом она оглушительный лай поднимает, зовет хозяина. 13.11.2022 10:30:37, Arseniy
О, и правда. Люди ходят, мимо немаленькой мокрой и грязной собачки без поводка и намордника, которая периодически оглушительно лает.
Говорить бесполезно, так что желаю вам хороший штраф наконец.
13.11.2022 11:33:47, Елна
Arseniy
Так у меня же написано, что если не привязана, то на лужайке сидит (никого не трогает), и мимо нее как раз и не надо ходить чтобы не лаяла. А если к ней руку протянуть то может и рявкнуть так что желающий пофамильярничать отскакивает.
Сидящая свободно собака находится в большей безопасности чем та которая привязана.
13.11.2022 21:42:16, Arseniy
очень редко 12.11.2022 23:02:06, ))) Любаша
Нет не пользуюсь. Мне надо видеть то что я покупаю. И покупаю я обычно на рынке у своих проверенных продавцов, у фермеров и в магазигах, в качестве и свежести товаров и продуктов у меня нет сомнений. 12.11.2022 22:54:42, Без Ника
Так и есть. Только муж предпочитает не сбермаркет, а яндексмаркет. Одна хрень. Но там дают большие скидки. Муж это любит. А зачем отслеживать? Как привезут, так привезут. Вот последний заказ тоже на несколько разбили. Причем последняя доставка - лезвия для бритья. Муж их "до кучи2 в корзину кинул. Говорит, знал бы, лучше бы в ближайшем магазине купил. Гонять курьера ради нескольких бритв.
А пользуюсь только конкретными магазинами, откуда всё заказанное одной доставкой привозят. Вайлдберриз еще.
12.11.2022 22:32:40, Julinika
Elena Elenika
Заказываю часто и много. И вот как раз со Сбермегамаркетом у меня был самый негативный опыт из всех доставок. Заказала с доставкой в отделение Сбера, жду. Все сроки вышли, заказ в отделение не приехал. Пишу в поддержку Сбермегамаркета, ответ "ждите, заказ передан службе доставки". Пишу в поддержку службы доставки, ответ: "а мы не можем привезти, заказ негабаритный, этим способом доставить нельзя". Ядрен батон, а зачем тогда заказ принимается через этот способ??? Снова пишу в поддержку Сбермегамаркета, ответ шедевральный: "так договаривайтесь со службой доставки, пусть они привозят". "Они привезти не могут. Давайте, говорю, заказ отменять". "Нееет, отменить нельзя, он же уже доставляется" "Как он доставляется, если его не могут доставить???". Короче, бодалась я с операторами службы поддержки Сбермегамаркета дня 3, жалобу писала на их сайте и в группе ВК, только после этого, наконец, они соизволили заказ отменить, еще несколько дней деньги возвращали. В качестве извинений прислали мне код на скидку на следующую доставку. Ответила, что следующей не будет, танцы на граблях не мое хобби.
12.11.2022 22:07:47, Elena Elenika
Красно Солнышко
Вот-вот. Очень похоже.
13.11.2022 00:48:24, Красно Солнышко
Иногда пользуюсь Озоном, когда надо что-то тяжеловесное и крупногабаритное на дачу заказать. Типа подпорок, подвязок или удобрений, или там лодку надувную, гидрокостюмы болотные и др.фигню. в обычной жизни предпочитаю всё таки обычными магазинами обходиться, это и быстрее и экономнее получается. 12.11.2022 21:47:03, Ванга Ивановна
Dinania
все подряд на дом заказываем по возможности
Перекресток, Озон, лабиринт, многие мелкие магазы доставляют через СДЕК и иже с ним.
Если вдруг доставка невминосно стоит, то до пункта выдачи
12.11.2022 21:23:15, Dinania
РоМашкус
пользуюсь вкусвилом. И очень редко какой-то другой. В основном все доставки в пункт выдачи озон и вб. Сидеть ждать курьера не люблю. 12.11.2022 21:17:07, РоМашкус
продукты из перекрестка без проблем приносят. Остальное предпочитаю в пункте выдачи забирать 12.11.2022 19:55:46, просто читатель
Musenka
У меня с доставкой проблемы: соседи, в афиге 100% ремонта (когда "вынести все, а затем...") , вынесли нам заодно и дверной звонок, и домофон, и интернет, и электричество. Интернет и электричество восстановить оказалось проще и насущнее, звонка и домофона нет до сих пор. А без домофона какая уж доставка?
12.11.2022 19:42:52, Musenka
Степная кошка
а у вас на домофоне нет кода? Я спокойно говорила курьерам код и они дверь открывали. Ну а если легкое что-то, то сама спускалась вниз после их звонка. Их это вполне устраивало - для них даже быстрее 12.11.2022 21:19:13, Степная кошка
РоМашкус
У на домофона одно время не было. Прекрасно курьеры звонят на мобильный. Удобнее конечно когда к двери приносят.... Но и со второго этажа спуститься мне недолго было :) 12.11.2022 21:06:22, РоМашкус
УникаЛьнаЯ
Я бы перенаправляла всех звонить в квартиру соседей, которые сломали домофон вам. Или сама бы им звонила. чтобы они и открывали.
Это ж надо - сломали и не восстановили (((
12.11.2022 20:47:33, УникаЛьнаЯ
(Мрачно)А без домофона сплошной фитнесс на дому - вниз-вверх, вниз-вверх! Но домофон мы сами себе вынесли ( 12.11.2022 20:13:09, Лабрика
Natalya d'*
У нас на телефон звонят когда подъезжают, чтоб из машины не выходить. Идёшь и забираешь (речь не про кучу продуктов а про маленькие посылочки) 12.11.2022 19:44:34, Natalya d'*
Пилар, жена Пабло
Многое с доставкой приезжает, но некоторое все равно заказываю до пунктов выдачи, если понимаю, что будет вот так вот доставка разбита, а мне неохота ждать и ловить курьеров. С нарушениями сроков или состава доставок давно не сталкивалась
12.11.2022 19:41:38, Пилар, жена Пабло
Лютый скептик
Нет, мне это часто неудобно, поэтому пользуюсь редко. В пункты самовывоза заказываю все, кроме тяжелых крупногабаритных товаров.
12.11.2022 19:34:28, Лютый скептик
Матрёшка нерумяная
А я в октябре столкнулась с весьма затратным возвратом в Сбермаркете этом. Возвращала сапоги, сапоги 3500, возвращать пришлось через почту России за 500 руб. Это было потрясающе долго, дорого и неудобно. Возвращения денег ждала три недели. Ни в ВБ, ни в Озоне, ни в Яндексе такого не было, конечно. 12.11.2022 19:28:11, Матрёшка нерумяная
У меня похожая проблема с Декатлоном возникла. Когда я узнала, что стоимость возврата сопоставима со стоимостью кроссовок, то нашла, кому их подарить.
12.11.2022 22:34:16, Julinika
РоМашкус
Мне недавно пришлось побегать с возвратом ВБ. Сдавала вещь по гарантии, покупала в другом городе. В моем ближайшем пункте меня вежливо послали. Оказывается ВБ за возврат по гарантии берет 1/4 стоимости товара с пункта выдачи, который принял назад этот товар. Сказали идти не фо франчайзинговый пункт, а тот который сам ВБ открыл. Прихожу туда, благо такой пункт есть недалеко от дома), а там сотрудник второй день работает, ничего не умеет. Пришлось несколько раз бегать... Но вот почему за гарантийный случай платит пункт выдачи.... Вообще чудесно. 12.11.2022 21:16:08, РоМашкус
Красно Солнышко
Да. Похоже проблема все-таки в самом сбермегамаркете.
Мне еще безумно понравилось, что претензию по заказу у них на сайте можно написать только когда он получен. И как же мне ее писать, если я как раз и не могу заказ получить?
12.11.2022 19:31:32, Красно Солнышко
Матрёшка нерумяная
Так что я в Сбермега больше ни ногой 12.11.2022 19:28:55, Матрёшка нерумяная
Красно Солнышко
Ага :-)
12.11.2022 19:32:22, Красно Солнышко
Oker
постоянно заказываю, сегодня три доставки)
но у сбермега со сроками доставки постоянные косяки, а вчера вообще ни одно пункта выдачи рядом не удалось выбрать(а для курьера адрес вдруг стал неоступным(
12.11.2022 19:04:44, Oker
жираф Анатолий
Пользуюсь. Мебель доставляли, стройматериалы, ибо у меня нет грузовой машины и грузчиков. 12.11.2022 18:28:51, жираф Анатолий
Сбером не заказывала, но это наверное тоже агрегатор? понятно, почему они делят, не обращаю внимание, не считаю за косяк. и зачем мне извинения бота.
12.11.2022 18:18:55, Елна
Красно Солнышко
С ботами я никогда не общаюсь. Они меня бесят. Я считаю что это неуважение к клиентам, запускать бота. Пишешь слово "жалоба" или "оператор" и сразу соединяют с реальным сотрудником.
12.11.2022 18:23:02, Красно Солнышко
Ладно, зачем извинения бедного оператора на телефоне)

вообще не поняла пока, на что жалоба-то.
12.11.2022 18:26:42, Елна
Красно Солнышко
Как на что? Одна из шести доставок так и не доставлена. Еще три доставили только после многократного общения с операторами.
Там вообще история была по классике. Доставляли они в Пятерочку. Пришла смс на одну посылку. Когда муж забирал ее ему сказали, что у вас тут еще две лежат, но мы вам их не отдадим без кода. А код не приходил. Практически как в известном мультфильме с почтальоном Печкиным. А с последней частью я не знаю. Может они уже и привезли и увезли, просто так же забыли сообщить об этом. Они тоже не знают :-) Ждите говорят. А что ждать и сколько еще? Непонятно.
12.11.2022 18:45:25, Красно Солнышко
Ну это бардак, да. Но его не операторы поправляют, что с их извинений.

Но вообще лучше сразу смотреть, сколько доставка. На некоторые товары бывает очень длинная, больше недели, как конкретный продавец отправит.
12.11.2022 18:52:24, Елна
Красно Солнышко
Она и была длинная. Около недели. Но это же так и планировалось и тут и вопросов нет. Однако с тех пор еще 10 дней прошло и, главное, совершенно непонятно сколько пройдет еще. А там был тот случай, когда дорога ложка к обеду.
От оператора требуется решить проблему, а не рассказывать мне что они не виноваты. У них скрпты должны прописаны на этот счет. И еще нормальные доставки, если уж косячат, то потом какие-то бонусы дают. А тут просто Советский Союз отдыхает: я не я и корова не моя. Где посылка - не знаем. Когда будет - не знаем. Ждите.
12.11.2022 19:26:08, Красно Солнышко
Жука
часто. Из Озона и Яндекса мне доставляют либо в пункт выдачи, либо в постаматы. Из Вкусвилла курьер либо домой либо в офис. Почему-то косяков не было вообще.
12.11.2022 18:15:50, Жука
Красно Солнышко
Ну вот я все больше склоняюсь к мысли, что просто зря я связалась со сбермегамаркетом. Это их проблемы. С ними я раньше не работала, а все остальные так не косячили никогда.
12.11.2022 18:17:18, Красно Солнышко
Businka
Сделала сегодня заказ на ВБ, написано доставим завтра. Мне надо не позднее понедельника. Как только оплатила, доставка сразу стала 15 числа. Товар копеечный, 150 р, но и отказ от него 100. Зла. 12.11.2022 18:15:00, Businka
Не часто,предпочитаю сама из ПВЗ забирать. Часто когда на даче живу заказываю- ОЗОН.Да,у них бывают задержки.
12.11.2022 18:11:59, Линдаа а
Красно Солнышко
Я тоже предпочитаю сама забирать. И тут как раз я должна была забрать сама. Просто они не везут. Но деньги уже за заказ взяли.
12.11.2022 18:17:59, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Озон по моим наблюдениям косячит примерно в 30% случаев заказа. Но я редко им пользуюсь. Вообще редко пользуюсь доставкой.
12.11.2022 18:06:25, УникаЛьнаЯ
Степная кошка
я доставкой Озона пользовалась только в ковид. Все привозили вовремя, за час отзванивались. Один раз не привезли одну упаковку, но сами об этом сообщили - не нашли на складе. Потом довезли.
В так я предпочитаю самовывоз. Мне это удобнее
12.11.2022 18:19:04, Степная кошка
Меньше. Или мне везёт. Зато со всеми остальными доставщиками мне однозначно не везёт!
На их фоне доставка ОЗОНа - недостижимо-образцовая.
12.11.2022 18:11:36, Лабрика
Для меня Озон самый беспроблемный, вот ЯндексМаркет - это если другой альтернативы нет, или цена реально заметно ниже других маркетплейсов.
12.11.2022 18:09:53, мышка на сервере
Mary M.
Не, за два года накосячили один раз в начале и три последних заказа. Это точно не 30 процентов, 10 максимум - я регулярно заказываю.
12.11.2022 18:08:35, Mary M.
вот никаких проблем с озоном. что домой, что в пункты доставки. 12.11.2022 18:07:47, Шерлок
Красно Солнышко
А мегамаркетом пользовалась? Я все пытаюсь понять - это случайность или система? Хотя, проблемы могли возникнуть конечно же, но когда такая реакция на проблемы - это уже не может быть случайностью. Это протокол.
12.11.2022 18:12:09, Красно Солнышко
Мегамаркет - это же Сбер? Они же давали какую-то льготную подписку на 90 дней и бесплатную доставку в Мегамаркете. Полагаю многие решили воспользоваться.
12.11.2022 18:21:41, Йоко
Красно Солнышко
Доставка у меня и правда бесплатная. Но она давным давно там такая.
12.11.2022 18:24:09, Красно Солнышко
вроде нет. в последнее время - точно нет 12.11.2022 18:15:29, Шерлок
Красно Солнышко
А кто-нибудь еще кроме них разбивает доставку на несколько? Я что-то не припомню такого. У меня в одной доставке вообще было одно наименование за 29 рублей. Ну смешно же.
12.11.2022 18:19:29, Красно Солнышко
Солнечный Ветер
Разбивают, когда разные поставщики
12.11.2022 18:22:39, Солнечный Ветер
Красно Солнышко
Зачем? Мне-то какое дело что у них разные поставщики? Мне эта информация зачем?
12.11.2022 18:24:59, Красно Солнышко
Потрясающе, нас избаловали вкрай))
хорошим это не кончится)
12.11.2022 18:31:39, Елна
Красно Солнышко
А чем это плохим может для меня кончиться? Мало что-ли нормальных доставок?
12.11.2022 18:51:05, Красно Солнышко
Каких нормальных? все агрегаторы делят, это нормально
12.11.2022 19:02:00, Елна
Красно Солнышко
Я доставляю регулярно по несколько раз в месяц из вайберис, озона, лабиринта, яндекса и еще десятка разных мест. Такого ужасного сервиса как с мегамаркетом - ни разу не видела.
12.11.2022 19:34:08, Красно Солнышко
Не связывайтесь больше. Но ужас его, судя по описанию, не в делению.
12.11.2022 19:43:24, Елна
Красно Солнышко
Я подозреваю что если бы они не дробили бы посылки на шесть, вместо одной, то и отслеживать не пришлось бы каждую и работы бы было бы меньше, и косяков. Мне в общем все равно сколько упаковки они потратят и сколько раз курьера сгоняют.
12.11.2022 19:55:45, Красно Солнышко
РоМашкус
Озон и вб точно так же делят заказы на разные. У ВБ вообще чудесно получилось. Заказала две пары тапочек одинаковых, просто два размера на выбор, были они на одном складе. В результате одни приехали в срок, в вторые неделю так и лежали на складе в коледино :) 12.11.2022 21:22:26, РоМашкус
Наоборот. Они дробное не соединяют. Соединять им работы было бы больше.
ну чтоб понять, как выгоднее(им), если курьер, надо считать, навскидку нельзя сказать.
12.11.2022 20:10:51, Елна
Так заказы из разных мест приезжают, зачем их собирать в промежуточной точке еще. Сразу в ПВЗ везут.
12.11.2022 18:27:32, Йоко
Красно Солнышко
А зачем мне один заказ забирать шесть раз? Забираю-то я все равно один раз. А что они там у себя заказы разбивают - это их внутренняя кухня. Разбивают пусть как хотят.
12.11.2022 18:49:46, Красно Солнышко
Я один раз забираю заказы, ну максимум два раза, если прям горит. Они же хранятся какое-то длительное время и успевают все собраться.
12.11.2022 18:53:54, Йоко
Красно Солнышко
Ну вот и зачем мне знать что пришла половина, если я хочу один раз забрать?
12.11.2022 19:35:34, Красно Солнышко
РоМашкус
Я тоже долго неудомевала о такой системы. Но плюнула :) уже привыкла. 12.11.2022 21:23:43, РоМашкус
видимо, им так удобнее и выгоднее. пока ваше хочу на их бизнес не влияет, повлияет - пересмотрят 12.11.2022 19:46:42, Шерлок
Красно Солнышко
Не знаю что может выгодного в том, чтобы выделить в отдельный заказ товар стоимостью в 29 рублей и отдельно его упаковать, доставить, сдать на хранение, а потом еще и выдать. Это какого-то высокого полета бизнес, наверное.
12.11.2022 19:51:54, Красно Солнышко
Солнечный Ветер
Иногда бывает косяк поставщика. Кто-то запомнит и будет заказывать аналогичный товар у другого.
12.11.2022 18:26:59, Солнечный Ветер
Mary M.
Озон разбивает.
12.11.2022 18:20:59, Mary M.
и ВБ. Это же просто агрегаторы от разных продавцов.
12.11.2022 18:22:40, Йоко
Красно Солнышко
Я озоном как раз очень часто пользуюсь. Думаю, раз 50 точно было. Ни разу не было никаких косяков.
12.11.2022 18:07:24, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
значит мне как обычно "везет" :) Я мастер ломать работающие системы. Причем все сбои в ситуации "Ничего не сделал, да? Только вошёл!" (с) :))
12.11.2022 18:17:07, УникаЛьнаЯ
NLU
Видимо мне везет. Правда почти всё лето ничего не заказывала из еды, только на WB всякую мелочь и пару стелажей. 12.11.2022 18:06:17, NLU
Красно Солнышко
Еду я в принципе не помню чтобы когда-нибудь заказывала.
12.11.2022 18:08:05, Красно Солнышко
Я пользуюсь разными интернет магазинами, где-то с доставкой, Озон, ВБ и Ламода предпочитаю в пункт выдачи заказывать. Мне показалось, что косяки есть у всех. Другой вопрос как они устраняют эти косяки.
12.11.2022 18:04:42, Йоко
Поветрие какое-то - у меня ОЗОН внезапно задержал доставку двух заказов. До этого такое было только под НГ два года назад. Сейчас-то с чего?!
Я уж промолчу про кухню, которую мне везут 10 дней, при том, что я в этом же магазине уже делала три успешных заказа с доставкой тик-в-тик!
12.11.2022 17:57:11, Лабрика
Вчера был Всемирный день шоппинга 11.11, в этот день скидки бывают на многие товары, поэтому увеличенное число заказов и срывы доставок. Многие магазины дают скидки не на 1 день, а на несколько дней подряд. В следующий раз такой вал заказов будет на чёрную пятницу в конце ноября. 12.11.2022 18:12:46, СашКа
Красно Солнышко
Вчера - не причем. Заказ был сделан две недели назад. По их плану 8 ноября они его уже даже вернуть должны были бы, если бы я его не забрала. Но они его не везут. Три выбили с боем с задержками, а один никак не довезут и, главное, в этом сбермегамаркете никто не может ничего сказать. Что у них вообще происходит. Стоит ли ждать его вообще.
12.11.2022 18:15:55, Красно Солнышко
Распродажа 11.11 - у меня тоже двум заказам доставку переносили, одному - дважды. Налаженные схемы не выдерживают увеличенной нагрузки, маленький форс-мажор.
12.11.2022 18:03:12, мышка на сервере
?! Какое 11.11, я неделю назад заказывала )

Распродажа в ОЗОНе - это сказка! Шапка за 800р, которой обещали распродажную цену в 600р, сейчас висит с ценником 1100 )) За кого они покупателей держат?
12.11.2022 18:09:30, Лабрика
Степная кошка
там все зависит от продавца. У меня там избранное большое. И вот там реально на многие товары цены снижены. Я же помню, какие они были. Но у них цены вообще могут гулять в течение дня туда-сюда. Сам Озон здесь ни при чем. Все претензии к продавцам 12.11.2022 18:22:05, Степная кошка
Распродажа - это не только взаимодействие с покупателями в момент Ч. Это увеличенные поставки товаров на склады заранее - нагрузка на склады и логистику возрастает, количество сотрудников остается прежним.

Распродажа - как и везде) если следить за тем, что интересно, то реально появляются выгодные предложения. На ВБ я отлично джинсы и косметику по прекрасной цене взяла.
12.11.2022 18:12:50, мышка на сервере
Хм... Если у них заранее увеличенная поставка, то, наоборот, они же должны были это просчитать? Ну, с точки зрения банальной логики - если я знаю, что у меня будет аврал, то это уже не совсем аврал.
Ой, нет - на ВБ я один раз заказала, больше не буду. Заплатила 500р за науку (
12.11.2022 18:17:46, Лабрика
Mary M.
Мама даже в новостях про это прочитала - много заказов, говорят.
12.11.2022 17:57:52, Mary M.
Степная кошка
на ОЗОНе висит объявление "Высокая нагрузка ...." 12.11.2022 18:26:04, Степная кошка
Интересно, с чего вдруг? Что такого случилось? Вроде ни праздников, ни каникул, ни карантинов (не к ночи будет помянуто!) 12.11.2022 18:03:32, Лабрика
Mary M.
Вон про распродажу выше пишут. Плюс подарки для НГ уже начинают заказывать, думаю.
12.11.2022 18:05:06, Mary M.
Красно Солнышко
А мне кажется проблема в том, что они все стали предоплату брать. Если бы оплата была бы по факту, вряд ли бы они так косячили.
12.11.2022 18:00:59, Красно Солнышко
Mary M.
Озон всегда брал предоплату. Но деньги возвращают быстро.
12.11.2022 18:04:19, Mary M.
мне вот, кстати, и деньги впервые на Озоне быстро не возвращаются... при том, что им не в сторонний банк вернуться надо, а в собственный Озон.
И Озон анонсировал продажу ряда товаров с постоплатой, но там похоже очень ограниченный ассортимент (и количество) в виде эксперимента
12.11.2022 18:07:54, мышка на сервере
Mary M.
Не пугайте меня - я сегодня очередной заказ сделала)
12.11.2022 18:09:20, Mary M.
Mary M.
Да. Самокатом, Яндекс-Лавкой и Айгудс. Последнее тоже из Ленты привозит - пока косяков не было. Озоном еще, вот он начал косячить последнее время, то заказ напутали, то разбили, но при обращении в поддержку всё быстро решают. извиняются и деньги возвращают.
12.11.2022 17:48:37, Mary M.
Солнечный Ветер
Вы как-то спросили не вполне корректно. Речь о продуктовых доставках? Если да, то пользуюсь только услугами Самоката. Недавно писала о просроченной колбасе, но за два или три года это единственный косяк.
А так... да много чем, почти всегда заказываю доставку, потому что самой ходить тяжело, а у дочки не так много времени за заказами бегать
12.11.2022 17:48:16, Солнечный Ветер
Мне самокат недавно привез молоко протухшее. Причем это похоже был заводской брак, т.к. молоко долгого хранения и свежей даты выпуска. Т.е. надо было умудриться его как-то так неправильно хранить, чтобы оно свернулось..
12.11.2022 18:06:04, Йоко
Солнечный Ветер
Буду бдить :) Молоко как раз такое заказываю
12.11.2022 18:07:46, Солнечный Ветер
Я написала в чат, с меня попросили фото пакета с датой и вернули деньги )
12.11.2022 18:12:08, Йоко
Солнечный Ветер
Мне по звонку вернули, даже без фото. Возможно, я уже не первая такая была
12.11.2022 18:15:31, Солнечный Ветер
Mary M.
Я так для Озона разбитую кастрюлю фоткала - чуть не порезалась.
12.11.2022 18:13:57, Mary M.
А мне из помойки пришлось вытаскивать пакет )
12.11.2022 18:16:17, Йоко
Mary M.
весело)
12.11.2022 18:18:54, Mary M.
Красно Солнышко
Нет. Я только промышленные товары заказываю обычно. Но какая разница?
12.11.2022 18:00:14, Красно Солнышко
Солнечный Ветер
Я делала заказы в арт-магазинах, в рукодельных, в магазине для рыболовов. Еще в каких-то специфических. Вряд ли вам это интересно :)
Нужно что-то общее, чем пользуется большинство людей. так?
Из таких еще Озон могу вспомнить. С ними не было проблем.
А! еще в аптеке, там тоже не было
12.11.2022 18:03:35, Солнечный Ветер
Красно Солнышко
Да вообще без разницы. Мне странно просто. Они так стараются привлечь клиентов: куча скидок, масса рекламы и при этом так косячат. Одного же раза достаточно, чтобы в их сторону даже смотреть перестали при нынешней конкуренции.
12.11.2022 18:06:47, Красно Солнышко
Солнечный Ветер
Есть относительно незаменимые, по каким-то причинам удобные. Но соглашусь, внутреннее напряжение возникает. Самокат вернул деньги за протухшую колбасу, а я каждый раз теперь думаю, а не пойти ли в магазин ножками
12.11.2022 18:11:40, Солнечный Ветер
Красно Солнышко
С продуктами я вообще не связываюсь никогда. Я бы и с другими товарами не связывалась бы, просто многое из-того, что я заказываю, не факт что сходу вообще найдешь в магазинах.
12.11.2022 18:21:52, Красно Солнышко
Солнечный Ветер
Я упомянула рыболовный магазин. Вот только там есть нужные мне вещи. Если бы они накосячили с доставкой, я бы сильно огорчилась, но альтернативы пока нет
12.11.2022 18:25:46, Солнечный Ветер
Красно Солнышко
Подозреваю, что в Москве в принципе не один рыболовный магазин с доставкой. Но вам виднее, конечно. Я вот семена заказываю нередко, например, так обычно всегда есть возможность нужный сорт найти и заказать в нескольких местах.
12.11.2022 19:37:17, Красно Солнышко
Леска! нет? недавно искала, надо было у вас спросить, где)
12.11.2022 18:37:53, Елна
Солнечный Ветер
Плетёнка :))) Но леска там тоже в количестве. Мне в своё время Лосик этот магазин подсказала, так теперь счастью нет предела. Кайда-фиш, не сочтите за рекламу
плетёнка вот такая, не рвется, не изнашивается, цены ей нет:
12.11.2022 18:43:27, Солнечный Ветер
Спасибо, уж купила на WB, но реально замучилась, потому что у всех там доставка длинная как раз была. Даже по району походила. Интернет показывал. что магазин есть, а реально нет)
Но я запишу, мало ли.
12.11.2022 18:49:22, Елна
Солнечный Ветер
Вспомнила проблему! :)
Любимый книжный закрыл (надеюсь, временно) возможность курьерской доставки
12.11.2022 18:05:37, Солнечный Ветер


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!