Раздел: -- посиделки (Хобби, чем себя занять?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Можно ли и как

Вот как вы считаете, можно научиться, приучить себя любить что-то? Вот например, есть у тебя хобби, но оно сезонное. В моем случае это путешествия и фотография. Я фотографирую для себя, а также для групп в соцсетях лето и весну. Ну вот такой загон у меня. Не могу снимать осень, протест у меня на нее, зиму сильно под настроение могу редко. И с каждым годом мне все тяжелее искать что-то на замену, когда заканчивается сезон. Из-за этого каждый раз меня вгоняет в депрессняк. А все остальное меня не интересует, а то и просто бесит. Муж откровенно считает, что я просто не хочу ничем заниматься. А я бы и хотела, но не нравится ничего, хоть лопни. Когда исчезает погода, исчезает стимул шевелиться, становится дико скучно. А я не могу сидеть на месте, не моё это. Для меня 1 день дома это уже много. Особенно выходной если. А идти некуда, делать нечего(не, ну бытовуху не берём в расчёт). Вот какую бы кнопку нажать, чтоб заставить себя любить те же музеи, тот же дождливый центр Питера. А то получается, что и сидеть на одном месте не умею, и в то же время делать ничего не хочу
31.08.2022 19:06:54,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dnnn
По мне так осень и зима в солнечные дни очень даже красивы на фото. Все эти разноцветные листья, снежинки или искры снега... Поездки тоже предпочитаю в теплое время. Можно, в конце концов, спортом заняться, каждый выходной. А уж ходить на лыжах или в теплом помещении заниматься платно - дело хозяйское.
02.09.2022 12:00:41, Dnnn