У меня проблема а-ля Булочкина, но в точности наоборот. Утром Яндекс маркет прислал письмо с извинениями, что не могут доставить товар и обещанием возврата, я удивилась, но решила, что это Яндекс тормозит со своей реакцией или что-то попутал, забила. Сейчас эти деньги прислали. Проблема в том, что я товар получила, недели 2 назад примерно. Зачем мне деньги (сумма небольшая), но я такое не люблю. Я люблю скидки-бонусы и прочее, а чужого мне не надо. У кого-нибудь было такое? Что делать?
Самое забавное, что 3 раза общалась с менеджером магазина-продавца по телефону и подтвердила получение в тот же день.
UPD. Позвонила все-таки, объяснила) Менеджер сказал, что у них не очень хорошая связь с пунктами выдачи, может быть попытаются с Яндекса "стрясти"
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Доставка товара )
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если бы вы знали, какой бардак внутри Маркета...
Но в данном случае косяк продавца. У продавца 2 недели на то, чтобы сообщить Маркету, что товар доставлен покупателю. Продавец, очень похоже, забыл это сделать, и Маркет отменил этот заказ и вернул деньги (продавец при этом денег не получит, но получит штраф за отмену).
В идеале, сообщить продавцу о возврате, но если сумма небольшая, то продавцу будет проще забить на это, чем выбивать деньги от Яндекса.
05.03.2022 21:03:05, мышка на сервере
Но в данном случае косяк продавца. У продавца 2 недели на то, чтобы сообщить Маркету, что товар доставлен покупателю. Продавец, очень похоже, забыл это сделать, и Маркет отменил этот заказ и вернул деньги (продавец при этом денег не получит, но получит штраф за отмену).
В идеале, сообщить продавцу о возврате, но если сумма небольшая, то продавцу будет проще забить на это, чем выбивать деньги от Яндекса.
05.03.2022 21:03:05, мышка на сервере
У меня так было на Озоне, я сначала напряглась, а потом забила, там было что-то 200-300 р
05.03.2022 20:57:09, Йоко
Ничего.
Это неприятно, но не ваша проблема. У меня раз товар пропал на последнем километре, т е пропал курьер, который должен был его в почтамат положить. Долго переговаривалась с поддержкой. Потом вернули деньги, через месяц) положили товар(я не забирала), через пару месяцев позвонила менеджер, чтоб выяснить, что вообще произошло. Имхо пока они сами не хватятся, ничего не сделаешь.
Я бы эти деньги отложила, если сами позвонят, пусть забирают. Можно наверное и написать раз, но я бы очень не суетилась. 05.03.2022 18:53:30, Елна
Это неприятно, но не ваша проблема. У меня раз товар пропал на последнем километре, т е пропал курьер, который должен был его в почтамат положить. Долго переговаривалась с поддержкой. Потом вернули деньги, через месяц) положили товар(я не забирала), через пару месяцев позвонила менеджер, чтоб выяснить, что вообще произошло. Имхо пока они сами не хватятся, ничего не сделаешь.
Я бы эти деньги отложила, если сами позвонят, пусть забирают. Можно наверное и написать раз, но я бы очень не суетилась. 05.03.2022 18:53:30, Елна
я сейчас в Сберонлайне ищу не было ли двойного списания, хотя я такого не заметила, ну мало ли. Но что-то вообще никакого найти не могу. подумываю написать этому менеджеру, если вспомню с какого телефона он звонил и в какой день. Обычно не храню историю с покупками по мелочи
05.03.2022 19:02:26, Рене
05.03.2022 19:02:26, Рене
Я кстати не понимаю, как они могут деньги снова взять), возврат просто оформить, но товар уже потрачен.
В общем это видимо головняк всем, скорее всего спишут. 05.03.2022 19:10:17, Елна
В общем это видимо головняк всем, скорее всего спишут. 05.03.2022 19:10:17, Елна
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание