Раздел: Минутка ненависти (Как пользоваться сайтом mos.ru?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
24.04.2021 15:08:25

167 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
все работает, может глюк был. 30.04.2021 15:58:00, Ksanaka
Я вошла в мед карты по ссылке из письма, которое пришло аккурат после того, как я на портале попробовала зайти в медкарты безуспешно. Но мне пришлось раза три вводить пин с телефона. 25.04.2021 14:13:05, Петровн@
все работает)) 25.04.2021 00:41:56, marina1
Очень любопытно, а какая у вас профессия? 24.04.2021 23:39:11, )???
Часто бывают виноваты кривые руки пользователей :) У меня мос.ру всегда хорошо работает. Такое письмо тоже приходило. И ссылка нормально работала, и электронную мед карту спокойно захожу. 24.04.2021 21:40:52, Ольга*
В хорошо написанной программе должна быть защита от дурака. И какие бы не были кривые руки, хорошая программа будет работать. У меня преподаватель был в вузе по прогр-нию. Его проверка программы начиналась с того, что он клал обе руки на клаву и нажимал все кнопки как придется. Если вылетали ошибки - незачет ) А mos ru и эл дневник делают наверно студенты неопытные. Писала им много раз про ошибки, иногда реагируют. 25.04.2021 14:11:11, Петровн@
частая ошибка. пишите им, возможно получится достучаться не с первого раза :-( , ставьте недовольные рожицы , им они не нравятся. 24.04.2021 19:49:36, Динь-Динь
Oker
пришлось открыть письмо, все отлично работает.
а ссылка не может у меня работать, а у вас нет, значит, дело не в ней.
Что открывается при переходе?
24.04.2021 19:17:00, Oker
[пусто] 24.04.2021 19:41:38
Oker
так у меня работает, а у вас нет, вас и спросила, что у вас открывается по ссылке?
"не работает ссылка" = там вылезает ошибка
24.04.2021 19:45:51, Oker
[пусто] 24.04.2021 19:50:03
Oker
и что открывается, когда вы по ней переходите? Страница на мос.ру?
24.04.2021 19:53:29, Oker
[пусто] 24.04.2021 19:58:53
Oker
Это написано на сайте мос.ру)?
Т.е. ссылка рабочая, но у вас, вероятно, нет электронной карты?
24.04.2021 20:04:04, Oker
[пусто] 24.04.2021 20:11:21
Oker
о том, о чем вы написали в исходном посте. Об электронной мед.карте
24.04.2021 20:14:33, Oker
[пусто] 24.04.2021 20:20:08
Oker
)))
а скрин страницы можете вставить?
24.04.2021 20:23:15, Oker
[пусто] 24.04.2021 20:27:01
Oker
в получении доступа к мед.карте есть два этапа:
доступ к электронной медицинской карте и непосредственно сама Электронная медицинская карта.
Сначала подключается доступ(он у вас есть, насколько я поняла), потом карта(ее у вас нет), ее надо получить тут
[ссылка-1]
24.04.2021 20:35:42, Oker
Красно Солнышко
Я вот в свою вхожу без проблем. Хотя вот эта дополнительная опция по получению услуги - полный бред. Но как войти в карту сына?
24.04.2021 20:43:14, Красно Солнышко
Oker
Он у вас подтвержден в профиле как ребенок?
24.04.2021 20:50:44, Oker
Красно Солнышко
Конечно! Я и к врачу записываю его спокойно, и результаты ГИА смотрю. И там написано, что это сын. Но вкладки для него для карты нигде не появляется.
24.04.2021 21:00:35, Красно Солнышко
Oker
я свою тоже записываю и пр, но карта мне недоступна, поскольку в ЛК не было подтверждения, сейчас заполнила все необходимое, жду)
24.04.2021 21:11:22, Oker
Красно Солнышко

картинка
24.04.2021 21:32:07, Красно Солнышко
Oker
да, тут также, но внутри профиля ребенка у меня сейчас статус "Проверка данных ребенка в ЗАГС РФ"
24.04.2021 21:42:20, Oker
Красно Солнышко
Но у меня в ЛК написано, что это сын. Какое еще подтверждение нужно?
24.04.2021 21:25:59, Красно Солнышко
24.04.2021 23:05:22, Лабрика
Красно Солнышко
Боже! И что надо сделать чтобы появилась такая надпись?
25.04.2021 00:16:46, Красно Солнышко
Oker
подтвердить родство, введя реквизиты СОР
25.04.2021 14:28:40, Oker
Красно Солнышко
У меня свидетельство о рождении вбито давным-давно. Что еще нужно сделать?
25.04.2021 15:01:26, Красно Солнышко
Oker
зайти в профиль ребенка и посмотреть, какой там статус.
У меня сейчас: Проверка данных ребенка в ЗАГС РФ
Статус проверки: ожидается проверка в базе данных ЗАГС РФ. Ориентировочное время проверки составляет до 7 дней
25.04.2021 15:26:14, Oker
Красно Солнышко
Откуда зайти? Из моего профиля? Там ничего нет. Просто стоят данные свидетельства о рождении.
25.04.2021 15:28:44, Красно Солнышко
Oker
Попробуйте их исправить и заново сохранить.
У меня статус изменился, и сейчас все выглядит как у Лабрики.
И в карточке ребенка под фамилией теперь так:
Информация о родстве проверена в ЗАГС РФ
Свидетельство о рождении проверено в ЗАГС РФ
27.04.2021 11:19:41, Oker
Красно Солнышко
Спасибо за совет. Я попробую. Но кто-нибудь скажет после этого что вся эта система не криворучками делается?
27.04.2021 12:03:37, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Давно уже введены все реквизиты свидетельства о рождении. Они сами подставляются даже везде. Где и что еще надо подтвердить?
25.04.2021 14:57:20, Красно Солнышко
Oker
я как раз этого жду)
24.04.2021 23:11:28, Oker
А это уже делают удалённо?! Я-то ножками до МФЦ. (Там, правда, дура-девка не подтвердила мне родство, а завела нового сына... Но пока всё работает, жду окончания учебного года, чтоб удалить лишнюю запись.) 24.04.2021 23:18:19, Лабрика
Oker
надеюсь, что да, у меня сейчас статус "в процессе"
24.04.2021 23:29:26, Oker
УникаЛьнаЯ
Это у них какая-то массовая бестолковая рассылка - мне тоже пришла, хотя я уже давно и доступ имею, и карту это открываю смотрю. Почему именно вчера решили меня "обрадовать" тем, что _теперь_ мне стала доступна ЭК - загадка. 24.04.2021 19:15:19, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
О, ничего себе! По той ссылке меня запустили в карту старшей дочери - а я-то считала, что у родителей доступ в ЭК только до 14 лет дитяти. Прикоольно :) Наконец-то старшая себе карту сделала - она полгода, если не дольше, билась с этим сервисом. 24.04.2021 19:51:44, УникаЛьнаЯ
Это не программисты, это рекламщики ) . С вашим заходом на госуслуги никак не связано. Случайно совпавшая массовая рассылка.
А вообще, жутко удобная штука. Я как представлю объём связанной информации, так дрожь в коленках - они заставили ЭТО работать быстро. Ну, кроме как полвосьмого в будни...
24.04.2021 19:03:54, Лабрика
Солнечный Ветер
Как же мне не хотелось идти по ссылке в этом письме и с чем-то разбираться... Сохранила его и забыла. Но вот теперь пошла :). В первом приближении всё работает. Дальше разбираться не хочу.
24.04.2021 18:40:02, Солнечный Ветер
Красно Солнышко
А я никак не могу получить доступ к медицинской карте сына. Все время меня на мою собственную выбрасывает. Притом, что информация о нем полная и что он сын указано.
24.04.2021 18:06:52, Красно Солнышко
Извините, нескромно спрошу - а вы в нужное место тыкаете?
Я тоже два дня искала, как переключиться со своей карты на карту сына. Утешаю себя тем, что оно до того просто, что умным людям неочевидно )))
24.04.2021 18:58:31, Лабрика
Красно Солнышко
Да откуда же я знаю туда я тыкаю или нет. Но везде, где по моей логике надо было бы потыкать, я давно потыкала! :-) Нелпы я тоже читала. Но там написано, что должна быть вкладка, а ее нет.
24.04.2021 21:07:10, Красно Солнышко
В вашей электронной карте, слева, под вашим именем-отчеством есть птичка-галочка \/ . Тыкните в неё. У меня при этом высвечивается мое ФИО и ФИО сына. И никаких вкладок (ага, я тоже долго их искала) 24.04.2021 23:01:07, Лабрика
Красно Солнышко
Да я давно тыкнула в эту галочку. Я же хелпы то читать умею. Только вот там ничего не открывается.
25.04.2021 00:18:12, Красно Солнышко
[пусто] 24.04.2021 18:17:19
Красно Солнышко
Ну может я сама там с чем то не разобралась. Кто же их знает?
24.04.2021 18:18:30, Красно Солнышко
Сайт мос.ру по определению должен быть сделан интуитивно понятным. Но это фантастика, как я понимаю. 24.04.2021 18:26:49, кмк
Красно Солнышко
Ну так там вроде все понятно. Только нет нужной вкладки там, где должна быть, и все.
24.04.2021 18:37:29, Красно Солнышко
:)) 24.04.2021 19:13:47, кмк
[пусто] 24.04.2021 18:30:55
У мамы моей - не молодой пенсионерки - получается разобраться. 24.04.2021 20:02:03, douceur
Если что-то не работает писать об этом нужно в тех поддержку где не работает а не на 7ya.ru. Мои проблемы они вполне оперативно решали. 24.04.2021 17:57:33, douceur
если обновление софта было выпущено, значит, оно было многократно протестировано в большинстве разных ситуаций. отклики, что у других всё ок, тому подтверждение.

значит, у вас возникла какая-то не совсем стандартная ситуация, а значит, пишите в техподдержку, они починят или укажут, что вы (возможно) сделали не так.

"двоечники" вообще ни при чем
24.04.2021 17:18:32, ТочкаNET
[пусто] 24.04.2021 17:25:00
жираф Анатолий
Пароль просили поменять? Вы поменяли? Сначала творим, что хотим, а потом жалуемся. 24.04.2021 17:33:12, жираф Анатолий
как же без этого? :) 25.04.2021 06:51:20, gizhunya
жираф Анатолий
И виновных ищем! 24.04.2021 17:34:06, жираф Анатолий
ну так помогите им "оттестировать", а точнее баги исправить, раз уж вы их вроде как нашли.
это же в ваших же интересах.
напишите им всё как есть, это тоже часть тестирования, если что.
24.04.2021 17:30:35, ТочкаNET
[пусто] 24.04.2021 17:32:51
аа, то есть вам только поругать кого-то "нафиг" нужно?))
24.04.2021 17:34:19, ТочкаNET
в точку :) 25.04.2021 06:50:36, gizhunya
[пусто] 24.04.2021 17:37:20
кто вам сказал, что работа некачественная?)

взгляд с противоположной стороны экрана )))

24.04.2021 17:46:17, ТочкаNET
странно, что просто сделать рестарт многим никак в голову не приходит... а ведь после этой нехитрой операции всё может заработать - проблема необязательно на "противоположной" стороне
24.04.2021 19:14:28, мнение
Самадуравиновата. Классика, однако. 24.04.2021 18:08:00, кмк
не конечно, "двоечники"(с) виноваты, но писать им про это- данивжизь.
а сюда зачем писать тогда?
24.04.2021 18:13:21, ТочкаNET
УникаЛьнаЯ
Сюда - "просто поделиться". Человеку, может, сто лет эта карта не нужна была, но вот не поленились, прислали письмо, мол, все открыто, заходите, пожалуйста. А там - не работает. Я бы тоже возмутилась и написала ...может и сюда :)
А туда писать - смысл? У меня в самом начале был вопрос по доступу к этой карте, писала - ни ответа, ни привета. Правда, через месяца два доступ появился - но тогда уже и не очень нужно было.
24.04.2021 19:22:30, УникаЛьнаЯ
слушайте, я вообще не в теме, что это и зачем)

просто все такие системы- сложные, многокомпонентные, людей задействовано много и самых разных
тут, например, кто-то текст письма писал, кто-то его верстал красиво, кто-то им дал ссылки на что-то, кто еще кто-то сделал....

доступ к карте- это я вообще не знаю, кто и как занимается.

но виноваты кривые руки программистов, 100процентов)
24.04.2021 19:39:57, ТочкаNET
УникаЛьнаЯ
Ну потому что для обывателя (и меня тоже) все, где есть система "кнопка-сайт" или "кнопка-действие" и это не работает, - вотчина и ответственность программистов :))) Не надо так серьезно обижаться )) Просто на мосру столько всего, - и, соответственно, куча глюков и сбоев постоянно, что необходимость как-то использовать этот сайт само по себе вызывает у многих нервозность. А тут еще и не удачная попытка :) 24.04.2021 19:59:10, УникаЛьнаЯ
про обиды речь не идет вообще)
надо же как-то развивать айтишную грамотность населения, особенно тех, кто в шк вроде как имел уроки информатики, но сих пор всё это неким чёрным ящиком считает, внутри которого сидят и ухмыляются свысока криворукие двоешники- прогеры))
24.04.2021 20:10:31, ТочкаNET
УникаЛьнаЯ
А не всем нужно знать, как что работает от и до. Я вот ПДД не знаю, прав не имею и в автомеханике не сильна, однако хочу и ожидаю, что общественный транспорт будет работать нормально. А если автобус ломается или водитель едет на красный, единственное, что можно подумать - что автопарк мышей не ловит, выпускает неисправные машины на маршрут (привет механикам) и водителей в ненадлежащем состоянии - или неумех, или переутомленных, или нездоровых. Досконально знать, кто за что отвечает и где чьи обязанности заканчиваются , мне не нужно. Вы, придя в ресторан, ждете вкусное и красивое блюдо, поданное сравнительно быстро. Если что-то не так - грешите на официанта или повара, так ведь? :) А они вам могут порассказать кучу всего и перечислить списком, кто еще занят в процессе создании вашего блюда и кто за что отвечает на самом деле ) Вам это знание нужно? Думаю, нет. Вам нужно блюдо вкусное, красивое и вовремя. Если вам не нравится, вы не пойдете учить повара, помогать ему самосовершенствоваться, правда же? просто уйдете и все. Ну, может отзыв неприятный оставите или друзьям пожалуетесь.

С программистами та же история :)
24.04.2021 20:20:53, УникаЛьнаЯ
вы же в ресторане донесете ваше недовольство до сотрудников заведения? просто чтобы в следующий визит всё прошло лучше (вкуснее, быстрее)? особенно, если ресторан не имеет конкурентов и вы вынуждены им пользоваться постоянно?

вам всё равно, кто именно в чем был не прав, но конструктивно- это сообщить о возникшей ситуации, чтобы улучшить это место и для себя, и для других, на будущее.

речь только про это. не обязательно повара учить)
24.04.2021 20:28:15, ТочкаNET
УникаЛьнаЯ
Нет, я не пойду в место, где мне не нравится. Если я вынуждена туда ходить, то есть меня заставляют - то меньше всего мне будет хотеться лишний раз контактировать с этой бандой. Не умеют работать - будем ждать, пока их таки сменят на кого-то более вменяемого. 24.04.2021 22:02:22, УникаЛьнаЯ
не будете пользоваться вашим мос.ру? дело хозяйское, конечно
24.04.2021 22:15:25, ТочкаNET
УникаЛьнаЯ
мос ру как я уже писала не спешит отвечать на обращения в техподдержку, так что к ним и обращаться смысла нет. 25.04.2021 09:38:18, УникаЛьнаЯ
сейчас все службы работают значительно оперативнее. а если еще в соцсетях их отметить в негодующем посте, то проблема, как правило, решается еще быстрее)
25.04.2021 10:27:22, ТочкаNET
Oker
никогда не сталкивалась со сбоями на мос.ру...
24.04.2021 20:05:23, Oker
УникаЛьнаЯ
Повезло :) Если вспомнить, что ЭЖД тоже на мосру... Уж он-то и один за всех тупит, тормозит и лажает непрерывно. 24.04.2021 20:14:21, УникаЛьнаЯ
Виноваты однозначно двоечники. И те, кто писал код, и те, кто ставил задачу. Обучение двоечников дело полезное, конечно, но странно стыдить уклоняющихся от этой почетной обязанности. 24.04.2021 18:17:56, кмк
а еще виновато правительство, ну или рептилоиды.
потому что они всегда виноваты.
и про это тоже надо писать, желательно в спортлото
24.04.2021 18:29:18, ТочкаNET
Но не программеры точно. Они умные, а вокруг одни дураки, жмут куда не поподя. И сидят эти умники, улыбаясь так добро-добро. А могли бы и бритвочкой полоснуть, чо уж. 24.04.2021 18:33:41, кмк
программеры ваш комп не юзают, а уж что вы с ним делаете вы и сами можете не знать
24.04.2021 19:15:47, мнение
вам шашечки или ехать?
умники сидят и дело делают. не нравится, что сделали? сообщите об этом техподдержке, она для этого и работает.
и они уже разберутся, кто именно виноват, что именно виновато, и, самое главное, результатом будет удовлетворение запроса.
а тут запроса нет, лишь бы кого-то обвинить и приложить походя.
24.04.2021 18:47:08, ТочкаNET
[пусто] 24.04.2021 19:43:41
да им молоко за вредность выдавать надо )
24.04.2021 19:51:58, мнение
Еду я, еду. На развалюхе с отваливающимися на ходу колесами. И недовольна, ага. Если мне невтерпеж, подталкиваю буксующую на подъеме колымагу. Помогаю чем могу, пишу в техподдержку. Но никак не могу понять, отчего это делающие дело умники не признают, что тоже лажают изрядно. Откуда этот тон оскорбленной невинности? 24.04.2021 19:24:06, кмк
>> отчего это делающие дело умники не признают, что тоже лажают изрядно.

боги, откуда вы это взяли-то?
вы вообще в курсе, что фиксинг багов и всяческий улучшайзинг занимает процентов 50 их времени? и это абсолютно нормально, а не "лажать изрядно"(с)

>>Откуда этот тон оскорбленной невинности?
это ваши фантазии какие-то. я сразу написала конструктивный вариант решения возникшей проблемы. а в ответ только демагогия
24.04.2021 19:33:43, ТочкаNET
Из ваших слов "двоечники вообще ни при чем". При чем они, очень даже при чем.
Конструктивный вариант очевиден.
24.04.2021 19:43:37, кмк
>>Из ваших слов "двоечники вообще ни при чем". При чем они, очень даже при чем.
у вас, например, стиралка работать перестала.
и вы сразу в конфу писать будете и громко обвинять кривые руки сборщиков? или проектировщиков? конструкторов? или кто инструкцию по эксплуатации писал? производителей порошка? одежды? или еще кого-то, я предположить не могу кого?

а в интернетах прогеры крайние всегда, это же очевидно, они ко всему руки приложили, причем, кривые, по определению)

>>Конструктивный вариант очевиден.
но даже и не собирался быть реализован.
значит эта тема просто неконструктивный треп ни о чем.
24.04.2021 19:57:00, ТочкаNET
А вы не знали, что сюда в основном неконструктивно потрепаться заходят?
В интернетах и учителя всегда крайние, и врачи. А иногда и в реале, увы.
24.04.2021 20:09:17, кмк
клиент всегда прав(с)
24.04.2021 20:12:53, ТочкаNET
Не всегда. У монополиста это правило не катит. 24.04.2021 20:34:24, кмк
а вы пробовали?

я минимум раз в неделю пишу самым разных конторам, пользователи которых указывают мой красивый ящик на яндексе, как их.
из-за косяков этих сервисов я, совершенно другой человек, могу и читать разнообразные оповещения с разных сервисов, и покупки чужие видеть, и заказы, и сообщения с сайта знакомств читать и т.д. и т.п.

всегда отвечают на мои письма, и свои системы исправляют. такая вот у меня внезапная волонтерская работа по улучшению систем безопасности кучи сервисов ;)
24.04.2021 20:40:18, ТочкаNET
Вы молодец и герой. Но странно ожидать такого энтузиазма от других. И не обнаружив его, обвинять в возведении напраслины на белокрылое племя программистов. 24.04.2021 20:46:41, кмк
не люблю критиканство и нытьё.
не нравится,- сделай что-то для изменения ситуации, измени этот мир к лучшему.
хотя бы попробовать лучше, чем сидеть, ничего не делать и считать всех вокруг криворукими двоечниками.

белокрылыми это вы их почему-то считаете, они обычные люди.
и еще раз, багфиксинг- это их работа. но кто-то должен им сказать, что есть баг. а баги могут вылезти при любом изменении любой значимой части системы любым участником, которых одновременно работает много.

как в анекдоте: "Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой фигней мы попытаемся взлететь!"
24.04.2021 21:01:07, ТочкаNET
Вы слишком серьезны. Рассказы о трудностях работы тоже своеобразное нытье вообще-то.
А если уж зашла речь об анекдотах, то давний "если бы операционные системы были авиакомпаниями" отлично подходит к данной теме ;)
24.04.2021 21:13:37, кмк
интересно, где тут про трудности работы?

я просто пытаюсь ваши..хмм.. фантазии развенчать ;)
24.04.2021 21:18:27, ТочкаNET
Спасибо за заботу. С удовольствием бы поболтала с вами еще, но вынуждена отвлечься на домашние дела :) 24.04.2021 21:28:51, кмк
медики вас так не раздражают как программисты? а водители ОТ? повара-кондитеры? (и далее по списку "обслуживающих" профессий...)
24.04.2021 20:49:45, вопрос
Меня даже вы не раздражаете ;) 24.04.2021 20:54:58, кмк
ну да - я же вам ничего не должна )))
24.04.2021 20:57:14, всё просто
Многоникая вы наша :) 24.04.2021 21:15:14, кмк
как скажете )))
24.04.2021 21:17:24, кмк
это вы про фейсбук?
24.04.2021 20:35:54, вопрос
это у критиков не хватает даже элементарных знаний чтобы на QA "бочку катить" )))
24.04.2021 20:01:04, вопрос
и это тоже)
когда что-то работает, то оно просто так само по себе работает, а если вдруг что-то не сработало, так то кривые руки двоечников)
24.04.2021 20:06:44, ТочкаNET
это же круглые отличники с золотыми ручками так возмущаются )))
24.04.2021 20:09:00, вопрос
безусловно ;)
24.04.2021 20:11:36, ТочкаNET
Самидурывиноваты, как и было сказано. Круг замкнулся :)
Пока разработчики будут корить пользователей за отсутствие айтишной грамотности, сайты удобными не будут.
24.04.2021 20:21:49, кмк
где и кого корят разработчики? ссылку пришлите.

кого юзеры корят вы тут многократно написали.
24.04.2021 20:35:02, ТочкаNET
ух ты, в удобстве сайтов теперь тоже виноваты программисты?

этим занимаются дизайнеры интерфейсов, если что ;)
24.04.2021 20:30:02, ТочкаNET
сказано было не это. вам айтишная грамотность не поможет никак, а вот стать разумным пользователем никому не помешает
24.04.2021 20:26:38, мнение
Согласна, в данном случае претензии к пуговицам. Криво пришитые, они не дают оценить изящество кроя и качество материала.
Вы решительно отмежевались, круто.
24.04.2021 20:49:29, кмк
у вас базовый подход кривоват... вам - "должны"...
24.04.2021 20:54:04, мнение
И тут кавычки в точку ;) 24.04.2021 21:02:48, кмк
а, похоже я поняла с кем дискутирую. тогда нет смысла продолжать... у сайтов есть пользователи, но не потребителей-клиентов, которые "всегда правы". даже если они себя ими мнят
24.04.2021 21:08:58, удачи вам
Даже интересно, с кем вы меня отождествили.
За пожелание удачи спасибо :)
24.04.2021 21:25:02, кмк
а вы в принципе за них или против них?
24.04.2021 19:26:32, вопрос
Я за все хорошее и против всего плохого. И за мир во всем мире. 24.04.2021 19:45:26, кмк
теоретически? ) а на практике "почему они такие?"
24.04.2021 19:47:00, вопрос
Даже вопроса нет "почему они такие". Сама такая ;) 24.04.2021 19:54:37, кмк
если б только это ) "сами такие" же все разные... службе поддержки надо железные нервы и стальные яйца иметь....
24.04.2021 19:58:32, вопрос
Горемычные. 24.04.2021 20:10:23, кмк
написать что они о юзерах думают? )))
24.04.2021 20:12:12, вопрос
Уже написали. Дураки юзеры. Так вывод из этого какой? Может, стоит постараться создать что-то и дураку понятное?
Презрительно сплевывать легче, конечно. Ну или бритвочкой ;)
24.04.2021 20:26:59, кмк
вы наверное посудомойку со стиралкой и то в большем порядке содержите чем свой ноут. "помойкой" его случайно не зовете? )))
24.04.2021 20:30:37, вопрос
Интересное предположение. 24.04.2021 20:57:33, кмк
[пусто] 24.04.2021 19:38:16
ненормально. если вам ресурс не нравится и вы считаете его разработчиков дураками, можно же им не пользоваться ) а то получается как у Михалкова:
"Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"
24.04.2021 19:42:33, вопрос
[пусто] 24.04.2021 19:56:23
oks024240 +24.04.2021 19:52:09
Мне абсолютно не надо.(
24.04.2021 20:03:04, вопрос
[пусто] 24.04.2021 20:14:41
вы уж определитесь ) а то то надо то не надо... вон комп и то у вас заморочился, наверное )
24.04.2021 20:18:18, вопрос
[пусто] 24.04.2021 19:09:20
офф: интересно, выделение вами кавычками слова "граждане" имеет какой-то скрытый смысл? или как всегда?)

а по сути: задача техподдержки в сложных случаях- передать инфу кому надо и кто компетентен.

вообще странно читать эту тему: некомпетентны все, двоечники- все... и как же эти сложные (а они сложные многокомпонентные) системы вообще у кого-то работают? мистика прямо, не иначе, с такими-то кривыми руками капсом))
24.04.2021 19:17:45, ТочкаNET
[пусто] 24.04.2021 17:52:00
пояснительную бригаду в студию
24.04.2021 18:14:12, ТочкаNET
ГрандПапчик✈
бригада откажэцца, наверняка...)))
24.04.2021 18:15:56, ГрандПапчик✈
[пусто] 24.04.2021 18:21:56
ГрандПапчик✈

24.04.2021 18:37:09, ГрандПапчик✈
[пусто] 24.04.2021 18:42:45
ГрандПапчик✈
и трусы, и ДА... полный пушной зверёк...
главное - кол-во ответов в теме...
24.04.2021 18:57:53, ГрандПапчик✈
100%)
24.04.2021 18:21:13, ТочкаNET
Смешно читать). Это должны контролировать тестировщика.
Для программиста это вообще фигня. Не фигня другое, сделать такую систему в принципе.
Про двоечников вообще не туда и не о том.
24.04.2021 16:58:58, )???
все работает. Только что проверила.
А, вообще, это была информационная рассылка.
24.04.2021 16:35:06, litana
ВВ (быв.Не овен)
у программистов такое норм, после тестирования устранят косяки.
У поваров, парикмахеров, маляров и хирургов бывает такое.
24.04.2021 15:59:03, ВВ (быв.Не овен)
[пусто] 24.04.2021 16:03:56
ШаНуар
Повара и маляра... 24.04.2021 18:02:34, ШаНуар
ВВ (быв.Не овен)
вон на Агузароваой ниже отыгрались)))
Конечно чур не меня. Но по сути это неизбежно
24.04.2021 16:35:42, ВВ (быв.Не овен)
Их через госзакупки, может, набирают? "Числом поболее, ценою подешевле" )) 24.04.2021 15:46:21, Бубню потихоньку
[пусто] 24.04.2021 15:47:42
ГрандПапчик✈
У некоторых это нормальное состояние.
24.04.2021 15:51:08, ГрандПапчик✈
[пусто] 24.04.2021 15:54:04
А кто на первом и втором? ) 24.04.2021 16:45:47, вопрос
ГрандПапчик✈
Победитель всегда здесь ты и слово последнее, разумеецца - твоё...)))
24.04.2021 15:57:09, ГрандПапчик✈
ГрандПапчик✈
Есть такое понятие - КРИВЫЕ РУКИ.
Получил такое же письмо, все прекрасно работает.
24.04.2021 15:15:27, ГрандПапчик✈
[пусто] 24.04.2021 15:30:34
ГрандПапчик✈
Первое предложение - к бузине, или к дядьке?!

Путин всегда виноват. "Я" - никогда!)))
24.04.2021 15:36:16, ГрандПапчик✈
[пусто] 24.04.2021 15:38:03
ГрандПапчик✈
Зря я ответил...
24.04.2021 15:41:25, ГрандПапчик✈
Степная кошка
он к этой теме "не пришей кобыле хвост". Он инетом даже пользоваться не умеет, не то что что-то там на сайте испортить
24.04.2021 15:58:18, Степная кошка
[пусто] 24.04.2021 16:05:58
Степная кошка
не, про бузину мой скудный умишко ничего не понял
24.04.2021 16:09:56, Степная кошка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!