Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вопрос учителям о правилах округления среднего балла
посмотрите по ссылочке, если не сложно?
17.03.2015 10:27:24, Бандерилья
35 комментариев
Меня всегда забавляет серьезное отношение к баллам (и даже к десятым и сотым долям баллов) родителей. Особенно, когда ребенок не первый - когда первый, вроде понятно ) Ну какая разница-то? Важно, что при этом у ребенка в голове осталось. ИМХО.
17.03.2015 16:20:22, ДраКошка
[пусто]
18.03.2015 09:34:40
Но вот в нашем случае баллы как раз важны (см. ниже), потому как завышая оценку учитель не дает понять ребенку, что его знания не соответствуют оценке. Ребенок расслабился....
17.03.2015 17:00:41, Кузя и сын
Да какая разница первый ребенок или десятый? Меня тоже совершенно не волнуют баллы там всякие, ребенок первый и единственный:)
17.03.2015 16:47:35, ТомаГавк
) С первым иногда всякие крайности, нервотрепки и т.п. Бывают ) Понятно, что не у всех.
17.03.2015 16:48:57, ДраКошка
Все на самом деле на усмотрение учителя...Но заметила, что при спорных баллах (от 0,5-0,7) четверки натягивают легче, чем пятерки. Зависит от ученика, от оценок по другим предметам (может это одна спорная 4 или 3), а остальные соответственно 5 или 4.
Еще иногда дают "шанс", в нашей школе так любят. Например в первом триместре - 3, во втором спорная между 3 и 4. Могут поставить 4. Чтобы старался в 3 тогда уже решающем триместре. Если и там будет не очень, поставят 3 и 3 в году. Но ребенок мотивирован. Я считаю, это разумно. 17.03.2015 15:37:32, Булочка наст.
Еще иногда дают "шанс", в нашей школе так любят. Например в первом триместре - 3, во втором спорная между 3 и 4. Могут поставить 4. Чтобы старался в 3 тогда уже решающем триместре. Если и там будет не очень, поставят 3 и 3 в году. Но ребенок мотивирован. Я считаю, это разумно. 17.03.2015 15:37:32, Булочка наст.
Кто во что горазд, на самом деле. Задавалась сама недавно этим вопросом. Сходила к учителю ( у сына была итоговая 4 при текущих 9 - пятерок и 6 - четверок).
Конкретный учитель объяснила, что ориентируется на оценки за контрольные и самостоятельные. они имеют бОльший вес. В нашем случае у сына не было вообще ни одной оценки за контрольные (проболел). Поэтому я еще больше удивилась.
Другой учитель поставил итоговую 5 даже при наличии пары 3.
В общем, это не поддается никакой логике, все получается еще более субъективным, чем было раньше.
И это очень плохо, нет системы, нет понимания. Бред, короче.
Я в итоге забила в этом пытаться разобраться. 17.03.2015 11:49:10, Mira
Конкретный учитель объяснила, что ориентируется на оценки за контрольные и самостоятельные. они имеют бОльший вес. В нашем случае у сына не было вообще ни одной оценки за контрольные (проболел). Поэтому я еще больше удивилась.
Другой учитель поставил итоговую 5 даже при наличии пары 3.
В общем, это не поддается никакой логике, все получается еще более субъективным, чем было раньше.
И это очень плохо, нет системы, нет понимания. Бред, короче.
Я в итоге забила в этом пытаться разобраться. 17.03.2015 11:49:10, Mira
А я думаю, что во все времена правильно выставленная оценка не есть ср. арифметическое. Она должна стимулировать, приободрять, но кого-то и ставить на место, заставлять учить, а не довольствоваться тем, что "схватил слету"
17.03.2015 18:22:18, ЕЕ
Ну всё же явных перекосов не было раньше. Я не помню, чтоб вообще были именно средние арифметические, просто итогам ставилась из расчета, каких оценок больше. И уж точно не было итоговых оценок по контрольным, без учета текущих - этот метод вообще напрочь детей демотивирует. В триместра, когда они контрольную написали, а учительница им и объявила, что оценка за контрольную будет триместровой, мой сын перестал делать дз, с аргументом: а зачем, если триместровая уже известна.
17.03.2015 19:24:55, Mira
Увы, каждый учитель решает по своему. Вот девочке моего приятеля ставят уже второй триместр подряд 5 по математике, хотя у нее средний был 4.48. Я считаю, что это неправильно. И не потому, что вредничаю. Но ребенка явно дотягивают до отличницы. Может быть из жалости. Но тем самым делают медвежью услугу. У нее явно с математикой проблемы, и явные провалы есть. Самое грустное, что потом это может ей ох как отозваться и закончится не 4-5, а тройкой.
17.03.2015 11:13:16, Кузя и сын
Если она гуманитарий, то никак это не скажется. ЕГЭ по математике ей по хорошему вообще некому показывать)
17.03.2015 15:40:31, Булочка наст.
Нет, Вы не поняли, что я имею ввиду. В это году по итогам двух триместров она отличница. За год соответственно тоже будет. Даже если и четверка в этом триместре будет. Это она быстро поняла и боюсь, чтобы не расслабилась... Математику до уровня пятерки, ну хотя бы на 4,51 она дотягивать не хочет. Дополнительно заниматься не хочет. Если задает вопрос и ты объясняя попутно упираешься еще в какую-то тему, то там дело швах. Ответ простой - А я не помню... Я к тому, что учитель вместо того, чтобы дав один раз аванс, второй раз поставить четверку, чтобы стимульнуть ребенка, опять ставит 5. А в след.году будет еще более сложная программа. И не имея основ она поплывет и там уже может быть даже не четверка, а тройка, вот это будет проблема и разочарование...
17.03.2015 16:17:09, Кузя и сын
Ребенок может учиться сам. И если бы ей учитель не завышал оценки, она бы могла сама наверстать упущенное. А так - расслабилась...
17.03.2015 16:24:03, Кузя и сын
17.03.2015 16:24:03, Кузя и сын
Кстати, посмотрела точно средний бал
1 триместр - 4.29
2 триместр - 4.46
Причем во 2-ом бал был ниже, но перед выставлением оценки исчезла одна тройка. 17.03.2015 17:04:12, Кузя и сын
1 триместр - 4.29
2 триместр - 4.46
Причем во 2-ом бал был ниже, но перед выставлением оценки исчезла одна тройка. 17.03.2015 17:04:12, Кузя и сын
у Сашки математику наоборот занижают чуток,но мы,как раз таки,не в обиде на это. Наоборот, больше стимула на твёрдую 5 все сдать.(что успешно и делается),но математику Сашка любит.
а вот за лит-ру и русский обидно. 17.03.2015 11:16:55, Бандерилья
а вот за лит-ру и русский обидно. 17.03.2015 11:16:55, Бандерилья
Итоговые выводят не по среднему баллу.
К учителю можно и подойти - узнаете, где пробелы, что "подтянуть". 17.03.2015 10:39:34, УникаЛьнаЯ
К учителю можно и подойти - узнаете, где пробелы, что "подтянуть". 17.03.2015 10:39:34, УникаЛьнаЯ
итоговые считают не по среднему баллу.
17.03.2015 10:28:04, Мадам Шредингер
а как? последняя контрольная на 4 была ,а потом болели. По лит-ре последние 3 оценки 5., и опять же- болели.
17.03.2015 10:37:43, Бандерилья
а не последняя? в общем, есть некий вес у оценок.
И "потом болели" как раз не способствует повышению, а наоборот, долги формирует. 17.03.2015 10:40:25, Мадам Шредингер
И "потом болели" как раз не способствует повышению, а наоборот, долги формирует. 17.03.2015 10:40:25, Мадам Шредингер
мы последние 5 дней проболели. ДЗ все делали,всё сегодня в школу понесли.
если какие контрольные пропустили-то готовы их написать. 17.03.2015 10:45:43, Бандерилья
если какие контрольные пропустили-то готовы их написать. 17.03.2015 10:45:43, Бандерилья
вот я - да. И даже иногда говорю ребенку - вот это оценка твоя, это моя, а это бабушкина!
17.03.2015 13:10:18, Мадам Шредингер
А зачем все это в конференции спрашивать, а не у учителя ребенка?
17.03.2015 10:55:34, просто интересно
например что б понять , с чем идти к учителю. c претензией,что не так начисли или же идти в просьбой дать возможность досдать что пропустили?
17.03.2015 10:59:06, Бандерилья
Вам-то зачем идти?
Даже моя вечно неуверенная в себе девица в состоянии подойти к учителю и спросить, можно ли исправить оценку. Она так исправляла в прошлой четверти биологию и французский. 17.03.2015 11:03:06, VarNa
Даже моя вечно неуверенная в себе девица в состоянии подойти к учителю и спросить, можно ли исправить оценку. Она так исправляла в прошлой четверти биологию и французский. 17.03.2015 11:03:06, VarNa
ну сказать то я сказала,что б подошла. Но вот прислушается ли учитель к её пожеланиям?
17.03.2015 11:08:58, Бандерилья
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"