Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!
Kiara

Маша КС! Мэр тебя услышал

Они отменяют АСКП

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
23.11.2010 14:25:33,

160 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Насколько я понимаю, речь идет о том, чтобы пересадить всех из машин на автобусы, по крайней мере в центре. То есть для данной текущей задачи не так важно, что увеличится количество зайцев, дотации автотрансу == вклад в решение проблемы пробок. 24.11.2010 14:44:16, iPoint
Леший
Пересадить всех из машин на автобусы это все равно что общество хищники за вегитарианство. Задача изначально обреченная на провал. Люди потому и покупают машины, что не хотят ездить на автобусах. Имеют на это полное право. Предлагать их "пересадить" это значит отказать людям в их гражданских правах. 24.11.2010 15:22:58, Леший
Создать условия, при которых проехать по центру Москвы на автобусе будет приятнее и удобнее, чем на машине. Жестко запретить парковки где попало, а где разрешить,там сделать дорогими, например. Все к этому идет, и приятно, что начали все же с улучшения общественного транспорта. 24.11.2010 16:13:51, iPoint
Oker
Только начать с чиновников) 01.12.2010 01:16:24, Oker
Леший
Вот я и говорю - хищники за вегитарианство. :) Я вполне могу понять, когда город настроил "в центре" столько парковок, что на одну машину аж по два места приходится и тогда начал запрещать бросать машины где попало. Это да, дисциплинарные меры чтобы приучить пользователей к определенному, им и без того доступному (!) порядку. А когда, как вы тут предложили, это означает "мы ИХ заставим, а если не заставим, то сделаем так, чтобы они сами от сюда ушли". С ударением на мы ИХ. Т.е. вместо решения проблемы так, чтобы и пешеходы были довольны и водители частных машин, и те, кто на общественном транспорте ездят и те, кто на собственном, т.е. вместо того, чтобы довольны были ВСЕ, упорно предлагается найти место одним за счет ущемления других. А потом еще удивляемся, что законы не работают, что взяточничество процветает, и что решений принято всяких море, а проблема все никак решаться не желает.

В общем, снова "общество хищники за вегитарианство". :))))
24.11.2010 16:21:19, Леший
ээээ..... сейчас вроде места нет никому? может вы более терпимы к пробкам. или у вас более удачные маршруты... но меня уже оттуда "ушли". Если мне надо в центр в рабочий день, я ни за что не поеду на машине. И на работу езжу на метро+электричка, потому что это дает предсказуемое время в пути. Не могу, к сожалению, позволить себе удовольствия провести 3 часа, наслаждаясь одиночеством в пробках:) Езжу на машине, только если планирую вернуться после 11 вечера. 24.11.2010 16:41:57, iPoint
Красно Солнышко
Ну почему? Вот как раз для нашего удобства сейчас уберут АСКП. Но тут вас почему-то больше беспокоят проблемы транспортников. Может как раз потому, что вы на автобусах не ездите? А те кто ездят, сами виноваты, пусть мучаются? 24.11.2010 16:25:50, Красно Солнышко
Леший
Уберут. И собираемость платежей сразу упадет. Сначала дефицит попытаются покрыть из бюджета города. Один два раза прокатит, но потом город платить откажется. Тогда на этом основании поднимут цену проезда. И собираемость упадет еще больше, так как те, меньшенство, кто платит, откажется платить за себя и за того парня. В результате... по городу снова будут ездить старые, добитые, полуразваливающиеся автобусы. Плавали, знаем. Это решение уже неоднократно применялось на практике ранее. И всегда давало один и тот же результат. Весьма далекий от понятия удобства пользователей. 24.11.2010 16:33:04, Леший
Вообще-то по большому счету я с вами согласна. Посмотрите биографию Собянина: каждые 2 года -- новый шаг по карьерной лестнице. На посту губернатора, правда, 4 года продержался... видно, что он мастер быстрых эффектных решений, обращающих на себя внимание начальства. Через пару лет уйдет на повышение, и все вернется на круги своя... но помечтать?..:) вдруг у него получится?
Цивилизованный автобусный транспорт в мире _бывает_. И без турникетов, и без раздолбанных автобусов. Где принципиальная причина, чтобы его не было в Москве, кроме пресловутого "русского менталитета"?
24.11.2010 17:03:03, iPoint
Красно Солнышко
Не факт. Люди покупают машины иногда потому, что без машины невозможно доехать в определенные места. Недоступны они. Транспортная инфраструктура ужасная.

Вот, скажем, если бы уже была бы построена одна из тех горизонтальных веток метро, что по новому плану Собянина в 2025 году, муж бы ни в жизнь не поехал на машине на работу. Потому что даже сейчас, на метро, когда надо ехать с двумя пересадками в центр, а потом обратно, он приезжает быстрее, чем на машине и по этой причине машину стал периодически оставлять дома. А если будет перемычка, то ему надо будет проехать три станции. А это 10 минут. В такой ситуации (2 часа на машине или 10 минут на метро) только мазохисты выберут машину, мне кажется.

Я уже давно езжу на метро везде. Это гораздо надежнее. И даже не пытаюсь водить. Хотя права есть у меня.
24.11.2010 15:49:44, Красно Солнышко
Заметим, что если меры по борьбе с пробками будут хоть чуточку успешны, то 3 остановки на метро никогда не будут равны 2 часам на машине:) но вот если за парковку в течение рабочего дня на улице рядом с офисом мне придется заплатить 500 рэ, то да, это серьезно подорвет мое желание ездить на работу на машине. Даже и без пробок. 24.11.2010 16:29:12, iPoint
Леший
И даже если "придется платить 500 рэ", то очень быстро возникнет вопрос - а за что эти деньги берутся, на что тратятся и каким образом размер суммы обусловлен. Вот тут, как уже много раз ранее, выяснится, что размер суммы взят с потолка, что деньги взымаются просто так, и ни на какое улучшение не идут. В результате многочисленные жалобы в ФАС и снижение ставок. Собственно, мы это за последние 3 года уже дважды проходили. Лужков тоже пробовал играть в эти игры с введением высокой оплаты за праковку в центре города. 24.11.2010 16:37:31, Леший
А почему бы не пустить деньги на улучшение? Ладно, доброй воли Лужкова на такой подвиг не хватило. Но может найдется герой, у которого хватит?:) 24.11.2010 17:09:13, iPoint
Леший
Улучшение? А почему бы сразу не заняться именно улучшением? Например, сразу начать со строительства достаточного количества свободных паркингов, а потом уже вводить плату для тех, ими не пользуется? Почему бы сразу не заняться строительством дополнительных дорог? Почему надо начинать исключительно с поборов и запретов? В бюджете города мало денег? Так от сноса палаток их там станет еще меньше. И от демонтажа платежных автоматов тоже. А вот почему бы не строить эти дороги и не делать улучшения дорожной сети на те деньги, который и так вместе с акцизами на бензин и на транспортный налог, который кстати, все автомобилисты платят?

Я не защищаю Лужкова, однако давайте, уж коль взялись рассуждать о серьезных вопросах, и рассматривать их серьезно. Да, в городе транспортная проблема. Да, она возникла потому, что город быстро растет. Но ведь растет он не по воле злых сил, а прежде всего потому, что в этом городе жить лучше, чем в каком-нить Урюпинске. При всех его проблемах, все равно лучше. А люди имеют полное право жить там, где им лучше. Отсюда и высокий спрос на жилье, порождающий на него высокие цены. А в понятие "хорошо жить", кроме жилья, еще входит автомобиль. Потому что это действительно удобно. Кто бы там что ни говорил про идеальный общественный транспорт, но он никогда не сравнится по удобству с автомобилем. Потому что в твоей машине не будет спать бомж. Потому что его салон никто не будет расписывать всякими граффити и обклеивать рекламными объявлениями. Потому что даже при самой идеальной системе все равно возле каждого дома, возле каждой булочной, на каждом углу остановку не поставить. Т.е. проблема транспорта это естественная цикличная проблема Москвы просто потому что Москва - большая. Вы много знаете городов с десятимиллионным населением? Сравнивать Москву с каким-нить Брюсселем, это все равно что ставить на один уровень пробки москвы с пробками в городе Кинешма Ивановской области. Потому и решать транспортную задачу нужно исходя не из стремления - как в первую очередь уменьшить число автомобилей, - а совсем с другого конца - как увеличить количество и пропускную способность дорог, чтобы соответствовать не только нынешнему количеству машин, но еще и с запасом хотя бы лет на 15 дополнительно.

Только это труднее, чем просто взять и снести киоски. Куда проще за ночь развесить запрещающие знаки, а поставленных раком людей утром огорошить новым ценником на и без того крайне дефицитные парковки. И пусть теперь обобранные себя утешают, что... может быть хоть эти деньги на какие-нить улушчения пойдут...
24.11.2010 19:14:40, Леший
LU
очередной круговорот бабла в природе...
и очередное проявление глупости(
23.11.2010 23:16:05, LU
Леший
Не думаю, что это чья-то персональная глупость. Пока я не вижу, чтобы новый мэр говорил или делал что-то такое, чего бы не предлагалось сделать в качестве единственно правильных первоочередных мер на интернетовских форумах обычными простыми людьми. С той лишь разницей, что участинки форумов и конференций поболтали да и разошлись по своим делам, а мэр это реализовал на практике. А что до круговорота бабла и отношения к самому понятию института законов... то топ Красно Солнышко ниже - нагляднейший пример, как ко всему этому относимся мы сами. 24.11.2010 11:36:45, Леший
LU
а как еще расценивать "убрать/сломать" все сейчас, а чем заменить - ну, придумаем когда-нибудь...?
не,мне тоже система аскп не нравится (ттт,я редко пользуюсь общ.трансом) - но сама тенденция мне не нра((( ибо все у нас так, через одно,пардон, место - сначала создать кипеж/вложить бабло/установить/обязать/слома­ть - потом вдруг раз, и все "ф топку". а что взамен? новое бабло - на новые разработки или на временную меру - зп контролеров... а бабло откуда? из наших карманов...
с какого перепугу билет у водителя автобуса/трамвая стоит 28рэ?? (я офигела,когда первый раз это увидела) - если маршрутки стоят 20-25 (и вряд ли себе в убыток ездят, а пассажиров в них всего 12-15). с какого перепугу сбер стал брать 2% за ком.платежи? (0,5 - если через банкомат) - или раньше из своего кармана доплачивал, себе в убыток, бедный, работал? везде,куда ни плюнь - с нас бабло стригут((( деньги в прямом смысле из воздуха делают(((
24.11.2010 11:54:30, LU
Леший
Не, на счет глупости, тут я не спорю. Я лишь отмечаю, что это не чья-то персональная глупость, это отражение, так сказать, коллективного бессознательного.

Ну вот взять хотя бы твою ремарку относительно "с какой стати билет у водителя стоит 28 рублей". А собственно ты чему возмущаешься? Если на то пошло, то не дело водителя продавать билетя. Его забота - водить. Но эта услуга нужна для пассажиров. Ну кончился у тебя внезапно билет и чего делать, не ехать? Ведь не на каждой же остановке стоят киоски по продаже билетов. Например у меня на маршруте от моего дома до метро Сходненская четыре остановки. Из них киоск есть только на одной. И я как раз очень за то, что водитель продает билеты. И вполне согласен, что у водителя они стоят дороже, чем в киоске. Ибо... хочешь дешевле - покупай билеты заранее и оптом. Тогда одна поездка вообще будет обходиться в 23 рубля.

И на счет сравнения цены проезда в маршрутке и автобусе я бы не был столь категоричен. Разные виды транспорта. Причем маршрутки бюджетом не дотируются, а цена проезда, что в автобусе 25 рублей, что в маршрутке те же 25 рублей. Причем сейчас с их массовым переходом на форды и пежо, я предпочитаю пользоваться именно маршрутками. Никакой давки. Комфортабельно. Удобно.

Казалось бы, живите дорогие москвичи и радуйтесь. Так нет же. На форумах довольно много "предлагающих" маршрутки если не совсем отменить, так как минимум поднять в них плату в разы. Зачем? А вот нефиг... ездят тут всякие. То же с общественным транспортом. Турникеты видите ли мешают. А что с их установкой собираемость платы за проезд выросла на порядок, это как? Т.е. раньше, не смотря на все меры, минимум каждый второй пассажир за проезд сам добровольно не платил. А с каких тогда денег модернизировать транспортный парк?

Я с тобой абсолютно солидарен в части неприятия "сначала все сломаем, а потом что-нибудь придумаем". Но я вынужден признать, что это позиция не отдельных "чиновников", это позиция большинства общества, т.е. самых обычных простых людей. Потому она и неисстребима. Увы.
24.11.2010 12:07:34, Леший
LU
Саш,но ведь раньше водитель тоже продавал билеты! и по той же цене. идея сделать их у водителя дороже - недавняя. причем, как обычно, пошли по пути наименьшего сопротивления: вместо того,чтобы поставить больше киосков по продаже билетов (а лучше, как во многих западных столицах - автоматы по продаже талонов) - проще, конечно, повысить стоимость талона у водителя, создавая дополнительную давку при посадке, и без того задерживающую отправление...
а кто, например, редко пользуется общ.транспортом - но иногда приходится? у людей нет шансов купить заранее талон - на моей остановке, например, киоска нет, ближайший киоск - у метро (куда, собственно, в основном и едут на автобусе/трамвае), а с вечера ехать на машине до метро,чтобы купить талон на завтрашнюю одну поездку - как-то попахивает идиотизмом)))
24.11.2010 12:33:08, LU
Леший
Ну почему же? Если ставить автоматы, то кому их ставить? Ну не союзпечати же?! Билеты автотранса, значит и тратиться автотрансу. А как он мог потратиться, если являлся фактически банкротом на тот момент? Стало быть, вариантов у него было всего два: или где-то искать значительные деньги для развертывания сети автоматов (а пока денег нет, продолжать сосать лапу) или начать продажу билетов водителями. Последнее было более просто и эффективно. Кстати, на счет продажи билетов водителями, может я чего уже подзабыл, но в 2000м я не помню, чтобы водители в общественном транспорте продавали билеты. Тем не менее, спорить не буду, сама мера вынужденная, но мы ведь сейчас не о том говорим. Мы говорим о том, что внятных альтернативных предложений нет, а значит не стоит тогда и ломать ту систему, что есть. 24.11.2010 12:48:24, Леший
LU
а кто мосгортрансу отвалил кучу лимонов,чтобы внедрить аскп? мне кажется - дешевле и удобнее было бы поставить автоматы. по всем параметрам. но удобство для людей - это не главный критерий у наших властей.

а зайцы - увы - были,есть и будут. и ничего им не лениво и не стыдно подлезать под турникеты - ни молодежи, ни даже тетям в возрасте (сама не раз наблюдала...)
24.11.2010 13:03:45, LU
Леший
Спору нет, зайцы будут всегда. Однако надо признать, что сейчас их меньше. Думаю, потому что возможностей проскочить зайцем не сильно выделяясь из толпы стало значительно меньше. Как ни крути, а таки требуется под турникетом при людях пролезть. А таких, кому это глаза не ест, к счастью, не так уж и много. Я бы даже сказал, абсолютное меньшинство. Стало быть, пользы турникеты приносят таки больше, чем неудобств.

Что деньги, в конечном итоге, были взяты из казны, я тоже не спорю. Разве что должен отметить, что удобнее, не всегда дешевле. Дешевле то как ни крути было запрячь водителей продавать билеты. :) Но идею на счет массовой установки автоматов по продаже билетов с последующим прекращением продажи билетов водителями я готов поддержать. Это на самом деле удобнее. Хотя понимаю... что... вместо одного водителя на автобус, который продает билеты за небольшую прибавку к зарплате, такое решение потребует по автомату на каждую остановку, коих куда больше, чем автобусов на маршруте... и стоить это будет гораздо дороже.
24.11.2010 13:16:42, Леший
Красно Солнышко
Ну чего это надо признать, что меньше?
Я вам говорю, что не меньше.
В "Отрадном" у метро человек пять запрыгивает в момент выгрузки на другой остановке, еще 1-2 человека проходят под турникетом. На моих глазах. Каждый раз.
Люди едут по 2-3 остановки домой. Контроля нет. Нафига им платить, когда спокойно можно зайти и ничего не будет за это. Водителям тоже пофигу.
24.11.2010 13:39:11, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А с чего вы взяли что собираемость платы за проезд выросла? Я вот не вижу этого. Все кто хочет зайцем проехать, прекрасно едут. Я вижу много зайцев вокруг даже притом, что еще массу зайцев, использующих поддельные билеты, я не вижу. Более того, едут бесплатно даже чаще, чем раньше, потому что еще и контролеров не боятся, которые почти исчезли. Не кондукторов в каждом автобусе, оплату вполне достаточно принимать через те же валидаторы, даже переустанавливать ничего не надо, достаточно вертушку снять и еще пару валидаторов добавить на каждой площадке, а именно контролеров собирающих штрафы на маршруте.

А в расходах вы учли, например, обслуживание этих самых АСКП? Их установку, ремонт, замену?
Или вот еще вы знаете сколько времени автобус теряет на погрузке? И сколько бы "лишних" кругов этот автобус мог бы еще сделать за смену, если бы не терял это время?

Возможно, у вас есть доступ ко всем этим цифрам. У меня вот нет. И я не берусь утверждать, что с отменой АСКП прибыль автопарков тоже уменьшится. Вот не факт.

Кроме того, я знаю как у нас что делается. Если вы думаете, что прежде чем установить АСКП все хорошо просчитали, то вы почти наверняка ошибаетесь. Скорее всего на установке "держатели" АСКП получили прибыль, а кто-то из чиновников срубил хорошие откаты. И цифры уже написали такие, какие надо, чтобы оправдать это самое АСКП.

Мне так кажется. Возможно, я и ошибаюсь. Но и вы не готовы доказать мне обратное с честными цифрами в руках. Докажите, тогда я подумаю. Может и соглашусь с вами, что да, система оправдана потому что, например, проезд стоит меньше. Потому что неудобство - налицо, а вот выгода - не очевидна.
24.11.2010 12:21:52, Красно Солнышко
Леший
Ну, я даже не берусь предполагать, на чем основаны ваши наблюдения. Скорее всего официальную статистику вы отрицаете как класс. За то видите где-то пресловутые "массы зайцев". Но тут я предпочитаю верить собственным глазам. Да, зайцы встречаются и сейчас. Но по сравнению с былым, их число как раз наоборот резко уменьшилось. Но не в виду высокой сознательности граждан, а исключительно потому, что иначе в салон не попасть, а пролазить под/над турникетом лениво или стыдно. Куда проще купить билет. Если турникеты убрать, то этими валидаторами хоть обвешайся, но ситуация вернется к исходной. Зачем платить за то, за что совесть спокойно позволяет не платить? Кондукторов ввести? Так мало того, что им нужно платить зарплату, так они еще далеко не всегда в состоянии вообще по салону пройти. Например в час пик, когда в салоне не протолкнуться. Вот и получается, что вы предлагаете не задачу решить, а просто перемены ради самого процесса перемен.

Кстати, а зачем в действующей системе оплаты проезда вообще что-то менять? Какую цель предлагается достичь? Автобусы долго загружаются на остановке? И что? Это в любом случае лучше, чем когда они ездят чаще, но при этом каждый второй пассажир за проезд не платит. Кстати, если они будут ездить чаще, то проблема пробок не только не уменьшится, она лишь еще больше возрастет.

И потом, если у вас нет доступа к цифрам (хотя, при небольшом желании вы их легко найдете в инете), то на основании чего вы делаете вывод о том, что "ничего не случится"? Просто потому, что вам так каааацццааа? Не слишком ли шаткое основание для предложения "а давайте все сломаем"? И что это за подход "вы докажите, а я подумаю"? В конце концов, это не я предлагаю что-либо поломать/изменить, это вы выражаете с такой позицией согласие. Стало быть и доказывать, что новое будет лучше старого нужно именно вам. Вы можете убедительно это доказать? На сколько я понимаю, нет. Тогда нафига ломать?
24.11.2010 12:42:24, Леший
Красно Солнышко
У нас с вами разный опыт, по всей видимости.
Я хорошо помню время, когда ходили контролеры. А специально подчеркнула, что речь не о кондукторах, которые на мой взгляд смысла не имеют, а о контролерах. Из всего автобуса они отлавливали 1-2 зайцев максимум.
Я этих 1-2, вот именно что пролазящих под турникетом, проходящих вдвоем, входящих через другие двери - вижу на каждой большой посадке у метро. НА КАЖДОЙ.
И не смущает людей ничего. Для подростков такой проезд вообще повод для гордости.

Если вы знаете где найти цифры в Интернете, я с удовольствием ознакомлюсь. Хотя, я не очень верю официальной статистике, тут вы правы. Надо было оправдать АСКП - написали одни цифры. Сейчас вот надо будет оправдать съем АСКП - уверяю вас, появятся другие. Правды я тут не жду. Я исхожу из того, что у меня заведомо недостаток информации. И ориентируюсь на свой опыт. А про свой опыт я вам выше написала. У нас, в Отрадном, никому не стыдно. По 10 зайцев на автобус запросто собирается. Плюс еще и вынужденные зайцы. Это когда автобус переполнен и люди висят на подножке, до АСКП просто не доходят. Хотите верьте, хотите приезжайте, проверьте.

Лишние поездки не создают пробки. Они бы создавали бы пробки, если бы автобус уходил с маршрута в остальное время. А он не уходит. Он стоит на каждой остановке и перегораживает дорогу. Три одновременно подходящих автобуса у нас к остановке "Байконур" перегораживают двухполоску полностью. А там четыре маршрута, так что три автобуса одновременно бывает запросто. Двое стоят, другой ждет, ему некуда подъехать. А за третьим еще и хвост из легковушек. Причем если раньше автобус один раз останавливался, то теперь каждый у метро останавливает дважды. Один раз, чтобы высадить пассажиров, а потом, отдельно, чтобы полностью через одни двери автобус заполнить. Дважды именно потому, что иначе пока водитель переполненый автобус высаживает, несколько шустрецов тут же запрыгивают через эти же двери. Но они по любому запрыгивают. Заранее. На остановке для высадки.

Если автобусы ходят чаще и не задерживаются на остановке, людям нет смысла садиться в маршрутку. А это значит что последних можно сделать меньше. Что опять таки уменьшает поток транспорта, а не увеличивает.

У нас еще автобусы ходят по несколько штук за раз. И не потому, что такое расписание. А потому что они все вместе собираются в какой-нибудь пробке. И потом так все вместе и едут. Три проехало и полчаса - ни одного.
Маршрутки, кстати, наши, по крайней мере - 71, отстаиваются непосредственно на Северном бульваре. Там тоже всего две полосы, одну из них маршрутки и занимают. Чаще они не ездят. Им невыгодно одного пассажира везти. Они стоят и ждут себе.
24.11.2010 13:05:53, Красно Солнышко
Леший
Знаете, на счет контроллеров я даже обсуждать не стану. Ибо я их еще застал. И потому помню, как входивший контролер всегда вызывал бурный ажиотаж среди внезапно возжелавших сойти. :) Кстати, именно потому позднее контролеры стали работать бригадами и проверка билетов стала напоминать досмотр транспорта на армейском блок-посту в горячей точке. :)))) И даже они не были особо эффективны против зайцев на коротких маршрутах. Когда человеку нужно проехать одну, максимум две остановки, то он как правило за поездку не платил. Сейчас же платит почти каждый вошедший. Хотя конечно зайцево плема и не удалось извести полностью. Но вот что собираемость оплаты возрасла в порядки это факт.

А вот то, как лихо вы решили списать маршрутки, как раз и роднит вас с нынешним мэром, которому, по большому счету, вообще пофигу, кто, на чем и как ездит. Я вам уже говорил, что я, даже когда имею выбор, маршруткой ехать или автобусом, даже когда автобусы относительно свободные, предпочитаю маршрутку. И считаю это своим правом. С чего бы вам пытаться за меня решать, что мне лучше или удобнее?

А чтобы не было пробок, самый лучший способ это не пытаться придумать, как сократить поголовье машин, а в первую очередь сделать больше дорог. Только мэр почему-то пытается идти другим, якобы более простым, а на самом деле просто популистским, путем.
24.11.2010 13:26:57, Леший
Красно Солнышко
Я не написала, что надо отменить маршрутки!
Я так не считаю.
Я вам больше скажу, у нас, например, по 124 маршруту вместо автобусов часто идут маршрутки. Видимо, нет им смысла пускать большой автобус. Нет такой загрузки. Есть смысл чаще пускать маршрутки. Но оплата там идет так же, как и в больших автобусах. Через те же валидаторы, только вертушки там нет.
24.11.2010 13:33:40, Красно Солнышко
Леший
<Если автобусы ходят чаще и не задерживаются на остановке, людям нет смысла садиться в маршрутку. А это значит что последних можно сделать меньше. Что опять таки уменьшает поток транспорта, а не увеличивает.>

Простите, сударыня, но разве это не ваши слова?
24.11.2010 13:37:21, Леший
Красно Солнышко
Так ЛЮДЯМ нет смысла. Понимаете? Людям! Если люди начнут массово предпочитать автобусы маршруткам, то те, кто ими заведуют снимут часть из них с маршрута за ненадобностью. Сейчас то маршрутки тоже не ходят непрерывно. По 3-4 обязательно отстаиваются на конечных. Ждут когда народ наберется.
Может, конечно, у вас интервал между маршрутками 3 минуты, не знаю, но наши 71 ходят не чаще чем раз в 10 минут в часы пик, а в обычное время и раз в 15-20 минут. Приходишь на конечную, садишься, и еще какое-то время ждешь, пока загрузится. На маршруте, кстати, еще и не факт что сядешь. Вообще не остановится, если заполнена. Автобусы (а их несколько маршрутов) ходят чаще. Если не застряли все в пробках конечно. Тогда уже все и автобусы и маршрутки приходят одновременно. Скопом. Минут через 30-40.

Кстати, раньше 71 маршрутка ехала либо через северный вход на ВДНХ либо сразу на Ботанический сад. В зависимости от того, сидел ли там человек, которому надо к северному выходу. Маршрут по протяженности практически одинаковый. Но сейчас та дорога, что идет мимо Северного выхода так забита пробками, что маршрутки перестали там ходить. Что весьма неудобно, если надо на ВДНХ. Потому что автобусы там никогда не ходили.
24.11.2010 13:46:51, Красно Солнышко
Леший
Отучаемся говорить "за людей", отучаемся. :) Пусть люди сами решают, что им хорошо, а что нет. Раз по городу ездит так много маршруток, значит это людям реально нужно. Раз палатки за частные деньги возводятся, значит и они людям нужны. Раз люди ставят машины на тротуарах, значит у них просто нет выхода. 24.11.2010 15:09:55, Леший
Красно Солнышко
Маршрутки ездят, потому что автобусов мало.
А за людей никто и не будет решать.
Люди сделают выбор, а транспортники уже подстроятся в зависимости от их выбора.
24.11.2010 15:52:35, Красно Солнышко
sacha
Лично мне, как пассажиру, маршрутка лучше автобуса: остановок меньше, соответственно быстрее в любом случае; ну и сидеть удобнее, чем стоять. И не мне одной похоже, по крайней мере у нас на остановке первым делом маршрутки заполняются, а автобусы пустые уходят. 24.11.2010 17:21:38, sacha
почему меньше? наоборот, на маршрутке иногда просят чуть ли не у каждого столба остановиться, а не только на автобусных остановках. другое дело что маршрутки быстрее гоняют. что эффективнее с т.з. экономии времени, но и аварии по вине гонщиков в маршрутках не так уж редки. 24.11.2010 18:39:24, ALora
sacha
Не знаю почему меньше, но у нас вот так. Мне до дома восемь остановок, маршрутка на том же пути останавливается раза четыре. 24.11.2010 18:51:39, sacha
это от конкретного маршрута зависит думаю. 25.11.2010 02:24:00, ALora
Леший
Мы вообще тут о чем говорим, о фантазиях или о том, что мы видим в реальности? Где решение людей относительно судьбы палаток? Как теперь выясняется, даже сам мэр от этого распоряжения открещивается. Однако палатки снесли. Где решение людей относительно запрета на парковку в центре города? Нету такого решения. Но запрет уже введен. О каком вообще выборе вы тут говорите? Чей выбор заменить каждую фуру в городе табуном газелей? Народа? Где это его решение?

Словом, похоже вы о чем-то своем мечтаете. Потому мы друг друга и не понимаем. :))))
24.11.2010 15:57:54, Леший
Красно Солнышко
Мы сейчас о маршрутках.
И решение тут не надо.
Люди просто проголосуют ногами.
Будут автобусы удобнее, маршрутки сами отпадут или хозяева маршруток будут искать новые маршруты, выгодные цены, чаще ездить начнут - и так далее.

Ровно так же и там, где у людей есть потребность что-то покупать, торговать начнут со временем. Просто в более цивилизованных условиях. И я вот у себя в районе это уже пронаблюдала. У нас палатки сильно раньше убрали. Еще до первой Лужковской акции.
24.11.2010 16:18:50, Красно Солнышко
Леший
Вот когда люди сами ногами проголосуют, тогда и следует на тему сокращения их численности говорить. Не раньше. А сейчас следует говорить о мерах по разруливанию транспортной проблемы исходя из того, что число маршруток не должно снижаться. 24.11.2010 16:24:41, Леший
Красно Солнышко
Так и сейчас говорят пока об увеличении пропускной способности автобусов, а не об отмене маршруток. 24.11.2010 16:27:59, Красно Солнышко
Kiara
Это две параллельных идеи: снять АСКП и поднять цены на маршрутки административно, чтоб вынудить пассажиров отказываться от маршруток. 24.11.2010 16:40:50, Kiara
Красно Солнышко
Вторая мне не нравится.
Первая нравится.
24.11.2010 19:21:53, Красно Солнышко
смотря насколько поднимут цены в маршрутках. на самом деле и сейчас в маршрутках многие люди предпочитают ездить не из соображений экономии средств - что быстрее к остановке подойдет, тем и воспользуются. даже если куплен проездной на наземный транспорт или есть право на бесплатный проезд как пенсионерам, не так уж немногие предпочитают заплатить за маршрутку чем еще полчаса дожидаться автобуса.

если с 25 руб поднимут до 30 руб то это вряд ли отпугнет большинство желающих при том что цена проезда в автобусе 28 руб. (купить по 24 в киоске надо еще очень сильно постараться)
24.11.2010 18:44:30, ALora
Ирис
у нас в районе маршрутки 28 рублей 24.11.2010 19:29:38, Ирис
а я и по 20 руб встречала маршрутки. на вернадского. правда в прошлом году. 24.11.2010 19:47:24, ALora
LU
я в этом за 20 ездила в свао, удивлялась еще сильно 24.11.2010 19:50:58, LU
Леший
И эти идеи в результате одновременно убъют и маршрутки (являющиеся весьма удобным и коммерчески выгодным, т.е. самодостаточным видом городского общественного транспорта) и автобусы (которые снова станут вопиюще убыточными, со всеми уже неединожды в прошлом пройденными проблемами). Вот уж точно результат повысит удобство жизни в Москве. Ну просто кардинально. То то частники будут рады. Вспомним конец 90х - начало нулевых. 24.11.2010 16:43:33, Леший
Ну а я прекрасно помню, что за проезд в автобуме действительно мало кто платил. И пока контролер тряс одного зайца, с десяток выскакивали на остановке. Сейчас в электричках похожая картина: есть станции, где нет турникетов, и есть "билет на выход", кторый стоит недорого. Во время прохода контролеров до ТРЕТИ вагона срываются с места и бегут вперед:((((
Кстати, периодически езжу по Ленинскому - народ очень шустро садится и никаких проблем с турникетами ни у кого уже нет.
24.11.2010 13:26:48, Чернобурка
Ой, Ленинский, видимо, какое-то чудесное место:) в моей молодости, до всяких турникетов, я платила за проезд в автобусе-троллейбусе _только_ на Ленинском:) потому что там были контролеры -- пара-тройка крепких парней, которые ходили часто, действовали грамотно, и отвязаться от них вечным "денех нет на штраф" было очень сложно. проще было билет купить.
А так, вообще, я заяц со стажем:) сейчас плачу, потому что это проще, чем не платить.
24.11.2010 17:27:33, iPoint
Ирис
потому что контролерами часто подрабатывали крепкие парни-студенты, а недостатка в вузах в районе ленинского - нет :))) 24.11.2010 19:31:23, Ирис
Красно Солнышко
А в СВАО тогда какие вузы? 24.11.2010 19:45:06, Красно Солнышко
Ирис
в свао нет институтов? 25.11.2010 00:26:58, Ирис
Красно Солнышко
А есть? Понятия не имею. Если и есть, то точно немного их тут. 25.11.2010 12:53:58, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну вот на наших линиях было так же, как на Ленинском. Дешевле было оплачивать проезд, чем штрафы. 24.11.2010 19:23:20, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Выше Леший верно написал. Навострились они прекрасно. Работали бригадами. Входили сразу с нескольких точек. Никто не уходил.
У нас на маршрутах такие проверки были регулярными. Я знала точно, что если я три раза проехала, то один раз я точно попаду на контроль. Может поэтому и платили у нас все?
Штраф, причем, был символическим. Дажа в три всего дороже билета. А если сделать его побольше, то можно окупить убытки от зайцев, мне кажется. Я не уверена, но все это вполне поддается подсчетам, если грамотно подойти к делу.
24.11.2010 13:37:11, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Оле-оле-оле-оле!!!!! 23.11.2010 20:24:04, Василиса из сказки
Радуетесь тому, что предыдущий мэр на уплаченные вами налоги их установил, а нынешний из ваших же налогов профинансирует съем и зарплату кондукторам и контролерам? Ну-ну... Бюджетные денежки попилили себе в карманы, а вы радуетесь.. 23.11.2010 22:54:20, Polett
Красно Солнышко
Их все равно попилили. Это уже сделано. Зато автобусы будут ездить быстрее. 23.11.2010 23:26:54, Красно Солнышко
Oker
То есть пробки создавались турникетами)? Просто откровение за откровением))) 24.11.2010 09:21:13, Oker
ГрандПапчик
И турникетами тоже... 24.11.2010 10:36:20, ГрандПапчик
Oker
но в основном палатками)? 24.11.2010 11:14:52, Oker
ГрандПапчик
ты ещё проценты затребуй...)))

всево понемногу влияло и продолжает, увы, влиять на пробки...
24.11.2010 11:29:18, ГрандПапчик
LU
и их станет больше? или время ожидания просто увеличится?... 23.11.2010 23:40:00, LU
Красно Солнышко
Они будут успевать больше поездок сделать. 24.11.2010 12:14:26, Красно Солнышко
LU
а разве они сами по себе, а не по расписанию?
а расписание - разве не исходя из мат.соображений? (зачем гонять автобус чаще, когда пусть лучше людей побольше подкопится на остановках и он одним махом всех увезет)
24.11.2010 13:12:01, LU
Красно Солнышко
А расписание выполняется?
Мне кажется, что проблема как раз в том, что они не могут выполнить расписание. Особенно, в часы пик.

Да и потом расписание то составляется с учетом того, сколько машина реально должна затратить время на маршруте. Если ей 40 минут ехать - это будет одно расписание. Если ей 30 достаточно - другое.
24.11.2010 13:58:38, Красно Солнышко
LU
выполняется) сама видела не раз - на остановке мерзнет мужик с большой тетрадкой, подходит трамвай - он к водителю и че-то там отмечает. и на автобусных остановках таких видела.

расписание еще составляется с учетом пассажиропотока (видели же,наверное, иногда пишут время ожидания на остановках - в часы-пик 5-7 минут, а в выходные - до 20-30минут доходит...). пол-часа зимой или под дождем - тО еще удовольствие((
24.11.2010 14:40:26, LU
Красно Солнышко
Да? Тогда объясните почему в любой цивилизованной стране можно через интернет или одним звонком узнать расписание автобусов, прийти точно по времени и сесть в него, а у нас ни расписание неизвестно, ни даже из того, что в какое-то время пришел автобус в первый раз не следует, что в это же время он там будет и на следующий день, и через день, и через неделю. А уж что он еще и приедет вовремя в пункт назначения, да еще и в часы пик... Подгадать сложно. 24.11.2010 14:52:00, Красно Солнышко
Леший
Потому что вы видимо имеете в виду те страны, в которых понятие закона, нормы, правила, в том числе и любого расписания, не просто существует, но еще и самим обществом уважается. Потому даже самый рядовой водитель автобуса стремится это расписание соблюдать. Очень очень стремится. Правда, когда его компания составляет, то учитывает реальное положение дел, в том числе и тот факт, что за него потом отвечать придется. В том числе и рублем в суде. Но это не про нашу страну. В нашей стране некто абстрактный решил, что для разруливания транспортной проблемы надо всех, кого можно, на час раньше на работу гнать - и мэр такое распоряжение издал. Прям с понедельника чтобы вышли! А что есть такое понятие как ТК, по которому о любых изменениях в трудовом договоре нужно минимум за две недели уведомлять - его не волнует. И не только его. Ни один исполнитель не возмутился по поводу прямого нарушения законодательства. И суды молчат. Все. Включая Верховный. Подумаешь, какие пустяки. И не важно, что садики и школы на час раньше работать не начали, а значит у госслужащих автоматом появились очень серьезные проблемы с детьми. И не важно, что у большинства сносимых автоматов по оплате разных услуг (уж они то чем мэру помешали?) перед сносом не производится инкассация, а значит эти действия прямо подпадают под уголовное определение "кража". Кого-нить останавливает? Нет. Это ведь не мое, это чужое, так чего ж мне тут переживать, мне мое начальство приказало. Раз приказало, значит снесем. И фигня, что у сносимой палатки есть совершенно законный действующий договор аренды места, заключенный с тем же городом. И фигня, что в этом договоре механизм досрочного расторжения прописан. Какие, к дьяволу, соблюдения, если нам соблюдать неудобно? И фигня, что мэр предложил узаконить в городе вообще полный правовой произвол. На днях он анонсировал идею о том, что городу следует отказаться от порочной практики заключения годичных контрактов на аренду мест под палатки и прочие аналогичные "точки". В самое ближайшее время город должен перейти к новой комплексной программе, позволяюще ОПЕРАТИВНО вносить в любые решения любые необходимые измеенения и пересматривать их. Естественно, с учетом того, сего, прочего, в том числе и мнения и потребностей граждан. Но в переводе с чиновничьего на русский это означает, что не считает мэр для себя нужным соблюдать какое бы то ни было писаное право и какие бы то ни было договорные отношения. Нарушение заключенного договора могут оспорить в суде. Тогда зачем соотносить свои хотелки/взгляды с договорными и юридическими нормами! Проще отказаться от договоров вообще! Ибо тогда творить можно что угодно, и ни за что ни перед кем не отвечать. Красота. И что? Хотя бы один суд по этому поводу хотя одно грозное фе высказал? Прокуротура хотя бы для порядка пальцем хулигану погрозила? Нет. А почему? А все потому, что про "закон" у нас на всех уровнях общества принято вспоминать только тогда, когда "мне это удобно" и принято спокойно забивать во всех остальных случаях.

В таких условиях ваша мечта на счет соблюдения расписания в этой стране не осуществится никогда.
24.11.2010 16:13:25, Леший
Красно Солнышко
Владельцы палаток подадут в суд. И, дай бог, получат компенсацию. Им ничего не мешает это сделать. Я бы, если у меня действительно все документы и легальный бизнес, это бы сделала на их месте. Собянин в следующий раз поостережется рубить с плеча даже посредством суетливых подчиненных. Тоже хорошо. Если конечно, у Собянина будет в Москве более справедливый суд, чем у Лужкова. Но вот у Лужкова не было справедливости в суде, чего же вы раньше то молчали? 24.11.2010 16:23:11, Красно Солнышко
Леший
Так ведь "раньше" таких эпопей уже давненько не было. Понаобжигавшись в судах, прежняя администрация хотя бы писаное право соблюдала. Если в договоре прописано, что его расторгнуть в одностороннем порядке можно, но все же с уведомлением хотя бы за две недели, то вот так, "в 24 часа" никаких палаток и не сносили. Сначала таки присылали уведомление. Так что... может Лужков и плох, но пока Собянин это не только не лучше, это пока прямо откат к еще более худшим временам и порядкам.

Кстати, еще возник вопрос. А как вы считаете, закон нужно соблюдать всегда или это зависит только от обстоятельств? Например, красть вообще всегда нельзя, или нельзя только у тех, кто у тебя ничего не украл, а если таки украл, то и у него украсть можно? Даже если администрация Лужкова нарушала законы, разве это может служить разрешением администрации Собянина их тоже нарушать?
24.11.2010 16:29:30, Леший
Красно Солнышко
Это кто на судах обжегся?
Лужков за 18 лет ни одного не проиграл.

Закон надо соблюдать всегда. Нарушения закона я не одобряю. Я в данном случае просто удивилась, почему Лужков, нарушавший закон, лучше, чем такой же Собянин.
24.11.2010 19:25:04, Красно Солнышко
Леший
Ну хотя бы потому, что все популистские заигрывания Лужкова сводились лишь к московским доплатам пенсионерам. А во всем остальном... он жил сам и давал жить другим. Я помню, какой была Москва в начале 90х. Грязный, серый, мрачный и неудобный город. И помню, какой увидел Москву всего через 10 лет, в 2000м. Не сравнить. И видел, на сколько город стал лучше еще через 7 - 8 лет. И не видел никакого популизма. А вот собянинский популизм просто глаз режет. Именно популизм. Замешанный на прямом противопоставлении одних жителей города другим. Основанный не на увеличении размеров общего пирога, а прежде всего на стремлении все "переделить". Как показывает жизнь, от переделения пирога больше не становится, и если его с самого начала мало, то и потом больше не станет.

И еще. Сейчас модно "припоминать" Лужкову, как тот "нарушал закон". Согласен, нарушать закон - это плохо и так делать нельзя. Допустим, Лужкова таки сняли именно за то, что слишком часто и сильно стал нарушать закон. Типа, зажрался, зазнался. Но почему тогда новый мэр к законам демонстрирует вовсе уж откровенное пренебрежение? Причем, не в конце длинного и многотрудного пути, имеющего в том числе и успехи, а вот так, сходу, с места? Мне глубоко начхать, что вызвано это, типа, благими намерениями.
24.11.2010 19:42:11, Леший
Красно Солнышко
Вообще-то я со многим тут согласна.
Я лишь написала, что лично мне большинство мер нравятся.
И не потому, что мне от того пирога не досталось.
Например, в школе у меня оба ребенка учится в самых что ни есть из бюджета высокооплачиваемых (в разных, и по разному поводу, но факт), а я все равно считаю, что финансирование должно идти за ученика, а не за статус.
24.11.2010 19:49:16, Красно Солнышко
Леший
За ученика, это как? Т.е. двоечник, не желающий учиться, потому просто вытягиваемый на тройки, лишь бы сбагрить его со средним образованием, и одаренный ребенок, который совершенно определенно тянет гораздо больше, чем средняя программа, должны получать одинаковые деньги на учебу? А смысл? В первом случае их часть будет откровенно вылетать в трубу. Во втором - будет явно недостаточно. Зачем вводить уравниловку? 24.11.2010 19:58:56, Леший
Красно Солнышко
А двоечников по вашему учить не надо. Социализировать?

Я вас тоже отошлю к той теме, где все это подробно обсуждалось. Я не способна десять раз одно и то же.
24.11.2010 20:09:34, Красно Солнышко
Леший
Ну, если по вашему социализация двоечников обществу столь же важна, как и развитие одаренных детей, самостоятельно желающих учиться, тогда нам с вами похоже на эту тему говорить совершенно не о чем. 24.11.2010 22:06:06, Леший
Красно Солнышко
В Подростках эта тема обсуждается.
Я популярно объясняю, почему разделение не полезно не только детям, которые учатся плохо, но и успешным тоже.
25.11.2010 12:49:59, Красно Солнышко
она гораздо важнее чем развитие одаренных детей которые все равно разовьются. а вот несоциализированные двоечники - угроза обществу вполне реальная 25.11.2010 02:25:49, ALora
Kiara
А куда их девать, двоечников? Мне мэрская инициатива про уравнивание финансирования школ не нравится, но ваша позиция непонятно. Что с двоечниками делать? 24.11.2010 22:33:01, Kiara
Ирис
учить ремеслу, а не наукам 25.11.2010 00:28:35, Ирис
так до ремесла их 9 классов все равно надо учить чему-то, чтобы было на основе чего ремесло осваивать. ремесло разное бывает. 25.11.2010 02:27:31, ALora
Красно Солнышко
Да и кроме того, а ремеслу учить, что денег не надо?
Ничуть не меньше надо денег.
И профессиональные рабочие (профессиональные!) стране нужны гораздо больше офисного планктона выпускаемого по большей части спец. школами.
Сколько там реально работающих на нашу страну гениев то на выходе? Именно школами взращенными? Какой КПД не с точки зрения одного из десяти осчастливленного ребенка, а с точки зрения девяти оставшихся и всей страны в целом?
25.11.2010 13:13:08, Красно Солнышко
Ирис
твои дети идут в ПТУ или колледж? а почему нет? стране нужны рабочие руки, это гораздо престижнее будет, чем офисное протирание штанов 25.11.2010 18:08:28, Ирис
Красно Солнышко
Мои дети пока учатся в школе.
Причем младший - в самой обычной районной.
По опыту старшей я вижу, что качество сильных школ сильно преувеличено. Я то точно знаю, откуда что у ребенка и какой там процент непосредственно из школы.
26.11.2010 08:54:22, Красно Солнышко
LU
я? объяснить то,чего я сама понять не могу?
почему в тех западных странах/городах,где я была - транспорт не только ходит точно по расписанию, но и это расписание известно всем людям - а у нас это тайна, обладают которой только сами водители и проверяющие...

на прошлый НГ мы были в австрии, сутки шел снег (у нас бы встало все - как, собственно говоря, и вставало уже не раз) - но автобусы почему-то продолжали ходить по расписанию...
24.11.2010 15:07:24, LU
Красно Солнышко
Я же говорю: наш человек! 23.11.2010 15:18:00, Красно Солнышко
Ольга-13, злющая как сабака
грёбаные недоумки:-((
как я плакала, когда их делали - никто меня не слышал:-((

да, это и понятно, разве же эти умники пытались зайти в час пик в трамвай через эти турникеты с руками, полными сумок с продуктами?:-((
а теперь вся груда денег, вбуханая в это безумное переустройство транспорта, - выброшена в пропасть.
будут старательно вкладывать очередной денежный транш в очередное безумство:-((
23.11.2010 14:39:52, Ольга-13, злющая как сабака
Мадам Шредингер
сумка с продуктами еще ладно, а с колясками или инвалидам уже в мск в автобус совсем нельзя? 23.11.2010 14:42:54, Мадам Шредингер
пчела Майя
с коляской оно и без турникета малореально. 23.11.2010 14:45:19, пчела Майя
Nessie
Я почти каждый день езжу с коляской в троллейбусах-автобусах, когда у детей кружки - и по три раза бывает... ничего малореального 23.11.2010 18:12:45, Nessie
Красно Солнышко
Прекрасно с коляской можно зайти если автобус свободен и нет перемычки. Я ездила так немало. Но не на всех автобусах, конечно. 23.11.2010 15:19:08, Красно Солнышко
а я вот в Питере неоднократно видела коляски в троллейбусах. Порадовалась, что низкопольный транспорт наконец-то это позволяет. 23.11.2010 14:52:01, мышка на сервере
Kiara
Теоретически для таких открывают среднюю дверь. И практически открывают, если не в час пик. Собственно, в час пик в Мск с коляской в автобус все равно нельзя, хоть с валидатором, хоть без 23.11.2010 14:45:09, Kiara
Чёйто в пропасть? Совсем даже и не в пропасть, все так и было задумано:)) 23.11.2010 14:41:02, Барокко
О, это наш суровый челябинский мущщщщина! А мы-то в догадках теряемси, куды он делся? :-) 23.11.2010 14:38:59, Марина Резвая
он вроде тюменско-ханты-мансийский?
а если ваш, может, обратно заберете?:))
23.11.2010 14:47:56, Чернобурка
Нет, нам его в 90-е хватило :-) 23.11.2010 15:41:38, Марина Резвая
Xenny
кто-то что-то новое продвигает ;)
изготовители турникетов свою прибыль получили, надо и другим
23.11.2010 14:35:40, Xenny
Kiara
Но как споро отреагировал на запрос общественности, а? 23.11.2010 14:39:07, Kiara
Xenny
может, кто-то из тутошних и владеет сим бизнесом)) 23.11.2010 14:44:09, Xenny
КалиНа*
Отлично :((( школьные проездные отменили - карточек электронных наделали. Теперь чего придумаем? 23.11.2010 14:35:14, КалиНа*
Kiara
Кстати сказать, верно. Ведь все, чтио было на социальных картах, оно было на счетах в Банке Москвы, наверно. А кому теперь тот банк Москвы нужен,да 23.11.2010 15:34:57, Kiara
Чиффа
34-я буква алфавита, больше сказать нечего! 23.11.2010 14:31:45, Чиффа
Kiara
Которая П с хвостиком на правой ноге? Фигня, пусть ломают. 23.11.2010 14:32:49, Kiara
Чиффа
Она самая :)
А может, пусть лучше сначала придумают что-то взамен?
23.11.2010 14:34:40, Чиффа
Kiara
Это не наш метод. Мы старый мир разрушим до основанья. А вот затем, может, подумаем 23.11.2010 14:36:00, Kiara
в смысле, этим решением вы недовольны? или как? 23.11.2010 14:32:20, мышка на сервере
Чиффа
Я недовольна любым непродуманным действием, какими бы благими намерениями оно бы ни диктовалось, потому что могу с большой долей уверенности предположить, что следующим шагом будет, в данном случае, восстановление этих самых турникетов. И опять за наш с вами счет :( 23.11.2010 14:38:46, Чиффа
а где вы уже сейчас углядели непродуманное действие? если написано, что как раз ДУМАЮТ над новой системой?

Не, я понимаю, что много претензий к новому мэру, и обоснованных, но почему любое решение в штыки (даже то, которого сами же хотели еще "вчера")?
23.11.2010 14:44:51, мышка на сервере
Потому что оно быстрое и невзвешенное:(((( через полгода нам скажут, что доходы транспорта из-за зайцев упали в 5 раз, повысят цену на проезд и вернут турникеты:(((((( 23.11.2010 14:49:06, Чернобурка
Ирис
вначале сломаем, а потом будем думать, что вместо этого делать 23.11.2010 14:36:18, Ирис
Скажите, пожалуйста, где вы такое прочитали??? Я лично читаю, В БУДУЩЕМ году отменят. При этом будет внедрена другая система, которая СЕЙЧАС планируется.
Из чего вы сделал вывод, что сначала отменят, а потом только начнут думать?
23.11.2010 14:41:06, мышка на сервере
Kiara
Мне кажется, разумно сначала придумать вариант оптимальнее, потом объявить, что придумали нечто лучше текущего, посчитали - меняем.
А не "ломаем точно, придумаем лучше". Будущий год наступает через месяц, однако
23.11.2010 14:46:27, Kiara
Красно Солнышко
Ну чего придумывать то?
Вот у нас ходят маршрутки. Там то же устройство просто стоит внутри салона. Никакой вертушки на входе. Вошел, сел, приложил билетик к устройству, едешь. А оплату проезда контролеры проверяют. Они и сейчас ходят. С АСКП.
23.11.2010 15:27:15, Красно Солнышко
Kiara
Маш, я не логистик и не траспортник, я не знаю, что придумывать. Но в заголовочной статье написано именно так. Система, на которую меняется текущая система, обдумывается и придумывается 23.11.2010 15:36:11, Kiara
Красно Солнышко
Так это же газетная заметка, а не официальный документ.
Чего на нее ориентироваться?
Я точно знаю, что система АСКП крайне неудобна.
И хорошо если от нее откажутся.
Раньше же стояли кассы внутри автобусов. Потом стояли такие штуки, билеты пробивать. Прекрасно справлялись без АСКП.
23.11.2010 15:42:54, Красно Солнышко
Kiara
На тебе инфосервер Правительства Москвы, давай ориентироваться на него.
Мне нравится мысль про выдавливание Социальных карт Москвича из оборота.
23.11.2010 15:48:39, Kiara
Красно Солнышко
А где там про выдавливание?
Идея заново переоформлять карточки мне совсем не нравится.
А вот идея сделать одну карточку на любой транспорт нравится и даже очень.
Кстати, вот каких ларьков нет у нас, так это транспортных. Причем, и не было никогда.
Ни у дома, на остановке, ни у метро.
Из-за этого я регулярно переплачиваю. Негде карточку на несколько поездок купить, приходится покупать у водителя.
23.11.2010 18:25:13, Красно Солнышко
Kiara
А куда, прости, школьники и пенсионеры будут эти карточки прикладывать в транспорте в отсутствие валидатора?
Ну а по второму пункту я отвечу тебе твоими словами - переезжай в наш район. У нас транспортные ларьки есть в большом количестве у метро и на остановке прямо у моего дома тоже.
23.11.2010 18:45:34, Kiara
Красно Солнышко
Вот видишь, сплошные перекосы :)
Да нет, спасибо. Мне мой район нравится. А билеты я покупаю все-таки. Просто стараюсь заранее планировать. С тех пор, как срок действия стал не месяц, а полтора, с этим стало проще.
23.11.2010 19:16:30, Красно Солнышко
валидатор пусть будет, а турникет убрать. 23.11.2010 18:59:50, ALora
Красно Солнышко
То же самое хотела написать.
Собственно именно так и есть у нас в маршрутках, которые играют роль автобусов. Нет турникета, но есть валидатор. Все входят и пробивают свои талончики уже с места.
23.11.2010 19:15:11, Красно Солнышко
у нас в районе один такой есть или был. но функционирующим он мне попадался крайне редко. 23.11.2010 18:27:12, ALora
Красно Солнышко
У меня есть один через остановку от нас. Даже у метро у нас нет киоска. И еще, например, школьный проездной нельзя оплатить в том киоске, что в остановке, только в том, что остановок за шесть от нас. То есть надо от метро еще несколько остановок специально ехать. И я в тех краях вообще не бываю. Оплачивает ребенок обычно когда в МГУ едет. Там на выходе есть нужный киоск. За два месяца сразу платит. 24.11.2010 12:31:56, Красно Солнышко
А заканчивается-то только через 13, однако. Нигде ж нет указания о точной дате изменений. К турникетам столько нареканий, что видно решили заранее уведомить о грядущих переменах. 23.11.2010 14:54:54, мышка на сервере
Kiara
Вот это и не нравится. Что уведомляют заранее о том, что сломают старое. И не стесняются сказать, что пока не знают, на что заменить 23.11.2010 15:18:11, Kiara
Xenny
если бы написали, что система не планируется, а испытывается, то был бы шанс через 13 мес ее получить. а так - неа) 23.11.2010 14:59:49, Xenny
Xenny-опытный внедренец на транспорте
если система СЕЙЧАС только планируется, то в будущем году она никак не будет внедрена, поверьте ;) 23.11.2010 14:45:00, Xenny-опытный внедренец на транспорте
это очень странное для меня утверждение. Для меня это как раз разумный ход событий - сначала планировать, потом внедрять.
Но похоже, сейчас новый мэр что ни сделает - все не в масть будет...
23.11.2010 14:47:03, мышка на сервере
Kiara
Вы не поняли. Xenny, базируясь на ее опыте, говорит о том, что если новая система не придумана - не выбрана, то внедрить ее за оставшиеся до конца будущего года 13 месяцев не успеют.
Xenny не писала, что надо сначала внедрить, а потом планировать.
23.11.2010 14:49:10, Kiara
Ирис
из событий и действий последних двух месяцев 23.11.2010 14:44:48, Ирис
только непонятно зачем создавать спец.компанию для продажи билетов? сейчас же продает кто-то 23.11.2010 14:29:33, ALora
снейчас продают в киосках, а киоски-то снесууут:)) 23.11.2010 14:32:53, Барокко
Красно Солнышко
Киоски мосгортранса не сносят. Ни одного не снесли. 24.11.2010 12:33:20, Красно Солнышко
У метро 1905 года - снесли. Так что не надо за все киоски говорить:( 02.12.2010 08:59:14, Иллика
да я и киосков не вижу там где мы ездим - у водителя покупаем 23.11.2010 15:58:40, ALora
и будут выводить зайцев из транспорта и расстреливать? :-)
23.11.2010 14:28:48, Ветер Перемен
Начнут с более гуманных методов - сто ударов палками, например.)) 23.11.2010 14:30:17, Барокко
Rumba*
ну вообще-то, есть как минимум одна страна, где наказание палочными ударами (по пяткам) предусмотрено за кучу правонарушений. и применяется, да! И там еще очень много жесткого в законодательстве, много запретов, серьезные наказания.
И как же в этой стране комфортно, спокойно, цивилизованно, безопасно, порядок, чистота и красота. У нас бы так, пусть и ценой палочных ударов. Тем более что их очень легко не получать - достаточно не вести себя по-свински.
23.11.2010 14:39:32, Rumba*
Lyta
Малых прутняков достаточно 23.11.2010 14:33:30, Lyta
Kiara
Будет новая система оплаты проезда. Какая - еще думают. Это ровно то, о чем я пыталась вчера сказать. Мы сообщаем, что старое разрушаем. А что создать на этом месте - пока думаем. 23.11.2010 14:30:00, Kiara
VarNa
при пересечении дверей автобуса с мобильного телефона будет автоматически отправляться смс стоимостью 28 руб.+ндс :)) 23.11.2010 14:32:23, VarNa
Ирис
а с тех, у кого нет мобильного телефона? а у тех, кто с проездным? 23.11.2010 14:35:13, Ирис
VarNa
Тех у кого нет, отнесут к льготным категориям, а остальным поднимут плату за проезд :)
На самом деле не такой уж мало реальный способ. Я зимой ездила в Белоруссию. При пересечении границы мне пришла какая-то смс-ка, которая автоматически сохранилась на сим-карте(!). А потом в счете за телефон это значилось как подключение к чему-то там стоимостью 250 руб. Так что осталось только договориться с опсосами и внедрить :)
23.11.2010 14:56:01, VarNa
Ирис
я весь май прожила в белоруссии, мне ничего не приходило в телефрн 23.11.2010 18:22:19, Ирис
Kiara
А они пусть пешком ходят в ларьки в спальные районы. Даже если живут прямо у метро.
Извините, не сдержалась
23.11.2010 14:36:51, Kiara
Да. И те, у кого есть автомобиль, но жаба душит платить за парковку и въезд-выезд из одного района в другой, те тоже пусть пешком ходят:) Автомобильные пробки плавно перерастут в пешеходные. 23.11.2010 14:45:49, Барокко
А кто вам сказал, что в спальных районах есть ларьки? Ну т.е. есть, конечно, но оставлены по странному принципу и не везде. 23.11.2010 14:41:06, Харас
Kiara
Это в контексте вчерашнего спора, который снесли в общество. Там отдельные участницы убеждали нас, что правильный ход снести ларьки уметро и заставить всех насильно ходить в ларьки в спальных районах. Дескать чуть пройтись полезно, бережет от гиподинамии. 23.11.2010 14:44:03, Kiara
Прочесть почти 400 комментариев я была не в силах:)) Но странно, КС тоже в спальном районе живет, неужто снос ларьков не заметила? 23.11.2010 14:54:09, Харас
Ирис
а ей не надо, она брезгует 23.11.2010 14:55:57, Ирис
Xenny
Лен, она утверждала, что ей ларьки у метро до лампочки - что есть, что нет. Ее устраивает магазин рядом с домом. 23.11.2010 14:55:37, Xenny
Ирис
нееее ))) ларьки вид на сквер загораживали ))) 23.11.2010 15:02:10, Ирис
Xenny
...у метро? ;)
тогда у нашего метро пусть оставят ларьки - там сквера нет, дороги одни.
23.11.2010 15:09:18, Xenny
Красно Солнышко
Если сквера нет, то пусть оставят :)
Я написала про реальный сквер, который открылся когда убрали ларьки на Новокузнецкой. Я там когда-то работала, а тут недавно была, после долгого перерыва. Правда, потом выяснилось, что эти ларьки убрали еще при Лужкове. Но ругают почему то Собянина :).
А сквер и правда сильно улучшил вид. Мне кажется.
24.11.2010 15:58:22, Красно Солнышко
Даритта
хорошее предложение, но лучше уж ввести проход в транспорт по отпечатку большого пальца или по сетчатке :) 23.11.2010 14:34:21, Даритта
VarNa
не... очередь все-равно будет...
можно еще оградить все остановки 2х-метровым забором и сделать платный вход туда... и не пускать никого на посадку, пока все зашедшие не уедут :))
23.11.2010 14:48:21, VarNa
и вообще встроить всем чипы:) 23.11.2010 14:37:29, Барокко
Lyta
Заодно и гены пусть сканируют.
А то что там с ним в метро случится - неизвестно.
23.11.2010 14:43:36, Lyta


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!