Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лабораторная работа, или Кровавые истории

Лабораторная работа, или Кровавые истории

Лабораторная работа, или Кровавые истории

Я работаю врачом в клинико-диагностической лаборатории детской поликлиники и очень хочу поделиться несколькими советами, как подготовить малыша к походу в это "стрессовое заведение". Проверено на собственном опыте.
19.04.2007 00:39:53,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за информацию.Я, не являясь специалистом в этой области, всегда стараюсь подготовить ребенка к походу в лабораторию, и что интересно примерно такие методы и применяю (хотя думаю,что почерпну новое из Вашего расказа).Но справиться с моим сынулькой порой невозможо, буквально не хвтает сил удержать, не то что успокоить. Мой споконый и дружелюбный мальчик стал таким после двух госпитализаций в больницу. Пришлось трелетнему крохе пережить за 2 месяца и боль, и промывание желудка, и капельницы не по разу, и операцию , и снятие швов и т.д. Так что безобидная сдача крови превратилась в "кошмар на улице вязов". А все потому, что много встетилось тетенек, которые тыкали так, будто действительно хотели сделать больно, покрикивали, высказывали недовольство поведением ребенка и "вообще что мы пришли". Все таки хочется видеть действительно специалистов, особенно в детских поликлинниках, а то получается, что врачи с человеческим лицом работают лишь в платных заведвниях. 03.05.2007 22:09:13, Татьяна