Я студент 3 курса, она учится на 1 курсе... Я городской, а она из райцентра, что на другом конце края, и ездить туда часто не получается, т.к. в дороге приходится провести почти 5 часов... На дворе было 4 марта, и я проводил ЕЁ до автовокзала... Вечером лежал в предсонном состоянии, глядя в потолок, и отчаянно думал, что, где и как подарить ей... И тут из ниоткуда возникла мысль, которая мне показалось бредовой, и я даже не обратил внимания на эту идею.... Приехать к ней и поздравить. Но при детальном обдумывании мне даже спать расхотелось! Я понял, что все остальные идеи будут мелочевкой по сравнению с ЭТИМ! Решено!

Для лучшего эффекта я решил выключить мобильник и не звонить ей ни до праздника, ни в сам праздник. Эти три дня были просто ужасными... Во-первых, дико скучал и не мог позволить себе позвонить (а вдруг проболтаюсь 8-)), во-вторых, время шло предательски медленно... Следует добавить, что адрес, где она живет, я не спрашивал, и поэтому пришлось прибегнуть к телефонным базам... полдня потратил, но нашёл, то, что искал!

8 марта приближалось неотвратимо! Седьмого числа иду и покупаю билет. Утром восьмого в душе всё бурлит от какой-то непонятной и необычной радости... Ни с чем не сравнить это! Понимаю, что это безумство, граничащее с идиотизмом, но такой уж я человек: если что-то взбрело в голову, да ещё и понравилось, то значит осуществлю! В 8 утра покупаю самый огромный и красивый букет хризантем, аккуратно упаковываю его (надо ведь в первозданном виде довести) и направляюсь на автовокзал. Вызвал много подозрительных взглядов в свою сторону... Представьте себе картинку: едет парень на другой конец края без багажа, с огромным газетным свёртком и небольшим рюкзаком за спиною...