В нашей школе (обычной-обычной) будут 3 класса: общеобразовательный, математический, лингвистический. Мат и лингв отличаются 1 добавочным уроком по профильному предмету. В 7 классе детей опять будут делить на основании экзаменов. Учителя не известны еще, но в основном молодые кадры, многие старые ушли на пенсию, кроме учителя по русскому, которая еще у дочери вела (вот к ней никак не хочу, но она может попасться). Великолепный учитель математики теперь в другом корпусе (самом "не очень", но зато там профильный старший класс с информатикой).
Учитель начальной школы уговаривает всех идти в общеобразовательный, чтобы спокойно учить все предметы и чтобы класс сохранился (ребята, в принципе, неплохие, хотя проблемы бывают). Мой ребенок категорически просит не отдавать его в математический (хотя по математике МЦКО ему до 5 не хватило 1 балла и он один из троих учеников, хотя бы наполовину решивших задачу "со звездочкой").
Куда идти, как думаете?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы (Выбор специализации)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нас никто не уговаривал , кто куда хотел туда и писали заявление. Всех, кто не написал автоматом отправили в универсальный. Всех перетасовали еще и из других школ добавили . Сын сам просил математический . Ваш куда хочет ? 24.04.2023 22:44:37, Снеженика

Из опыта. Самые сильные дети идут в мат класс. Кому трудно даётся математика, но дети из хороших семей - воспитанные, с родительским с контролем - идут в лингвистический. Кого никуда не взяли - в общеобразовательный. Мой предыдущий класс, который сейчас 6-й, весь поголовно в 5-м сделали математическим. Дали классрука математика, опытного мужика возраста 50+. На этом классе в сентябре будут открывать матвертикаль. Ни один ребёнок не ушёл ни в параллельный класс, ни в другую школу (хотя наша школа по уровню оставляет желать лучшего - но ближайшие ещё хуже). Все держатся за маткласс, даже самые слабые.
Когда в текущем моём втором классе встал вопрос о том, что пособия Петерсон на следующий год школа закупать не будет, и я предложила родителям на собрании выбор - учебники математики Школа России за счёт бюджета или продолжение Петерсон за их счёт, никто даже в голову не взял, что можно своими руками опустить уровень ребёнка. Через три дня комплект Петерсон на весь будущий 3 класс лежал у меня в кабинете. Все понимают, что будущее за математикой, а не за языками. 22.04.2023 09:42:13, бим-бом
У нас Петерсон пройден в 4 классе по 3 класс включительно из-за дистанта.
Про маткласс поняла. Ваше мнение очень важно для нас (без всякой иронии, я серьезно). В этом и дело, что уходить у нас особо некуда. В наш физматлицей я своего даже на экзамены сдавать боюсь - я еще после среднего деточки в себя не пришла))). Мой точно не клиент физмата. Если бы нам в классруки дали моего любимого опытного мужика 50+, вопросов бы не было, но он в другом здании сейчас. То здание считалось кошмаром района, но директор решила тот корпус "поднимать": сама туда переехала и хорошие кадры с собой взяла. 22.04.2023 12:13:54, Шиповник (экс-Василиса)
Я слишком хорошо знаю нашу школу. У нас сильно поменялся педсостав. Пришли вроде неплохие девушки, которые работают 1-2 года после вуза. Вроде нормально работают. Народ резко уходит на пенсию. Но самая моя нелюбимая учительница по русскому как раз собирается брать 5 класс. Я на собрания тогда не буду ходить))), я ее видеть не могу. И она меня тоже, вероятно, если не забыла дочь мою.
22.04.2023 19:32:25, Шиповник (экс-Василиса)
А ты не хочешь забрать на СО?
Я так боялась, когда забирал сына и так в итоге всё хорошо сложилось...
По мне так 5-7 класс оптимальный период для этого. Если поймете, что это не ваш случай вернуться в школу можно в любой момент. У меня сын так три раза возвращался.. :)
Вернется на несколько месяцев, потом обратно на СО, пока окончательно не утвердился в решении...
Я мягко топила за СО, оставляя окончательное решение за ним, но настаивала на взвешенной аргументации...
22.04.2023 19:42:46, Люба С.
Нет. Он очень общительный. Пока дистант был, мы от него по стенкам бегали))), он очень страдал. И ответственнлсть полностью на себя брать не хотелось бы. С меня поездки и развивающие занятия по
русскому. 22.04.2023 20:36:24, Шиповник (экс-Василиса)
Когда в текущем моём втором классе встал вопрос о том, что пособия Петерсон на следующий год школа закупать не будет, и я предложила родителям на собрании выбор - учебники математики Школа России за счёт бюджета или продолжение Петерсон за их счёт, никто даже в голову не взял, что можно своими руками опустить уровень ребёнка. Через три дня комплект Петерсон на весь будущий 3 класс лежал у меня в кабинете. Все понимают, что будущее за математикой, а не за языками. 22.04.2023 09:42:13, бим-бом

Про маткласс поняла. Ваше мнение очень важно для нас (без всякой иронии, я серьезно). В этом и дело, что уходить у нас особо некуда. В наш физматлицей я своего даже на экзамены сдавать боюсь - я еще после среднего деточки в себя не пришла))). Мой точно не клиент физмата. Если бы нам в классруки дали моего любимого опытного мужика 50+, вопросов бы не было, но он в другом здании сейчас. То здание считалось кошмаром района, но директор решила тот корпус "поднимать": сама туда переехала и хорошие кадры с собой взяла. 22.04.2023 12:13:54, Шиповник (экс-Василиса)
Не могут все педагоги быть "никакими". Вам ещё не назвали классруков 5-х классов? Нагрузка известна на будущий год ещё с зимы. Можно попробовать узнать у Вашей классной, кто берёт пятачков в следующем году и прикинуть перспективу. Обычно матклассы дают опытным педагогам, выпускающим 11-й класс. То есть ответственным и серьёзным. А другие классы вполне могут дать абы кому.
Насчёт Петерсон 3 класс - именно там вся база и заложена. В 4-м только дроби и задачи на виды движения. Это можно за месяц усвоить без посторонней помощи.
22.04.2023 13:18:53, бим-бом
Насчёт Петерсон 3 класс - именно там вся база и заложена. В 4-м только дроби и задачи на виды движения. Это можно за месяц усвоить без посторонней помощи.
22.04.2023 13:18:53, бим-бом


Я так боялась, когда забирал сына и так в итоге всё хорошо сложилось...
По мне так 5-7 класс оптимальный период для этого. Если поймете, что это не ваш случай вернуться в школу можно в любой момент. У меня сын так три раза возвращался.. :)
Вернется на несколько месяцев, потом обратно на СО, пока окончательно не утвердился в решении...
Я мягко топила за СО, оставляя окончательное решение за ним, но настаивала на взвешенной аргументации...
22.04.2023 19:42:46, Люба С.

русскому. 22.04.2023 20:36:24, Шиповник (экс-Василиса)
я отношусь к людям, которые на нынешней образование смотрят с ужасом. Я просто не понимаю где и как сейчас учить детей. Единственное что я понимаю, это то что от школы надо брать хотя бы то что она дает. Но это очень трудно: учителя могут смениться, хулиган какой будет срывать уроки, да мало ли что. А остальное придется добирать. Как-то. Поэтому надо смотреть какие конкретно у вас возможности.
Учительница у вас какая очень старой закалки. Какое сохранение класса и для чего? Давно уже школы должны работать на сдруживание параллели, а они всё меряются А_Б_В.
Общеобразовательный, если сами готовы много добирать, или если там (вдруг) какие-то учителя лучше. Математический - идеально, но если есть кому вести математику, а если профанация - к чему этот лишний час? Лингвистический - там что? Если школа даст какую-то языковую базу - то - да, но ведь - нет? Тогда зачем? Если бы дали год латыни - то да, но ведь это фантазия? Скорее всего там 2 языка? Я вот никогда не понимала для чего они. Они один-то выучить не могут. Какое счастье что отменили.
Ребенка просто посадить и все разложить о перспективах: это учишь в школе - это добираем так-то. На репетиторах свет клином не сошелся, есть куча других вариантов, но тут вопрос контроля - есть ли возможность контролировать, то что-то еще можно. Если - нет, то не знаю как учить, не верю что в 5 классе можно на самоконтроль рассчитывать. 21.04.2023 19:36:10, Кетчуп
В лингвистическом два языка, и ребенок у меня не особо гуманитарный. Он сразу отметается.
Я бы отправила его в математический, если бы там был нужный мне преподаватель, но он сейчас малышей не берет, ведет в профильных.
Класс у нас действительно в целом неплохой и вменяемый, что в других классах - я не знаю. 21.04.2023 19:59:35, Шиповник (экс-Василиса)
Я б тоже забрала. Но пока не знаю, куда забирать и есть ли смысл.
21.04.2023 23:16:03, Шиповник (экс-Василиса)
Учительница у вас какая очень старой закалки. Какое сохранение класса и для чего? Давно уже школы должны работать на сдруживание параллели, а они всё меряются А_Б_В.
Общеобразовательный, если сами готовы много добирать, или если там (вдруг) какие-то учителя лучше. Математический - идеально, но если есть кому вести математику, а если профанация - к чему этот лишний час? Лингвистический - там что? Если школа даст какую-то языковую базу - то - да, но ведь - нет? Тогда зачем? Если бы дали год латыни - то да, но ведь это фантазия? Скорее всего там 2 языка? Я вот никогда не понимала для чего они. Они один-то выучить не могут. Какое счастье что отменили.
Ребенка просто посадить и все разложить о перспективах: это учишь в школе - это добираем так-то. На репетиторах свет клином не сошелся, есть куча других вариантов, но тут вопрос контроля - есть ли возможность контролировать, то что-то еще можно. Если - нет, то не знаю как учить, не верю что в 5 классе можно на самоконтроль рассчитывать. 21.04.2023 19:36:10, Кетчуп

Я бы отправила его в математический, если бы там был нужный мне преподаватель, но он сейчас малышей не берет, ведет в профильных.
Класс у нас действительно в целом неплохой и вменяемый, что в других классах - я не знаю. 21.04.2023 19:59:35, Шиповник (экс-Василиса)
Не знаю как у вас, а у нас никакого "нашего класса" бы не осталось. Часть уйдут в другие школы, часть на профили. А классы как коллективы будут абсолютно другие. Если в школе только один хороший учитель математики, то там вообще ловить нечего. У моей были единичные плохие учителя по русскому, английскому, математики и всё равно они периодически попадались на год-два. И получалось что то одно надо тянуть, то другое. Если бы наоборот единичными были хорошие учителя, я бы не выдержала и забрала из школы.
21.04.2023 22:10:43, Кетчуп
21.04.2023 22:10:43, Кетчуп

Чем ребёнок аргументирует своё желание "не в математический"? Если разница всего час в неделю?
И такой нюанс. Выходит, что общеобразовательный класс будет на базе вашего "старого" класса? Я так поняла выражение "сохранить класс". Тогда мат и лингв будут на основе других классов? Т.е. нет полного перемешивания? 21.04.2023 15:42:17, Лабрика
Не на базе нашего. Просто учитель уговаривает максимально держаться вместе, спокойно и равномерно учиться в комфортном коллективе, а в 7х классах уже разойтись по профилям. Ребенок не любитель математики, потому что учитель у нас математику требует))) и заставляет переписывать.
21.04.2023 19:50:23, Шиповник (экс-Василиса)
Не думаю. Я этого учителя давно знаю, в его профнавыках не сомневаюсь.
21.04.2023 23:16:51, Шиповник (экс-Василиса)
И такой нюанс. Выходит, что общеобразовательный класс будет на базе вашего "старого" класса? Я так поняла выражение "сохранить класс". Тогда мат и лингв будут на основе других классов? Т.е. нет полного перемешивания? 21.04.2023 15:42:17, Лабрика

Тогда определённо в математический )
Учитель, уговаривающий держатся вместе, выглядит странно. Как будто он сомневается в "своих" учениках на фоне других классов. 21.04.2023 20:42:05, Лабрика
Учитель, уговаривающий держатся вместе, выглядит странно. Как будто он сомневается в "своих" учениках на фоне других классов. 21.04.2023 20:42:05, Лабрика

Я бы сейчас отдала в математический - по опыту школы сына, там больше заставляют думать, а математика лучше других наук развивает мышление, что потом во многом пригодится.
Кроме того, в 5 классе скорее всего математика не будет неподъемной, а вот классе в 7-9 если ему захочется математический профиль, перейти в него будет сложнее. В общеобразовательный всегда сможет вернуться.
Я уже писала, мой сын как мне казалось, классе в пятом - математик, поэтому, когда после началки их класс, хоть не назвали математическим, но формировали с прицелом на математический с 7-го класса, он в него пошел. И резко стал гуманитарием (история, общество, литература). Но в 7 классе решил остаться с одноклассниками и сдал экзамен в математический класс. Директор, которая преподавала в их классе историю, знала сына хорошо и сказала, что пусть 9 классов закончит в сложном для него математическом, а иначе будет 3 года бить баклуши, а потом переведет его в общий.
Математика в 7-9 была ужасом, четверки в четвертях выгрызал, текущие были и двойки и тройка, а как мантру повторяла - в десятый - в общий. Продержались без репетитора, ОГЭ сдал на 5.
Пришли с ним писать заявление в 10 общеобразовательный. А директор - нет, он там будет бить баклуши и ЕГЭ не сдаст. Тут сдалась я и нашла ему первого встречного репетитора (по факту оказалось одного из лучших в нашем городе), лишь бы как-то не завалить математику (хоть 3 иметь).
И случилось чудо - через месяца 2 сын сказал, что будет сдавать профильную математику. Тройки с начала учебного года превратились в 4 вперемешку с 5. После 10-го решил сдавать инфу. Тот же репетитор готовил.
Поступил на бюджет на прикладную информатику, преподает математику как репетитор в свободное от учебы время (пока 7-9, ОГЭ, ЕГЭ базовая математика).
История - хобби.
Я к тому, что планы Вашего сына могут 300 раз поменяться. И такую науку как математика аврально нагонять будет сложно.
20.04.2023 14:31:58, Наталья Свет.
Согласна. Другое дело, что, думаю, для нормальной математики в нашей школе придется с репетитором сидеть, если ты не семи пядей во лбу. Чтобы в 7 классе был хоть какой-то шанс на матвертикаль или смену школы.
20.04.2023 15:30:41, Шиповник (экс-Василиса)
У меня дом полон математиков, но объясняю ребенку что-то в большинстве случаев я, поэтому и думаю о репетиторе. Я математикой увлечь точно не смогу))).
Молодых учителей в нашей школе я боюсь меньше, чем старых))), 20.04.2023 17:50:11, Шиповник (экс-Василиса)
Кроме того, в 5 классе скорее всего математика не будет неподъемной, а вот классе в 7-9 если ему захочется математический профиль, перейти в него будет сложнее. В общеобразовательный всегда сможет вернуться.
Я уже писала, мой сын как мне казалось, классе в пятом - математик, поэтому, когда после началки их класс, хоть не назвали математическим, но формировали с прицелом на математический с 7-го класса, он в него пошел. И резко стал гуманитарием (история, общество, литература). Но в 7 классе решил остаться с одноклассниками и сдал экзамен в математический класс. Директор, которая преподавала в их классе историю, знала сына хорошо и сказала, что пусть 9 классов закончит в сложном для него математическом, а иначе будет 3 года бить баклуши, а потом переведет его в общий.
Математика в 7-9 была ужасом, четверки в четвертях выгрызал, текущие были и двойки и тройка, а как мантру повторяла - в десятый - в общий. Продержались без репетитора, ОГЭ сдал на 5.
Пришли с ним писать заявление в 10 общеобразовательный. А директор - нет, он там будет бить баклуши и ЕГЭ не сдаст. Тут сдалась я и нашла ему первого встречного репетитора (по факту оказалось одного из лучших в нашем городе), лишь бы как-то не завалить математику (хоть 3 иметь).
И случилось чудо - через месяца 2 сын сказал, что будет сдавать профильную математику. Тройки с начала учебного года превратились в 4 вперемешку с 5. После 10-го решил сдавать инфу. Тот же репетитор готовил.
Поступил на бюджет на прикладную информатику, преподает математику как репетитор в свободное от учебы время (пока 7-9, ОГЭ, ЕГЭ базовая математика).
История - хобби.
Я к тому, что планы Вашего сына могут 300 раз поменяться. И такую науку как математика аврально нагонять будет сложно.
20.04.2023 14:31:58, Наталья Свет.

Тут Вам решать. Как родители "дружат" с математикой? Старшие ребенок/дети? Сможет ли Ваша семья помочь ему ну хотя бы до 7-го, когда надо будет четко определяться с профилем? Я до 9-го могла помогать разобраться, в 9 уже только прочитав учебник и то не всё., к 10-му стала бессильна.
И насчет молодых учителей - не факт, что будут хуже старых. Класс сына в 5-м взяла учитель, работавшая в школе второй год. К его выпуску она стала "суперзвездой". Другое дело, что моему, довольно медлительному, она без сочетания с репетитором не подошла. Где-то вначале он что-то пропустил-"не догнал", а потом стал просто бояться математики.
Но по тому, что она давала, как требовала, я понимаю, что она старалась дать максимум. Но только тем, кто готов был его взять.
20.04.2023 16:03:52, Наталья Свет.
И насчет молодых учителей - не факт, что будут хуже старых. Класс сына в 5-м взяла учитель, работавшая в школе второй год. К его выпуску она стала "суперзвездой". Другое дело, что моему, довольно медлительному, она без сочетания с репетитором не подошла. Где-то вначале он что-то пропустил-"не догнал", а потом стал просто бояться математики.
Но по тому, что она давала, как требовала, я понимаю, что она старалась дать максимум. Но только тем, кто готов был его взять.
20.04.2023 16:03:52, Наталья Свет.

Молодых учителей в нашей школе я боюсь меньше, чем старых))), 20.04.2023 17:50:11, Шиповник (экс-Василиса)
Если дом полон математиков, то с большой вероятностью можно предположить, что у нынешнего 5-классника с математикой все будет прилично.
24.04.2023 16:05:56, Наталья Свет.
24.04.2023 16:05:56, Наталья Свет.
Если хотя бы рассматриваете вариант того, что в 11 классе будете сдавать математику профиль - то идти в математический и потом сдавать экзамен перед 7 классом в мат.вертикаль, это единственное направление, где хотя бы пытаются научить детей выполнять все задания для профильной математики. В общеобразовательный можно идти только если класс вашего ребенка сильный сейчас и всем этим составом переходите в 5 класс, потому что учителя будут ориентироваться на средний градус, если класс скорее слабый, то сильному ребенку там оставаться не стоит.
У меня дочь сейчас в 11 классе, профильная математика не была нужна и класс в началке был сильным, поэтому мы все перешли в общеобразовательный и класс оставался одним из сильнейших до 9 класса, потом все-равно всех распределили по профилям, т.к. в 10 уже нет общеобразовательных. А по сыну с 1 класса было видно, что у него математика в приоритете, поэтому рассматривали только физмат класс и со след.года уже переходит в мат.вертикаль.
И учитывайте, что сейчас вводят новые вертикали с 7 класса, как нам объяснила учитель, обкатана только мат.вертикаль, ей уже много лет и есть хотя бы учебники, а по всем остальным новым вертикалям программа сырая, что будет с учебниками - не понятно. У нас вот многие, кто не тянут сейчас физмат решили пойти в креативную вертикаль - я думаю это очень большая ошибка. 20.04.2023 10:53:59, maririana
Понятно. Мой в серединке класса, наверное. Он младше других на год, только-только начал себя хоть чуть контролировать в плане учебы. Класс не то чтобы суперсильный, просто приличные, воспитанные дети.
20.04.2023 12:11:31, Шиповник (экс-Василиса)
У нас такого усиления программы не ожидается, к сожалению. В этом случае я бы не сомневалась.
21.04.2023 20:04:21, Шиповник (экс-Василиса)
У меня дочь сейчас в 11 классе, профильная математика не была нужна и класс в началке был сильным, поэтому мы все перешли в общеобразовательный и класс оставался одним из сильнейших до 9 класса, потом все-равно всех распределили по профилям, т.к. в 10 уже нет общеобразовательных. А по сыну с 1 класса было видно, что у него математика в приоритете, поэтому рассматривали только физмат класс и со след.года уже переходит в мат.вертикаль.
И учитывайте, что сейчас вводят новые вертикали с 7 класса, как нам объяснила учитель, обкатана только мат.вертикаль, ей уже много лет и есть хотя бы учебники, а по всем остальным новым вертикалям программа сырая, что будет с учебниками - не понятно. У нас вот многие, кто не тянут сейчас физмат решили пойти в креативную вертикаль - я думаю это очень большая ошибка. 20.04.2023 10:53:59, maririana

Если серединка, тогда я бы стремилась в класс посильнее, так больше вероятность, что будет тянуться за сильными, а не расслабится в общеобразовательном классе. В конце концов из математического класса уйти в общеобразовательный - как нефиг делать, а вот наоборот даже после половины учебного года - гораздо сложнее, у них программа другая и все очень быстро проходят. Сын сейчас 6 класс заканчивает, у них 6 математик в неделю + 1 геометрия и 1 дополнительный урок типа кружка, но туда должны ходить все, естественно классы с другими профилями уже сильно отстали от них по математике.
21.04.2023 08:57:57, maririana


20.04.2023 08:21:30, Mary M.

Ага. Нам тоже в 4 классе объясняли "дети уже знают кем хотят быть", не знала то ли смеяться, то ли удивляться )))
Потом администрация очень удивлялась что в хим-био пожелали буквально человек 5. Ну да, так странно, что не зная ничего ни о биологии, ни о химии дети не выбрали это направление ))
По опыту - они и перед 7 классом спрашивали а соцэконом это про что )))
20.04.2023 10:34:35, Иришка-Мартышка
Потом администрация очень удивлялась что в хим-био пожелали буквально человек 5. Ну да, так странно, что не зная ничего ни о биологии, ни о химии дети не выбрали это направление ))
По опыту - они и перед 7 классом спрашивали а соцэконом это про что )))
20.04.2023 10:34:35, Иришка-Мартышка

В теме автора не идет речь о выборе профессии. Выбор направления. Та же математика в чистом виде редко бывает. Она потом перерастает в физику, химию, биологию, информатику..... 20.04.2023 11:50:44, Minona
Так и направление не все дети выбирают еще в детском саду. Я об этом. Ваш выбрал, другие не такие продвинутые.
У меня старший выбрал еще в детском саду. А в вузе понял "не хочу заниматься этим всю жизнь". Не все так просто, во всяком случае у большинства. И нет, очень многие еще не знают какое направление хотели бы выбрать уже в 4 классе.
Тут постоянно темы, что выпускники не могут определиться. Зачем у нас такое раннее деление на профили ввели непонятно. Тем более в большинстве школ это профанация. На базовом уровне не могут хорошо научить, куда там с профилями. Зато лазейка совсем не учить типа непрофильные.
20.04.2023 12:32:43, Иришка-Мартышка
У меня старший выбрал еще в детском саду. А в вузе понял "не хочу заниматься этим всю жизнь". Не все так просто, во всяком случае у большинства. И нет, очень многие еще не знают какое направление хотели бы выбрать уже в 4 классе.
Тут постоянно темы, что выпускники не могут определиться. Зачем у нас такое раннее деление на профили ввели непонятно. Тем более в большинстве школ это профанация. На базовом уровне не могут хорошо научить, куда там с профилями. Зато лазейка совсем не учить типа непрофильные.
20.04.2023 12:32:43, Иришка-Мартышка

Это все прекрасно, только данная теория не очень относится к теме ))
Потому что речь об обычной школе. Вы же не в РФ, если не ошибаюсь? Так вот в Москве "профили" сейчас в каждой школе, с 5 класса, в обязательном порядке. Сильная школа или нет, а детей поделят. И практически гарантировано более сильных распределят в профили, а остальных в обычный, со всеми вытекающими.
А так да, дети учатся делать выбор. Что совершенно не означает, что вот этот конкретный ребенок уже готов его сделать именно сейчас. И по возрасту совершенно не должен.
20.04.2023 13:42:37, Иришка-Мартышка
Потому что речь об обычной школе. Вы же не в РФ, если не ошибаюсь? Так вот в Москве "профили" сейчас в каждой школе, с 5 класса, в обязательном порядке. Сильная школа или нет, а детей поделят. И практически гарантировано более сильных распределят в профили, а остальных в обычный, со всеми вытекающими.
А так да, дети учатся делать выбор. Что совершенно не означает, что вот этот конкретный ребенок уже готов его сделать именно сейчас. И по возрасту совершенно не должен.
20.04.2023 13:42:37, Иришка-Мартышка
Интересно, а на выявление чего направлено такое тестирование? Например, определили "белый воротничок" и что с этой информацией делать? Что это значит?
20.04.2023 13:18:52, Ольга1999


И не делать уроки.
Учительница начальной школы очень переживает, что он без нее в средней школе "пропадет". 20.04.2023 09:18:06, Шиповник (экс-Василиса)

Или сразу планировать репетиторов с 5 класса по русскому и математике, если в общеобразовательный идёт. В 6 классе догонять будет сложнее. Он неглупый парень, просто "поздний", это видно. 20.04.2023 12:14:54, Шиповник (экс-Василиса)
А если поздний "созреет" не через год, а через 2-3? ))) Проблема все равно останется и это частое явление, причем "поздними" могут быть и те дети, которые идут по своему возрасту и никаких вариантов пойти на год позже у них нет в принципе. А по факту они не готовы.
Тем более речь о выборе направления, тут и к 11 классу не все созревают, но в школу идти надо )))
20.04.2023 13:51:57, Иришка-Мартышка
Тем более речь о выборе направления, тут и к 11 классу не все созревают, но в школу идти надо )))
20.04.2023 13:51:57, Иришка-Мартышка

20.04.2023 14:00:33, Mary M.


20.04.2023 12:26:15, Minona

Имхо, постарайтесь узнать какой класс считается "самым" с точки зрения администрации. У младшего в старой школе это был лингвистический класс, а физмат директор считала "для дураков". Я такое мнение встретила впервые, но потом оказалось что даже по математике учитель был очень так себе в этом классе. Школа тоже обычная и лингвистический уклон держится на былой славе (отдельных классов когда то) и ровно на одном учителе английского. Но при этом учителя получше были в этом классе, судя по рассказам (мой ушел в другую школу в 5 класс).
Я сама считаю, что в таком возрасте лучше общеобразовательный и чем дольше тем лучше. Но реальность такова, что сейчас рано делят на профили и общеобразовательный может оказаться таким болотом, что волосы шевелятся во всех местах.
Из профилей для меня ближе физмат, но у меня старший явно был со способностями, а младший может не такой способный, но к языкам и прочим гуманитарным совсем никак. С ним было от противного, в итоге втянулся )))
19.04.2023 22:27:49, Иришка-Мартышка
Ох... Я его хотела в другие школы на экзамены отвести, но он упёрся рогами. Дочь номер два(((. Лингвистический тоже не для моего товарища, поэтому выбираем между математическим и общим.
20.04.2023 07:27:33, Шиповник (экс-Василиса)
Я сама считаю, что в таком возрасте лучше общеобразовательный и чем дольше тем лучше. Но реальность такова, что сейчас рано делят на профили и общеобразовательный может оказаться таким болотом, что волосы шевелятся во всех местах.
Из профилей для меня ближе физмат, но у меня старший явно был со способностями, а младший может не такой способный, но к языкам и прочим гуманитарным совсем никак. С ним было от противного, в итоге втянулся )))
19.04.2023 22:27:49, Иришка-Мартышка

20.04.2023 07:27:33, Шиповник (экс-Василиса)
Тогда я бы выбрала математический. Имхо, конечно. Просто как показывает практика, причем очень давняя - в профили отберут детей получше, а в общем останутся остальные. И даже если это замечательные дети, то большой вопрос считает ли так администрация. Потому что учителей по классам распределяют они и само отношение к классу идет "сверху". Как бы не обещали, я сейчас в очередной раз это наблюдаю (((
Младший в 4 классе тоже уперся рогом, поэтому на экзамены был отправлен обманом, я уже писала )) Дальше уговаривали, объясняли, но моего можно убедить. Вот в прошлом году на предложение перейти он ответил отказом, в этом сам созрел. Но уже и возраст другой и начинает доходить.
У знакомых в прошлом году дочь тоже отказывался переходить, пока после собрания ей не озвучили кого администрация планирует в классного руководителя в 5 классе, с этим учителем у половины класса был конфликт уже в началке. После этого ребенок согласился на переход.
20.04.2023 10:31:37, Иришка-Мартышка
Младший в 4 классе тоже уперся рогом, поэтому на экзамены был отправлен обманом, я уже писала )) Дальше уговаривали, объясняли, но моего можно убедить. Вот в прошлом году на предложение перейти он ответил отказом, в этом сам созрел. Но уже и возраст другой и начинает доходить.
У знакомых в прошлом году дочь тоже отказывался переходить, пока после собрания ей не озвучили кого администрация планирует в классного руководителя в 5 классе, с этим учителем у половины класса был конфликт уже в началке. После этого ребенок согласился на переход.
20.04.2023 10:31:37, Иришка-Мартышка

Придется узнавать как-то...
Мы сейчас тоже на перепутье... Выбрали химический уклон, хотя к химии ребенок ровно относится... 19.04.2023 22:11:39, Cat-S

Учителя у нас будут "вчера из вуза", кроме возможного учителя по русскому.
20.04.2023 07:26:27, Шиповник (экс-Василиса)
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.