Нужно за 2 недели сильно подтянуть уровень написания сочинения.
Проблема в орфографии, пунктуации и подборе слов.
Как лучше тренироваться - писать, а потом переписывать неудачные фразы и слова, написанные с ошибками?
Может быть, есть ещё какие-то приёмы ?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы (Как подтянуть уровень написания сочинения?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Только надо выверять, чтоб там не было клише с ошибками..
Были очень хорошие рекомендации в интернете типа "варианты мостиков"(соединяющих между собой части сочинения).
19.02.2022 12:05:12, Люба С.
Клише рулят. Только основная проблема, кмк, это орфографию подтянуть.
Типа: составить словарь частотных слов вроде "современный", "актуальный", "выдающийся", и тд.
Время мало, поэтому нужна четкая организация, чтобы ничего лишнего.
Русский язык, но же, блин, бескрайний такой... А тут две недели! 19.02.2022 18:26:28, av10
Типа: составить словарь частотных слов вроде "современный", "актуальный", "выдающийся", и тд.
Время мало, поэтому нужна четкая организация, чтобы ничего лишнего.
Русский язык, но же, блин, бескрайний такой... А тут две недели! 19.02.2022 18:26:28, av10


А по сути русская орфография - ужас:)) Но мы же как-то справляемся.
Я так понимаю, у ребёнка несколько языков? Хорошо бы читать побольше.
18.02.2022 19:26:25, Питерская

У ребенка же а ля дисграфия была, нет? У этого конкретного? Или не о том речь?
Эссе?
Про сильно подтянуть - не знаю.
Что бы сделала я (из опыта подготовки к письменной части DaF)))
-выделяем основные темы для сочинений (методом опроса, поиска в интернете и пр.)
-есть ли для этого план? Те же немцы определенную структуру презентаций и письменных заданий очень уважают))). К этому плану продумываем определенные клише для введения, продолжения, заключения. И тренируемся их писать без ошибок.
- Пишем образцы сочинений по каждой теме, разбираем ошибки, при необходимости переписываем.
- Понимаешь, все зависит от количества неосвоенных правил. За две недели несколько правил усвоить и отработать можно. Пару десятков - вряд ли.
- запомнить: не уверена в слове или предложении - не пиши это на экзамене.
- ты должна знать (если речь о конкретном ребенке), действует ли на него метод прописывания слова.
18.02.2022 18:00:19, Шиповник (экс-Василиса)
В орфографии и пунктуации помогут ежедневные диктанты плюс Розенталь. Мне лично помогли, когда я готовилась поступать в вуз. Но я полгода писала ежедневно. А за две недели... Не факт. Но дорогу осилит идущий.
18.02.2022 17:13:31, бим-бом
известно, что знание принципов заменяет незнание фактов, поэтому разборы ошибок, особенно синтактических, должны быть от частного к общему
для такого нужен профессиональный репетитор с профильным образованием.
18.02.2022 17:06:06, читаю.
для такого нужен профессиональный репетитор с профильным образованием.
18.02.2022 17:06:06, читаю.
Какой класс? Какое сочинение? Литературное произведение или эссе?
18.02.2022 16:38:57, av10
Полагаю с тремя детьми, у меня есть все шансы стать бабушкой, и мне это ещё пригодится... :)
20.02.2022 20:27:48, Люба С.

20.02.2022 20:27:48, Люба С.
Никак не нахожу время написать что делать, когда у ребенка сильное отставание, а экзамены на носу.
Что досадно, где-то писала о том, как мы анализировали темы, чтобы найти тезисы подходящие для всего. Вот ответила в чьей-то теме, и не сохранила!
Рассомаха я :)))
А проблема не такая уж редкая. 21.02.2022 00:23:30, av10
Что досадно, где-то писала о том, как мы анализировали темы, чтобы найти тезисы подходящие для всего. Вот ответила в чьей-то теме, и не сохранила!
Рассомаха я :)))
А проблема не такая уж редкая. 21.02.2022 00:23:30, av10
Если подобные объяснения помогают, то могу попозже расписать, как бы я действовала в подобном случае.
Коротко:
1. Анализируются темы сочинений, делается перекрестный анализ.
2. Создаются клише, покрывающие большее количество тем. Отрабатываются.
3. Пару-тройку правил выучивается. Оч нежелательно выходить за их рамки.
4. Важно создавать "костяк" и "лить воду" между основными мыслями.
5. Словарь наиболее распространенных слов создается и отрабатывается.
Самое сложное - орфография. Думаю, что ученик, который пишет "исчо", и ученик, делающий ошибки в сложных словах, это совершенно разный подход.
И еще вопрос: литературный пример в сочинении нужен? Или цитаты? 18.02.2022 17:01:19, av10
Коротко:
1. Анализируются темы сочинений, делается перекрестный анализ.
2. Создаются клише, покрывающие большее количество тем. Отрабатываются.
3. Пару-тройку правил выучивается. Оч нежелательно выходить за их рамки.
4. Важно создавать "костяк" и "лить воду" между основными мыслями.
5. Словарь наиболее распространенных слов создается и отрабатывается.
Самое сложное - орфография. Думаю, что ученик, который пишет "исчо", и ученик, делающий ошибки в сложных словах, это совершенно разный подход.
И еще вопрос: литературный пример в сочинении нужен? Или цитаты? 18.02.2022 17:01:19, av10
В 8-м классе человек может быть ОЧЕНЬ мотивирован, но в этом возрасте сложно самостоятельно себя оценивать, видеть и исправлять собственные ошибки.
Приблизительные темы сочинений известны?
Больше информации нужно.
Есть ли типичные ошибки, или ошибается "везде"?
В первом случае - отрабатывается правило, во втором - заучиваются "заплатки".
Опять же: если ученик сам "уходит от темы", то взрослый может остановить его в том месте, где он "свернул не туда", а сам ученик будет тратить силы вхолостую...
Так-то я тоже очень удивилась, когда выяснилось, (в 11-м классе), что сын путает Базарова и Безухова, почему-то считает, что это один и тот же человек, да еще и поэт!!!
Тоже времени на "все про все" было около пары недель...
Очень освежающее чувство, узнать, что у ребенка с хорошей памятью в голове гуманитарная каша. Но такое преодолимо, это личный опыт.
Нужно лишь последовательно "произвести реконструкцию". 18.02.2022 21:05:17, av10
Приблизительные темы сочинений известны?
Больше информации нужно.
Есть ли типичные ошибки, или ошибается "везде"?
В первом случае - отрабатывается правило, во втором - заучиваются "заплатки".
Опять же: если ученик сам "уходит от темы", то взрослый может остановить его в том месте, где он "свернул не туда", а сам ученик будет тратить силы вхолостую...
Так-то я тоже очень удивилась, когда выяснилось, (в 11-м классе), что сын путает Базарова и Безухова, почему-то считает, что это один и тот же человек, да еще и поэт!!!
Тоже времени на "все про все" было около пары недель...
Очень освежающее чувство, узнать, что у ребенка с хорошей памятью в голове гуманитарная каша. Но такое преодолимо, это личный опыт.
Нужно лишь последовательно "произвести реконструкцию". 18.02.2022 21:05:17, av10
Смотря для чего то сочинение пишется? Что Вы подразумеваете под сочинением?
18.02.2022 16:31:46, Etagerka
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.