![]() Классы Жохова: как работают. Плюсы и минусыНачальная школа, методика Жохова: отзывы |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы (Система Жохова и обучение в жоховских классах начальной школы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Классы Жохова: как работают. Плюсы и минусы
7 комментариев
Тоже доучиваемся первый класс по этой методике. Минусов не вижу вообще. Обещали, что ребенок будет уставать, но даже этого не замечаю. Есть определенные проблемы у ребенка в силу его особенностей, которые еще вылезут в дальнейшем обучении, но при обучении по обычной методике дочь уже бы отказалась ходить в школу, я уверена. А сейчас ходит без напрягов, просится в продленку! Самое главное в начальных классах не вызвать отторжения у ребенка процессом обучения. При посещении открытых уроков увидела наглядную разницу с процессом учебы в обычном классе (есть старший ребенок) и в жоховском. Методика работает! Из моего наблюдения и по отзывам других родителей других классов, обучающихся по методике Жохова у меня сложилось убеждение, что очень многое зависит от учителя. Поэтому абсолютно все классы будут разные, поведение детей во всех классах отличается. Когда создавался наш класс я надеялась, что хотя бы первый класс поучимся, а потом если методику не дадут на второй год, все равно уже будет легче ребенку с таким запасом, а сейчас мечтаю о продолжении учебы на всю началку. Тем, кто решится отдать ребенка в такой класс, можно только позавидовать.
И да - школа у нас обычная муницпальная, методику оплачивала школа, предоставила интерактивный экран, проектор. Родители обеспечивали только доски, маркеры, карандаши и прочие расходные материалы, все в разумных пределах. 06.04.2017 21:19:47, Nadek
Можно задать вам вопрос, что конкретно вы увидели на открытом уроке? Какую разницу с обычным классом? Является ли работа с проектором основополагающим элементом обучения и как это соотносится с заявлениями о здоровье сберегающих методах, ведь проектор вреден для глаз? Какое образование у вашего учителя?
06.04.2017 21:42:33, uzon
Спасибо за отзыв. "Чем проектор вреден для глаз?" - тем, что глаза в напряжении. Если дома современный телевизор, то глаза меньше утомляются, чем от смотрения на экран проектора. Ну а с доской и вовсе не сравнить, к тому же при традиционной методике не так много они смотрят на доску, большАя часть урока - работа с учебником.
07.04.2017 07:20:39, uzon
И да - школа у нас обычная муницпальная, методику оплачивала школа, предоставила интерактивный экран, проектор. Родители обеспечивали только доски, маркеры, карандаши и прочие расходные материалы, все в разумных пределах. 06.04.2017 21:19:47, Nadek

Учитель со стажем 32 года, большинство детей в классе шли не на методику, а "на учителя",. Она изучала тему, ходила на уроки в другие школы, преждем чем принчть решение о работе по этой методике, сейчас очень довольна, ей пришлось перестраиваться и ломать себя во многом, но ей нравится результат. Другим учителям тоде нравится, но они не хотят трудиться и перестраиваться, поэтому больше никто пока не решился взять такой класс. Психолог 2 четверти работала с классом и была довольна, говорила дети другие.
Проектор не занимает весь урок, на него выводится задание, дети выполняют задание, много отвечают хором, даже те, кто не смог сам решить задачу в группе "доходят". Много повторов пройденного материала. Сейчас я не припомню нюансы, урока, хотела описать сразу после урока, сейчас через четыре месяца я не помню сами задания, поэтому не могу привести конкретный пример.
Чем проектор вреден для глаз? Дети смотрят на экран, с таким же успехом могли сиотреть на доску или на наглядные пособия. В общей сложности, потраченного на разглядываение экрана за 3 урока по 45 мин не больше, чем современные дети проводят перед телевизором или планшетом. Мои могут 1,5 часвой мульт смотреть, не отрываясь, погулять и в планшет поиграть по полчаса, не уследишь и больше. Если для кого- то опасается нагрузки, надо исключать в будни телевизор и т.п.
Методика не на всех срабатывает, как в рекламных роликах, у меня дочь не любит читать совершенно, не учит стихи, не хочет делать что-то дополнительно к тому что задали. Но то что задано делает сама без напоминаний. Сын, обучавшийся по обычной методике у той же учительницы и очень успешно, тоже терпеть не может читать.
Нет сил писать с телефона, если есть конретный вопрос, отвечу насколько в теме. Пространно писать это ни о чем. Для понимания насколько методика может быть хороша скажу, что я была готова к тому, что если дочь будет учиться по обычной методике, забрать ее на домашнее обучение, но не потому что я фанат и т.п., скорее наоборот, а потому что понимала, что ей не справиться с программой в том виде в каком сын ее проходил, школу она бы возненавидела. А сейчас у нее прекрасно все по математике, она справляется с письмом и риторикой не худе детей, у которых нет особенностей развития (у нас задержка речевого) 06.04.2017 23:18:50, Nadek
Проектор не занимает весь урок, на него выводится задание, дети выполняют задание, много отвечают хором, даже те, кто не смог сам решить задачу в группе "доходят". Много повторов пройденного материала. Сейчас я не припомню нюансы, урока, хотела описать сразу после урока, сейчас через четыре месяца я не помню сами задания, поэтому не могу привести конкретный пример.
Чем проектор вреден для глаз? Дети смотрят на экран, с таким же успехом могли сиотреть на доску или на наглядные пособия. В общей сложности, потраченного на разглядываение экрана за 3 урока по 45 мин не больше, чем современные дети проводят перед телевизором или планшетом. Мои могут 1,5 часвой мульт смотреть, не отрываясь, погулять и в планшет поиграть по полчаса, не уследишь и больше. Если для кого- то опасается нагрузки, надо исключать в будни телевизор и т.п.
Методика не на всех срабатывает, как в рекламных роликах, у меня дочь не любит читать совершенно, не учит стихи, не хочет делать что-то дополнительно к тому что задали. Но то что задано делает сама без напоминаний. Сын, обучавшийся по обычной методике у той же учительницы и очень успешно, тоже терпеть не может читать.
Нет сил писать с телефона, если есть конретный вопрос, отвечу насколько в теме. Пространно писать это ни о чем. Для понимания насколько методика может быть хороша скажу, что я была готова к тому, что если дочь будет учиться по обычной методике, забрать ее на домашнее обучение, но не потому что я фанат и т.п., скорее наоборот, а потому что понимала, что ей не справиться с программой в том виде в каком сын ее проходил, школу она бы возненавидела. А сейчас у нее прекрасно все по математике, она справляется с письмом и риторикой не худе детей, у которых нет особенностей развития (у нас задержка речевого) 06.04.2017 23:18:50, Nadek


Вопрос с тем, что "после", ИМХО, стоял бы остро, если бы из детей обещали воспитать супер-пупер вундеркиндов или глубоких социопатов. Но, как я понимаю методику, "на выходе" все (и Жоховцы, и "традиционалы") оказываются более или в одной "точке" по объему знаний и овладению навыками, но разными путями ). Понятно, что переход в другую школу неизбежен и будет несколько более болезненен чем в рамках одной методики. Понятно, что предположение автора о том, что ребенку будет сложно адаптироваться среди тех "кто не привык ходить по аудитории" - это из разряда знаменитого погрязания Лондона в конском навозе к середине ХХ века - неверная экстраполяция. В 4м классе никакого сидения под партами и вольного хождения по классу в жоховских классах нет и в помине - для десятилеток это уже совсем не свойственно и нефизиологично. Главной проблемой, кмк, будет оказаться среди одноклассников с низкой мотивацией. Но точно такая же проблема у моей средней, в обычной традиционной школе. Пока дождались, пока одноклассникам "подвезли мозги", много было слез пролито после "а оно тебе надо", "не высовывайся", "самая умная что-ли" и т.д. Тут надежда опять же на методику - моменты социальной адаптации , team building`а, там гораздо сильнее, чем в обычной школе (там их фактически нет). И на то, что с тем подходом, который воспитывает методика, есть надежда уже к концу началки "засветиться" на каких-то проектах, в каких-то школах для мотивированных детей, где дети будут более "подобны" ему (ну, это уже мои фантазии)) 24.10.2016 16:15:27, Медведка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Система Жохова и обучение в жоховских классах начальной школы":
|
|