Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Быть или не быть

Перечитала тему Иновары и так и не поняла.
Поясните все-таки мне. Так у нас еще есть качественное бесплатное образование для всех или нет его?
Или не для всех, а только для особо способных детей в десяти наиболее продвинутых школах?
Или только для особо продвинутых родителей, способных найти такую школу для своего ребенка?
Вы то как считаете?

Меня это с самой прагматичной точки зрения интересуют. Началка то заканчивается, и я реально размышляю переводить мне ребенка из районной школы или уж расслабиться и на свои силы расчитывать, потому что переводить особо все равно некуда.

Есть у кого нибудь пример благополучного окончания и поступления после районной школы? Или это реально из области фантастики?
03.01.2014 15:30:09,

557 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
ах да, забыла ссылку. 06.01.2014 14:23:23, Кетчуп
2КС. Про английский.
"Ребенок ходит на курсы третий год. Языковую школу на несколько лет опережает. Я даже рада, что у нас только три часа в неделю языка, а не больше. Но лучше бы вообще не было."
Про другие предметы: "Я считаю, что обязательные предметы надо резко сократить.
Обязательные предметы: родной язык, математика, естествознание, история, иностранный язык."07.11.2006 20:26:33,
06.01.2014 14:22:53, Кетчуп
Ну так естественно. Зачем ей нужен был английский на уровень в несколько раз ниже?!! В нынешней школе детей разделили на группы по уровню, в ее группе уровень соответствует - я довольна английским. 06.01.2014 14:32:53, Красно Солнышко
Так ты не требовала в начальной школе на уровне делить, а хотела чтобы вообще не было. 06.01.2014 14:36:31, Кетчуп
К тому же в результате ребенок теперь не опережает на несколько уровней школу, поэтому не к чему было торопить события. 06.01.2014 17:59:07, Angy
С чего вы взяли? Она в самых продвинутых группах. Туда же еще попасть надо. 07.01.2014 01:33:33, Красно Солнышко
2КС:Я по разным оцениваю. Учитель должен заинтересовать предметом и не смыться перед ЕГЭ хотя бы. А ты знаешь ли как это бывает в простых школах? 06.01.2014 02:07:01, Кетчуп
Только в простых?
А не в простых все по 30 лет сидят на одном месте, ни декретов, ни своих планов?
06.01.2014 02:37:52, Красно Солнышко
Я же спросила "как это бывает" - тут не планы и не декреты - тут ГИА или ЕГЭ и учитель бросает класс в НГ, а родители узнают, что знаний едва на порог преодолеть. В "непростых" такого не бывает, там и знания есть и замену выпускным классам дадут. 06.01.2014 02:41:30, Кетчуп
Реклама
Причем здесь простая или нет? У нас такая ситуация случилась в первом классе. Учитель внезапно не смогла дальше работать в начале второго полугодия. Прекрасно решили все проблемы. В результате за четыре года, не первый, но второй учитель никуда уже не срывается. Форс мажор может случиться где угодно. Но учителей сейчас с избытком, найти замену уже не сложно в любой школе. 06.01.2014 02:53:52, Красно Солнышко
Ты не понимаешь разницы между 1 кл и 11? И между "не смогла" и Не захотела/испугалась ЕГЭ? 06.01.2014 02:55:20, Кетчуп
Я не понимаю в чем сейчас проблема найти такого, который сможет.
Тем более, что зарплаты в простых школах уже даже часто выше, чем во многих из первой десятки.
06.01.2014 03:03:22, Красно Солнышко
А кто искать-то будет? Дети пишут пробники хорошо (потом оказывается что было коллективное списывание), сдают ГИА также - все счастливы. А в конце пути выясняется, что дети не готовы, а учитель не хочет за это отвечать. 06.01.2014 14:17:40, Кетчуп
так. :) Снова все упирается в вашу любовь к теории :)
Теоретически ! проблемы нет :)
А в жизни - всяко бывает. И зависит это (подбор адекватного педагога) от директора, мне кажется. Заинтересован - будет искать, хочет иметь "удобный пед. персонал" - будут дети по репетиторам бегать или сдавать в районе порога. Знаю по одной из "своих" школ. Зарплата - ни при чем в итоге...
Сидит на должности математика старушка-божий одуванчик, на подготовке к ГИА дает задания самые простые, просто чтобы двоек не было, а тех, кому интересна "5", даже в расчет не берет. А по итогам прошлого года двойки все равно есть. ПО ГИА(это еще суметь надо). А директор держит оборону, уверяет, что лучшего педагога просто поискать!
06.01.2014 13:34:56, 21285
1. Качественное
2. Бесплатное
3. Для всех

вот всего вместе не бывает и быть не может.
Качественное и бесплатное, но не для всех - есть, это 10-20 школ по Москве
Качественное и для всех - это тока платно, верне для всех - это кто может платить.
Ну а бесплатно и для всех - районные школы, они тоже есть.

В общем, в твоих устах вопрос удивителен. Для человека, интересующегося учебой и детьми оставлять детей в районной школе без особых причин - преступление.
05.01.2014 15:20:46, AleXXX
Все дело в том, что нет у меня приличных школ в доступной близости. Менять придется шило на мыло.
Ну и смысл?
Не проще ли сразу настраиваться на то, что буду своими силами доучивать вне школы?
05.01.2014 17:06:40, Красно Солнышко
А зачем вообще школа??? Чтобы было кому гонять ребенка, а мама типа белая и пушистая? 05.01.2014 18:13:53, Liskai
Попробую ответить как "застрельщик".
Пишу на основе очень небольшой лично известной мне небольшой выборки.

1. Бесплатное образование пока есть. ИМХО только для тех родителей, которые находят такую школу для своего ребенка, так или иначе готовят его к поступлению (если надо) и организуют доставку. Примеры:
1.1 Ну про 57-ю и нас я много писала. Одна из составляющих моей благодарности - именно бесплатность. Думаю, если бы сын учился в гумклассе, поступил бы на бюджет. Да и сейчас у него неплохие шансы, мешает в основном тотальная смена мотивации и нервы. Практически все из маткласса поступают, репетиторов нет я уверена на 90% - он много общается с ребятами, знал бы.
1.2 Подруга А. Школа 1543. Возила. Старший сын закончил, поступил, биофак МГУ. Школа очень жесткая, как я поняла, отчисляют немало, его мама считает, что это правильно, что ее сыну это было правильно. Репетиторов не было. Поступал в 5 класс. Младший поступал из прогимназии, пока о результатах учебы судить рано. Особенность школы - очень высокий уровень всех предметов, включая английский. Нагрузка очень высокая, если доверять ее словам, выше, чем 57-я.
1.3. Подруга Б. Школа 1507 (Гимназия, языковая, Коньково). В 2-х шагах от дома (самая близко расположенная школа). 1 и 5 класс. Началка очень хорошая. Средняя раньше тоже была неплоха, поступали в неплохие ВУЗы (в хорошие - с репами). Сейчас чехарда с учителями в связи с реорганизацией (холдинги?). В будущем (с 7-8 класса, когда сами смогут ездить) планирует переводить куда-то.
1.4. Подруга В. 5 класс. Отдали в районку (пытались найти что получше из районок). Результат был ужасен, никакие знания, отрицательная мотивация к учебе, кричат на детей и др.. Срочно перевели в 3 классе в платную школу, сейчас потихоньку ребенок выправляется. Пока даже цель не знания, а восстановление познавательной активности и нервы ребенку успокоить. Возить не были готовы.
1.5. Подруга Г. Школе 1535. Возили. Поступила в ИСАА без репов. Но девочка способная, послушная и мотивированная на учебу.
1.6. Коллега по работе. С началки - Вальдорфская школа (чтобы ребенок не напрягался). С 8 класса перевели в сильную гимназию, с учебой были жуткие напряги (базе нет). Репетиторы не особо помогали. Но там, возможно, та же проблема, что и у меня - "кинули" в математическую область, где не было особенных способностей.
1.7. Еще коллега. Школа "при РГГУ" (номера не знаю). Для поступления в РГГУ репы потребовались
Так что лично у меня нет опыта поступления из районок. Но я уверена, что они есть при достаточном количестве репетиторов и том, что ребенка не "заела среда".
Вопрос в том. что проще и где меньше риски для конкретных родителей.
04.01.2014 10:51:49, Иновара
Всегда надо понимать ради чего совершаются какие-то действия. Если вопрос менять школу или нет ради "качественного образования", надо расшифровать, что именно для Вас будет "качественное образование", что конкретно не хватает, т.е.конкретно ради чего переходить (плохой класс, мало задают, плохо спрашивают, плохо кормят и т.д.) , но это всё не главное. Самое главное какой ребенок. Готов ли он "качественно образовываться", если готов, то в каком направлении. Готов ли он тратить больше времени на школу и т.д. Еще значение имеют Ваши личные представления о том, как правильно. Например: что лучше, иметь друзей во дворе или не иметь, чтоб ребенок имел свободное время или, что б его было как можно меньше, и т.п.. Очень важно какие взаимоотношения сложились у родителей с ребенком и т.д.
Если так сильно всё не усложнять, то лично я считаю, что нет смысла никуда переходить если ребенку комфортно в тех условиях в которых он находится. Т.е. если школа близко, одноклассники ребенка не напрягают, учебный процесс как-то идёт.
Чем старше класс, тем более самостоятельным становится ребенок.
Качество образования связано с личностью ребенка? с тем, какие у него отношения с родителями (со степенью доверия к родителям) и т.д. Вопрос, какая именно школа лучше, отходит на задний план (тем более в 5 классе) В удобной для ребенка школе он получит максимально возможное для себя образование и из самой престижной школы ребенок может уйти полностью необразованным.
Я никуда не собираюсь переводить своего ребенка из самой обычной школы. Есть у меня уверенность в том, что ребенку ничего не помешает в любой школе получить стандартный набор знаний, а помешать ему может только собственная лень, а от нее, даже в самой сильной школе не спрятаться.
04.01.2014 02:55:56, К.
смотря что считать стандартом. у меня знакомая одна стонет который год, что у них систематически (!) нет педагогов то по одному предмету, то про другому. и так уже давно. что странно, вроде сейчас из регионов охотно преподавать в московские школы едут, даже на те деньги, что остались после урезаний. ну вот так. т е полного комплекта не было ни в один год. как-то что-то для галочки подменяется, заменяется, но по факту - дыры зияющие. а ребенок у нее не раздолбай, но тоже стандартный - нет учителя, нет заданий, ну и не парится он самостоятельным изучением. конечно, это м быть его собственная лень, единственно ему мешающая. и лень родителей, не обеспечивших репетиторов. потому как школа и ребенку, и родителям - удобная. близкая, чистая, в целом приличная. лет через несколько будет ясно, каким будет то максимально возможное образование, которое ребенок вынесет из этой удобной школы. 04.01.2014 15:04:13, Татуня
какие друзья во дворе? 10 лет, 4 класс - никто не гуляет. Все друзья, что гуляют во дворе, учатся как раз не во дворе. 04.01.2014 03:11:33, Кетчуп
Реклама
эт точно. как-то "гуляния во дворе" - это что-то ностальгически забытое :) 04.01.2014 15:05:57, Татуня
почему? Мальчики вполне гуляют. 05.01.2014 15:28:20, AleXXX
с кем? и когда?
вижу в окно часто мальчиков
во-первых, они из пары соседних школ (и соотв-но, домов поблизости), во-вторых...ну не знаю, у вас райончик элитный, должно быть, но у нас тут такие вот гуляющие мальчики...да не дай бог :) мы если гуляем, то договариваемся с семьями знакомых, дети не всегда ровесники и не связаны по школе, но дружат по другим интересам. но это нечасто.
05.01.2014 23:42:53, Татуня
Элитный район панельных девятиэтажек? :)

гуляют, играют в футбол, деруцца, дети как дети... Школа жызни.

а какой смысл гулять вдвоем-втроем?
06.01.2014 17:32:57, AleXXX
насчет девятиэтажек ничего не могу сказать, основываюсь исключительно на ощущениях от Ваших сообщений на тему местного обетованного рая и усилий по достижению оного :)
и насчет смысла прогулок тоже ничего Вам не могу сообщить - по-моему, шла речь не о численности компаний, а о занятости детей во внешкольное время
Ваши же дети, 5-6 раз в году выезжая в различные лагеря (т е каждые каникулы, причем в летние не единожды?), надеюсь, в основном школу жизни проходят там, а не на спортплощадках, играя в футбол с гастарбайтерами, чьей тягой к здоровому образу жизни Вы так восторгались
07.01.2014 19:57:34, Татуня
это разные области. Гулять, играть в футбол и решать самостоятельно свои проблемы на улице - это тоже необходимые умения. 07.01.2014 23:25:11, AleXXX
угу. и потому только, что у Вас "даже кошки воспитанные" все должны построиться и кинуться своих детей и домашних животных обучать необходимым умениям, не сообразуясь ни с их действительной "вотпрямщас" необходимостью, ни с методами обучения :) в общем, я, как и в отношении многих других Ваших высказываний, и в данном случае скорее готова "делить на 8" :)
да, и что характерно! среди окружавших меня в детстве детей (и с теми, с кем я дружила, и с теми, кого просто знала) кто-то днями болтался на улице, а кто-то до вуза гулял под присмотром :) удивительное дело - к сознательным годам догадаться об этих различиях было невозможно :) а, ну если не брать случаи проблем с законом, были и те "болтающиеся", кто успел отсидеть в юном возрасте. но это - не спорю - вопрос не только времяпрепровождения, но еще и влияния многих других факторов.
07.01.2014 23:45:11, Татуня
Есть мнение, что среда имеет значение. Что в обычных школах дети перестают учиться. В результате ребенка уже не уговоришь переходить. Некоторые реальные истории эти опасения подтверждают. 04.01.2014 03:00:38, Красно Солнышко
все зависит от конкретной школы и конкретных учителей. там, откуда мы ребенка забрали после началки, действительно учиться перестают. учителя неинтересные, мотивация на учебу у детей нулевая, если не отрицательная. есть мнение психологов, что самый сложный возраст для обучения приходится именно на 5-7 классы. так что в хорошей школе с хорошими учителями все таки меньше рисков потерять интерес к учебе в это время. 04.01.2014 19:19:42, mako
Да, имеет. Мои в районной, ты знаешь.
И они не как у тебя, их в другую школу не упихнешь, им здесь нравится.
Сил на оттаскивание за уши от решебников положено много. Скандалов, криков, плясок с бубнами, моих слез (а я, в общем, не из плаксивых) тоже.
Если бы не активная помощь учителей в этом вопросе - было бы совсем плохо.
Детям комфортно, да. Они спокойные, незадерганные, неуставшие. Старшая среди лучших учеников в классе, так что с самооценкой у нее тоже все хорошо. Время на доп.занятия есть - выше крыши, так что старшая с удовольствием ходит на доп. занятия в школу по паре предметов, средний тоже ходит на углубленный кружок по одному из предметов в школе, ну, это начальная школа пока. Денег на репетиторов у меня сейчас просто нет, у меня их даже на необходимый ремонт нет, так что на репетиторов не будет года два или три точно. Дочери школу заканчивать через 4 года. Может, смогу нанять какого-нибудь одного, но не уверена. К ЕГЭ по немецкому баллов на 70, может, смогла бы ее подготовить сама и вполне бесплатно, но только при ее желании и регулярной работе, а это возможно, только если свершится чудо. Так что для старшей рассчитываю на вечернее отделение вуза второго эшелона, и пусть работать идет, сил у меня на нее нет больше. И желания тратить на ее учебу достающиеся в меру нелегким трудом деньги, даже если будут, после ее финта ушами с лицеем, тоже, к тому же в 11 классе еще всякие выпускные встречаются. Я лучше отдохнуть съезжу. Турция по 100 тысяч за неделю нам всегда была не по карману, я попроще куда. Или куплю себе что-нибудь хорошее))).
Жалею ли я, что отдала ее в районную? Не знаю. Вот совсем не знаю. Она у меня никогда особо к знаниям не тянулась, так что стоило ли тратить силы и деньги на развозы, чтобы ребенок потом среди умных детей себя не в первой десятке ощущал - а вот не знаю... Умнее бы она не стала. Или стала бы... Но это в параллельной реальности где-то, в жизни-то реальность одна.
04.01.2014 14:43:03, Василиса из сказки
это еще не во всякой районной школе дети спокойные и незадерганные. а то много где и орут, и оскорбляют, к сожалению..... 04.01.2014 19:34:46, mako
Но вы же теперь гимназия? Разве нет? 04.01.2014 17:39:39, Красно Солнышко
Реклама
Ну, да. А толку-то? Ты же про нашу гимназию все знаешь. Дети там у нас не особо отличаются. К тому же, мои дети учатся в тех классах, которые в начальной школе считаются гимназическими. Почему в класс старшей дали такой кошмар по русскому и мат-ке в 5 классе - это вопрос, конечно. Усилий потребовалось много, чтобы это убрать, я писала. И если бы у них не сменились учителя по мат-ке и русскому, то в другую школу я бы ее отволокла, несмотря ни на какое сопротивление. В нашем случае это чревато, конечно, но мне пришлось бы рисковать, а что делать. 05.01.2014 15:27:21, Василиса из сказки
:) от названия что-то меняется разве? 04.01.2014 22:07:36, 21285
Ну вот многие считают, что да.
Я и спрашиваю поэтому. Поменялось ли что либо.
04.01.2014 22:48:42, Красно Солнышко
Многие как раз были против объединения, потому как понимали что это просто имитация деятельности. 04.01.2014 22:54:24, Кетчуп
Оф, списки по округам появились. 04.01.2014 01:13:48, Мальва
спасибо! ждали :) 04.01.2014 03:39:50, 21285
Под районой школой все разное понимают, у кого-то она хорошая. Для Вашего случае, мне кажется, очень важно не упустить качество образования и править тягу к этому образованию в 5-8 классах. Не знаю, удастся ли это Вам, если в школе тенденции будут противоположны вашим устремлениям. Ребенок может сильно измениться и уже не так легко соглашаться на Ваши предложения о переходах туда-сюда. Поэтому выясняйте как обстоит дело именно в этот возрастной период в вашей школе. Ближе всего к вам 7-й класс. Скоро появятся результаты окружных олимпиад. Дети на них сейчас массово ходят. Вот и смотрите на какой уровень вывели детей в 7-м классе. Если посмотреть результаты упоминаемой в соседней теме школы 1540, то они просто очень печальны. Тут и без дополнительных расспросов все ясно с качеством образования. Как бы не ругали рейтинги, а они все-таки несут в себе много информации. Ну и кто Вам мешает пораспрашивать родителей 6-8 классников. Если в средней школе не упустите ребенка, то потом уже выберете что-то профильном, если будет нужно.
Если после выяснения всех нюансов окажется, что ваша школа очень слабая, то я бы переводила в 5-м, но тут большой вопрос куда?
04.01.2014 00:44:59, мама КИра
Списки появились, школы там одни и те же, как обычно. 04.01.2014 01:16:23, Мальва
Я посмотрела вчера школы. Даже наша представлена была списочком. А сегодня уже пришла школьная рассылка - у нас теперь на сайт все что было и чего не было выкладывают:) - списочек там тот же, а вот на регион прошел всего один человек. 04.01.2014 12:26:28, Кетчуп
а где они, а то я не помню уже. 04.01.2014 01:18:17, Кетчуп
vos.olimpiada
Это я не там ответила. Вот на этом сайте.
04.01.2014 01:43:10, Мальва
Спасибо. 04.01.2014 01:43:40, Кетчуп
Реклама
[пусто] 04.01.2014 01:22:49
Результаты по округам? Они же раньше на каком-то сайте были. 04.01.2014 01:24:38, Кетчуп
Полный список по всем округам только что появился. 04.01.2014 01:39:05, Мальва
Где? 04.01.2014 01:43:20, Кетчуп
[ссылка-1] 04.01.2014 10:08:50, Иновара
Господь с вами. Какие олимпиады? В школе сына в них и слыхом то не слыхали.
Она не вошла в 300 или сколько там из было в последнем списке?
04.01.2014 00:49:00, Красно Солнышко
[ссылка-1] 04.01.2014 13:05:40, ольгастик
Не поверила своим глазам. На муниципальном этапе человек 20. 04.01.2014 22:51:00, Красно Солнышко
откуда? 04.01.2014 22:51:54, Кетчуп
Понятия не имею. 05.01.2014 00:19:48, Красно Солнышко
А почему именно 20, а не 40, не 100? 05.01.2014 00:24:23, Кетчуп
Боюсь, что вам с вашими амбициями одинаково плохо будет везде)))
Пощадите "потенциального директора")))
Теперь - серьезно. Если реб. потянет школу с отбором, то переводить. Только амбиции поумерить!)))
03.01.2014 23:22:02, ск))
Реклама
Да чего там тянуть то? Больше разговоров.
А директора не могу пожалеть. Ни оного, так другого. У нас, к сожалению, обязательное среднее образование.
03.01.2014 23:33:06, Красно Солнышко
в самом деле - тянуть нечего :) практически лично знаю девочку, которая в 5 классе делает уроки за полчаса :) все - и письменные и устные :)))мама щастлива (правда, горюет, что продленки уже нет:))) осталось угадать с трех раз, в чем тут фокус - в гениальной девочке или в....школе? :)) 04.01.2014 15:09:12, Татуня
Зачем угадывать то? Можно легко это посмотреть. По уровню заданий и по тому, как ребенок справляется как со школьными, так и с дополнительными. Если у кого то и могут возникнуть тут проблемы, то точно не у меня. 05.01.2014 12:23:15, Красно Солнышко
"не у Вас" - это как? Вы себя тестировать будете? :)
а вообще, конечно, новый год начался с открытий, мда...
как-то раньше не веяло от Ваших тем таким снобизмом, самоупоенностью, манией величия и амбициозностью....издержки инета :)
05.01.2014 13:32:36, Татуня
Что вам непонятно? У меня не возникает проблемы протестировать ребенка и определить его уровень. 05.01.2014 14:11:39, Красно Солнышко
да все понятно, я ж Вам и раньше писала уже - все о Вас все помнят и всем все понятно :))) 05.01.2014 14:28:46, Татуня
Тогда к чему странные вопросы? 05.01.2014 14:35:13, Красно Солнышко
если есть вопросы - видимо, присутствует некоторая нечеткость в изложении мнений, на что Вам уже указывали :)
а про общее ощущение я уже писала, повторяться не буду
05.01.2014 14:38:47, Татуня
Мои тоже так делали. Да и сейчас час-полтора на всё. 05.01.2014 10:04:21, Мальва
вот прям загадка :) хотя бы то, с какой скоростью пишут дети :) я даже под себя меряю - ну вот чтобы написать домашку по мат-ке (допустим, нет ни секунды задержки на "подумать") - страниц 5 в клеточку, и русскому (тоже, допустим, сплошняком) - ну, страницы полторы (конечно, не так много, просто поверх написанного идут разборы на разборы и пр и пр. это если не надо ничего придумывать, просто упражнения из учебника)....ну вот у меня полчаса выйдет точно, не меньше. а то и больше :) устные - прочесть, ответить на вопросы в конце параграфа, ответить письменно в рабочей тетради...если еще есть работа с картами или какое творческое задание типа описания опыта или рисования схем, или поиска терминов и их записывания в словарь - времени больше...англ - хоть и через день - но все равно, что-то в рабочей тетради, что-то наизусть к диктанту прописать, где-то пересказ, где-то текст составить, где-то домашнее чтение, хотя бы главе за один раз (читать и слушать, задания в конце главы)...где ж тут полчаса? :))) 05.01.2014 13:39:38, Татуня
Это в 5-ом классе? Пять страниц в клеточку?!!
Я поняла, моим просто никогда много не задавали. Ну или они не всё всегда делали.:)
05.01.2014 13:44:05, Мальва
ну как, к примеру, та же задача записывается? короткие строчки в столбик в основном :) про дроби уж вовсе молчу :) и почерк не бисерный :)
но мой да - на переменах почти ничего никогда не делает (как тут читаю, другие делают), если не прям критично
да и какие там перемены? по 10 минут, две - на поесть, да трижды в неделю физра, т е на двух переменах переодевания...да и кабинета в кабинет перейди...моя задача-максимум - чтобы хотя бы не часто вещи забывал при переходах:))
05.01.2014 14:27:49, Татуня
Всё равно много как-то. Это точно на один день? А то у меня младший всё бурчал, как им много по английскому задают, пока старший мне глаза не открыл, что эта учительница такое задание на неделю даёт.:) Никто не виноват, что он его всегда накануне делал. 05.01.2014 14:38:40, Мальва
не все ежедневно, конечно. математика и русский только. а так - англ, биология, литра, география да история трижды в неделю при шестидневке, и времязатратные задания часто да, даются не прям к следующему уроку :) но все равно...ну никак не полчаса...:) правда, дорога выручает - подчитать-повторить быстренько что-то можно, если сесть :) 05.01.2014 14:44:05, Татуня
В общем, у меня разгильдяи, конечно. На перемене, по дороге, а то и совсем не сделают, или как попало. Когда старший уроки делает я вообще не вижу, но меня целый день дома нет. 05.01.2014 15:44:45, Мальва
были бы разгильдяи - Вы бы уже знали об этом через третьих лиц :) а раз нет - значит, все хорошо :) 05.01.2014 23:43:37, Татуня
Мне уже говорили это третьи лица, про обоих.:) Но мягкотак, доброжелательно. 05.01.2014 23:56:20, Мальва
а может и в девочке? моя сестра так и училась. Устные все в школе между уроками, письменные дома. Ну час от силы на все. После школы окончила 2 института, причем разноплановых. 05.01.2014 02:31:12, Шайн
у Вас еще две попытки угадать :))) 05.01.2014 02:40:59, Татуня
На счет тянуть, все- таки от конкретного ребенка многое зависит, не только от "разговоров")))
Мне "жальче" директора хорошей школы с отбором, чем холдингового)). Оставайтесь)))
03.01.2014 23:43:54, ск))
вот точно про "жаль директора хорошей школы", куда навострит лыжи КС. Даже без смайлов.

КС, оставайтесь в районной!
Оставайтесь - там хорошо и добротно :)
04.01.2014 00:00:01, 21285
Такое ощущение, что за мной кладбище хороших школ. В четырех школах пока ни один директор не пострадал хотя некоторым и следовало бы. С умным директором всегда же можно договориться еще на берегу. 04.01.2014 00:06:03, Красно Солнышко
Реклама
"Такое ощущение, что за мной кладбище хороших школ."
Ну да, впечатление именно такое)))
Кроме директоров ведь еще и учителя в школах в качестве "потенциальных пострадавших" имеются, ученики другие и их родители))
И на счет "умности директоров хороших школ" - разве это не априорно?))
04.01.2014 00:10:28, ск))
На счет директора - совершенно не априорно. 04.01.2014 00:23:34, Красно Солнышко
Разве глупый директор может возглавлять хорошую школу?
Нелогично как -то))
04.01.2014 00:29:52, ск))
проверим, такие случаи уже появились в декабре)( 04.01.2014 01:58:12, есть такое в реале
Меня как то мало волнуют проблемы директоров. Так что я еще подумаю, с вашего разрешения. 03.01.2014 23:48:02, Красно Солнышко
А я вот беспокоюсь за существование хороших школ, как класса, каждую из которых легко обезглавить (И уничтожить в итоге)в наше время, если энергично этим заниматься)))
А вы очень энергичная))
03.01.2014 23:55:48, ск))
плюсуюсь 04.01.2014 00:01:25, 21285
Сочувствую. Но ничем помочь не могу. 03.01.2014 23:57:05, Красно Солнышко
До 8 класса хорошо учиться в спокойной трудолюбивой добросовестной школе, то есть в той, в которой проверяют домашние задания по всем предметам.
Мой сын и все наши ближайшие друзья перешли в школы посложнее именно в 8 классе. Все дети сейчас в лучших учениках школ этих школ. Единственно, что не хватает после нашей простой школы - это знаний русского языка. Не хватает всем нашим мальчикам, так как математикой и английским занимались дополнительно дома, а на русский ресурсов уже не хватило - и времени и денег.
03.01.2014 21:30:38, marins
Где взять "спокойной трудолюбивой добросовестной школе"? Если бы такие были в достаточном кол-ве, может и переходить в "посложнее" не потребовалось. 03.01.2014 21:36:44, коллектив
Реклама
У нас почти такая. 04.01.2014 14:48:36, Василиса из сказки
А что это за десяток продвинутых школ?
Во дворе 2 районных школы,все кого знаю, поступали с репетиторами. Но тебя же лишний репетитор не смущает. Зачем тогда школу менять?
03.01.2014 21:19:23, Кетчуп
Мне вот странно. Люди в хорошие школы отдают, потому что денег нет на репетиторов. А в районных школах сплошные подпольные миллионеры что ли? 03.01.2014 22:42:22, Красно Солнышко
да неверно, конечно. Учеба в хорошей школе обходится очень дорого, прежде всего из-за необходимости оплачивать поездки, экскурсии, лагеря, театры и т.д.

Только на поездки двух детей в мат.лагеря и прочие уходит состояние почти.
05.01.2014 15:31:09, AleXXX
Алекс, ну вот зачем людей пугать? У нашей семьи нет возможности тратить по 100 тыс в год(кажется, такую сумму ты озвучивал) на ребенкины "развивашки" в виде матлагерей. Ну и не ездит ребенок. Хотелось бы, но ведь это же по желанию. И не все экскурсии "тянем". Едет, куда можем отправить. Просто их очень много предлагают. Другие едут - наш дома отдыхает. Тоже полезно для психики, знаете :) А то только ночевать домой попадает обычно:)
Никто не принуждает, денег не требует, как в моем детстве: "Можешь в театр не идти, но рубль сдай" :)
"Необходимость оплачивать ..." - :) Амбиции? :)
06.01.2014 13:46:43, 21285
а в не столь хороших школах кто же оплачивает вот это все - поездки, театры, экскурсии...не родители? ну, разве что лагерей нет своих у таких школ, и потому это личное дело каждого - отправлять ребенка туда или нет. 06.01.2014 02:12:28, Татуня
Прочие лагеря могут стоит совершенно по-разному. Иногда вовсе бесплатно 05.01.2014 17:47:40, Kiara
Ни разу не удалось воспользоваться лагерем бесплатно. Всегда это деньги, и с моей точки зрения существенные. 05.01.2014 17:52:49, Красно Солнышко
мне удавалось. 05.01.2014 17:55:54, Кетчуп
какими? 07.01.2014 23:28:17, AleXXX
Реклама
Тем не менее б/п лагеря существуют. 05.01.2014 17:54:53, Мурзя
То, что тебе не удавалось, не означает, что не удавалось никому. Бесплатно или за условные деньги вполне ездят 05.01.2014 17:54:30, Kiara
Ездят конечно. Но рассчитывать на это я бы не стала. 05.01.2014 17:58:06, Красно Солнышко
Так от ребенка зависит. Дети, эффективно учащиеся в хороших школах, вполне могут на это рассчитывать. А те, которым ничего не надо - те, конечно, нет. Кому бы пришло в голову поощрять бесплатными лагерями детей, не заинтересованных в учебе.
Так что кто может рассчитывать, а кто и нет.
05.01.2014 18:01:03, Mercury
Так я с этим не спорю. В принципе возможности есть, но закладываться на них я бы не стала. 05.01.2014 18:08:55, Красно Солнышко
Давай придерживаться темы. Так мы о хороших школах же, и о стоимости обучения в них, не? Так вот там у детей намного больше возможности получить бонус в виде бесплатного лагеря, чем в районках.
Соответственно, чем умнее ребенок, тем больше родители могут закладываться на бесплатность или скидки.
05.01.2014 18:11:49, Mercury
Так от ребенка это зависит или от школы все-таки?
Школа сама по себе никаких дополнительных бонусов тут не дает.
05.01.2014 18:40:18, Красно Солнышко
Наш конкретный лицей дает громадные бесплатные бонусы. 05.01.2014 19:16:38, Western
Зависит от ума. Но в хороших школах детей, получающих бонусы, намного больше, чем в районках. Поэтому обучение там никак не может стоить дороже.
В худшем случае столько же
05.01.2014 18:42:04, Mercury
Так и я о чем? Что тут следствие, а что причина? В хороших школах больше умных детей почему? Они сами по себе хорошие или их там такими делают? 05.01.2014 18:56:47, Красно Солнышко
О чем ты вообще, я уже потеряла нить.
Но в данной ветке ты с алексом утверждала, что в хороших школах дети обеспеченных родителей и что там дорого учиться.
05.01.2014 19:02:48, Mercury
Мы здесь о том, дороже ли образование в хороших школах. Аргумент "дороже, потому что надо отправлять в учебные лагеря", похоже, не работает. Не дороже на лагерь. 05.01.2014 18:59:35, Kiara
Я поняла. Я немножко с другой стороны. У всех уже есть определенный ребенок с определенным набором качеств. В этом дело. Насколько он изменится от того, что попадет в хорошую школу? Притом, что некоторым чтобы туда поступить как раз и придется поездить в лагеря. И, скорее всего, не бесплатно.
Когда уже поступил, дальше можно и не ездить. Вполне может и школы хватать.
05.01.2014 19:06:40, Красно Солнышко
поездить в лагерь для поступления в школу - все же редкое явление 05.01.2014 19:19:56, Шерлок
Мне такое вообще в голову не приходило. Обычно в лагерь ездят по интересам, а не для подготовки к поступлению в спецшколу. 05.01.2014 19:21:53, Мурзя
Ты сменила тему. "Дорого ли поступить в хорошую школу" - это совершенно другой вопрос.
Ответ на него - от ребенка зависит. Кому-то надо вкладывать в поступление, кому-то и нет.
05.01.2014 19:13:14, Mercury
Ну так все же расходы надо учитывать.
Но мысль в том, что если ребенок поступает с легкостью, то он уже такой, он нигде не пропадет. Может ли его что-то испортить?
05.01.2014 19:46:16, Красно Солнышко
У меня нет такой мысли. 05.01.2014 19:47:48, Mercury
Ты считаешь, что даже способного ребенка в районной школе непременно испортят? Я правильно понимаю?
Речь не про старшую школу, а про классы с 5 по 7.
05.01.2014 19:55:02, Красно Солнышко
По крайней мере, он там будет страдать с большой долей вероятности...
Мой очень страдал в 5 классе от бессмысленности происходящего, в 6 забрала на СО. Утренники-поделки-труды-конкурсы-субботники и слабенькая имитация учебы по 2-3 предметам...
но бывает и лучше. наверняка. где-то не рядом с нами :)
06.01.2014 13:53:54, 21285
не непременно. а в зависимости от психологической устойчивости конкретного ребенка и упорства его родителей. 06.01.2014 02:14:35, Татуня
Все будет зависеть от учителей, которые будут работать в 5-7 классах. Если будут слабые и неумные учителя, то детей испортят всех. То есть если будут учителя стараться, то все хорошо, а если будут говорить, что, мол, тут у нас не гимназия и этим детям много не надо, так сойдет, то это ужасно. Собственно, старанием со стороны учителей и взаимной мотивацией учителей, родителей и детей сильные школы от дворовых и отличаются. Еще классный руководитель должен быть хороший, а не пофигист. При последнем дети будут ощущать себя брошенными и начнется всякое безобразие с поведением.
Родители в классе должны быть с приличным образованием и желанием следить за учебой.
Много тонкостей, и как окажется у вас в 5 классе, совершенно неизвестно. Можно посмотреть, как там сейчас у вас в 5-6 классах, но параллель от параллели отличаются.
Еще вопрос: будут ли у вас сортировать детей для 5 класса? Могут сделать один класс с бОльшим количеством математики, а другой с английским, например. Или класс с 6-дневкой, а другой с 5-дневкой.
05.01.2014 22:22:12, marins
смотря какая школа же. опять абстрактная? в хорошей не испортят, но может ему просто скучно будет 05.01.2014 20:57:50, Шерлок
Маша, про классы с 5 по 7 - это новая вводная. В теме своей ты об этом, как водится, умолчала.
Так бессмысленно обсуждать.
05.01.2014 19:59:40, Mercury
Почему новая? Если у меня ребенок в четвертом? Естественно я пока могу загадывать только на ближайшие годы.
Что касается старшей школы, то мне кажется по тому, где у меня ребенок учится, и так понятно, что я думаю по данному поводу.
05.01.2014 20:06:09, Красно Солнышко
Потому что в теме нет ни слова о твоем ребенке, а есть "получить качественное образование в районной школе" 05.01.2014 20:16:10, Mercury
"Меня это с самой прагматичной точки зрения интересуют. Началка то заканчивается, и я реально размышляю переводить мне ребенка из районной школы или уж расслабиться и на свои силы рассчитывать, потому что переводить особо все равно некуда".

Действительно не дописала, что решаю на ближайшие годы пока. Но мне казалось это очевидным, что любые решения должны пересматриваться по ходу дела в зависимости от новых обстоятельств.
05.01.2014 20:20:33, Красно Солнышко
А вот это не ты писала в заголовочном топике "Есть у кого нибудь пример благополучного окончания и поступления после районной школы?"
Или поступление предполагается после седьмого класса?
06.01.2014 00:00:19, Kiara
Ну да. В итоге всего. 06.01.2014 00:15:09, Красно Солнышко
Маш, пожалуйста, скажи проще. Исходная тема была заявлена тобой и в ней был вопрос о том, как доучиться в районной школе до поступления в вуз? верно? То есть я сначала правильно размышляла про "до последнего класса вообще", а идея, что обсуждаем только твоего сына и только на пятый седьмой появилась позже? 06.01.2014 00:22:12, Kiara
Нет. Я просто реально плохо сформулировала то, что у меня в голове.
Я думала, об обратимости/необратимости. То есть, можно ли еще год-два не переводить, но при этом не получить ситуацию, когда ребенок уже не захочет или не сможет перейти, хотя ситуация будет уже этого настойчиво требовать.
Не знаю как еще объяснить. Вот это - направо пойдешь, налево пойдешь - это уже на уровне 5-го класса нужно решить или и до 7-го можно отложить, будет еще не поздно, в случае чего, переиграть позднее. Так понятнее или опять не выходит объяснить?
06.01.2014 00:38:21, Красно Солнышко
Василисин опыт ничего не стоит? Ее дочь поступила, но не захотела. 08.01.2014 01:15:46, Cat-S
Ты меня с кем то путаешь. Мне не нравится качество английского в школе, я не вижу смысла вводить его в первом классе, но в целом я только за изучение языков. 06.01.2014 02:46:54, Красно Солнышко
2Кетчуп
Поищи. Наверняка я там не против английского вообще, а против школьного английского, с учетом его низкого качества.
06.01.2014 02:59:35, Красно Солнышко
не, не путаю. Можно и тему поискать. давнишнюю. 06.01.2014 02:50:12, Кетчуп
Английский, например. 06.01.2014 02:37:33, Кетчуп
Конечно ты, половина предметов тебе в школе лишние всегда были, даже по СанПиН. 06.01.2014 01:31:50, Кетчуп
Какие это, например?
Я считаю, что ребенок должен иметь возможность выбирать, но ни один предмет лишним не считаю. На любой предмет есть свой спрос.
06.01.2014 02:35:33, Красно Солнышко
В нынешней ситуации и стог сена не спасет.
В целом основная масса родителей нацелена на то, что ничего не нужно. Ты же из их числа. Куда деваться тем, кто еще хочет дать детям образование - я не знаю. Вон мне про 261 пишут, что там только задают и не учат - поди разберись.
06.01.2014 01:22:38, Кетчуп
Это я то считаю, что ничего не нужно?!
Я просто считаю, что работать надо эффективно. Укладываясь в те часы, которые санпином предусмотрены. Если эффект достигается только за счет непомерного раздувания часов и больших домашних заданий - вот это мне не нужно.
06.01.2014 01:29:05, Красно Солнышко
Ну нельзя же все точно просчитать. Некоторые вполне себе сидят до 7 класса. Лично мне кажется, что этот вариант лучше с девочкой, мальчика лучше забрать сразу. 06.01.2014 01:00:30, Кетчуп
Конечно нельзя. При таком то количестве вводных. Но можно хотя бы послушать, какие вообще есть варианты и прикинуть их на себя, попробовать соломки подложить. 06.01.2014 01:17:38, Красно Солнышко
Слушай, ну ты в следующий раз все же постарайся формулировать точнее. Исходная тема однозначно читается как тмеа вообще про школу, в основном про старшую. А речь, оказывается, про четвертый класс твоего конкретного мальчика.
Выглядит... ну как троллизм, правда, начать про одно, потом поменять вопрос по ходу, да еще и не один раз
06.01.2014 00:54:03, Kiara
2Kiara
Такое ощущение, что кто-то кого то заставляет участвовать в дискуссии.
Как умею, так и веду.
07.01.2014 01:35:37, Красно Солнышко
2Western
Да можно. Вот прямо так и можно. "Есть ли примеры поступления в вуз из обычной школы". "Да есть". "Так я не про это, я про пятый седьмой." "И из пятого седьмого есть примеры поступления куда хочешь и даром". "Но мне ни разу не удалось". "Так мы разве про тебя" "Да, мы про меня причем про четвертый класс". На этом месте я чувствую себя слегка...эээ... неловко, потому как пять минут назад мы говорили про поступление в вуз в целом - хотя бы один приме - из 11 класса, а теперь оказывается, что я должна была отвечать на ренее не заданный вопрос про поступление конкретно машиного сына из четвертого. Конечно же, так можно вести дискуссию, кто спорит. Но второй участник дискуссии вполне может сказать, что ему так некомфортно. И отползти. Может?
06.01.2014 16:26:53, Kiara
2Kiara:
Я специально и не меняю. Рассуждаю вслух - это может быть. Вообще-то почти любое обсуждение очень часто уходит от исходной точки достаточно далеко. Причем здесь троллинг? О чем люди думают, что им интересно, то и обсуждают.

"Тро́ллинг — вид виртуального общения в котором один из участников — тролль — неосознанно нагнетает гнев, конфликт или осознанно начинает задирать, принижать, скрыто или явно оскорблять другого участника, нагнетая конфликт, при этом нарочно нарушая правила сайта и этику сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения, является аналогом энергетического вампиризма в реальной жизни".
Кого я унижаю и чего нагнетаю? Я как раз любые мнения готова рассмотреть и обсудить. Мне любое мнение интересно в плане его аргументации. Я вообще не сужу о людях по тому совпадают они со мной во мнении или не совпадают. Это не главное. Для меня сама аргументация гораздо более ценна.
06.01.2014 01:36:19, Красно Солнышко
А почему тему-то нельзя менять и уточнять по ходу пьесы? Тут же всегда так обсуждение и шло - в разные стороны.
Я соглашусь, что некоторые реплики выглядят провокативно. Но КС, в отличие от многих, признает свою неправоту и не ленится внятно переформулировать свою мысль, пусть и не с первого раза. Так мы все тут не Чеховы, надо заметить.
06.01.2014 01:27:13, Western
Я не требую от тебя окончательно сформулированного мнения. Я прошу внятно формулировать тему и не менять ее по ходу обсуждения. Потому что на мой взгляд это выглядит троллингом. Требовать я ничего не могу, это открытая конференция Хочешь - меняй вопрос после каждого ответа. Хочешь не меняй. Остальные хотят - участвуют в такой игре, хотят - нет 06.01.2014 01:15:43, Kiara
Ну так я и не собиралась зацикливаться только на мальчике. Мне в целом было интересно что и как люди оценивают.
Я вообще не очень понимаю, почему когда я задаю вопрос, от меня требуют окончательно сформулированного моего мнения по данному вопросу. Блин, да знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Все не белое, и не черное. Есть аргументы и туда, и сюда.

Мне действительно хотелось бы чтобы ребенок так и проучился бы до конца рядом с домом, никуда не дергаясь. Беготни по школам мне хватило с дочерью. Но не любой же ценой!
06.01.2014 01:08:36, Красно Солнышко
Очень сложно дискутировать, когда ты участвуешь в ветке реплик пятнадцать, а потом оказывается, что ты там участвуешь "немножко с другой стороны". Я ничего не знаю о том, чтоб в лагеря ездили для поступления в хорошую школу.
А летняя школа СУНЦа, которая обязательный компонент поступления - опять бесплатна.
05.01.2014 19:10:04, Kiara
Почему непременно для поступления? Но кружки и лагеря поступление в мат. школы, например, серьезно облегчают. Там как раз те задачи решают, которые потом спрашивают. Понятно что дать, не значит взять, но тем не менее. 05.01.2014 19:19:09, Красно Солнышко
Потому что ты написала "некоторым, чтобы поступить, придется поездить в лагеря... , когда поступил, можно и не ездить"
Исключительно с твоих слов
05.01.2014 19:21:08, Kiara
Особенно слово "придется" впечатляет... 05.01.2014 19:23:00, Мурзя
Так это твой выбор. Репетиторы и платные лагеря. Не расчитывай, но не абсолютизируй свой выбор. Вполне есть путь дешевле 05.01.2014 18:00:11, Kiara
Чего я абсолютизирую?
Я про себя пишу. _Я_ рассчитывать бы не стала.
05.01.2014 18:10:22, Красно Солнышко
Спасибо, я поняла. Ты про себя. Ты оценила ситуацию и решила, что твой путь платно.
Алекс пишет вообще "учеба в хорошей школе". Я отвечала на его реплику. Не математические лагеря очень высокого образовательного уровня бывают бесплатны полностью или почти полностью.
05.01.2014 18:12:29, Kiara
У меня дочь перестала ездить в мат. лагеря с какого-то момента, но пока ездила, ни разу не было там бесплатно. Не так дорого, как скажем языковой лагерь - возможно, но и не бесплатно. Но она, конечно, далеко не гений в математике. Может быть поэтому.

Некоторым моим знакомым удавалось отправить бесплатно даже в зарубежные профильные лагеря. Но это тоже не бесплатно. потому что виза, билеты и т.п. - все-таки платно. И с собой что-то тоже дать надо.
05.01.2014 18:44:47, Красно Солнышко
Спасибо, я поняла. Мне и родителям знакомых моего ребенка удавалось отправить детей бесплатно или за символические деньги (например, 3000 руб за три недели) в учебные лагеря. Хорошие учебные лагеря. Ничего не давая с собой, кроме одежды, но одежду мы в любом случае детям обычно приобретаем.
Даром в учебный лагерь - возможный вариант и чем лучше ранее выучен ребенок, тем возможнее
05.01.2014 18:48:10, Kiara
Даже неделя практики в и-ле стоила тысяч 6000. А поездка на мат. сборы на три дня - 3 тысячи. Но я в общем не спорю, что у умного ребенка шансов больше, конечно. 05.01.2014 18:59:21, Красно Солнышко
Что-то дорого в И-ле. Месяц ЛЭШа стоит от 7 до 10 тыс. 05.01.2014 19:34:53, Western
А ЛЛШ 5 тыщ за 10 дней, в шикарных условиях.:)
Ещё вот Лифт в будущее появился, мой младший хочет туда на инженерный поток, будет работу писать, чтобы бесплатно. А ещё Команда. А ещё в Болгарию отправляли победителей олимпиад.
05.01.2014 19:52:54, Мальва
Согласна, вариантов полно, денег они почти не требуют. Дома за то же время просто прокормить деточку стоит столько же. :) 05.01.2014 20:04:46, Western
Угу. 05.01.2014 20:10:51, Мальва
Кроме практики в Инт-ле есть варианты. А сборы московской команды в Команде и в МИОО в Хамовниках - полностью бесплатны, о каких платных сборах ты? 05.01.2014 19:01:57, Kiara
И у Вышки бывают б/п каникулярные школы, но туда по конкурсу попадают, достижения нужны и большой интерес. 05.01.2014 19:05:45, Мурзя
а в чем проблема-то? 05.01.2014 17:59:12, Кетчуп
А что в районных школах нет экскурсий и театров? В лагерь можно поехать, учась в любой школе. Но при всем этом в хорошей школе придется тратить только на поездки, а в плохой еще и на репетиторов. 05.01.2014 16:31:18, Кетчуп
это не необходимость. исключительно желание 05.01.2014 16:23:35, Шерлок
У нас в районной гимназии поездки были более дорогими, чем в лицее, вот намного. А кроме матлагерей есть и другие, дешевле или вообще бесплатные, если отбор пройдёшь. В театр у нас в лицее часто водят бесплатно, это для всех школ есть, но не все этим занимаются, или же билеты совсем дешёвые.
А вообще дети в любых школах стоят денег, это известно.
05.01.2014 15:52:18, Мальва
просто в хороших школах родители значительно более обеспечены ан-масс. Поэтому, чтобы ребенка не огорчать - приходицца тратицца.

А зачем детям, которые от математики тащатся - другие лагеря? :)
а так и получается, что каждый деть по 5-6 раз в год а то и больше - куда-то ездит.
05.01.2014 15:57:56, AleXXX
Что родители более обеспечены, согласна.
Что тратиться приходится - нет. Зависит от стиля жизни семьи. Мне вот пофигу что там вокруг.
05.01.2014 17:08:14, Красно Солнышко
причина со следствием перепутана. а тратиться приходится всем, если кто не хочет огорчить ребенка не потратившись 05.01.2014 16:38:23, Шерлок
а зачем огорчать? 06.01.2014 17:34:03, AleXXX
Не знаю, у меня дети в хорошей школе, такого впечатления нет. Вот в районной гимназии это было заметно.
С математикой тоже дёшево можно. Вообще, по моим наблюдениям, чем старше ребёнок, тем больше выбор недорогого или бесплатного. По конкурсу, естественно.
05.01.2014 16:22:12, Мальва
Она для вас хорошая. А в целом то по Москве не особо котируется. И рейтинги у нее невысокие. И место неудобное. 05.01.2014 17:09:17, Красно Солнышко
хорошая школа для разносторонних детей; если дети поступают и на физфак, и на истфак - имхо, прекрасная характеристика для школы:-) Младшую свою я бы к ним с удовольствием пристроила, несмотря на нежную любовь средней дочери к вашей нынешней школе. 05.01.2014 21:40:30, sacha
Да, она особенно хороша для неопределившихся и для таких вот - "драмкружок, кружок по фото", которым всё интересно попробовать.:) У меня как раз такие. 05.01.2014 23:11:36, Мальва
вот и моя такая; остается мелочь - через математику продраться в будущем:-) 05.01.2014 23:29:02, sacha
У нас тоже нет ничего дорогого, и родители есть очень разные по достатку.
Никому из кожи вон лезть не приходится.
05.01.2014 17:58:42, Mercury
но желающих хватает 05.01.2014 17:39:15, Шерлок
(с)Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
У тебя со школами аналогично :))
05.01.2014 17:27:20, Мурзя
А в целом не бывает. костюмчик надо по фигуре подбирать , а не по средней заднице страны 05.01.2014 17:24:42, Kiara
Ты так веришь рейтингам?
Наша школа - воплощение твоей мечты практически.:)
Обучение по уровням, не давят, дают очень много, при этом домашкой не перегружают. Кто хочет - возьмёт много, все условия для этого есть.
Нормально она расположена, для детей вообще не проблема дойти до метро, да и автобус есть.
05.01.2014 17:21:06, Мальва
А чего не верить то? Результаты ЕГЭ - объективная вещь. 05.01.2014 17:23:52, Красно Солнышко
вы же все время говорите, что егэ и олимпиады не показательны для оценки школы 05.01.2014 17:38:44, Шерлок
Верно. Но смысл куда то ездить, если все равно без репетиторов не обойтись? 05.01.2014 17:40:42, Красно Солнышко
Ну твоя дочь тем не менее ездит. В чем смысл? 05.01.2014 17:52:41, Мурзя
Сама не знаю :). К классу привыкла. 05.01.2014 18:01:59, Красно Солнышко
Маааш. Ну мы тут все сто лет сидим. Ну что ты такое говоришь - к классу привыкла? Она родилась в этом классе? 05.01.2014 18:04:29, Kiara
:) Помнится, из предыдущей школы тоже уходить не хотела, привыкла :) 05.01.2014 18:06:33, Мурзя
Предыдущая школа меня не устраивала. А эта устраивает. 05.01.2014 18:54:45, Красно Солнышко
Так а зачем выбрали эту плюс репетиторы, а не во дворе плюс репетиторы. В чем смыслу куда-то ездить? (c) 05.01.2014 19:00:21, Kiara
То есть если школа устраивает, то есть смысл ездить, даже если без репетиторов не обойтись? 05.01.2014 18:57:12, Mercury
Ну да.
А вот нужно ли менять районную школу, если она в целом пока устраивает, и репетиторы в будущем не пугают, вот с этим я пока не могу определиться.
05.01.2014 19:28:07, Красно Солнышко
Вопрос твой и очень простой. В чем смысл ездить? Зачем, забрав дочь из предыдущей школы, ты выбрала школу, в которую ездить? 05.01.2014 19:29:47, Kiara
Ну вот я до сих пор не уверена, что поступила правильно, когда не оставила ее учиться рядом с домом, хотя бы класса до 7.
Что в старшей школе надо школу менять у меня нет сомнений. Я же про среднюю школу. Про классы с 5 по 7.
05.01.2014 19:49:26, Красно Солнышко
Ага. Стоит менять. Старшую. Поняла. На какую стоит менять?
На выдающуюся в плане качества образования, я верно поняла?
05.01.2014 19:56:07, Kiara
Да. На школу первой десятки, может двадцатки, стоит точно по поводу гимназий попроще - не имею мнения, не знаю. В старшей школе. У меня сомнения только на счет средней школы. 05.01.2014 20:01:43, Красно Солнышко
То есть в соответствии с рейтингами все же? Формальные рейтинги ключевой фактор? 06.01.2014 00:01:30, Kiara
Рейтинги то в целом совпадают с моими личными оценками, причем, не только в первой двадцатке, но и ниже по нашим местным школам, по порядку их расположения, поэтому где лично у меня пробелы, в целом можно на них положиться в относительном плане. 06.01.2014 00:25:34, Красно Солнышко
Браво:) 06.01.2014 00:56:02, Кетчуп
Спасибо, я поняла и записала. ранее мне казалось, что ты не доверяешь рейтингам.
В таком случае поясни еще раз, топ сколько на твой взгляд дает достойный уровень образования?
06.01.2014 00:27:29, Kiara
Ну я же написала. Относительно.
Никакой топ ничего не гарантирует.
Но если ты сравниваешь школу первой десятки со школой из первых пятидесяти - можно ожидать некоторой корреляции с рейтингом.

Кроме того, ты же понимаешь, что очень многое зависит от нюансов. Какие учителя достались. Какой класс. Какой ребенок, в конце концов. В одной и той же школе могут быть разные классы, разные параллели и это тоже сильно влияет на конкретный результат.
06.01.2014 00:56:15, Красно Солнышко
Понимаю. Я не понимаю, на основании чего ты решила, что в Лицее на Донском невысокий уровень образования. А ты не объясняешь 06.01.2014 01:17:29, Kiara
Ну, считай, что это моя интуиция. Мне так кажется. 06.01.2014 01:42:55, Красно Солнышко
Сильно зависит от ребенка, ИМХО. У меня, как ты знаешь, само так сложилось, что среднюю школу ребенок учился в пресловутой "просто хорошей школе". И вот ему это подошло, как я теперь понимаю, гораздо больше, чем если бы он поступил куда-нибудь в супершколу в 7 класс.
А некоторым надо пораньше в условия "первой десятки", дети такие тоже есть, им тоскливо в обычной школе, хоть бы и приличной.
Если же школа в целом устраивает и особенного запроса со стороны ребенка не видно, то мне кажется, что до старшей профильной школы дергаться большого смысла нет.
05.01.2014 20:20:45, Western
Ну, я бы вашу бывшую школу с обычной районной не сравнивала бы. 05.01.2014 20:44:17, Мальва
А я и не пишу "обычная районная", пишу - просто хорошая. :) 05.01.2014 21:35:45, Western
Ну вот у меня дети самодостаточны. Не ведутся они на среду. А с дочерью, вполне возможно, я дернулась раньше времени. И сейчас не уверена, что оно того стоило. Вполне может быть, спокойно бы поступила бы сразу в 8 и училась там же, где и учится сейчас. Но и назад не откатаешь, чтобы сравнить, например. 05.01.2014 20:30:17, Красно Солнышко
Ну, с дочкой уже все сложилось как сложилось, чего тут обсуждать, ты ж для младшего выбираешь.
Мне кажется, что к средней школе ориентиром в вопросе "поступать - не поступать" служит во-первых запрос со стороны ребенка (на определенный предмет, на личность учителя, на общую дальность заплыва по всем предметам и т.п), наличие у него внешкольных вариантов - кружки, музыкалка, спорт и т.д., и во-вторых уровень удовлетворенности текущей школой.
Если особого запроса нет, внешкольные занятия важны и нужны, текущая школа дает базу и оставляет время на личные интересы - зачем рыпаться куда-то класса до 8-9?
05.01.2014 20:40:41, Western
Ну вот есть определенный страх, что ситуация будет ухудшаться, и потом могут возникнуть сложности с поступлением.
Хотя рыпаться сейчас все равно очень не хочется, да и некуда в общем то. Реально все местные гимназии - одно название. Но контингент, наверное, все же будет более мотивированным и отобранным. Не знаю важно это или не очень.
05.01.2014 20:43:48, Красно Солнышко
Страх всё же на чем-то основываться должен. Если страх сам по себе - это попить что-то нужно.
На чем страх Ваш? Дети,Вы сами говорили, ничем не отличаются от детей прогимназии. А дети для мальчиков в средней школе и есть самое главное. Никак не учителя. Если доверяете директору,то бардака быть не должно ( он справится).
Вы поймите ,уходить сейчас,когда практически все школы лихорадит,без веской причины просто глупо.
06.01.2014 12:35:57, ольгастик
"Страх" основан на том, что когда я высказываю такую мысль, большинство тут же начинает уверять меня, что решение крайне неразумное. 06.01.2014 14:11:38, Красно Солнышко
У каждой матери своё видение,свой путь как провести ребенка по жизни.
Дети тоже разные. Ваш мальчик самодостаточен,другие дети ему не мешают, учителей в 5 Вы вполне можете подстраховывать,вставать раньше,чтобы ездить далеко он не готов,шестидневку не хотите,бардака в школе нет. Так зачем Вы слушаете тех,у кого другие исходные? И примеряете это на себя?

P.S Сам мальчик-то хочет переходить в другую школу?
06.01.2014 20:13:54, ольгастик
С языка сняла :) 05.01.2014 19:04:07, Мурзя
вас помимо баллов у ребенка ничего не волнует? меня волнует, и в большей степени. и потом я не поняла почему не обойтись, если получается, что обходятся 05.01.2014 17:51:27, Шерлок
Смысла пока твоему ребенку дают учиться в школе во дворе нет никакого. А вот когда его начнут где-то подлавливать и побивать, говорить неправильное д/з, рвать ему тетради, подкладывать гадости в портфель, а учителя будут тихо тебя ненавидеть за то, что тебе чего-то надо, лучше уйти. ну если нет намерения все сове свободное время кинуть на наведение порядка. 05.01.2014 17:46:50, Кетчуп
Постой. Ты говоришь, что школа участника мальва не хороша по рейтингам. Значит ли это, что ты рейтинг считаешь объективным показателем качества школы? 05.01.2014 17:43:06, Kiara
У нас хорошие результаты ЕГЭ. Мы с тобой уже об этом спорили, и я тебе их писала и сравнивала с другими хорошими и лучшими школами. Не буду опять этого делать.
А насчёт не котируется - в прошлом году при наборе в 7-й класс было 3 человека на место. Видимо, таки котируется.
05.01.2014 17:29:51, Мальва
Какая ж она объективная? Например, твоя дочь выучится с репетитором и отлично сдаст ЕГЭ по химии. Только школа тут при чем? А результат на ее странице красоваться будет. 05.01.2014 17:29:07, Мурзя
Так рейтинги большинства сильных школ так и делаются.
Но тут же все в равном положении в плане возможностей взять репетиров в среднем по школе.
05.01.2014 17:38:49, Красно Солнышко
и какой вывод? что в лицее не берут репетиторов массово? или что? 05.01.2014 17:40:37, Шерлок
Что ничего выдающегося в плане качества образоания. Просто комфортная обстановка создана. 05.01.2014 17:43:35, Красно Солнышко
Конечно. Поэтому детям там нравится. Поэтому они учатся с удовольствием, курсовые пишут "без дураков", в олимпиадах участвуют. 05.01.2014 17:58:57, Мальва
Обстановка часто куда важнее пресловутого "качества образования". 05.01.2014 17:53:51, Мурзя
А я с этим не спорю. 05.01.2014 18:04:03, Красно Солнышко
Так хорошее качество-то, для тех, кто хочет.
Вот ту же химию в пример приведу. В прошлом году писали разные пробные-диагностические-тренировочные работы. Осень - 3, зима - 4, весна - 5 и почти максимальный балл. Никаких репетиторов, в школе научили. При том, что моему химия не нужна, просто нравится.
05.01.2014 18:03:24, Мальва
Это что за диагностические работы?
У дочери в школе по химии и до репетитора было 4-5. Ну и что?
05.01.2014 18:13:42, Красно Солнышко
Диагностические работы от МЦКО, наверное. 05.01.2014 18:17:26, marins
Очень смешно.
[ссылка-1]
05.01.2014 18:46:55, Красно Солнышко
При чём тут это? Я о том, что в народе называют пробными гиа. Я не методист, не знаю как правильно. И у моего не 4-5, а 3-4, в углублённой группе. Там пятёрок вообще, вроде, нет. 05.01.2014 19:46:17, Мальва
Ты бы намекнула все же, что для тебя показатель 05.01.2014 19:58:20, Kiara
Реальный ЕГЭ близкий к ста баллам, например. 05.01.2014 20:07:29, Красно Солнышко
Чей реальный ЕГЭ и по какому предмету? И как будущий ЕГЭ по химии твоей дочери соотносится с образовательным уровнем ее школы? 06.01.2014 00:02:47, Kiara
Никак. Но я то как раз и не обольщаюсь давно. Я из реальности исхожу. Имеем лучшее, но из возможного. Гораздо хуже - сама видела. А чтобы было лучше - даже не слышала.
Допускаю при этом, что мне вообще трудно угодить. Не умею радоваться тому, что имею.
06.01.2014 00:22:03, Красно Солнышко
. Что для тебя является показателем уровня образования в конкретной школе? ЕГЭ близкий к ста? Чей? 06.01.2014 00:28:23, Kiara
Ребенка, про которого я точно знаю, что его этому предмету учила только школа. Количество таких детей. Количество таких предметов. 06.01.2014 00:58:21, Красно Солнышко
И много таких школ, про которые (а) ты это знаешь, (б) есть массовые стобалльные ЕГЭ? 06.01.2014 01:16:59, Kiara
Не школ. Детей из конкретных школ, родители которых со мной достаточно откровенны. 06.01.2014 01:44:04, Красно Солнышко
а это можно знать? это еще и способности ребенка надо учитывать, прилежность, стремления. 06.01.2014 01:02:08, Шерлок
Ну вот поэтому и сложно. Особенно когда в одной школе дети отобранные, а в другой те, что остались.
Еще неизвестно изменилось ли бы что-нибудь, если предположим их учителей и школы поменять местами.
06.01.2014 01:20:50, Красно Солнышко
и что тогда ориентироваться на десятки? вообще непонятно 06.01.2014 01:27:54, Шерлок
Ты на учителей-то посмотри - они разве одинаковые везде? Да у нас у полшколы физики не было вообще несколько лет - уж наверное, если отобранных детей посадить без физики, они б ее не знали ровно также, как и не отобранные. 06.01.2014 01:25:23, Кетчуп
Ты по каким критериям учителей оцениваешь?
Профессионально некоторые старые учителя гораздо лучше, чем молодые математические мальчики с большим гонором, но минимум опыта. Хотя предмет последние, может быть, знают и лучше и детям они интереснее. Но передавать то свои знания они совсем не умеют.
06.01.2014 02:04:18, Красно Солнышко
И ГИА совсем не показатель для меня. 05.01.2014 19:56:42, Красно Солнышко
Я тебе прогресс отдельного ребёнка хотела показать, это же понятно.
А что для тебя показатель?
Это не ГИА (их плохо проверяли), не ЕГЭ ( он был слит и репетиторы у всех), не олимпиады (некоторые уже перегорели и не хотят).
А что?
05.01.2014 20:09:09, Мальва
Мне все равно с репетиторам или без. Знания важны. Чтобы ГИА на пять написать - особых знаний не нужно. Точнее так - большой разрыв между пятеркой на ГИА и поступлением с этим предметом по ЕГЭ. У меня так дочь написала информатику. Вообще не готовясь и не имея интереса к предмету. Не думаю, что она реально что-то там знает. Если бы думала о поступлении туда, где информатика может понадобиться, наверняка бы искала бы способ перепроверить знания. ГИА бы показателем не считала бы. 05.01.2014 20:16:58, Красно Солнышко
А ты не могла бы внимательнее читать?
Я тебе ГИА привела как_прогресс_отдельного_ребёнк­а.
05.01.2014 20:21:10, Мальва
Да мне пофигу. Реальные бонусы возникают с определенного уровня. Пятерка по ГИА его еще не гарантирует. А есть прогресс, или нет, если нет гарантий, что этот порог преодолен - лично мне неважно. 05.01.2014 20:27:01, Красно Солнышко
Уф. Я привела пример качества обучения в нашей школе. Пофигу так пофигу.
Моему бонусы с химии не нужны. А с чего нужны, он их имеет. Благодаря школе.
05.01.2014 20:38:40, Мальва