Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
28.10.2013 19:01:56

284 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Автор! Сделай резюме темы, пожалуйста! А то непонятно, когда начинать, как начинать, на что обращать внимание... И нужна ли эта математика трудолюбивой, мотивированной девочке со способностями. И идти ли в спецшколу? 31.10.2013 04:19:25, Уф, дочитал
Кто ж знает, нужна ли вашей девочке математика и идти ли ей в спецшколу. Если она возраста начальной или средней школы, предложите ей маткружки и матлагеря, пусть походит по олимпиадам. Если понравится и хорошо пойдет, можно подумать о 8-9 матклассах.
Если вы в Москве, кружки на любой вкус: в школах 57, 179, 218, при Второй школе, кажется, тоже есть, Малый мехмат МГУ, в МЦНМО, в центре Дистантного образования, Творческая лаборатория 2Х2 и т.д.
Матлагеря: Берендеевы поляны/Алые паруса, от Малого мехмата, от 2х2, Кировский матлагерь...
Отзывы по кружкам и лагерям можно поискать здесь и в детских конфах.
31.10.2013 08:03:55, Оладушек с сахаром
Спасибо! Девочка любознательная, кое какие кружки уже посетили, ее хвалят. И ей нравится. Я не очень понимаю разницы маткласс и ФМШ спецшкола. Но будем считать, что это одно и тоже. Основной вопрос - нужно ли девочке так углубляться в математику? Не потеряет ли она время/возможность полюбить что-то более девчачье? Или все ФМШ - это просто хорошее комплексное образование и прививка трудиться. А все остальное - как сложится. P.S. То, что девочка гениальный математик я сразу отметаю - чур меня:) 31.10.2013 18:47:52, Уф, дочитал
Я думаю, что над ответом на эти вопросы вам придется думать вместе с ребенком. Может быть подскажут и педагоги, которые ее хорошо знают. Читайте интервью с преподавателями и руководителями матшкол.
Удачи!:)
01.11.2013 22:42:08, Оладушек с сахаром
На такие вопросы нет однозначного ответа. Если бог дал выдающиеся способности и тягу к саморазвитию, то такого ребенка ни чем не остановить, он будет математиком, в 9 случаях из 10. Если способности средние, то их нужно непременно развивать и начинать в достаточно раннем возрасте ( класс 7, лучше раньше). В последнем случае глобально по жизни можно достичь даже больших результатов, чем в первом, за счет ежедневной работы, характера и упорства. Но опять же не всегда. 30.10.2013 00:04:42, можно
Опоздать можно - если рано не начал заниматься, в матшколу попасть сложно.
Однако можно хорошо сдать ЕГЭ, поступить на мехмат и стать филдсовским лауреатом.
Матшкольная математика и "настоящая" - не одно и тоже. В ссылке Ландо кстати это и сказал.
29.10.2013 15:28:49, Бастиан
Kiara
Если б было сложно попасть, это означало бы, что все многосутпенчатые собеседования не способны выявить склонности и уровень работоспособности. Однако, поступают в матшколы и не велико занимавшиеся, а просто так 29.10.2013 15:36:33, Kiara
В 5 классы? не верю. А вот в 7 и старше - верю, хотя в таком случае, ребенок все-таки должен быть знаком с нешкольной математикой. Хотя, если я не ошибаюсь, сейчас надо русский во многих таких школах писать. Тогда опять не верю. Я бы уже не поступил, например. 29.10.2013 15:56:34, Бастиан
Чем младше ребенок, тем проще его подготовка в семье, между делом. На даче, во время прогулок, в дороге. Понятно, что безнадежному гуманитарию, с трудом освоившему на 3 школьную программу, это вряд ли по силам. Но родителям, дружившим в детстве с математикои и готовым почитать литературу, - вполне. А таких довольно много, особенно среди теx, кто видит своего ребенка в матшколе. Сеичас море пособии по "нешкольнои" математике.
Останется максимум подриxтовать перед экзаменами со знающим специфику конкретнои школы педагогом.
29.10.2013 18:32:25, __nevazhno____
Мурзя
"безнадежный гуманитарий" - это 5!
Сегодня просто день открытий.
29.10.2013 19:26:00, Мурзя
Да уж. Иногда даже объяснять приходится, что ребёнок выбрал гуманитарное направление, но с математикой у него всё хорошо, он не поэтому гуманитарий.:) Не потому что уо. 30.10.2013 10:44:45, Мальва
Математически безнадежныи гуманитарии.
Так лучше?:)
29.10.2013 19:28:14, __nevazhno____
Акорса
Вообще-то нет. Хотелось бы поподробнее - иначе невозможно понять, что именно вы под этим подразумеваете 29.10.2013 20:06:32, Акорса
ты ведь гуманитарий? :) 29.10.2013 21:00:56, AleXXX
Акорса
Ага, щаззз 29.10.2013 22:26:31, Акорса
Не угадываешь. 29.10.2013 22:01:29, Оладушек с сахаром
Акорса
причем абсолютно :)) 29.10.2013 22:26:49, Акорса
Мурзя
Только в том случае, если существует гуманитарно безнадежный математик, ок? 29.10.2013 19:31:50, Мурзя
Такое тоже бывает. Встречала. 30.10.2013 09:23:40, __nevazhno____
:)) 29.10.2013 20:37:52, Оладушек с сахаром
русский везде, иногда и английский. 29.10.2013 16:29:15, AleXXX
Алекс, ну даже ты должен знать, что в топовых матшколах никакого русского, тем более английского не проверяют. 29.10.2013 16:48:41, Оладушек с сахаром
А в каких не проверяют? 29.10.2013 16:52:00, Бастиан
Да, прямо берите рейтинг матшкол и первые 3-4-5 отсчитывайте смело. К примеру: 29.10.2013 17:09:00, Оладушек с сахаром
Кто набирает 5-7-клашек, те смотрят рус. Многопрофильные гимназии могут и англ. смотреть. А в матшколах со старшими классами этим не занимаются. 31.10.2013 08:10:37, Оладушек с сахаром
Kiara
Во что не верите? Что дети из просто школ, вне математики, поступают в матклассы. Так это не вопрос веры, оно ж не религия , а набор фактов 29.10.2013 16:10:28, Kiara
Не верю, что ВНЕ математики. И без серьезных допзанятий. Только за счет отличного знания школьной программы не поступишь. 29.10.2013 16:46:28, Бастиан
Так кружки же есть везде, всякие ВМШ. Отходил год, ну два, вполне достаточно для способного ребенка. И всего-то раз в неделю. 30.10.2013 01:45:08, Почему?
Ну вот моя поступила в "топовый" маткласс в нашем городе. В 9й класс. Не знаю, можно ли считать серьезными допзанятиями то, что я сама с ней класса с 4го олимпиадные задачки решала (я ни разу не математик, и задачки разбирала вместе с ребенком). Больше никаких занятий не было - клянусь. Когда она шла на экзамены, я надеялась только на то, что она хорошо сдаст физику. В результате, ее взяли сразу после экзамена по мат-ке (на физику даже ходить не пришлось) - там, кроме нее, еще двоих так приняли. 29.10.2013 18:31:21, Хелен67
Ну вы как раз делали ровно то, что и надо - знакомили с олимпиадными задачами. В течение 5 лет. Это не мало. 29.10.2013 19:10:30, Бастиан
Я, мягко говоря, очень непрофессионально знакомила. И не сказать, что регулярно. И вообще, моих способностей только до 7го класса хватило. А потом я просто подсовывала задачу, и дите мне объясняла как ее решать (ну, если могла решить, конечно) - решение я понимала не всегда :-(((. Я думаю, что такая система "подготовки к матшколе" очень далека от идеала.

Кстати, на экзамене ни одна задача ей не была знакома.
29.10.2013 19:54:32, Хелен67
Это как раз система, близкая к идеалу - ребенок самостоятельно решает задачу, объясняет решение и защищает его, т.е. отвечает на Ваши вопросы по ходу своего объяснения решения. Именно так и готовят к поступлению в матклассы. Так что Вы отличный педагог, и результат соответствующий. И тренеру не надо бегать быстро, его задача научить спортсмена это делать - это я по поводу, что самой не все понятно :) и самооценка ребенка растет от такого непонимания. 30.10.2013 10:02:34, Маша А.
Абсолютно! 30.10.2013 20:54:04, Бастиан
Kiara
Еще раз - это не религия, совершенно не вопрос веры. Про "только за счет отличного знания школьной программы" я не говорила. Вне математики и серьезных допзанятий. Умные и опытные педагоги умеют распознавать потенциал. Или думают, что умеют 29.10.2013 18:06:02, Kiara
Вопрос в том, что называть серьезными доп занятиями. Если родители с ним решают нестандартные задачи - это уже не вне математики 29.10.2013 20:18:42, Бастиан
Kiara
Так то и называть, регулярные групповые или индивидуальные дополнительные к школьным занятия под руководством взрослого, в какой бы степени родства он не состоял 29.10.2013 20:40:45, Kiara
За счет мозга собственного, а не за счет школьной программы. Кому она нужна на экзамене в матшколу. 29.10.2013 16:49:48, Оладушек с сахаром
Как можно на вступительном собеседовании выявить математические способности? Предложить незнакомую задачу и посмотреть как ребенок будет её решать, как рассуждает и т.п. Но если ребенок уже дополнительно занимался математикой, то задача может быть уже ему знакома и он решит её просто потому, что знает подход. Поэтому ребенок, который уже знаком с нешкольной математикой будет всегда иметь преимущество, особенно в младших и средних классах. 29.10.2013 16:56:56, Бастиан
Ну, да вполне могут попасться задачи, по типу которых он уже решал. Но когда задач в листе штук 6, а собеседований штук 5, то как-то в общем обычно получается понять, есть способности или нет. 29.10.2013 17:11:08, Оладушек с сахаром
Дело не в знакомости задач. Если с ребенком занимались математически грамотные люди, то он обучен ходу рассуждении, которого ждет экзаменатор. То есть он будет делать правильные ходы в силу подготовки, а не в силу одаренности.
Само собои, если ребенка тупо натаскивала на типовые задачи Марьванна, которая по образованию педагог начальных классов и от математики дальше некуда, то будет то, что Вы написали :)
Это как игра в шахматы. Те, кого играть не учили, считает, что игра сугубо интеллектуальная. А те, кого учили, знают, что там есть много стандартных алгоритмов. И следование этим алгоритмам , во-первых, даст неплохои результат, а во-вторых, произведет хорошее впечатление на экзаменующего.
29.10.2013 18:48:39, __nevazhno____
"Я бы уже не поступил" - железный аргумент. 29.10.2013 15:59:30, Mercury
Ну в свое время то, когда только по математике задачи спрашивали я то поступил, и был вполне на своем месте. А по русскому у меня было 3 в своей средней школе. 29.10.2013 16:03:41, Бастиан
Ну вы, наверно, понимаете, что вами множество поступающих не исчерпывается? 29.10.2013 16:04:48, Mercury
Понимаю, конечно. Я только говорю, что система матшкол сильно изменилась - уже только математических способностей недостаточно. А так надо честно признать - это не матшколы, а просто сильные школы. С 9-11 матклассами. 29.10.2013 16:45:00, Бастиан
да, мы толкуем в основном о терминологии. Но с большим задором :) 29.10.2013 17:29:57, AleXXX
По последнему предложению - о чем мы тут и толкуем. 29.10.2013 16:50:54, Оладушек с сахаром
Так многие (а может, и большинство) как раз этого и хотят, а совсем не математическую школу, как таковую. 29.10.2013 17:39:00, oleal
Ну вот у меня, читаючи родителей тут, сложилось совершенно другое впечатление. Вот возьмем хотя бы Алекса:) 29.10.2013 17:57:11, Оладушек с сахаром
В Москве эти школы стали в определенных аналогом американских преп школ. Осталось удалить из них математику :)))
И добавить спорта.
30.10.2013 20:56:58, Бастиан
Вовсе нет. 57-я - аналог самой себя. И спорту там внимание, кстати очень даже уделяется. Футбольные турниры проводятся, физруки преотличные...
А что такое американские преп.школы?
31.10.2013 08:14:47, Оладушек с сахаром
Вероятность
Кстати да, предполагаю, что у многих, если не у большинства, цель - развить ребенку мозги, чтобы их потом можно было использовать в любой области.
А от выращивания гениальных математиков - упаси боже.
29.10.2013 13:20:28, Вероятность
Вероятность
ой, сори, не туда написала, это был ответ Кьяре. 29.10.2013 13:25:46, Вероятность
пчела Майя
Декан матфака таких и не видит - у кого кружок по математике для мозгов в любой области. Он видит математиков - маткласс, матфак, дальше не знаю. 29.10.2013 13:24:45, пчела Майя
Kiara
Ну да, такое ощущение, что в длинном треде цель не та, чтоб "развить мозши и быть в хорошей среде 29.10.2013 13:27:26, Kiara
Kiara
Судя по репликам ниже, цель, с которой ребенка приводят в пять лет (в пятом классе - все равно) в маткружок - вырастить гениального математика, совершающего сверхуспехи в период до сорока.
Что=то я сомневаюсь, что цель у всех именно такая
29.10.2013 12:51:49, Kiara
Я предполагала, что вопрос о необходимости - "обходимости" раннего матобразования стоит, как бы глобально)) В смысле не зачем это нужно родителям (мало ли какие у них фантазии)), а зачем это нужно обществу, государству, зачем на это министерство - город деньги выделяют. Предположила(!), прошу учесть, что это может считаться продуктивным занятием, т.к. есть некая точка зрения и соответствующие некие исследование. На чью - либо личность не переходила и не переносила "задачу выращивания гения",т.к. это, извините,, скажем, странно)) На свою, тем более))) ВОт с точки рения "политики партии" пыталась понять))
ПС. Вроде все доступно было сформулировано)) Однако же)))
Семья она такая семья))
29.10.2013 14:16:04, ск))
Kiara
К моей большой радости реплики ниже приналежат не только вам и даже в основном не вам. Я не о вас пишу и не о ваших репликах, не надо оправдываться, вас никто не обвиняет. 29.10.2013 14:27:29, Kiara
Спасибо конечно)) Я, видя "градус" обсуждения, кстати, тоже не ваш, хотела пояснить, не оправдаться)) Спасибо, что не обвиняют)))) 29.10.2013 14:35:12, ск))
Дубравка
у большинства, все-таки, цель - дать неплохое образование в хорошей среде. 29.10.2013 13:00:24, Дубравка
неверно. Примерно так же можно утверждать, что цель родителей, отдающих детей в спортивные секции - вырастить мастеров спорта. Нет, конечно. Для здоровья надо заниматься спортом. Для развития мозгов - математикой. Все банально. 29.10.2013 13:48:55, AleXXX
заниматься спортом в секции и спортшкола - разные вещи
те кто отдает в спортшколы конкретно растит не просто МС, а МСМК
математика мозги развивает математически
а сочинение как математически писать?
а правила русского языка математически проверяются?
57 - она крутая глобально, не только по математике
не знаю как другие матшколы
возможно тоже все предметы с углублением + математика сильнее
явно не в математики детей готовят - академическая наука не в фаворе сейчас
29.10.2013 20:04:58, Dezi
Акорса
Для здоровья - спортом?????? хи-хи. 29.10.2013 18:22:21, Акорса
Отож. Не надо путать туризм с эмиграцией и физкультуру со спортом. 29.10.2013 18:39:51, Оладушек с сахаром
Дубравка
я про что-то другое написала? что неверно-то? 29.10.2013 14:21:47, Дубравка
это, похоже не тебе было, а Киаре :) 29.10.2013 15:07:33, AleXXX
Kiara
Еще страннее. 29.10.2013 15:38:40, Kiara
Kiara
Тогда к чему примеры сверхуспехов? Если цель - дать образование в хорошей среде, то чабан, спустившийся с гор в 18, и ставший филдсовским лауреатом в 19, совершенно не аргумент, не? И балерины не при чем. Если цель "дать образование", то какая разница, в каком в среднем возрасте совершаются сверхоткрытия 29.10.2013 13:02:36, Kiara
Дубравка
Изначально в этой теме все как-то сконцентрировались на теме выдающихся результатов. Но большинство-то не ставит себе таких целей или до какого-то момента не ставит. 29.10.2013 13:09:30, Дубравка
Kiara
Ну так просто "дать хорошее образование в хорошей среде" никак не объясняет, к чему ранняя профидизация 29.10.2013 13:25:08, Kiara
Дубравка
да как-то не получается без профилизации. Мы с Наташей честно пытались и даже переводили из 5 маткласса в 6ой общеобразовательный. Получилось, что получилось - 7-ой маткласс. 29.10.2013 13:31:12, Дубравка
Kiara
Ну седьмой не пятый. Тем более не первый. Но с идеей - матшкола, потому что крепких просто школ исчезающе мало, я согласна и сама через то страдаю. Но это никак не про раннюю профилизацию и гениев 29.10.2013 13:36:03, Kiara
Дубравка
ну да. но таланты так тоже определяются, в процессе. Может изначально и не было у родителей таких целей. Но сколько тех талантов, в лучшем случае, 1-2 на класс. 29.10.2013 13:58:53, Дубравка
Kiara
Конечно. Я только говорю, что в основном приведенные ниже аргументы как за, так и против раннего профилирования относились именно к работе действующим уцченым -математиком в основном 29.10.2013 14:26:16, Kiara
Дело в том, что тезис о том, что детям надо развивать мозги, если есть что развивать - особенно никем не оспаривается. В возрасте 5-6 класса лучший (или один из лучших) способ для этого - математика. Естественно, чтобы всем было комфортно - идет отсев. Может, имеет смысл это делать и раньше, с 1 класса. Но тут отсеивать практически нечего, хотя, думаю, раз есть конкурсы в муз.школы и если тебе совсем медведь на ухо наступил - бюджетная муз.школа не светит. То же в рисовальные кружки, гимнастику и т.д.

Есть критерии и тесты, по которым склонности можно (для недоброжелателей - да, с погрешностью) определить эти склонности, в т.ч. и к математике.

Далее - скорее всего, даже не имеющим способностей детей, если их засунут в такой коллектив (пробашляли родители или натаскали репетиторы) - такое времяпрепровождение будет полезным.

Не понимаю причин споров, честно говоря. Кого-то прямо корежит, что кто-то называет такую учебу матшколой? Дело в терминологии?
29.10.2013 15:19:36, AleXXX
Если к 2-3 курсу матклассники и нематклассники сравниваются, какова особая ценность учебы в какбэ матклассе с 1-5 классов? Где мозги, которые развились? Почему они стали такими же, как у тех, которых не прокачивали математически с 1-5 классов? 29.10.2013 15:23:55, Оладушек с сахаром
Ко второму-третьему курсу развились и у нематклассников.
Развитие мозгов сильно нелинейное, и каждый следующий уровень достигается крайне тяжелым трудом.
29.10.2013 15:32:43, Бастиан
Воооот, таки развились и у нематклассников. Ключевая фраза:) 29.10.2013 15:44:18, Оладушек с сахаром
Мурзя
:) Кубики Никитиных вспомнились. 29.10.2013 15:26:20, Мурзя
Дубравка
можно добавить сюда еще кубики Зайцева, ГВ, домашние роды и динамическую гимнастику 29.10.2013 16:13:23, Дубравка
Мой рос без них. Все пропало!:) 29.10.2013 15:31:24, Оладушек с сахаром
А я вообще ничего не делала, ни кубиков, ни рубиков. А в 2,5 года сын говорил продавцам в магазине, что колбаса на столько-то подорожала, а масло на столько-то. Родился с такими мозгами математическими, не надо было 10 тыс.часов его мытарить. 30.10.2013 01:52:01, Почему?
Дубравка
У старшей было, я даже на семинар к Никитину как-то ездила. а с младшей как-то все руки не доходили. 29.10.2013 16:21:54, Дубравка
Ты наполовину хорошая мать:) 29.10.2013 16:51:49, Оладушек с сахаром
А у меня кубики Зайцева до сих пор хранятся:) Как вспомню, как пробки из-под бутылок для них добывала и клеила эти кубики ночами, так рука не поднимается выбросить:) Но они - вещь, читать по ним на раз-два учатся. 29.10.2013 21:12:54, Ирина П
:) А я старшего по карточкам Глена Домана учила :) Месяцев в шесть или в девять, не помню уже :) А младшую - уже нет. В результате младшая спокойнее и умнее :) К чему бы это? 30.10.2013 13:43:16, ДраКошка
Не к чему, а с чего?:) C того, например, что младшая с детства больше яблоки любила:))) Или еще с чего-нибудь подобного. 30.10.2013 16:20:50, Ирина П
:)) Точно :) 30.10.2013 16:53:47, ДраКошка
Одна я, что ли, манкировала?
Прямо стыдно.
29.10.2013 23:23:38, Елна
Kiara
Да взвод нас тут. Тьфу 30.10.2013 00:36:42, Kiara
Раннее чтение опасно! Бри..., то есть, финские ученые утверждают: 30.10.2013 11:38:22, Оладушек с сахаром
Не, ну на чем только люди деньги не делают!:)

Кстати! Мое личное замечание- матклассники в среднем пьют гораздо больше учащихся общеобразовательных классов. Родителям надо иметь это в виду:)))
30.10.2013 16:24:04, Ирина П
У сына ни в классе, ни в других матклассах не пили особенно и совсем не курили. В отличие от гумклассов. 31.10.2013 01:11:13, Почему?
Летит времечко... 31.10.2013 09:12:57, Ирина П
Карочи, не надо давать детям ни читать, ни считать. Пускай танцуют и поют:))) 30.10.2013 19:43:33, Оладушек с сахаром
sacha
Я тоже обошлась.
Зато мы делали динамическую гимнастику:-)
29.10.2013 23:54:30, sacha
Дубравка
и мы, младшей. ее мы для разнообразия еще и дома родили. 30.10.2013 00:22:13, Дубравка
Ни фига себе. 30.10.2013 11:39:22, Оладушек с сахаром
Дубравка
ага, не думаю, что оно вообще как-то на что-то влияет для ребенка. 30.10.2013 13:02:27, Дубравка
Это мы только наблюдали у соседей.
Круто выглядело:)
29.10.2013 23:59:24, Елна
Я тоже:). Но Домана читала! Но ничего не делала:) 29.10.2013 23:51:56, Оладушек с сахаром
Доман - ладно, он мне сразу не нравился. Но Сесиль Лупан! Неужели и она прошла мимо тебя?! 30.10.2013 16:27:00, Ирина П (строго глядя)
Нет, не прошла! Ее я тоже читала:)). У меня была продвинутая подруга, она держала руку на пульсе:) 30.10.2013 19:44:59, Оладушек с сахаром
Точно.
Читала, но не делала:(
29.10.2013 23:54:15, Елна
Моего и так в детсаду профессором называли. Если б я его еще Доманом тренировала, совсем бы оторвался от коллектива:)) 30.10.2013 11:40:41, Оладушек с сахаром
Ой.
Моего профессором называли прямо в роддоме(он крупный родился со здоровой такой башкой)
30.10.2013 13:45:36, Елна
Ну, вы переплюнули:)) 30.10.2013 14:51:43, Оладушек с сахаром
пчела Майя
Без них это тоже довольно простой навык. Тем более ничего клеить не надо. 29.10.2013 21:27:11, пчела Майя
[пусто] 30.10.2013 01:30:24
В три, может, и не читают, а в 4 - запросто. Так, между делом, буквы показал, да на прогулке вывески вслух - и все читают, как миленькие. 30.10.2013 10:59:26, Мальва
Если бы это было так, не было бы таких тем. 30.10.2013 16:33:25, Ирина П
Почитала, впечатлилась. Значит, нам всем повезло - все дети в родне читают с 4-5 лет как-то сами собой. 30.10.2013 17:55:18, Мальва
пчела Майя
Думаете, это потому что у них не было кубиков? 30.10.2013 10:44:09, пчела Майя
Kiara
Я к тому и не знала, что они для чтения. Я думала - для развития в целом 30.10.2013 00:37:23, Kiara
Действительно? Какая досада! 29.10.2013 21:34:43, Ирина П
Julika
И у моей их не было!!!
Что делать? Что делать?
29.10.2013 16:14:27, Julika
Kiara
Вот. Теперь ты понимаешь меня)))) 29.10.2013 15:37:27, Kiara
Утешься. Угадай, кто из моих двоих детей рос с ними:)) 29.10.2013 15:46:55, Mercury
Не матери, а ехидны:) 29.10.2013 15:45:01, Оладушек с сахаром
Kiara
Ни кубиков Никитина, ни карточек домана, ни интеграла в первом классе 29.10.2013 15:47:19, Kiara
ой, ты опять так смишно пишешь. Подумать только - интеграл ха-ха-ха. В перволм классе - хо-хо-хо. 29.10.2013 15:55:44, AleXXX
Ты в каком смысле смеешься? Сомневаешься, что в 1 классе такое давали? Таки да, есть такая школа:) 29.10.2013 15:57:09, Оладушек с сахаром
Ну фсе. Туши свет. Кина не будет. 29.10.2013 15:54:38, Оладушек с сахаром
Акорса
А нету без профориентации. Ну или почти нет. Видимо гораздо проще по каким-то причинам объявлять классы профильными - хоть с 5 хоть с 1. Вот и получается, что получается. 29.10.2013 13:27:33, Акорса
А у меня создалось впечатление, что все рвутся в Топы. Популярное нынче выражение - "в топы". 29.10.2013 13:11:36, Оладушек с сахаром
Вы ничего не поняли))) Жаль... 29.10.2013 14:22:59, ск))
Мне не очень жаль. Но вас тут не одна я не поняла. Может стоит формулировать мысли яснее, а не сокрушатся, какие тупые участники на Семье? 29.10.2013 14:25:14, Оладушек с сахаром
Ну, снова жаль))) Кроме того, случайно заметила, что вы сначала пишите "странные" тексты про участника, пока его нет, потом стираете - редактируете. В своих с вами диалогах я считаю это некорректно, не хочу, чтобы вы эти диалоги использовали для "странного" занятия, с которым, лично я совершенно не согласна. Так что мой с вами диалог, полагаю закончен. Успехов)) 29.10.2013 14:32:59, ск))
Что вы имеете в виду? Какое у меня странное занятие? Редактировать и удалять тексты предложено сервисом сайта, никому не возбраняется. Если на реплику нет еще ответа, вполне уместно ее поправить или удалить, если ты додумал свою мысль или передумал откровенничать или что-то еще. Даже если на реплику уже ответили, никто не мешает указать собеседнику, что вы поправились в посте, на который он уже ответил. Вы к чему сейчас об этом заговорили?
Вы регистрируйтесь и у вас будут все возможности сервиса. Вот сейчас я дописала эту последнюю фразу. Ничего, вас это не ранило?
29.10.2013 14:38:16, Оладушек с сахаром
Дубравка
но какие у них цели при этом?
единицы же делают это, желая сделать из ребенка суперчемпиона. Родители чаще, все-таки, таким образом пытаются дать ребенку хорошее по качеству образование и подстраховаться для поступления.
29.10.2013 13:24:40, Дубравка
Мне кажется слово "топы" употребляют по отношению к небольшому количеству школ (вузов)больше для краткости. Вполне понятно почему многие стремятся попасть в "топовые" школы, что тут такого. Хотят дать ребёнку хорошее образование. Вряд ли какой нормальный родитель может даже загадывать взрослую карьеру ребёнка. Родителю в меру своего разумения делают, что могут. 29.10.2013 13:18:54, мама КИра
Пересказывая здесь сто раз статью, я могла иметь ввиду только то, что имеется ввиду в статье. А там как раз - выдающиеся достижения в профессии кот. для краткости обозначила топом)); 30.10.2013 13:32:39, ск))
Ну, вот анонимная участница ск) внизу явно использует это выражение по поводу карьеры, а не школы. 29.10.2013 13:51:06, Оладушек с сахаром
Kiara
хихикс 29.10.2013 22:31:47, Kiara
Позвольте, я тоже присоединюсь)))) Ха - ха - ха))) 29.10.2013 23:53:02, ск))

Показано 134 комментария из 284



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!