Раздел: Поступление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
28.10.2013 19:01:56

284 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Автор! Сделай резюме темы, пожалуйста! А то непонятно, когда начинать, как начинать, на что обращать внимание... И нужна ли эта математика трудолюбивой, мотивированной девочке со способностями. И идти ли в спецшколу? 31.10.2013 04:19:25, Уф, дочитал
Кто ж знает, нужна ли вашей девочке математика и идти ли ей в спецшколу. Если она возраста начальной или средней школы, предложите ей маткружки и матлагеря, пусть походит по олимпиадам. Если понравится и хорошо пойдет, можно подумать о 8-9 матклассах.
Если вы в Москве, кружки на любой вкус: в школах 57, 179, 218, при Второй школе, кажется, тоже есть, Малый мехмат МГУ, в МЦНМО, в центре Дистантного образования, Творческая лаборатория 2Х2 и т.д.
Матлагеря: Берендеевы поляны/Алые паруса, от Малого мехмата, от 2х2, Кировский матлагерь...
Отзывы по кружкам и лагерям можно поискать здесь и в детских конфах.
31.10.2013 08:03:55, Оладушек с сахаром
Спасибо! Девочка любознательная, кое какие кружки уже посетили, ее хвалят. И ей нравится. Я не очень понимаю разницы маткласс и ФМШ спецшкола. Но будем считать, что это одно и тоже. Основной вопрос - нужно ли девочке так углубляться в математику? Не потеряет ли она время/возможность полюбить что-то более девчачье? Или все ФМШ - это просто хорошее комплексное образование и прививка трудиться. А все остальное - как сложится. P.S. То, что девочка гениальный математик я сразу отметаю - чур меня:) 31.10.2013 18:47:52, Уф, дочитал
Я думаю, что над ответом на эти вопросы вам придется думать вместе с ребенком. Может быть подскажут и педагоги, которые ее хорошо знают. Читайте интервью с преподавателями и руководителями матшкол.
Удачи!:)
01.11.2013 22:42:08, Оладушек с сахаром
На такие вопросы нет однозначного ответа. Если бог дал выдающиеся способности и тягу к саморазвитию, то такого ребенка ни чем не остановить, он будет математиком, в 9 случаях из 10. Если способности средние, то их нужно непременно развивать и начинать в достаточно раннем возрасте ( класс 7, лучше раньше). В последнем случае глобально по жизни можно достичь даже больших результатов, чем в первом, за счет ежедневной работы, характера и упорства. Но опять же не всегда. 30.10.2013 00:04:42, можно
Опоздать можно - если рано не начал заниматься, в матшколу попасть сложно.
Однако можно хорошо сдать ЕГЭ, поступить на мехмат и стать филдсовским лауреатом.
Матшкольная математика и "настоящая" - не одно и тоже. В ссылке Ландо кстати это и сказал.
29.10.2013 15:28:49, Бастиан
Kiara
Если б было сложно попасть, это означало бы, что все многосутпенчатые собеседования не способны выявить склонности и уровень работоспособности. Однако, поступают в матшколы и не велико занимавшиеся, а просто так 29.10.2013 15:36:33, Kiara
В 5 классы? не верю. А вот в 7 и старше - верю, хотя в таком случае, ребенок все-таки должен быть знаком с нешкольной математикой. Хотя, если я не ошибаюсь, сейчас надо русский во многих таких школах писать. Тогда опять не верю. Я бы уже не поступил, например. 29.10.2013 15:56:34, Бастиан
Чем младше ребенок, тем проще его подготовка в семье, между делом. На даче, во время прогулок, в дороге. Понятно, что безнадежному гуманитарию, с трудом освоившему на 3 школьную программу, это вряд ли по силам. Но родителям, дружившим в детстве с математикои и готовым почитать литературу, - вполне. А таких довольно много, особенно среди теx, кто видит своего ребенка в матшколе. Сеичас море пособии по "нешкольнои" математике.
Останется максимум подриxтовать перед экзаменами со знающим специфику конкретнои школы педагогом.
29.10.2013 18:32:25, __nevazhno____
Мурзя
"безнадежный гуманитарий" - это 5!
Сегодня просто день открытий.
29.10.2013 19:26:00, Мурзя
Да уж. Иногда даже объяснять приходится, что ребёнок выбрал гуманитарное направление, но с математикой у него всё хорошо, он не поэтому гуманитарий.:) Не потому что уо. 30.10.2013 10:44:45, Мальва
Математически безнадежныи гуманитарии.
Так лучше?:)
29.10.2013 19:28:14, __nevazhno____
Акорса
Вообще-то нет. Хотелось бы поподробнее - иначе невозможно понять, что именно вы под этим подразумеваете 29.10.2013 20:06:32, Акорса
ты ведь гуманитарий? :) 29.10.2013 21:00:56, AleXXX
Акорса
Ага, щаззз 29.10.2013 22:26:31, Акорса
Не угадываешь. 29.10.2013 22:01:29, Оладушек с сахаром
Акорса
причем абсолютно :)) 29.10.2013 22:26:49, Акорса
Мурзя
Только в том случае, если существует гуманитарно безнадежный математик, ок? 29.10.2013 19:31:50, Мурзя
Такое тоже бывает. Встречала. 30.10.2013 09:23:40, __nevazhno____
:)) 29.10.2013 20:37:52, Оладушек с сахаром
русский везде, иногда и английский. 29.10.2013 16:29:15, AleXXX
Алекс, ну даже ты должен знать, что в топовых матшколах никакого русского, тем более английского не проверяют. 29.10.2013 16:48:41, Оладушек с сахаром
А в каких не проверяют? 29.10.2013 16:52:00, Бастиан
Да, прямо берите рейтинг матшкол и первые 3-4-5 отсчитывайте смело. К примеру: 29.10.2013 17:09:00, Оладушек с сахаром
Кто набирает 5-7-клашек, те смотрят рус. Многопрофильные гимназии могут и англ. смотреть. А в матшколах со старшими классами этим не занимаются. 31.10.2013 08:10:37, Оладушек с сахаром
Kiara
Во что не верите? Что дети из просто школ, вне математики, поступают в матклассы. Так это не вопрос веры, оно ж не религия , а набор фактов 29.10.2013 16:10:28, Kiara
Не верю, что ВНЕ математики. И без серьезных допзанятий. Только за счет отличного знания школьной программы не поступишь. 29.10.2013 16:46:28, Бастиан
Так кружки же есть везде, всякие ВМШ. Отходил год, ну два, вполне достаточно для способного ребенка. И всего-то раз в неделю. 30.10.2013 01:45:08, Почему?
Ну вот моя поступила в "топовый" маткласс в нашем городе. В 9й класс. Не знаю, можно ли считать серьезными допзанятиями то, что я сама с ней класса с 4го олимпиадные задачки решала (я ни разу не математик, и задачки разбирала вместе с ребенком). Больше никаких занятий не было - клянусь. Когда она шла на экзамены, я надеялась только на то, что она хорошо сдаст физику. В результате, ее взяли сразу после экзамена по мат-ке (на физику даже ходить не пришлось) - там, кроме нее, еще двоих так приняли. 29.10.2013 18:31:21, Хелен67
Ну вы как раз делали ровно то, что и надо - знакомили с олимпиадными задачами. В течение 5 лет. Это не мало. 29.10.2013 19:10:30, Бастиан
Я, мягко говоря, очень непрофессионально знакомила. И не сказать, что регулярно. И вообще, моих способностей только до 7го класса хватило. А потом я просто подсовывала задачу, и дите мне объясняла как ее решать (ну, если могла решить, конечно) - решение я понимала не всегда :-(((. Я думаю, что такая система "подготовки к матшколе" очень далека от идеала.

Кстати, на экзамене ни одна задача ей не была знакома.
29.10.2013 19:54:32, Хелен67
Это как раз система, близкая к идеалу - ребенок самостоятельно решает задачу, объясняет решение и защищает его, т.е. отвечает на Ваши вопросы по ходу своего объяснения решения. Именно так и готовят к поступлению в матклассы. Так что Вы отличный педагог, и результат соответствующий. И тренеру не надо бегать быстро, его задача научить спортсмена это делать - это я по поводу, что самой не все понятно :) и самооценка ребенка растет от такого непонимания. 30.10.2013 10:02:34, Маша А.
Абсолютно! 30.10.2013 20:54:04, Бастиан
Kiara
Еще раз - это не религия, совершенно не вопрос веры. Про "только за счет отличного знания школьной программы" я не говорила. Вне математики и серьезных допзанятий. Умные и опытные педагоги умеют распознавать потенциал. Или думают, что умеют 29.10.2013 18:06:02, Kiara
Вопрос в том, что называть серьезными доп занятиями. Если родители с ним решают нестандартные задачи - это уже не вне математики 29.10.2013 20:18:42, Бастиан
Kiara
Так то и называть, регулярные групповые или индивидуальные дополнительные к школьным занятия под руководством взрослого, в какой бы степени родства он не состоял 29.10.2013 20:40:45, Kiara
За счет мозга собственного, а не за счет школьной программы. Кому она нужна на экзамене в матшколу. 29.10.2013 16:49:48, Оладушек с сахаром
Как можно на вступительном собеседовании выявить математические способности? Предложить незнакомую задачу и посмотреть как ребенок будет её решать, как рассуждает и т.п. Но если ребенок уже дополнительно занимался математикой, то задача может быть уже ему знакома и он решит её просто потому, что знает подход. Поэтому ребенок, который уже знаком с нешкольной математикой будет всегда иметь преимущество, особенно в младших и средних классах. 29.10.2013 16:56:56, Бастиан
Ну, да вполне могут попасться задачи, по типу которых он уже решал. Но когда задач в листе штук 6, а собеседований штук 5, то как-то в общем обычно получается понять, есть способности или нет. 29.10.2013 17:11:08, Оладушек с сахаром
Дело не в знакомости задач. Если с ребенком занимались математически грамотные люди, то он обучен ходу рассуждении, которого ждет экзаменатор. То есть он будет делать правильные ходы в силу подготовки, а не в силу одаренности.
Само собои, если ребенка тупо натаскивала на типовые задачи Марьванна, которая по образованию педагог начальных классов и от математики дальше некуда, то будет то, что Вы написали :)
Это как игра в шахматы. Те, кого играть не учили, считает, что игра сугубо интеллектуальная. А те, кого учили, знают, что там есть много стандартных алгоритмов. И следование этим алгоритмам , во-первых, даст неплохои результат, а во-вторых, произведет хорошее впечатление на экзаменующего.
29.10.2013 18:48:39, __nevazhno____
"Я бы уже не поступил" - железный аргумент. 29.10.2013 15:59:30, Mercury
Ну в свое время то, когда только по математике задачи спрашивали я то поступил, и был вполне на своем месте. А по русскому у меня было 3 в своей средней школе. 29.10.2013 16:03:41, Бастиан
Ну вы, наверно, понимаете, что вами множество поступающих не исчерпывается? 29.10.2013 16:04:48, Mercury
Понимаю, конечно. Я только говорю, что система матшкол сильно изменилась - уже только математических способностей недостаточно. А так надо честно признать - это не матшколы, а просто сильные школы. С 9-11 матклассами. 29.10.2013 16:45:00, Бастиан
да, мы толкуем в основном о терминологии. Но с большим задором :) 29.10.2013 17:29:57, AleXXX
По последнему предложению - о чем мы тут и толкуем. 29.10.2013 16:50:54, Оладушек с сахаром
Так многие (а может, и большинство) как раз этого и хотят, а совсем не математическую школу, как таковую. 29.10.2013 17:39:00, oleal
Ну вот у меня, читаючи родителей тут, сложилось совершенно другое впечатление. Вот возьмем хотя бы Алекса:) 29.10.2013 17:57:11, Оладушек с сахаром
В Москве эти школы стали в определенных аналогом американских преп школ. Осталось удалить из них математику :)))
И добавить спорта.
30.10.2013 20:56:58, Бастиан
Вовсе нет. 57-я - аналог самой себя. И спорту там внимание, кстати очень даже уделяется. Футбольные турниры проводятся, физруки преотличные...
А что такое американские преп.школы?
31.10.2013 08:14:47, Оладушек с сахаром
Вероятность
Кстати да, предполагаю, что у многих, если не у большинства, цель - развить ребенку мозги, чтобы их потом можно было использовать в любой области.
А от выращивания гениальных математиков - упаси боже.
29.10.2013 13:20:28, Вероятность
Вероятность
ой, сори, не туда написала, это был ответ Кьяре. 29.10.2013 13:25:46, Вероятность
пчела Майя
Декан матфака таких и не видит - у кого кружок по математике для мозгов в любой области. Он видит математиков - маткласс, матфак, дальше не знаю. 29.10.2013 13:24:45, пчела Майя
Kiara
Ну да, такое ощущение, что в длинном треде цель не та, чтоб "развить мозши и быть в хорошей среде 29.10.2013 13:27:26, Kiara
Kiara
Судя по репликам ниже, цель, с которой ребенка приводят в пять лет (в пятом классе - все равно) в маткружок - вырастить гениального математика, совершающего сверхуспехи в период до сорока.
Что=то я сомневаюсь, что цель у всех именно такая
29.10.2013 12:51:49, Kiara
Я предполагала, что вопрос о необходимости - "обходимости" раннего матобразования стоит, как бы глобально)) В смысле не зачем это нужно родителям (мало ли какие у них фантазии)), а зачем это нужно обществу, государству, зачем на это министерство - город деньги выделяют. Предположила(!), прошу учесть, что это может считаться продуктивным занятием, т.к. есть некая точка зрения и соответствующие некие исследование. На чью - либо личность не переходила и не переносила "задачу выращивания гения",т.к. это, извините,, скажем, странно)) На свою, тем более))) ВОт с точки рения "политики партии" пыталась понять))
ПС. Вроде все доступно было сформулировано)) Однако же)))
Семья она такая семья))
29.10.2013 14:16:04, ск))
Kiara
К моей большой радости реплики ниже приналежат не только вам и даже в основном не вам. Я не о вас пишу и не о ваших репликах, не надо оправдываться, вас никто не обвиняет. 29.10.2013 14:27:29, Kiara
Спасибо конечно)) Я, видя "градус" обсуждения, кстати, тоже не ваш, хотела пояснить, не оправдаться)) Спасибо, что не обвиняют)))) 29.10.2013 14:35:12, ск))
Дубравка
у большинства, все-таки, цель - дать неплохое образование в хорошей среде. 29.10.2013 13:00:24, Дубравка
неверно. Примерно так же можно утверждать, что цель родителей, отдающих детей в спортивные секции - вырастить мастеров спорта. Нет, конечно. Для здоровья надо заниматься спортом. Для развития мозгов - математикой. Все банально. 29.10.2013 13:48:55, AleXXX
заниматься спортом в секции и спортшкола - разные вещи
те кто отдает в спортшколы конкретно растит не просто МС, а МСМК
математика мозги развивает математически
а сочинение как математически писать?
а правила русского языка математически проверяются?
57 - она крутая глобально, не только по математике
не знаю как другие матшколы
возможно тоже все предметы с углублением + математика сильнее
явно не в математики детей готовят - академическая наука не в фаворе сейчас
29.10.2013 20:04:58, Dezi
Акорса
Для здоровья - спортом?????? хи-хи. 29.10.2013 18:22:21, Акорса
Отож. Не надо путать туризм с эмиграцией и физкультуру со спортом. 29.10.2013 18:39:51, Оладушек с сахаром
Дубравка
я про что-то другое написала? что неверно-то? 29.10.2013 14:21:47, Дубравка
это, похоже не тебе было, а Киаре :) 29.10.2013 15:07:33, AleXXX
Kiara
Еще страннее. 29.10.2013 15:38:40, Kiara
Kiara
Тогда к чему примеры сверхуспехов? Если цель - дать образование в хорошей среде, то чабан, спустившийся с гор в 18, и ставший филдсовским лауреатом в 19, совершенно не аргумент, не? И балерины не при чем. Если цель "дать образование", то какая разница, в каком в среднем возрасте совершаются сверхоткрытия 29.10.2013 13:02:36, Kiara
Дубравка
Изначально в этой теме все как-то сконцентрировались на теме выдающихся результатов. Но большинство-то не ставит себе таких целей или до какого-то момента не ставит. 29.10.2013 13:09:30, Дубравка
Kiara
Ну так просто "дать хорошее образование в хорошей среде" никак не объясняет, к чему ранняя профидизация 29.10.2013 13:25:08, Kiara
Дубравка
да как-то не получается без профилизации. Мы с Наташей честно пытались и даже переводили из 5 маткласса в 6ой общеобразовательный. Получилось, что получилось - 7-ой маткласс. 29.10.2013 13:31:12, Дубравка
Kiara
Ну седьмой не пятый. Тем более не первый. Но с идеей - матшкола, потому что крепких просто школ исчезающе мало, я согласна и сама через то страдаю. Но это никак не про раннюю профилизацию и гениев 29.10.2013 13:36:03, Kiara
Дубравка
ну да. но таланты так тоже определяются, в процессе. Может изначально и не было у родителей таких целей. Но сколько тех талантов, в лучшем случае, 1-2 на класс. 29.10.2013 13:58:53, Дубравка
Kiara
Конечно. Я только говорю, что в основном приведенные ниже аргументы как за, так и против раннего профилирования относились именно к работе действующим уцченым -математиком в основном 29.10.2013 14:26:16, Kiara
Дело в том, что тезис о том, что детям надо развивать мозги, если есть что развивать - особенно никем не оспаривается. В возрасте 5-6 класса лучший (или один из лучших) способ для этого - математика. Естественно, чтобы всем было комфортно - идет отсев. Может, имеет смысл это делать и раньше, с 1 класса. Но тут отсеивать практически нечего, хотя, думаю, раз есть конкурсы в муз.школы и если тебе совсем медведь на ухо наступил - бюджетная муз.школа не светит. То же в рисовальные кружки, гимнастику и т.д.

Есть критерии и тесты, по которым склонности можно (для недоброжелателей - да, с погрешностью) определить эти склонности, в т.ч. и к математике.

Далее - скорее всего, даже не имеющим способностей детей, если их засунут в такой коллектив (пробашляли родители или натаскали репетиторы) - такое времяпрепровождение будет полезным.

Не понимаю причин споров, честно говоря. Кого-то прямо корежит, что кто-то называет такую учебу матшколой? Дело в терминологии?
29.10.2013 15:19:36, AleXXX
Если к 2-3 курсу матклассники и нематклассники сравниваются, какова особая ценность учебы в какбэ матклассе с 1-5 классов? Где мозги, которые развились? Почему они стали такими же, как у тех, которых не прокачивали математически с 1-5 классов? 29.10.2013 15:23:55, Оладушек с сахаром
Ко второму-третьему курсу развились и у нематклассников.
Развитие мозгов сильно нелинейное, и каждый следующий уровень достигается крайне тяжелым трудом.
29.10.2013 15:32:43, Бастиан
Воооот, таки развились и у нематклассников. Ключевая фраза:) 29.10.2013 15:44:18, Оладушек с сахаром
Мурзя
:) Кубики Никитиных вспомнились. 29.10.2013 15:26:20, Мурзя
Дубравка
можно добавить сюда еще кубики Зайцева, ГВ, домашние роды и динамическую гимнастику 29.10.2013 16:13:23, Дубравка
Мой рос без них. Все пропало!:) 29.10.2013 15:31:24, Оладушек с сахаром
А я вообще ничего не делала, ни кубиков, ни рубиков. А в 2,5 года сын говорил продавцам в магазине, что колбаса на столько-то подорожала, а масло на столько-то. Родился с такими мозгами математическими, не надо было 10 тыс.часов его мытарить. 30.10.2013 01:52:01, Почему?
Дубравка
У старшей было, я даже на семинар к Никитину как-то ездила. а с младшей как-то все руки не доходили. 29.10.2013 16:21:54, Дубравка
Ты наполовину хорошая мать:) 29.10.2013 16:51:49, Оладушек с сахаром
А у меня кубики Зайцева до сих пор хранятся:) Как вспомню, как пробки из-под бутылок для них добывала и клеила эти кубики ночами, так рука не поднимается выбросить:) Но они - вещь, читать по ним на раз-два учатся. 29.10.2013 21:12:54, Ирина П
:) А я старшего по карточкам Глена Домана учила :) Месяцев в шесть или в девять, не помню уже :) А младшую - уже нет. В результате младшая спокойнее и умнее :) К чему бы это? 30.10.2013 13:43:16, ДраКошка
Не к чему, а с чего?:) C того, например, что младшая с детства больше яблоки любила:))) Или еще с чего-нибудь подобного. 30.10.2013 16:20:50, Ирина П
:)) Точно :) 30.10.2013 16:53:47, ДраКошка
Одна я, что ли, манкировала?
Прямо стыдно.
29.10.2013 23:23:38, Елна
Kiara
Да взвод нас тут. Тьфу 30.10.2013 00:36:42, Kiara
Раннее чтение опасно! Бри..., то есть, финские ученые утверждают: 30.10.2013 11:38:22, Оладушек с сахаром
Не, ну на чем только люди деньги не делают!:)

Кстати! Мое личное замечание- матклассники в среднем пьют гораздо больше учащихся общеобразовательных классов. Родителям надо иметь это в виду:)))
30.10.2013 16:24:04, Ирина П
У сына ни в классе, ни в других матклассах не пили особенно и совсем не курили. В отличие от гумклассов. 31.10.2013 01:11:13, Почему?
Летит времечко... 31.10.2013 09:12:57, Ирина П
Карочи, не надо давать детям ни читать, ни считать. Пускай танцуют и поют:))) 30.10.2013 19:43:33, Оладушек с сахаром
sacha
Я тоже обошлась.
Зато мы делали динамическую гимнастику:-)
29.10.2013 23:54:30, sacha
Дубравка
и мы, младшей. ее мы для разнообразия еще и дома родили. 30.10.2013 00:22:13, Дубравка
Ни фига себе. 30.10.2013 11:39:22, Оладушек с сахаром
Дубравка
ага, не думаю, что оно вообще как-то на что-то влияет для ребенка. 30.10.2013 13:02:27, Дубравка
Это мы только наблюдали у соседей.
Круто выглядело:)
29.10.2013 23:59:24, Елна
Я тоже:). Но Домана читала! Но ничего не делала:) 29.10.2013 23:51:56, Оладушек с сахаром
Доман - ладно, он мне сразу не нравился. Но Сесиль Лупан! Неужели и она прошла мимо тебя?! 30.10.2013 16:27:00, Ирина П (строго глядя)
Нет, не прошла! Ее я тоже читала:)). У меня была продвинутая подруга, она держала руку на пульсе:) 30.10.2013 19:44:59, Оладушек с сахаром
Точно.
Читала, но не делала:(
29.10.2013 23:54:15, Елна
Моего и так в детсаду профессором называли. Если б я его еще Доманом тренировала, совсем бы оторвался от коллектива:)) 30.10.2013 11:40:41, Оладушек с сахаром
Ой.
Моего профессором называли прямо в роддоме(он крупный родился со здоровой такой башкой)
30.10.2013 13:45:36, Елна
Ну, вы переплюнули:)) 30.10.2013 14:51:43, Оладушек с сахаром
пчела Майя
Без них это тоже довольно простой навык. Тем более ничего клеить не надо. 29.10.2013 21:27:11, пчела Майя
[пусто] 30.10.2013 01:30:24
В три, может, и не читают, а в 4 - запросто. Так, между делом, буквы показал, да на прогулке вывески вслух - и все читают, как миленькие. 30.10.2013 10:59:26, Мальва
Если бы это было так, не было бы таких тем. 30.10.2013 16:33:25, Ирина П
Почитала, впечатлилась. Значит, нам всем повезло - все дети в родне читают с 4-5 лет как-то сами собой. 30.10.2013 17:55:18, Мальва
пчела Майя
Думаете, это потому что у них не было кубиков? 30.10.2013 10:44:09, пчела Майя
Kiara
Я к тому и не знала, что они для чтения. Я думала - для развития в целом 30.10.2013 00:37:23, Kiara
Действительно? Какая досада! 29.10.2013 21:34:43, Ирина П
Julika
И у моей их не было!!!
Что делать? Что делать?
29.10.2013 16:14:27, Julika
Kiara
Вот. Теперь ты понимаешь меня)))) 29.10.2013 15:37:27, Kiara
Утешься. Угадай, кто из моих двоих детей рос с ними:)) 29.10.2013 15:46:55, Mercury
Не матери, а ехидны:) 29.10.2013 15:45:01, Оладушек с сахаром
Kiara
Ни кубиков Никитина, ни карточек домана, ни интеграла в первом классе 29.10.2013 15:47:19, Kiara
ой, ты опять так смишно пишешь. Подумать только - интеграл ха-ха-ха. В перволм классе - хо-хо-хо. 29.10.2013 15:55:44, AleXXX
Ты в каком смысле смеешься? Сомневаешься, что в 1 классе такое давали? Таки да, есть такая школа:) 29.10.2013 15:57:09, Оладушек с сахаром
Ну фсе. Туши свет. Кина не будет. 29.10.2013 15:54:38, Оладушек с сахаром
Акорса
А нету без профориентации. Ну или почти нет. Видимо гораздо проще по каким-то причинам объявлять классы профильными - хоть с 5 хоть с 1. Вот и получается, что получается. 29.10.2013 13:27:33, Акорса
А у меня создалось впечатление, что все рвутся в Топы. Популярное нынче выражение - "в топы". 29.10.2013 13:11:36, Оладушек с сахаром
Вы ничего не поняли))) Жаль... 29.10.2013 14:22:59, ск))
Мне не очень жаль. Но вас тут не одна я не поняла. Может стоит формулировать мысли яснее, а не сокрушатся, какие тупые участники на Семье? 29.10.2013 14:25:14, Оладушек с сахаром
Ну, снова жаль))) Кроме того, случайно заметила, что вы сначала пишите "странные" тексты про участника, пока его нет, потом стираете - редактируете. В своих с вами диалогах я считаю это некорректно, не хочу, чтобы вы эти диалоги использовали для "странного" занятия, с которым, лично я совершенно не согласна. Так что мой с вами диалог, полагаю закончен. Успехов)) 29.10.2013 14:32:59, ск))
Что вы имеете в виду? Какое у меня странное занятие? Редактировать и удалять тексты предложено сервисом сайта, никому не возбраняется. Если на реплику нет еще ответа, вполне уместно ее поправить или удалить, если ты додумал свою мысль или передумал откровенничать или что-то еще. Даже если на реплику уже ответили, никто не мешает указать собеседнику, что вы поправились в посте, на который он уже ответил. Вы к чему сейчас об этом заговорили?
Вы регистрируйтесь и у вас будут все возможности сервиса. Вот сейчас я дописала эту последнюю фразу. Ничего, вас это не ранило?
29.10.2013 14:38:16, Оладушек с сахаром
Дубравка
но какие у них цели при этом?
единицы же делают это, желая сделать из ребенка суперчемпиона. Родители чаще, все-таки, таким образом пытаются дать ребенку хорошее по качеству образование и подстраховаться для поступления.
29.10.2013 13:24:40, Дубравка
Мне кажется слово "топы" употребляют по отношению к небольшому количеству школ (вузов)больше для краткости. Вполне понятно почему многие стремятся попасть в "топовые" школы, что тут такого. Хотят дать ребёнку хорошее образование. Вряд ли какой нормальный родитель может даже загадывать взрослую карьеру ребёнка. Родителю в меру своего разумения делают, что могут. 29.10.2013 13:18:54, мама КИра
Пересказывая здесь сто раз статью, я могла иметь ввиду только то, что имеется ввиду в статье. А там как раз - выдающиеся достижения в профессии кот. для краткости обозначила топом)); 30.10.2013 13:32:39, ск))
Ну, вот анонимная участница ск) внизу явно использует это выражение по поводу карьеры, а не школы. 29.10.2013 13:51:06, Оладушек с сахаром
Kiara
хихикс 29.10.2013 22:31:47, Kiara
Позвольте, я тоже присоединюсь)))) Ха - ха - ха))) 29.10.2013 23:53:02, ск))

Показано 134 комментария из 284


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!